Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Здравствуй, школа!

ЗАПИСЬ

Ольга 31 июля, 17:44 , Нижневартовск ···

Как усмирить того, кто мешает всему классу. Как вам такой метод?

11-летний ученик школы Коля Павлов имеющий особенности развития, рассказал своим родителям, что его дразнят в школе, поэтому взрослые сообщили учителям, что беспокоятся о сыне.

Затем родители пришли в ужас, тк мальчик вернулся домой с карикатурным рисунком самого себя с подписью: «Как я могу заставить других детей полюбить меня?».

У Коли есть черты аутизма, вызванные состоянием так называемого вызывающего оппозиционного расстройства, которое, как утверждает его отец, может заставить его казаться слишком шумным.

Когда родители Коли обратились в школу с жалобой, учитель Дмитрий Федорович заявил, что карикатура - это акт «восстановительного правосудия».

У мальчика возникали ссоры с одноклассниками, и тогда педагог решил выяснить, что происходит. Он нарисовал Колю и попросил других детей озвучить, что им не нравится в мальчике, чтобы он попытался преодолеть это. По словам родителей, этот рисунок провисел в классе в течение всего прошлого учебного года.

Вокруг изображения Коли были разные фразы, в том числе: «перестань раздражать нас», «перестань кричать» и тому подобные. Одна из них призывала «быть счастливым, а не грустным».

Родители Коли рассказали, что это произошло всего через четыре месяца после того, как Коля потерял свою бабушку, долгое время находившуюся в реанимации. Семья мальчика была глубоко возмущена, узнав, что ему велели «контролировать свои эмоции», ведь он имеет полное право грустить, если ему грустно.

После этого Павловы обратились к директору школы, рассчитывая на его понимание. Однако он поддержал инициативу своего подчиненного.

Родители заявили, что представители школы даже не извинились перед ними, и сейчас их волнует, как сотрудники учреждения поступят в следующий раз, когда ученик пожалуется на буллинг.


1

КОММЕНТАРИИ

svensis 6 августа, 14:48 , Москва
                                    

все было бы мягче если бы учитель рядом свое изображение повесил и показывал как он прислушивается к советам, как исправляет свое поведение. Или таких рисунков должно быть несколько, вряд ли он единственный ребенок в классе кто балуется. а тут явно все плохо и в классе и в голове учителя.

Ответить
Мирка 1 августа, 13:36 , Донецк
                                    

И? мы должны хором пожалеть ребеночка, от которого стонет весь класс, потому, что он особенный? Лично мне хочется надавать по башке его безмозглым родителям, которые вместо того чтобы озаботиться его обучением в специальной школе с обученными педагогами, сунули его в обычный класс и теперь хотят чтобы все плясали перед ним на пальцах. если ребенок создает классу проблемы, то не класс должен под него подстраиваться, а он под класс. А если это невозможно, то есть много других вариантов обучения.

Ответить
Anatrina аксессуары для колясок 5 августа, 22:14 , Екатеринбург
                                    
все бы ничего, только мальчик Коля учится там где должен.
У нас коррекция имеется исключительно только по причине невозможности усваивать программу.
А если Коля просто шумный то никакая кор школа ему не положена.

на лицо буллинг ребенка со стороны персонала в первую очередь.

педагога по статье уволить бы не мешало.

Ответить
Anatrina аксессуары для колясок 5 августа, 22:16 , Екатеринбург
                                    
Все таки стоит уметь читать.
мальчик Коля не подлежит инклюзии.
Инклюзия у нас прописана в ФГОС НОО ОВЗ и соответствующем санпину к нему.
Тк вот вышеупомянутый документ действует на правоотношения возникшие после 1 января 2016 года.
те мальчик Коля немножечко старше и кор направленность для него предыдущий стандарт те ГОС.
Ответить
Наталия 1 августа, 10:54
                                    

Это издевательство над ребёнком. Интересно, ей самой это понравилось бы лили нет или другим детям хотелось бы такой рисунок на себя?! Это унизительно.

Ответить
Ольга 1 августа, 11:40 , Нижневартовск
                                    

А они считают что с детьми можно поступать как угодно. Ситуация в прошлом уч году. трое мальчише накинулись на дочь, стали выгонять из кабинета. Та сопротивлялась. В итоге двое за руки и один со спины вытолкали ее из кабинета. Остались синяки на руках , царапины и кровоподтеки...Учитель во всем обвинила мою дочь, сказала, что она сама виновата. Нечего было подсказывать однокласснику (друг ее)!

Интересно, что бы она говорила,если бы ее недовольные родители(папы) вот так выносили из класса! Наверняка бы верещала - как вы смеете! Фу...ничего кроме презрения такие не вызывают.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 31 июля, 23:37 , Белгород
                                    

Сам метод отвратителен!

Глядя, на учителей с такими "методами", страшно идти в школу.

Учитель ДОЛЖЕН найти подход к этому ребёнку. Он учился этому 5!!! лет. Это его работа!

Ещё интересно, где все это время были родители?!

Ответить
Anatrina аксессуары для колясок 5 августа, 22:18 , Екатеринбург
                                    
галина, я вам больше скажу.
Учитель обязан создать нормальный моральный климат в коллективе, предотвращать любые попытки травли и тд.
Он обязан задавать уровень корпоративной культуры.
Но что хотеть если они сами травят детей?!
И это начинается с садика.
Ответить
Галина ❀❀❀ M 7 августа, 20:16 , Белгород
                                    

Женя, я с вами полностью согласна! Просто учителя не любят брать на себя эту ответственность.

Ответить
Anatrina аксессуары для колясок 10 августа, 12:11 , Екатеринбург
                                    

это не отвественность, это обязанность.

правда в том что подавляющее большинство учителей и воспитателей есть источник травли, дедовщины.

Социум определяет сознание.

Вы посмотрите даже тут в некоторых темах сами родители не видят грань добра и зла, которую учитель пересекает и позволяет себе непозволительное.

Поэтому все очень и очень печально.

Самый треш что когда что то случается с участием детей в отношении других детей школа глаза пучит и как герой Галустяна "А кто это сделал?!"

