Третий класс, началось закручивание гаек
Начальная школаВсем привет! Пишу не для того, чтобы пожаловаться, а просто рассказать, как постепенно началось усложняться. Тем более тут недавно кто-то писал, что ребенку за неаккуратную домашнюю поставили трояк в журнал, хоть в классе ответил правильно.
Так вот. До этого у нас было так, что в тетрадях оценки влияли косвенно. Например, по русскому у моих в тетрадях так себе, с уходом в минуса, устно работают отлично, все правила знают. Общая за урок 4. При этом учитель четко обозначила, начните писать нормально (а они могут, но не хотят), тогда будет 5.
Сегодня она классу сказала, что будет ставить 2 оценки: за работу в классе тем, кто к доске идёт, и отдельно за домашку. А она письменная.
Я так понимаю, постепенная подготовка к средней школе. На моих это подействовало истерически, особенно на Любу, так как домашка по русскому делается на отвали, выходит хуже, чем в классе. Но я как могла, успокоила ее, сказала, что не все потеряно, так как она может нормально писать. Если пишет свои сочинения, то все выходит ровно, четко и чисто. И даже линейки не нужны, на простой обложке тетрадной ровно.
Как до дела доходит (до русского), так начинается. Ответ: мне скучно это писать. Ну пусть теперь поймет, как будет скучно. Хотя я так поняла с неаккуратностью и грязью проблемы почти у всего класса. Может таким подходом учитель ситуацию выравняет.
Математика осталась та же, Дорофеев, Петерсон не разрешили. И, как ни странно, хотя там ничего сложного не наблюдается пока что, у многих тройки-двойки посыпались. Со слов девчонок. Даже у тех, кто отлично все два года соображал. Мои пока на своем же уровне, математика их конек.
С окружайкой вообще весело вышло. Учебники выдали по программе 2100. И там началось: тела, вещества, атомы, энергия. У меня шок творческий случился. Это же 3 класс! Но благо дети новое быстро схватывают, просветили меня, как и что. Да и папа физик в помощь, если что😀 А вот тетради Плешаковские остались, с его "интересными" заданиями.
По чтению тоже учебник по 2100, там есть, что почитать. Но в этом году уже легче, чтение резко продвинулось вперёд, наконец-то. Задают по 4-5 страниц на следующий день. Но оказалось, что моим это более чем норм. В прошлом году о таком только мечтать можно было.
На английском начали, наконец, немного общаться. Учитель перешла полностью на него, что обнадёживает. А так проблем с ним пока нет. Но занимаемся дома сами дополнительно.
В общем, вот такая картинка. Делитесь, как у вас.