Дополню огонь-тему
Иностранные языкиИтак, как должен выглядеть урок английского у дошкольников.
(У начинающих младших школьников примерно так же, но с поправкой на возраст).
Большой привет поклонникам списков, транскрипций и идей, что учитель - "это вам не аниматор".
Эх.
P.S. И квадратики можно раскрашивать, если правильно расставить акценты. Нельзя совсем другое.
Анастасия
Инн, а под sound понимается буква или все-таки транскрипционные знаки?
20.11.2019
Ответить
Inna
транскрипционных символов (знаков) точно нет никаких.Например ,учили сh писали сh в слове chat и вслух произносят ч.Была какая -то присказка у них (пишу по русски)) -эс -эйч - ччч .
Обычно еще бывает страничка математики , но на этой неделе нет почему -то по ней заданий.
Значит-ся, выдается в понедельник, сдавать в пятницу. Получается .по странички в день гоняются эти слова в разных написаниях.
Что еще... да, есть чтение, да оно разбито по уровням. Носит книги из библиотеки их и читаем, книги со текстом из простых слов - can . make . new ...последнее время,гляжу начала носить с окончанием - ed и ing Книгу читаем несколько раз.Выглядит так - она читает, те слова что не знает, я говорю -она повторяет за мной.обычно на третий раз чтения (не в один день,конечно) ,она уже не ошибается, и читает сама .
20.11.2019
Ответить
Анастасия
Мне очень нравится эта система уровневого чтения. Жду, когда у нас переймут идею.
21.11.2019
Ответить
Inna
По правде сказать, это же тупо маркетинговый ход))) так -то и у нас есть книги по возрастам и способностям, скажи нет такой четкой градации на уровни.. Однако, есть простые тексты, есть книги с разбитием по слогам, есть с ударением, с крупным текстом..а тут ,я порой чумею.Берешь level 1 ,а там текст мелкий.Или черные буквы на темном фоне. (ну, как так -то?).Как бы не плохо будет, если переймут..но, и без этой системы вполне можно обойтись) ( я особо не страдала, когда двоих учила читать на русском))
21.11.2019
Ответить
Анастасия
У нас пока вся градация начинается и заканчивается на количестве текста на страницу. За сложностью слов и конструкций не следят. В малышковских книжках можно наткнуться на фразы, на которых взрослый при прочтении вслух спотыкается.
22.11.2019
Ответить
Inna
я почему- то так и думала))ну,может еще какие-то постельные сцены (надеюсь))) не пропускают маркировками возраста.
Но , в целом можно подобрать и у нас литературу.Счас и у нас макретологи пашут)))
22.11.2019
Ответить
Анастасия
Все, что касается маркировки, очень строго. Это ж прямая денежная заинтересованность.
22.11.2019
Ответить
Inna
Ну, как бы я согласна,что не плохо иметь книги по уровням на полках) но, это не то чего мне не хватало в российской системе чтения))
Мне,например,не хватает в сша постановки руки. Никто не париться ,как дети держат карандаш,как они сидят.. парт (т.е. полноценной посадки )нет.Дети ,которые и так пишут как курица лапой, еще и пишут в полевых условиях.По итогу, получаются каракули.
Муж на днях был на собрании ,выяснилось, что наша пишет лучше всех.И только потому что мама дома заставляет погонять буквы по прописе, вручает правильный карандаш и велит его держать правильно.У остальных ,реально наскальная живопись...
(аа..ну,и у нас еще препод по изо, занимается с ней всем чем не поподя, развивают моторику).
22.11.2019
Ответить
Анастасия
Курсивное письмо, насколько я знаю, постепенно убирают из школьных программ. У финов года три назад оно перестало быть обязательным. В Штатах, вроде, тоже по решению конкретной школы?
Я в целом за. Не вижу смысла учить всех писать одинаково по прописям. Особенно в наше время. Возможно, имеет еще смысл писать связно (связывать буквы), это скорость дает. Зато и читабельность снижает.
23.11.2019
Ответить
Inna
я против )))я категорически против печатных букв )))и как только мой ребенок чуть дорастет , мы начнем заниматься калиграфией (в силу возраста и спобностей ,конечно).Это развивает.И мозговую дейтельность,и моторику и скорость письма.