И дело не в зарплате, дело в том что много взрослых заняты не своей работой и не на своем месте. Это касается прежде всего администрации.

Все все знают. Все прекрасно знают что кто то орет, что кто то издевается над детьми (не пускает в туалет,гнобит и тд).

Но всем удобно.

Ответить
Ольга 1 августа, 11:42 , Нижневартовск
                                    

Я разочаровалась в учителях. Такие .....не хочу писать плохое слово....в общем, им делать рядом с детьми нечего.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 11:58 , Белгород
                                    

Я ещё верю, что есть учителя по призванию)

Ответить
Ольга 1 августа, 12:05 , Нижневартовск
                                    

Мало, очень мало. Нам уже два раза не повезло.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 12:34 , Белгород
                                    

плохой опыт это тоже опыт. Обговаривайте с ребенком это, объясняйте, что жизнь не малина и люди разные будут встречаться на пути.

Ответить
Ольга 1 августа, 17:21 , Нижневартовск
                                    

Галь, это уже плохо сказывается на ее характере. Если раньше она была пушистым одуваном и говорила - как это ударить? больно же! то сейчас может сдачу дать. Пнуть в ответ. Ударить. Мне это не нравится. Хотя с другой стороны понимаю - с волками жить по волчьи выть.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 17:46 , Белгород
                                    

Оля, я сама в ужасе была, когда учила своего первоклашку давать сдачи. Думала, что меня это коснется не раньше, чем в 5 классе.

У нас и учителю пожаловаться нельзя, она не любит ябид.

Ответить
Ольга 1 августа, 17:59 , Нижневартовск
                                    

Пфф...наша наоборот приветствует наушничество. Причем, кто первый пожаловался тот и жертва. Моя не жалуется практически Говорит - а зачем? все равно бесполезно. Скажет - дыма без огня не бывает. Мне пишет или звонит. Да и то не всегда. Бывает, забывает)))))Вспомнить может через неделю или две , по случаю.

Половина гнилья?! Пипец!

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 18:13 , Белгород
                                    

У нас и не рассказывает о происшествиях в классе родителям. Только, если ребёнок сам расскажет кто бил и обижал.

Посмотрим, что дальше будет.

Я уже более спокойно к этому отношусь, сначала тоже было дико).

Просто не обращать вниманию на её выходки.

Наша раз написала, что мой вёл себя очень плохо. Я в панике наследующий день помчалась в школу. Оказывается, что просто ноги на заграждение ставил. Пффф, я чуть не рассмеялась... Это же мальчик и ноги на заграждении на перемене, а на уроках на батареи это все от безделия))

А фразы и похлеще вылетали. Родители писали, но я не пыталась их запомнить)

Ответить
ОльгаМировая 3 августа, 23:34 , Москва
                                    

Что-то читаю вас и волосы дыбом. Причём, это не первый подобный пост. Не у вас, а вообще, на мамских форумах. Как только появляется эта тема, в комментах довольно много людей пишут о том, что происходит в школах, и рассказы один другого страшнее.

Подруги расписывают, как сейчас в школах классно, что сейчас совсем не так, как в нашем детстве, что много социальной активности, кружки, выступления, праздники, мир, дружба, жвачка. А как копнуть, да поднять подобную тему, у большинства окажется болезненный опыт.

Я чего-то не хочу в школу. Учителей от бога действительно единицы(

А уж про тьюторов вообще молчу.

Я живого тьютора никогда не видела, только по телеку. А тьютора от бога даже по телику не показывали.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 3 августа, 23:57 , Белгород
                                    

Ольга, простите, что напугала.

Вот и я строила такие же иллюзии про мир и жвачку. Оооо, как же тяжело было, когда они разбились в пух и прах.

Оказывается, что за своих детей в школе нужно воевать. Зато все знают мою позицию, что в классе драк быть не должно!

Про тьютера и не пишите. В школе идёт полная уравниловка детей. Меня учитель несколько раз ругала за то, что ребёнок может задания сделать на урок вперёд. Получается, что ребёнок от скуки делает на уроке задания вперёд, а дополнительно ему ничего не дают, чтоб занять. Вот и получается, что решать вперёд нельзя, доп задания тоже нельзя, а что тогда ребёнку делать???

Я уже не реагирую на эти замечания. Это уж точно не мои проблемы)))

Ответить
ОльгаМировая 4 августа, 01:44 , Москва
                                    

Я бы подумала, что ваш учитель какой-то особенный, но слишком часто встречаю подобное в других постах. Вы не напугали, мы в этом году на семейном, пойдём в первый класс) Скорее, вы разбили в пух и прах иллюзию, которую создают мои знакомые. Конечно, есть и мир, и дружба, и жвачка, творческие вечера, выступления, командный дух. У редчайших педагогов это так. А остальным за эту жвачку приходится платить слишком высокую цену. Подозреваю, что наши дети, лет этак в 35, толпой будут ходить к психологам. Потому что им будет, что рассказать, а обсуждать и анализировать свои эмоции будет уже не зазорно.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 4 августа, 02:06 , Белгород
                                    

Ольга, вы молодец, раз решились на семейное образование. Это очень большой труд!

Я думаю, что есть идеальные классы, может и наш таким когда-то станет. Тут же и притирки детей были друг к другу, к учителю, к школе.

Посмотрим, что год грядущий нам готовит)))

Ответить
ОльгаМировая 4 августа, 08:52 , Москва
                                    

Оказалось, что это не так трудно. Главное, чтоб нравилось обоим)

Желаю вам удачи) Конечно, ребенок вырастет и легче будет реагировать на все. Класс, в любом случае, успокоится.

Ответить
Ольга 1 августа, 19:29 , Нижневартовск
                                    

Не, мне дочка рассказывает. Я это имела ввиду.А наша с родителями тоже это не обсуждает. Когда дочке синяков наставили я ей говорю - пригласите родителей, поговорите, что такое поведение недопустимо! Она мне - я здесь цирк устраивать не буду! У меня глаза чуть на лоб не полезли. Ничего себе - цирк!

Вот это следы от того нецирка(((




Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 19:41 , Белгород
                                    

Капец...

Оля, к директору не ходили? Я бы пошла и не только к директору. Я бы школу разнесла на щепки...

