Нужна помощь

Хотя ягода разделена и не отмечено как ошибка))) У нас учитель путается в определениях,дополнениях,обстоятельствах. еще во втором классе убедилась,когда и сын ошибался она не замечала или когда у него верно,она исправляла не правильно.
21.10.2019
Приходится заново учиться. Столько для себя нового открываю. Зато теперь поняла, что покупала книжки "читаем по слогам" по разным методикам, по одной нормально ребенок читал, а по другой фигня получалась, а я всё понять не могла....
15.10.2019
Наш учитель тоже считает, что слоги делятся между двумя согласными "яб-ло-ня". Хотя меня в детстве учили по-другому "я-бло-ня", я тоже долго поверить не могла, что правила изменились.
15.10.2019
Вероятнее всего Ваш учитель тоже использует устаревшую методику.
15.10.2019
нас учили по устаревшей методике тоже)! а вообще сын ваш красиво пишет!
16.10.2019
В ЕГЭ и ОГЭ по русскому нет заданий на деление по слогам и т.п. Раньше были задания на деление по частям слова (приставки, корень и др.), и то убрали. Но каждый год то убирают задания, то добавляют. Сложно сказать, что через несколько лет будет. Я думаю, что для начальной школы основное: в слоге должен быть гласный, слог в середине начинается с согласного, й не отрывается от предыдущего слога. Остального от малышей не стоит требовать.
15.10.2019
Спасибо, эта информация тоже важна для меня.
15.10.2019
Кстати, вообще в заданиях ЕГЭ и др. итоговых стараются избегать спорных моментов: слов с вариантами ударения, с вариантами окончаний и т.п. Исключения - да, разное написание в зависимости от значения - да, а разные научные школы - нет. И даже знания всей школьной программы не нужны. Не переживайте)
15.10.2019
Есть разные методики деления слова на слоги - по Московская (Аванесова) или Ленинградская (Щербы). Ска-зка, за-ря-дка, э-кскур-си-я , я-бло-ня или сказ-ка, за-ряд-ка, эк-скур-си-я,яб-ло-ня соответственно. Почитайте правила - там все кристально ясно. В вашей школе очевидно придерживаются правил Щербы
15.10.2019
Жуть какая(((. Где наша советская школа с одной единственной программой, не противоречащими друг другу теориями, нормальными благозвучными слогами...
14.10.2019
возможны оба варианта.. но, в начальной школе учат яб-ло-ня.. детям так удобнее запоминать слоги.. так будет удобнее при делении для переноса.. учитель просто не должна была это отмечать как ошибку..
14.10.2019
Если нужна будет помощь, пишите в личку, а то от знатоков спасу нет.
14.10.2019
Вы мне очень помогли), спасибо.
14.10.2019
Если Вы все же решитесь пойти к учителю с разговором, потом напишите, интересно, что она скажет.
14.10.2019
Напишу), жаль ребенка, она ему снижает оценки.
14.10.2019
почему нельзя объяснить ребенку, что возможны оба варианта, но сейчас ты должен выполнять эти требования?.. в английском языке тоже будет понятие открытого и закрытого слога.. очень хороший навык - приучать детей придерживаться взглядов педагога, это может пригодиться в институте.. всегда преподаватель в институте имеет определенные взгляды, студенту важно отвечать именно исходя из предпочтений преподавателя..
15.10.2019
Я бы сказала при подготовке ответа учитывать взгляды педагога, преподавателя, руководителя, понимая, что есть и другие версии и варианты.
15.10.2019
ну да.. можно с детства научить ребенка сражаться с преподавателями... только зачем?.. все равно в жизни придется подстраиваться.. в данном случае логичнее точку зрения учителя принять.. это логичная методика, которая поможет при изучении английского.. про другие способы рассказать, но попросить делать так, как требует учитель..
15.10.2019
в этой ситуации я бы обсудила с учителем его взгляды на деление слогов, обсудила бы с ребенком возможные варианты. мне проще найти человека со схожими взглядами, чем сражаться или подстраиваться.
15.10.2019
взгляды учителя видны.. ребенку объяснить возможные варианты.. сражаться не надо, надо объяснить, что в данной школе принято так.. это не та проблема, из-за которой стоит менять учителя..
15.10.2019
Нельзя учить сравнивать английский и русский, это языки абсолютно структурно разные (английский - аналитический, русский - синтетический), относятся к разным группам. Такие сравнения приводят потом к Рашн Инглиш.
15.10.2019
понятие открытого и закрытого слога детям легче усвоить, если придерживаться именно методики, принятой в данной школе..