Я не знаю что в штатах .Знаю, что один рассказал что дети ходят в средней школе только с планшетом.В целом, я поддерживаю приучение детей к современным возможностями-это удобно и нужно.Но, не целиком же пересаживать?!По итогу, они подпись в банке крестиком ставить станут)))
23.11.2019
Ответить
Людмилка
Здравствуйте. У этого мужчины есть серия мкльтов с вороной по обучению английскому языку для детей - очень весёлые мульты, ниже можно субтитры включать. В мультах разные жизненные ситуации, но с уклоном на детей. Нам преподаватель английского рекомендовала. У моего сына тоже были песни и подобные уроки до 4,5 лет) это очень здорово и не скучно. А про то, что учить язык рано - это глупо, можно поспорить. Ребёнок, как губка, легко усваивает информацию в раннем возрасте. Сейчас мой сын в 3 классе языковой школы (но по программе 1-3),в свои 8 он спокойно разговаривает с иностранцами, общается с учителем в школе только на английском, грамматика на высоком очень уровне. А программа школьная - это вообще не показатель знаний языка.... Обучаясь только в школе языковой практики нет, тк система и учебники просто ужасные,к сожалению.
18.11.2019
Ответить
Аля
В таком возрасте, посещая подобные занятия 2 раза в неделю, они выучат слов 30 за год.
Этиже 30 слов лет в 5 они выучат месяца за 3
И замесяц, вполне осознанно лет в 6ть.
Моя дочь начала учить англ в школе, 1кл
Пошла с англ школу, с детьми, которые учили язык до с детского садика.
1й год было непросто. Но, сейчас она лучшая в классе. Любит язык. Учит с удовольствием, опережает на голову весь класс.
А класс каа привык работать в режиме ратянутой развлекухи по 5 слов в неделю, так ползет.
По мне учить язык в таком возрасте бессмысленно. Лучше привить любовь к обучению, и на этой любви, ребенок в нужное время начнет учить язык.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Это зависит от необходимости и ваших возможностей. Если родители сами не говорят и водить каждый день на занятия не могут, откат бужет довольно большим при любой форме обучения.
В принципе, да, язык можно выучить в любом возрасте, если будет мотивация.
18.11.2019
Ответить
Anatrina
ну вообще обучение ДОшкольников и школьников отличаются разительно.
наличием произвольности как минимум. а далее все по списку.
пс: сидит сейчас ребенок учит слова, учит грамматику и без танцев и плясок.
второй класс, ервый год изучения.
просто с нормальным интеллектуальным развитием, психически и неврологически здоровый. все нормально.
и с мотивацией и пониманием. произношение ставим.
и вот эти пляски это уровень обучения легкой умственной отсталости для детей его возраста
пс2: зачем одебиливать умственно полноценных детей?
пс3: мой обучается по Пёрсону.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
В ролике явно дошкольники.
Пример урока со школьниками - ниже в комментариях.
18.11.2019
Ответить
Anatrina
выложите сразу в 1 пост. что бегать то по комментариям?
с дошкольниками вообще нет смысла учить язык, это ка тут писали - облегчение карманов родителей.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
У нас мало. По-английски ж мало кто говорит. Даже их тех, кто учил его несколько лет :(
18.11.2019
Ответить
Inna
вот о чем и речь))) поэтому, я и считаю подобные кружки в россии -выкачкой бабла с родителей.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Ну ты тогда добавляй, что в России и у родителей, которые не могут/не хотят поддерживать у ребенка новый навык. :)
Опять же, в школе язык тоже должен начинаться не с алфавита и правил чтения. Скакать они уже так не будут, понятно, но начинать надо именно с разговора. И вот с такой учительской речи, где часто-часто употребляются олни и те же базовве слова.
19.11.2019
Ответить
Алька Родригез
я изучала английский и немецкий с пяти лет, никаких подобных занятий не посещала. Смысла в этих айнанэ не вижу.
Готовила разговорный, ситуации, диалоги, далее - среда.
Вся теория, письмо началась уже в школьном возрасте. Пока была среда и практика, знала свободно, сейчас практики нет, в работе не использую, англоговорящие страны не посещаю, понимаю, что могу уже только фильмы на английском смотреть и новости на немецком. Выразить свою мысль становится сложнее, скудеет словарный запас.
Урок на видео, имхо, сродни всем беби-клубам на любую тематику.