Моего одноклассники побили, так я в классе такой шум устроила, что до сих пор все помнят. Родители и учитель точно. Папа одного обидчика до сих пор в чат не пишет, после того как поговорил с моим мужем в живую. А то он написал, что моего ребёнка каждый день бить будут.

Я за своих детей горой.

Ответить
Ольга 1 августа, 19:48 , Нижневартовск
                                    

Из прошлой школы, после 1 класса, ушли именно потому что учитель сказала" что если моя дочь будет жаловаться на то чно ее обижают (там тоже караул был) то она станет изгоем. И это все учителя! До сих пор в голове не укладывается! Мальчика в том классе били толпой, а учитель под дурочку косила. Типа, ну, бывает! Вы мамочка так не переживайте бла-бла-бла...

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 20:32 , Белгород
                                    

Я бы с этим учителем в другом месте побеседовала бы... Мне такие успокоительные не нужны.

Пока ребёнок в школе, отвечает за него школа! Школа и учитель не выполнили свои прямые обязанности. Оля, я не пошла к директору лишь потому, что у моего не было синяков. Если бы хоть один был, то досталось бы всем по полной.

Я отдала ребёнка в школу для того, чтоб его учили, а не били.

Учителям, которые будут учить моих детей, со мной очень не повезло. Я молчать не буду.

Ответить
Ольга 1 августа, 20:37 , Нижневартовск
                                    

Именно это я ей и сказала - я должна быть спокойна за ребенка. Должна знать, что если и что случится, то учитель адекватно разберет ситуацию. ..Но вот на адекватность как раз там рассчитывать не приходится. Учитель встала в оборонительную позицию и понесла такое...Чьи-то сплетни, что кто-то ей что-то про меня сказал, кто-то спросил " она ( я то есть) тебя еще не сожрала?" И если мы ушли из той школы то сами виноваты были. И Настя такая сякая. Говорю, а что, кто-то на нее жалуется? Может она кого-то побила? Обидела? Ответ - нет, но...И дальше чушь просто несусветная. Не знаю, как сдержалась чтобы ее нахер не послать. А тут недавно смс приходит от нее - поздравляет с днем ангела....Просто какой-то пипец....

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 20:44 , Белгород
                                    

Оля, лишний раз убедилась, что школе дети не нужны. Им нужны выплаты за душу и не более.

Ответить
Ольга 1 августа, 20:52 , Нижневартовск
                                    

Верно, Галя, говоришь. Но хотя бы вид делали! Она же потом отомстила))) Не взяла Настю частушки петь (поёт лучше всех в классе)на последний звонок к выпускникам. Только ее одну не взяла)))) Я конечно посмеялась от такого укола тк конец учебного года был просто перенасыщен событиями , отчетными концертами, выступлениями что ее частушки были уже в тягость, а не в радость...Но - факт остается фактом. Я себе пометку сделала.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 2 августа, 00:27 , Белгород
                                    

Аха-ха, "моя мстя будет жестокой"))) добавить больше нечего))))

Ответить
Ольга 2 августа, 12:22 , Нижневартовск
                                    

С фантазией там туго. Два года поют частушки одни и те же на всех праздниках и 2 года на трудах делают оригами))))) Нам правда только год посчастливилось этим заниматься)))

Ответить
Галина ❀❀❀ M 2 августа, 12:26 , Белгород
                                    

Я угадала))))

Оля, сил вам окончить началку)

Ответить
Ольга 1 августа, 19:45 , Нижневартовск
                                    

Нет, к директору не пошла тк это был уже конец учебного года.Но с учителем разговор имела после которого и появилась неприязнь. Даже тот разговор вспоминать не хочу...До сих пор не понимаю - то ли она такая дура, то ли сволочь.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 20:23 , Белгород
                                    

Она прикрывала свою пятую точку, вам самой нужно было пригласить родителей на беседу.

Ответить
Ольга 1 августа, 20:39 , Нижневартовск
                                    

Я так не люблю ругаться. Потом неделю отхожу от всего этого.Переживаю и болею. Но если в этом году повторится та же фигня - придется раскрыть рот. Куда деваться.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 2 августа, 00:25 , Белгород
                                    

Оля, я неделю пила успокоительные после случая с сыном. Я тоже совсем не скандальная, но обижать своего ребёнка никому не позволю. Нет у меня лишних детей.

Ответить
Ольга 2 августа, 07:43 , Нижневартовск
                                    

Так я засупаюсь, и в школу ходила, и разговаривала. Случай то не единичный. Но я стараюсь в мягкой форме донести . Видимо по-хорошему никак. Придется скандалить. Культурно)))))

Ответить
Галина ❀❀❀ M 2 августа, 12:22 , Белгород
                                    

Культурно поднять всех родителей на уши, только это помогает.

Ответить
Юлия 1 августа, 10:40 , Киржач
                                    

Не всегда дети рассказывают о неудачах. У дочери начались приступы, врачи разводили руками, говоря, что все в норме, а приступы повторялись - жуткие кишечные колики. Мы от ЖКТ до мозга все проверили. А оказалось, что ребенка сделали в классе изгоем. Объявляли бойкот, не разговаривали всем классом. Наказывали, если кто нарушал это правило. Я когда это узнала от чужих родителей - ревела недели две. Спрашивала ее: почему не поделилась, не рассказала мне? На что она сказала: "Я старалась не обращать на них внимания, а никому не говорила, потому что жаловаться и ябедничать плохо... Учитель сказала, что была не в курсе этой ситуации, так как она никому не жаловалась(

Ответить
Ольга 1 августа, 11:35 , Нижневартовск
                                    

Не верю, что учитель была не в курсе. Просто технично отмазалась. В прошлом учебном году в классе ангийского группа детей стала оскорблять мою дочь и даже распускать руки...Учитель все это время находилась в кабинете, за своим учительским столом.

А еще любят они говорить - сама/сам виновата. Я с этим столкнулась не единожды. И в 1 кл дочери и во втором. Учителя как хамелеоны цвет меняют и в полете переобуваются. Я в шоке!