15.10.2019
Вы так грамотно и понятно отстаиваете свою позицию, хорошо.что мне удалось найти Вас в качестве поддержки) Буду именно Вашими фразами с учителем разговаривать и , да, мне не нужно , чтобы она начала осваивать новую методику, пусть хотя бы сыну, который хочет быть хорошистом не ставила тройки(((
15.10.2019
Я вообще считаю, что учителя должны поощрять уже одно стремление ребенка (пусть даже с подачи мамы) изучать предмет как можно лучше, сейчас это редкость. И готовность отстаивать свою позицию - признак того, что не все равно. Учителя сейчас забывают о том, что они еще и педагоги, а педагог - это воспитатель, не просто преподаватель материала. Поэтому оценка должна учитывать не только ошибки (если даже она и считает это ошибками), иначе можно ребенку отбить всякое желание что-либо делать. Но это я опять в лирику ударилась.
15.10.2019
в данном случае соглашусь.. так и должно быть..
15.10.2019
В чем разница деления на слоги слов ягода и яблоня? В ягоде я отделена, в яблоке нет. Почему?
14.10.2019
Яб-ло-ня, две согласные разделены (первый слог закрытый), я-го-да (все слоги открытые).
14.10.2019
Нам учитель с первого дня твердила не заниматься новомодной дуристикой, а делить как всегда делили. Третий год полёт нормальный.
14.10.2019
Очень жаль, что некоторые люди, особенно учителя, считают науку и изменения в ней дуристикой. Глупость и костность. Интересно, почему вот люди новые стандарты, препараты в медицине принимают (не лечат перелом подорожником), а язык - это для них так... Ерунда какая-то. Ну, мол, никто ж не умрет... Это я злопыхаю)))))
14.10.2019
Дуристика пошла со времени вашего рождения. Когда начались всякого рода инновации бездарями и идиотами, далёкими от чего бы то ни было неучами. Лишь бы что-то придумать, изобразить бурную деятельность и срубить бабла. Я вижу как умирает наука, образование, медицина и мне есть с чем сравнивать. Я это всё прошла. У меня была советская школа, где был предмет и метод, где была постепенность от простого к сложному и взаимосвязь предметов так, что откладывалось в голове навсегда. Что сейчас творится в школе - мерзость и гадость.
14.10.2019
Я тоже вижу дурь в системе образования. Спору нет. Но изменения в самом языке, исследованиях языка и подходах к его анализу - это про другое. Да, существует определенная коммерческая выгода в создании якобы новшеств. Но поверьте мне, подход Аванесова интересен и имеет здравый смысл. Давайте не будем жечь его на костре, как делали раньше за отход от привычной картины мира и стереотипов)) У нас люди старшего поколения часто отметают абсолютно все новое, это тоже неверно. Априорно все считать дурью.
14.10.2019
Не поверю, Аванесов, как и Плешаков, придумывает то, что даст ему бабло. Много бабла. А все остальные пусть разгребают то, что не является изменением в языке, зато навязываемым контентом очень даже да. Это всё, что надо знать о его новшествах. А вам не приходило в голову, что люди старшего поколения просто умнее и опытнее? Ну, вот так навскидку?))))
14.10.2019
Мне приходило в голову, во-первых, что Вы уже опускаетесь до хамства (в Вашем возрасте не комильфо, раз уж...). И, наконец, я филолог и имею ученую степень, а Вы, извините, здесь просто пришли переливать из пустого в порожнее, потрясать былыми временами и выставлять свой единственный аргумент - возраст. Вам тоже всего доброго))
14.10.2019
15.10.2019
И что? Глухой фонетик, лингвист как вариативный взгляд на язык имеет право быть, но почему всем этим не засирали голову в советской школе, которую вы лично никогда не посещали и представления не имеете?
15.10.2019
Вы о чем? Почитайте другие мои комментарии.
15.10.2019
О том, что вы хорошо тискаете картинки с интернета))) Я тоже так могу. Не хочу читать другие комментарии. Мне этого не надо.
15.10.2019
Ну я тогда повторюсь, я считаю, что то, как мы делили в школе, удобнее и нужнее детям, так как легче научиться переносить правильно. А в школе мы делили так, как разделил учитель. Это теория Щербы. Картинку тиснула для того, чтоб вы не заблуждались в возрасте Р. И. Аванесова, часть филологов склоняется к его теории деления на слоги, это проходят, как я понимаю, в ВУЗах, но для начальной школы такое деление, на мой взгляд, ни к чему.
15.10.2019
Я и не заблуждалась относительно Аванесова. С чего вы это взяли?))))