Я видела и как в футбол с прибаутками играют, как плавают с тетями-клоунами, изо, музыка: в четыре года абсолютно вся эта шняга - всего лишь почесывание кошельков ленивых родителей. В четыре года приседать под музыку и три английских слова с ребенком должен родитель, а не наемный педагог-аниматор.
17.11.2019
Ответить
Анастасия
Почитайте теорию преподавания языков детям. Посмотрите на эту тему под другим углом.
17.11.2019
Ответить
Алька Родригез
не хочу, я не планирую преподавать языки своим детям.
Базовые знания они получат в школе, обсудить с ними домашние дела на англ. я могу, погружения в среду у нас не запланировано, а для работы и учебу, уж английский-то можно выучить абсолютно в любых условиях и возрасте.
Ну, и надежды в этом направлении я возлагаю на язык другой группы.
Моя мысль заключалась в том, что абсолютно все развивашки одинаковы, что ж и эта - не исключение.
17.11.2019
Ответить
Анастасия
Если вы не хотите и не читали, то обсуждать это бессмысленно просто. Для тех, кто в теме, разница налицо.
17.11.2019
Ответить
Алька Родригез
Цитирую Вас: "Итак, как должен выглядить урок английского у дошкольников".
Я, что, не могу возразить, не будучи преподавателем? Это почему?
К слову, у Вас в русском тексте ошибка. ВыглядЕть.
17.11.2019
Ответить
Алька Родригез
а я с Вами успела что-то обсудить?
мне кажется, Вы даже не уловили мою мысль, а увидели только, что я не преподаю английский, и не планирую это делать. "Штош.."
17.11.2019
Ответить
Anatrina
вообще пока еще есть методика обучения, я ее читала. именно иностранного.
русскому тоже учат по этой методике.
18.11.2019
Ответить
Anatrina
вы удивитесь, но там явно не один автор. а еще историография вопроса.
пс: я на экзамене и за ответы на вопросы мне что то дадут?
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Я удивилась еще на этапе фразы о методикЕ. Их явно больше одной.
Про методику TPR читали?
18.11.2019
Ответить
Anatrina
вы можете удивляться сколько угодно. рассогласованность окончаний для меня норма.
даже моя учитель русского не удивлялась. правда она была очень умная и квалифицированная и поэтому теперь директор очень приличной школы.
пс: я не учитель иностранного. мне методика обучения нужна была для работы с глухими детьми.
пс2: я предпочитаю классический вариант обучения. у меня нейротипичный с нормальным интеллектом ребенок.
я надеюсь сочетание данных характеристик в совокупности со знанием возрастной физиологии и психологии все пояснят.
а то как приходится учить тех на ком природа как то отдохнула - ну там и не такое можно увидеть в спец учебных заведениях.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Я не ваш учитель русского и про ваши особенности общения с русским языком знать не могу.
Классический метод для вас какой? Tpr - вполне классический метод для начальных этапов обучения. Особенно с детьми.
18.11.2019
Ответить
Anatrina
вам ниже писали и даже указали что сдается.
в соотвествии с этим - учат и грамматика (скелет языка), словарнакапивают, учатся читать, писать. все стандартно.
и я не вижу необходимости в танцах и плясками вокруг здоровых умственно полноценных детей.
коррекционным и пед запущенным детям любого толка - да, надо искать варианты и способы всовывания знаний в голову, отработки и тд.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Вы не видите - это всего лишь пробел в ваших знаниях.
Стандартно у нас и в мире учат по-разному. Поинтересуйтесь статистикой владения английским в РФ и, например, европейских странах.
18.11.2019
Ответить
Anatrina
а я не хочу интересоваться статиской евро стран.
мне хватило сериала по ТЛС как америкосы в германию поехали не по тру мрашруту и как они пыхали "дермучие люди инглиш не знают".
так что везде все как везде. мы не тур держава и нам не надо.
собственно плохо что к этой мысли не пришли пока в минобре.
на тему проблеов - у меня их нет. у меня етсь опыт работы и с нормой и с не нормой.
норма это развитые по возрасту дети. туда входит и та же произвольность и наличие мотивации к обучению, нормальный познавательный интерес.
а про обучение не нормы - так я вам могу и поинтереснее рассказать что делают когда иначе не усваивают
пс: вы бы свои пробелы сначала закрыли хотя бы до моего уровня, а потом бы мне указывали.
18.11.2019
Ответить
Anatrina
у меня нет проблеов. я знакома с опусами данного гражданина.