Ответить
Юлия 10 августа, 09:33 , Киржач
                                    

Нет, я допускаю, что учитель была не в курсе. У нее был период "ни до чего". Дети на головах ходили... Класс сложный был. У нас не было с ней конфликта. Я в род комитете, постоянно на связи... Самое главное, когда я родителей спросила, что же вы все 4 года молчали - все ответили: "Мы думали, что ты в курсе"...

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 11:06 , Белгород
                                    

Юля, какой ужас... Бедный ребёнок... Сейчас все нормально?

У вас была другая ситуация. Учитель не знал, хотя я в этом сомневаюсь. Дети любят делиться секретами с классными.

А тут учитель намеренно позволила травить ребёнка, потому как не хотела выполнять свою работу. Т. Е. как педагог она отказалась выполнять свою работу и переложила эту обязанность на детей. И выбрала чудовищный метод.

Ответить
Юлия 10 августа, 09:34 , Киржач
                                    

Да, сейчас все хорошо) Перешли в этой же школе в другой класс. Куча друзей, ушла вся неврология.

Ответить
Юлия 10 августа, 21:52 , Киржач
                                    

Так вот и для меня вопрос не стоял, просто если бы я раньше все узнала - раньше бы и ушли... но мы из рода партизан 🤐

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 11:41 , Белгород
                                    

Ольга, я смотрю на нашу учительницу. У неё спец образование для работы в коррекционных классах, но язык с шилопопыми детьми найти не получается.

Не пойму в чем причина...то ли детей много и она не успевает, то ли привыкла уже к другим методам воздействия.

У нас есть очень активная девочка, только с моим она нормально сидела за партой. Мой уставал, но терпел.

Ответить
Ольга 1 августа, 11:46 , Нижневартовск
                                    

Нынешняя наша тоже все время работала сначала в коррекционной школе, потом в ВиГ классах (там традиционно трудные дети в плане обучения) Приближается новый учебный год и мне хочется плакать. За год учебы она так умудрилась против себя настроить, что не знаю, что может изменить мое мнение о ней. Причем, из простых ситуаций она умудрилась раздуь конфликт. Отношение к детям мягко говоря непедагогичное. И вообще ощущение - что ей все надоело, а ипотеку платить надо. Вот и работает.Первая была точно такая. куда делись нормальные учителя?!

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 12:08 , Белгород
                                    

Меня наша учитель вполне устраивает, её сын слышит на уроке, большего мне и не нужно. Но многие родители недовольны её методами воспитания.

Надеюсь, что во втором классе обстановка будет спокойнее.

Ответить
Ольга 1 августа, 12:15 , Нижневартовск
                                    

У нас все грустно. Как дотерпеть до ср звена...

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 12:31 , Белгород
                                    

Ольга, не строить иллюзий, а просто учиться иначе тяжко придется. Я уже для себя усвоила, что обучение детей лежит на мне. Надеюсь, что меня хватит до конца начальной школы)

относитесь проще к выходкам учителя.

Ответить
Ольга 1 августа, 17:26 , Нижневартовск
                                    

Вот сложно с иллюзиями. Особенно когда у старшей были просто отличные учителя, за редким исключением. В началке вообще умница. Детей называла "котятки мои" Устраивала праздники, походы и тд. Сама готовила сценарии. Переживала за всех! Учила так, что придраться не к чему. В общем большая умница! А у младшей...У меня волосы на голове шевелятся, такие учителя((( Но согласна, что надо как-то себя настраивать. Стараюсь. Но негатив у меня к ней после всего что она мне сказала и как себя вела весь год. Даже не знаю, как настроиться хотя бы на нейтрал с ней.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 17:51 , Белгород
                                    

Поменьше общаться с ней. Все вопросы строго по учёбе дочки, но и следить, чтоб оценки ставили объективные.

У меня в этом году дочка идёт в школу. Учитель спокойная, молодая. Не знаю как она будет справляться с забияками)

Ответить
Ольга 1 августа, 17:56 , Нижневартовск
                                    

У нас физручка молодая. Сразу после вуза. Это караул))) Пытается заработать авторитет ором и жалобами классной))

Ответить
Галина ❀❀❀ M 1 августа, 18:15 , Белгород
                                    

У нас такой физрук тоже) ещё и детей обозвать может.

Так что у меня уже наросла броня за первый класс))

Ответить
Ольга 1 августа, 19:32 , Нижневартовск
                                    

Я дочке говорю чтобы внимания не обращала на снежану денисовну нее 😅 другого учителя все равно не дадут. уже жаловались родители завучу - бесполезно.

Ответить
Ольга 1 августа, 20:42 , Нижневартовск
                                    

А куда? В гуо?

У старшей в 10 кл выяснилось, что учитель по математике вместо объяснения материала детям видеоуроки по геометрии включает. Нку и вообще что-то не важно преподает. Родители жаловались а им ответили - учителя другого нет! Это лучший. Хоть тресни.
Ответить
Ольга 2 августа, 07:43 , Нижневартовск
                                    

А толку? Учителей нет и ГУО их откуда возьмет?

Ответить
Ольга 2 августа, 12:27 , Нижневартовск
                                    

Очень! В позапррошлом году некому было классы набирать. Учителя поувольнялись.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 2 августа, 12:30 , Белгород
                                    

Может, это вина директора, что люди разбежались.

Ответить
Ольга 2 августа, 12:36 , Нижневартовск
                                    

Не знаю, какие причины. Наверное все вместе. Раньше школа была на хорошем счету, потом пришла другой руководитель и все покатилось под откос. В прошлом году директор сменился. Посмотрим, может наладится что.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 2 августа, 12:52 , Белгород
                                    

Наша всегда была не очень. Что при старом директоре, что при новом.

Ответить
Ольга 2 августа, 13:05 , Нижневартовск
                                    

Ну хотя бы иллюзий не питали. Тоже хорошо.

Ответить
Галина ❀❀❀ M 2 августа, 13:39 , Белгород
                                    

Питала... Как же без иллюзий?!))