15.10.2019
Ваш комментарий: "Не поверю, Аванесов, как и Плешаков, придумывает то, что даст ему бабло. Много бабла. А все остальные пусть разгребают то, что не является изменением в языке, зато навязываемым контентом очень даже да. Это всё, что надо знать о его новшествах.А вам не приходило в голову, что люди старшего поколения просто умнее и опытнее? Ну, вот так навскидку?))))"
15.10.2019
Вы считаете, что я не в силах прочесть собственный комментарий?
15.10.2019
)))))) хорошего дня!
15.10.2019
Светлана, вы гений! Вы понимаете, что доказав, что умерший в 1982 Аванесов придумывает в 2019 то, что даст ему бабло, значит загробная жизнь существует и бабки в ней ой как нужны?))))
15.10.2019
Те, кто тянет его утопию в массы, здравствуют и приносят много вреда.
15.10.2019
Я в сообществе месяц и мне страшно от того вреда и бреда, что происходит в школе, от заданий, от оценок, от отсутствия диалога учитель-ученик-родитель, от школьной жизни.
15.10.2019
Подождите немного и вы будете в гораздо более сильном шоке от школы и от того, что и как в ней преподаётся.
15.10.2019
Его теория прекрасно защищена авторским правом. И дает не мало "баблишка" наследникам. Это нормально для любой науки, даже лже. На всем можно заработать. Главной быть в тренде :)
18.10.2019
Дополню. сторонники Аванесова и иже с ними. Дедушка, понятно, давно умер, но дело его живёт и приносит кому-то очень много денег.
15.10.2019
Какие изменения и новые стандарты? Если и Щерба, и Аванесов ровесники и развивали свои теории приблизительно в одно время, но в разных местах. В массы ушли явно более выигрышные теории, с которыми народ жил десятилетия, а сейчас мы достаем, все и даем этому новую жизнь угробляя образование и медицину
14.10.2019
Екатерина. Я уже все всем объяснила=)) Подход "делать, как удобно" меня "улыбает". Займитесь чем-то более продуктивным, чем негативизм и обсуждение избитых глобальных вопросов человечества)). Всего доброго. P. S. Смешно, со мной спорят люди, далекие от лингвистики 😂 Еще и чего-то объяснять пытаются 🙄
14.10.2019
Бесполезно объяснять человеку.
14.10.2019
Уже поняла))
14.10.2019
Ой, как хорошо, что два некомпетентных человека хоть между собой договорились! 👍 Сначала займитесь наукой, а не завистливой болтовней, сделайте свой вклад, а потом спорить будете. А пока вы спорите о том, в чем ваших знаний не хватает.
14.10.2019
прекрасная иллюстрация катастрофического вреда современных нововведений в образовании.
14.10.2019
Дело в том, что новые правила разделения на слоги это, скорее, частное мнение ученых филологов, мода если хотите. Новые препараты в медицине это совсем другое. Там есть реальные результаты которые объективны.
14.10.2019
Я дискуссию уже закончила. Нет больше желания объяснять, что такое научная парадигма, как она меняется и почему это в целом неизбежно. Если Вы считаете, что это частное мнение или мода, Ваше право. Наверное, когда в английском языке структура вопроса "has he a cat?" сменилась структурой "does he have/has he got...?", все тоже считали это новомодным временным явлением. У меня даже учебники сохранились, где описаны старые структуры как норма. Лежат, пылятся, пока мода не сменилась. Если Вы считаете, что язык не объективен, Вы глубоко заблуждаетесь.
14.10.2019
в английском языке дети изучают открытый и закрытый слоги.. как раз такое деление и в русском языке не приведет к путанице.. а научные парадигмы можно изучить позже..
15.10.2019
Вы вообще не о том...
15.10.2019
Я не могу ничего сказать о структуре вопроса на английском, так как я его никогда не изучала)). В любом случае, старые структуры, новые структуры языка.. это субъективное мнение конкретных ученых. Язык объективен, в вот мнение как разделять на слоги совершенно субъективно. 2+3 всегда 5. Вот это объективно. А вот бессмысленные споры как надо складывать 2+3 или 3+2 вот это субъективная ерунда.
15.10.2019
Как считать определитель матрицы, тоже субъективно, ведь это придумали люди. Но все почему-то этим пользуются (кого касаются подобные вычисления), странно, не правда ли?))
15.10.2019
Метаморфоза, Вы всегда заносите в ЧС людей, когда у вас заканчиваются аргументы?)) Пример, который Вы приводите, совершенно не подходит к дискуссии о правилах разделения на слоги. Это совершенно из другой "оперы". Спор физиков и лириков, безусловно, вечный, но филология никогда не была и не будет объективной наукой.
15.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
За что 3? Оценка за домашнюю по математике.