вот он пример "хорошести уровня образования" как его, так и вашего.
за сим откланиваюсь.
а вам прочесть базу и начать с анатомии и потом нейрофизиологию и прочесть опусы автора методы.
а то тем кто уже читал как то сильно скушно
18.11.2019
Ответить
Дважды Мама
Ох, как верно вы про кошельки сказали!
И промывка родительских мозгов - английский нужен с пелёнок! Зачем?!
Бизнес, ничего личного, только такой вывод напрашивается.
18.11.2019
Ответить
Алька Родригез
нет, я согласна, что кому-то бескомпромиссно нужен. Переезжающие, дипмиссии, путешественники, люди, связанные с обслуживанием иностранцев, мало ли их. Ок. Но. В таких случаях обычно не нужен педагог. А все эти прибаутки, вот, честно, не пойми для чего.
А тут, как автор ниже пишет, если ты не педагог, то добро пожаловать из поста, не о чем говорить.
18.11.2019
Ответить
Irinka
Вот наши и плавали на уроке и прыгали, и лазили... первый год что только не делали ))) Вырезали и раскрашивали и что-то писали и театр ставили, в общем весело... Дети бегут... Но пока с разговорным никак...
16.11.2019
Ответить
Анастасия
Тут дело не в том, что они прыгают и лазают.
Дело в том, что он болтает без умолку, постоянно повторяет одни и те же фразы и их иллюстрирует. А дети за ним повторяют.
И фразы у него правильные. Не про белку :)
17.11.2019
Ответить
Диана
Во! У нас была такая преподавательница) 5 лет назад, а ребёнок до сих пор вспоминает - а помнишь как мы к Наде ходили. Нет, хороший педагог у дошкольника он именно такой должен быть. С богатой мимикой, живым голосом и подвижным.
16.11.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Как он классно держит публику, загляденье)))
Я сама с удовольствием посмотрела, спасибо!
Про рисования: на прошлой недели у дочки был первый урок доп английского, платный.
Урок ей понравился, но... В портфеле я нашла раскраску, которую рисовала на этом доп уроке. Это не циверки и кубики, а кружок. Из него нужно было написать свой портрет.
Наверное, руководство школы немного перепутало урок английского с рисованием)
16.11.2019
Ответить
Анастасия
Фига се - портрет! Даже представить не могу, к чему это на первом уроке. Ну не части тела они же проходили?
16.11.2019
Ответить
Мормулетка
Это они просто учились говорить про себя)))
I am Masha. I am 6
Можно с бубном и плясками - это проходить, можно с рисовалками
18.11.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Мне главное, что ребёнку понравилось)) сегодня как раз будет доп урок английского, посмотрим, что сегодня они будут делать
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
Ну уроки можно интересно и без подобного кривляния проводить))
Обязательное условие подобного коммуникативного метода - это ежедневность, пусть и полчаса.
А когда 2 раза в неделю по 30 минут, то приходится и кружочки пораскрашивать. Дети тоже разные, кому-то скакать интересно, а кто-то с удовольствием рисует.
Кому то хорошо через крупную моторику заходит, кому то через мелкую.
Очень интересный курс Марии Елисеевой, справится любой родитель.
А вообще нужно ориентироваться на международный Кембриджский экзамен для детей. А там всё и чтение и говорение и аудирование и вокабуляр.
Слава Богу в интеренете туева хуча материалов.
16.11.2019
Ответить
Анастасия
Кому-то кривляние, кому-то умение работать с детьми, удерживать их внимание и подогревать интерес.
16.11.2019
Ответить
Мормулетка
Да я не спорю)) Каждому свое)
Но это больше физическая активность, чем изучение языка)
Лучшее - это индивидуальная работа или в мини группах.
А 16 скачущих детей....сомнительно....и вообще какой то неудачный и не показательный пример)
16.11.2019
Ответить
Мормулетка
Дети Галкина и Пугачевой уже сносно болтают на французском, читают, переводят и поют без плясок с бубном. Кропотливо раскрашивают, выписывают буквы и изучают грамматику. Там тоже преподаватель носитель, спокойно сидит рядом на стуле и преподносит материал без клоунского колпака.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Ооооо. Недавно мне рассказывали, что британскую королеву лечат гомеопатией. Информация того же уровня.