Разбились в пух и прах)

Ответить
Vic 31 июля, 21:48 , Киев
                                    

сейчас будет не популярное мнение: права одного заканчиваются там где начинаются права другого, я буду категорически против любого ребенка, вредящего моему, адаптировать чужих детей за свой счет не вижу смысла, как школа, родители этого ребенка будут решать проблему мне все равно, главное чтобы не срывался учебный процесс

на вопросы, если бы у Вас родился отвечаю просто: у меня дочь с лактазной непереносимостью и класс абсолютно спокойно жует тортики/ мороженки при ней, до этого мы два года сидели на безглютене и в классе так же жевали пиццу и капкейки, никто не отказался от мероприятий потому-что одной девочке это не удобно, девочка должна свои нюансы научится принимать, это касается всех сфер

Ответить
toma 1 августа, 08:52 , Луцк
                                    

я с тобой согласна, при условии если права одинаковы для всех детей. Здесь я этого не вижу.Как и в большенстве случаев с особыми детьми. У нас почему то нормотопику можно дать сдачу, нечаянно толкнуть или расплакаться, ребенка же с диагнозом отправляют в интернат при любом неугодном поведении. Моя Машка всю третью четверть первого класса на языке проревела под партой что она не успевает, реально мешая другим. Никто даже не пожаловался.И не затюкал. А дай такое с аутистом- уже бы пол класса в гороно прописалось.

Ответить
Vic 1 августа, 13:11 , Киев
                                    

Я не столько про здесь, сколько вообще. Вообще со здесь всегда все сложно, потому что нужно разбираться предметно. Касаемо Маши, то тоже самое: школа и родители решали проблему и решили. Я не говорю, что прям сразу казнить. Предвзятое отношение есть - соглашусь.

Ответить
toma 1 августа, 18:43 , Луцк
                                    

Вот такое отношение у нас в 80-ти из 100 случаев. Беда в том, что убирая ненужных детей из класса мы не решаем проблему. Мы просто убираем ее из глаз.

Ответить
Vic 1 августа, 21:19 , Киев
                                    

Том, но эти 80% не должны об этом думать, для этого в МО должны сидеть специально обученные тетеньки и дяденьки. Я не должна чувствовать свою вину за то, что система работает не правильно.

Ответить
Vic 1 августа, 22:47 , Киев
                                    

я нигде не писала о буллинге, конечно не выход, особенно, если это касается ребенка, но: 1) давать сдачи (в переносном значении) - это не буллинг, я не о ситуации в посте, а об отпоре, в общем, 2) буллинг неадекватных родителей вполне себе пристойный метод, если иначе никак

Ответить
toma 1 августа, 22:55 , Луцк
                                    

То есть? Если твою дочь станет обижать другой ребенок, ты пойдешь разбираться с ребенком?

Ответить
Vic 1 августа, 23:11 , Киев
                                    

почему именно такой вывод ты сделала из написанного? у меня такое впечатление, что мы говорим на разных языках, как слепой с глухим)))

не пойду, я посмотрю сможет ли дочь решить проблему самостоятельно, оценю размер проблемы и ее критичность, и только потом решу стоит ли мне вмешиваться, если решу вмешаться, то с ребенком я разговаривать не буду, учитель + родители, как рычаги влияния


Ответить
toma 2 августа, 09:30 , Луцк
                                    

А какой вывод можно сделать из написанного? Ясно что ни одна нормальная мать не даст сврего ребенка в обиду в угоду толерантности, но устраивать разборки с ребенком это вообще за гранью

Ответить
Vic 2 августа, 20:18 , Киев
                                    

я нигде не писала то, о чем ты говоришь! о чем ты вообще? при чем тут мать и какие-то личные разборки с чужим ребенком? давай предметно пожалуйста, потому-что я тебя совсем не понимаю

Ответить
toma 2 августа, 21:30 , Луцк
                                    

Блин, Вик, я не о тебе а о теме поста. Ты вообще его читала то?

Ответить
Vic 2 августа, 21:58 , Киев
                                    

читала

жил был мальчик с особенностями развития, из-за которых он достал весь класс, как именно не уточняется, пытался ли педагог обсуждать эту тему с родителями ранее так же не уточняется, поэтому учитель нарисовал портрет мальчика и попросил детей сообщить мальчику, что конкретно он делает не так и чем он обижает других детей, те написали, и ооо... это ужас, ужас, ужас, наконец прозрели родители, буллинг, буллинг, буллинг... я не могу судить насколько этот прием педагогичен, особенно по отношению к ребенку с особенностями, у особо ранимых может быть даже расценен как доведение до самоубийства, НО! мы читаем только одну сторону, я сильно сомневаюсь, что учитель повесил рисунок не попытавшись поговорить с родителями или что учитель был не в курсе диагнозов ребенка, что-то в этой истории меня смущает, что-то не досказано, главное, что не досказано - что же такого делал так долго этот ребенок, что так достал весь класс

Ответить
toma 2 августа, 22:45 , Луцк
                                    

И не факт что достал, а не просто рожей не вышел. Ты считаешь нормальным взрослому человеку давать такой выбор детям?

Ответить
Vic 2 августа, 23:28 , Киев
                                    

не бывает такого на ровном месте, ключевые слова, для меня в посте:

«Как я могу заставить других детей полюбить меня?»

акт «восстановительного правосудия»

ссоры с одноклассниками

попросил других детей озвучить, что им не нравится в мальчике, чтобы он попытался преодолеть это

А ты считаешь нормальным третировать весь класс своим поведением и требовать понимающего снисхождения из-за диагноза? Тома, давайте будем понимающими и никто в классе не будет есть бутерброды, ведь глютен угнетает моего ребенка, она плохо переносит диету, плачет дома, ей больно, она чувствует себя изгоем и спрашивает за что ей, почему она другая, почему им можно, а ей нельзя, и ей необходим психолог. Так?

У тебя программа снисходительного отношения по умолчанию, ты изначально на стороне того ребенка, потому-что проецируешь на себя, при этом в посте действительно не написано, что же было не так, почему именно акт «восстановительного правосудия».

Что должен был сделать учитель, внушать всему классу, что поведение ребенка ОК, приймите его таким, какой он есть, даже если он вам откровенно мешает? Поэтому и получается, что если система не учит как правильно себя вести в таких ситуациях, то с глаз долой из сердца вон.

Да, я считаю, что учитель должен был переложить решение проблемы на родителей и если родители не хотят, не могут, не готовы, то терпеть и подстраиваться никто не обязан.

Ответить
toma 3 августа, 08:06 , Луцк
                                    

Не обязан. Для этого есть: дерекция школы, гороно, опекунский совет, милиция. Медкомисии и психологи, если ребенок особый. Но не буллинг. У Машки в классе есть проблемный ребенок и ты знаешь, как дошло суть до дела ( а моя дочь пострадала от него очень сильно) выжить такого ребенка можно и не так уж и трудно. Но все что ты делаешь, нужно поддавать общественности. А у нас это ой как не принято, в отличие от втихаря гнобить.

Ответить
Vic 3 августа, 11:33 , Киев
                                    

мы вернулись к тому о чем я писала выше: ...для этого в МО должны сидеть специально обученные тетеньки и дяденьки. Я не должна чувствовать свою вину за то, что система работает не правильно.

Ответить
toma 3 августа, 13:48 , Луцк
                                    

И действительно, почему ее должна чувствовать ты, если есть чужой ребенок.

Ответить
Vic 3 августа, 19:40 , Киев
                                    

Том, тебя заботит отсутствие питания для аллергиков в украинских садиках и школах, ты что-то делаешь для того чтобы добиться для меня справедливости? Нет, никто ничего не делает, потому-что это не их беда. Здесь тоже самое, только мне вменяется обязательная забота об особенных детях. Ты же осуждаешь меня за мое безразличие. С таким же успехом я могу осуждать всех родителей в мире, которым все равно, что мой ребенок не имеет диеты в школе)))) Это не конструктивно.

Ответить
toma 3 августа, 20:10 , Луцк
                                    

Я не пытаюсь выгнать из класса ребенка, который не такой как все. И то что учителю нужно больше времени на него, и то что девояки ей идти помогают со второго этажа и через два корпуса, и то что она говорит плохо меня не волнует. От слова совсем. Не потому что я вся вот такая позитивно- толерантная, а потому что дирекция школы и учитель организовали все так, что это практически не мешает моему ребенку. И карикатуры для этого не нужны. А питание меня беспокоит. Ты даже не представляешь как. И не только школьное. В Киеве хотя бы гастро интернат есть

Ответить
Vic 3 августа, 21:33 , Киев
                                    

не такие как все дети все РАЗНЫЕ! один ребенок не мешает, а другой может мешать и мы здесь обсуждаем ситуацию, когда мешает, когда накопились конфликты и ссоры

Ответить
toma 3 августа, 22:25 , Луцк
                                    

Мы с тобой говорим о разных вещах. Ты мне доказываешь что ребенок может быть проблемой, я что учитель не имеет права переходить на личности в любом случае.

Ответить
Vic 3 августа, 22:30 , Киев
                                    

тогда я с тобой в этом абзаце согласна!)))))

Ответить
toma 3 августа, 22:21 , Луцк
                                    

Не знаю, Вик. Мамочка одна в поезде рассказывала что у нее дочь ходит в школу интернат( или санаторий, не помню уже с трех разовым диетическим питанием

Ответить
toma 3 августа, 22:28 , Луцк
                                    

Я как-то тогда значения не передала. У меня ещё проблем с питанием тогда не было.

Ответить
toma 3 августа, 13:15 , Луцк
                                    

Они там сидят. Но затравить ребенка легче, чем заставить их работать. Только и всего.

Ответить
Оксана-М 31 июля, 23:12 , Москва
                                    

Почему ж не популярное? Очень даже популярное среди большинства высказывавшихся. Большинство не готово жертвовать своими детьми в угоду особенным детям. И это нормально.

Ответить
Vic 31 июля, 23:23 , Киев
                                    

Обычно на такое мнение пишут о толерантности, безразличии, излишней жестокости, поэтому и написала абзац 2. Многие родители сталкиваются с разными проблемами. Сердечникам нельзя бегать, никто не усаживает весь класс чтобы не соблазнять. Аллергики учатся жить с ровесниками потребляющим аллергены. Ну и т.д. болячек много сейчас( Но только некоторые родители некоторых особых в поведенческом плане детей требуют особенного отношения. Это банально не справедливо. Поэтому если малыш не мешает, то всегда за, а если он/ учитель/ школа/ система не готовы, то права одних заканчиваются там, где начинаются права других.

Ответить
Юлия 1 августа, 10:42 , Киржач
                                    

Это чуть-чуть другое. То что каждый ребенок может быть со своими рамками и нормами это одно. В описанной ситуации учитель не нарисовал "проблемного" ученика и не дал задание написать всему классу - Что мне нравится в этом человеке! Зачем выискивать недостатки (они есть у каждого). Найдите плюсы (они тоже у каждого есть) и любите за них)

Ответить
Vic 1 августа, 13:11 , Киев
                                    

Никто не выискивает недостатки, речь обычно идёт о праве на образование, безопасности здоровья своего ребенка. И никто не должен никого любить. Любовь дело добровольное.

Ответить
Оксана-М 31 июля, 23:45 , Москва
                                    

Толерантность хороша ровно до тех пор пока это не коснулось тебя и твоего ребенка. Я против толерантности в принципе. Уж слишком это расслабляет тех, к кому так относятся. И я тоже считаю, что права одних заканчиваются там, где начинаются права других. Не надо решать проблемы детей с особенностями за счет других детей и их родителей, а так же учителей. Это не помогает, это еще больше озлобляет и провоцирует к тому, чтобы не помочь проблемному ребенку, а избавиться от него.

Ответить
Хельга 1 августа, 07:07 , Санкт-Петербург
                                    

Толерантность это очень даже хорошо и даже,о.боги, нормально. Но не когда одним за счет других ( как у нас предполагается)

Ответить
Оксана-М 1 августа, 09:40 , Москва
                                    

У нас по-другому редко бывает. У нас именно одним за счет других и никак иначе

Ответить
Хельга 31 июля, 20:44 , Санкт-Петербург
                                    

Политика у мин.образования интересная конечно. Сталкивают родителей лбами,вместо решения проблем детей с особенностями развития. Пусть родители перегрызутся, что-нибудь и решится.