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
При чем тут???? Галкин выкладывает французские уроки детей периодически в инстаграмме.
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
Ему как лингвисту известно, что нужно для обучения детей языку))) Не кривляние и ор, а разносторонняя система. Еще раз советую вам обратить свой взор на разработки профессионалов Оксфорда и Кембриджа и изучить учебники для дошкольников, а так же книги для учителей, которые они предлагают))
Вы преподаватель?
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Ой, я не подписана на Галкина. Но, порывшись в инете, обнаружила буквально следующее: https://letidor.ru/novosti/maksim-galkin-pokazal-kak-aktivno-ego-syn-uchit-francuzskii-yazyk-06-11-2018.htm Неожиданно, да?
Свой взор я уже давно обращаю на разработки профессионалов, читая и книги/ресурсы для учителей время от времени. И то, что я показала, - как раз и есть профессиональное преподавание с учетом возрастных особенностей учеников.
Я не преподаватель. А вы?
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
Для вас неожиданно???
Я вижу обычный урок с носителем, без кривляния и клоунских замашек и кучи скачущих и орущих детей. Для детей нормально практиковать язык в сценках и диалогах.
То что вы показали это выдернутый кусок и быть может перемена))) и неизвестно, чем они занимались до этого) Может быть раскрашивали кружочки 2 часа))
Вот посмотрите академическое занятие с Лизой
И буквы пишет и слоги изучает и вокабуляр пополняет и о ужас, что-то клеит и наверняка кружочки рисует)
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Зачем мне смотреть на академические занятия с Лизой? Может, до того они 2 часа с преподом скакали, кривлялись и орали
А вы ответите на мой вопрос: вы преподаватель?
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
ага, преподаватель
Не, не скачут. Подпишитесь на Галкина - там все очень академично)
да и никто не против скакания - просто все должно быть в меру и разносторонне.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
И вы согласны, что PP - это выражение личных ощущений к произошедшему?
Интересно.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Ахаха, т.е. вы из меня выжимаете конкретную претензию, а видео даже не видели? Так вы бы просто посмотрели и сами бы обратили внимание.
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
у нее куча видео - неохота было искать, теперь стало интересно - поищу
18.11.2019
Ответить
Анастасия
А есть у нее видео, где она прям продолжительно на английском говорит? Порылась - не нашла что-то. Если попадется, дайте ссылку, пожалуйста.
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
Так может и в вашем видео с кучей детей и клоуном они потом чинно рассаживаются за столы и давай клеить и штриховать и по карточкам слова учить)
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Посмотрите его плейлист, не знаю. Мне кажется, только русские преподаватели выкладывают видео с детьми, говорящими по-английски. Чтобы подтвердить свою квалификацию. На каналах нерусскоговорящих преподавателей я такого не видела.
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
Нуууу так неинтересно!
В любом случае дошкольникам нужна постоянная смена вида деятельности, одним таким скакание внимание не удержать.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
Интересно, почему вы обращаете внимание на скакания, но не обращаете внимание на частотность используемых им фраз в совершенно разных ситуациях.
18.11.2019
Ответить
Анастасия
А когда 2 раза в неделю по 30 минут раскрашивание дает лучший результат?
16.11.2019
Ответить
Мормулетка
Когда хороший педагог, и потом, вы утрируете, за 30 минут учителем можно донести очень много) Главное еще и работа родителей в течение недели.
16.11.2019
Ответить
Анастасия
Ой, смотрю Елисееву и как она present perfect объясняет. Уржаться, конечно.
16.11.2019
Ответить
Анастасия
А зачем? Я открыла первое видео, послушала, что она косячно объясняет правила, мне достаточно уже.
17.11.2019
Ответить
Анастасия
Почитайте в английском справочнике, для чего используется present perfect. Или на ютюбе найдите ролик носителей.
18.11.2019
Ответить
Мормулетка
Нет)
Вы пишите, она косячно объясняет правило) Спрашиваю - в чем косяк?)
18.11.2019
Ответить
Светлана
У нас неожиданно заболела учитель английского ( экстренная операция), когда вернётся не известно. Вот она вела уроки в школе так интересно и в игровой форме, что дети бежали на урок, а теперь тянут лямку с педобразиной, её замещающей, толку с гулькин нос, нагрузка на родителей, которые либо сами, либо с помощью репетиторов объясняют заданное на дом и темы уроков.
16.11.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.