У меня старший в спец школе ( по слуху),и я не хотела бы его пищать в массу при сохранном интеллекте и отсутствии проблем с поведением. А младший в обычной школе,и совсем не хочется в классе из 34 человек ещё иметь поведенческого ребенка с диагнозом

Ответить
Екатерина 31 июля, 20:19 , Белгород
                                    

Сын год отучился в классе с таким 8летним "Петей", Петя разговаривал матом, в том числе на уроке, в том числе с учителями, дети узнали много новых не хороших слов, да и я тоже таких трехэтажных не знала ранее. Петя мог полурока стучать карандашем по парте, дергать и тыкать одноклассников перед/за собой и рядом. Сидеть не писать с доски, а потом когда начали стирать с доски начать бурно на ты и с матами выяснять отношения с учителем почему он еще не написал, а она стирает. На уроке не вставая с места попить, а то и перекусить. Заявить учителю на ее замечание писать, что с чего это она командует что ему делать и кто она такая? Ставить подножки на физре. Бить детей, плеваться. Орать, что все бьют его по яйцам, хотя дети к нему уже не подходили, не то чтоб трогать. Ребенок без диагноза, по крайней мере без справки. Сказать, что дети его не любили не сказать ничего. Везло, что он часто болел и тогда в классе наступала нормальная атмосфера. Встречу с мамой ежедневно он начинал с нытья, что его все включая учителя обижали, что его ничему не научили, мама верила только ему. Родители остальные видя это и слушая своих детей о его проделках в классе не понимали что происходит. На предложения ходить на все уроки с ним мама отказалась. Избавится от такого ребенка невозможно. Но наш ушел, случайно, мама сама забрала документы. Сказать, что все счастливы не сказать ничего.

Так же сын год отучился в классе с 9летним Васей с диагнозом, он учился по адаптивной программе. Были инциденты в сентябре, он вставал, мог на подоконнике посидеть (у нас низкие) или под партой, шумел, брал чужие вещи, кидал и свои и чужие, потом кинул что-то тяжелое одному мальчику в голову, и родители увезли его в питер, там им вправили мозги, назначили лечение и коррекцию. Этот ребенок отлично социализировался, дети с ним общались, брали играть, помогали, под конец он помогал им, например, снимать стулья по утрам. Дети видели что он занимается по другим тетрадям, что он слабее, у него плохо развита речь, есть аутистические черты, но ушла агрессия и дети его поняли и приняли, не без участия учителя. А со здоровым вот не получилось, потому что мама не видела проблем ни в ребенке, ни в себе, все вокруг попались плохие. Мне жаль этого первого Петю, но пусть его жалеют теперь в другой школе, мы год "отсидели", хлебнули ого-го, хватит.

Ответить
toma 31 июля, 18:29 , Луцк
                                    

Если твой ребенок не похож на других, искать нужно не инклюзию, а учителя. В случае, который описываете вы ребенок мешает не детям.

Ответить
Ольга 31 июля, 18:31 , Нижневартовск
                                    

Там же написано "Вокруг изображения Коли были разные фразы, в том числе: «перестань раздражать нас», «перестань кричать» и тому подобные." те мешал он одноклассникам.

Ответить
toma 31 июля, 18:38 , Луцк
                                    

Карикатуру повесили не они. Мне сложно представить что в голове у взрослого человека решившего таким образом воздействовать на ребенка. А как такой человек может работать с детьми, представить ещё сложнее. Бедный мальчик. С одной стороны родители, которые жизнью класса по ходу совсем не интересуются, с другой школа, что поставила себе задание выжить.

Ответить
Ольга 31 июля, 18:45 , Нижневартовск
                                    

Учитель повесил, а дети выразили свое отношение к нему тк долгое время он их доставал.

Мальчик мб и бедный, но и те, кто от его выходок страдает тоже не счастливые.

Ответить
toma 31 июля, 19:02 , Луцк
                                    

Ну его выходки в статье как раз не описаны, что весьма странно. Но речь не об этом. Не понравится такому учителю может что угодно. И не обязательно в особенном ребенке. А что касается детей: моя тут недавно уо мальчика дразнила. Моя гуманист, волонтёр, которая особенному ребенку отдаст все на свете. А все дразнили, и она пошла. И даже не подумала что эта игра кому-то обидна.

Ответить
Ольга 31 июля, 19:07 , Нижневартовск
                                    

А зачем их в статье описывать? Там просто констатация факта.

Другой момент настораживает - почему учитель напрямую к родителям не обратился и они узнали о проблемах от своего сына. Через год.

Ответить
toma 31 июля, 19:27 , Луцк
                                    

Ну мне кажется не через год, а минимум через три. Не думаю что мальчик в 11 в школу пошел.

Ответить
Ольга 31 июля, 19:36 , Нижневартовск
                                    

Учитывая диагноз - все может быть. Или учитель новый.

Ответить
Наталия 31 июля, 18:08 , Ивантеевка
                                    

Я одна никогда не пойму, почему ребенок, мешающий другим учиться (нарушающий закон об доступности образования других детей) насильно пихается в класс с кучей детей и родители отчаянно стараются всех "заставить" принять?

К слову, все добренькие взрослые (не добрые) могут попробовать работать в одном кабинете с таким человеком. Писать отчеты и составлять балансы, строить векторы продаж. Неделя-две и все мило будут пытаться вырваться из кабинета.

Травить и издеваться - не допустимо. Но как учиться-то????

Ответить
кипариска 31 июля, 20:13 , Москва
                                    

Потому как у нас инклюзия и мы растим детей умеющих понимать и принимать чужие особенности.

Это сарказм. И да, я такого же мнения как и вы

Ответить
VS 31 июля, 18:18 , Москва
                                    

Ну давайте всех неудобных детей гнать. А что? Всех вон.

Только учитывайте, что и у всех нас может родиться такой «неудобный» ребёнок.

А взрослых с которыми просто не возможно работать, полно в каждой организации.


Ответить
Странное чувство 31 июля, 20:05 , Санкт-Петербург
                                    

Ну и что? У моих у примеру на данный момент зпр, если это не компенсируется, я отдам их в коррекцию, а не в общее образование, и им никто не будет мешать и они никому. До сих пор вспоминаю одноклассника сбрекеке, который к примеру на стержень от ручки прилаживал кнопку, поворачивался ко мне с передней парты и по рукам этой кнопкой со всей дури. И никто ничего, максимум-ставили стоять в классе во время урока а он картинно падал в обморок. Зачем это нужно другим детям.

Ответить
Хельга 31 июля, 20:53 , Санкт-Петербург
                                    

Я криворучка,случайно удалила.

Коммент был,что нет школ для зпр,есть программы уо, аутизм,зрение/слух/ортопедия,а и спец школы убирают

Ответить
                                Комментарий удален                            
Екатерина 31 июля, 20:46 , Белгород
                                    

У нас в городе есть коррекционные классы, но лишь в некоторых школах, что многим не удобно территориально, поэтому водят в массовую школу куда удобно

Ответить
cezarinia 31 июля, 19:05
                                    

Пусть все вокруг страдают? Так справедливо будет?

Странно , что когда в коллектив приходит здоровый ребенок без прививок, его всячески стараются выдавить, а то, угроза же. Правда никто от него не страдает, но прессингу куча .

А как приходит один неудобный который реально всем мешает и уже есть реальные неуспехи у детей и пострадавшие от этого ребенка, то вокруг него включают танцы с бубнами.

Сюрреализм.)

Ответить
Наталия 31 июля, 18:20 , Ивантеевка
                                    

Родиться может у всякого. Но это значит, что надо искать варианты. Качество обучения 1 против 30? Поговорка про "семеро одного не ждут" здесь уместна. Ориентир - на большинство. И так учиться детям сложно в большом классе. И учителю тоже (я представляю, КАК они выматываются, пытаясь перекричать детей с овз, орущим в классе).

Ответить
VS 31 июля, 18:24 , Москва
                                    

А куда Вы предлагаете девать неудобных детей с овз или без? Может сразу из в пропасть? А что, что б не мешали..

Ответить
Оксана-М 31 июля, 19:36 , Москва
                                    
Или в специальные учреждения для таких детей, где работают НАСТОЯЩИЕ профессионалы, или действительно инклюзия, но НАСТОЯЩАЯ, а не как у нас. У таких детей ДОЛЖЕН быть тьютор. А в нашем сраном государстве все только на бумаге красиво. А по факту это не инклюзия, а банальная экономия денег. В спецучреждениях зарплаты у педагогов выше, тьютор тоже должен зарплату получать. Проще пихнуть особенного ребенка в обычный класс и красиво назвать: "инклюзивное образование" и ПЛЕВАТЬ им на то, что от такого образования страдают все вокруг, и в первую очередь сами особенные дети. ИХ дети в наши образовательные учреждения не ходят и поэтому они не знают как на самом деле работает эта инклюзия.
Я вот от всей души желаю, чтобы ИХ дети походили хотя бы месяцок с такими детьми в один класс! Тогда бы они думали не как себе карман набить, а как сделать настоящее инклюзивное образование!
Ответить
Romka 1 августа, 21:31 , Москва
                                    

Вы знаете сколько школа получает допсредств на ребёнка-инвалида? В Москве более чем достаточно.

Мой ребёнок учится с такимиребенком.

Ответить
Оксана-М 1 августа, 21:54 , Москва
                                    

Не знаю. Но очень хочу узнать, особенно сколько получает не школа, а конкретный учитель, который с ним работает. И если школа получает, то тогда почему не нанимает тьюторов для таких детей? Опять набивание карманов только уже директором школы? А учителю и ученикам от этого что достается кроме проблем?

Ответить
cezarinia 31 июля, 19:10
                                    

Тьютеры есть. Заорал ребенк, тьютор вывел его в коридор или в отдельную комнату, там ребенок проорался или что ему надо поделал и его обратно привели в класс. И всем нормально.

Ответить
Gugunya 31 июля, 22:44 , Москва
                                    

это же в какой стране розовых пони есть тьютор на каждого особенного ребенка? Тем более в обычной школе

Ответить
VS 1 августа, 18:11 , Москва
                                    

😂видимо в википедии написано, что везде есть))

Ответить
VS 31 июля, 19:31 , Москва
                                    

Тьютер положен только детям с диагнозом. А просто неудобным детям не положен. Например гиперактивным шить, а не тьютер. А такте дети и 5 мин спокойно не сидят. Крутятся, болтают

Ответить
cezarinia 31 июля, 19:47
                                    

Если 5 минут не посидит, то это диагноз уже. Это же не особенность поведения, воспитания, темперамент. А определенные нарушения здоровья.

А если он активно мешает классу, то это не просто неудобный ребенок. А именно нуждающийся в сопровождении.


Ответить
VS 31 июля, 19:53 , Москва
                                    

Смешно. Вы психиатр?

В россиии при гиперактивности никаких диагнозов для статуса особый не ставят.

Ответить
Valentinka 31 июля, 20:36 , Краснодар
                                    

Да, но для СДВГ есть лечение, которое помогает избавить ребенка и его окружающих от проблем.

Ответить
VS 31 июля, 21:08 , Москва
                                    

Ха-ха-ха. Не лечат сдвг. Да это и не болезнь. Это синдром-набор симптомов.

Единственный препарат в России-страттера. Моему он был никак.

Только занятия с психологом и понимающие взрослые. А если гнобить, то как раз до оппозиционно-вызывающего расстройства один шаг(

В общем, как мама дитя с сдвг в нежном возрасте могу сказать, что сдвг только перерастают, но не все. Мой к 13 стал спокойнее, перестал бегать по потолку. Но импульсивность осталась. Хотя это уже к характеру.


Ответить
Valentinka 31 июля, 21:18 , Краснодар
                                    

Вам попался некомпетентный невролог. СДВГ лечат.

Занятия у таких детей должны проходить не с психологом, а с нейропсихологом.

Гнобят - потому что в обществе данная проблема детей мало освещается, многие педагоги не умеют с такими работать. И это не значит, что общество как-то виновато в том, что не может терпеть гиперактивного ребенка. Терпеть неудобства - это вообще насилие над собой, поэтому никто не обязан вашего или чьего-то другого ребенка терпеть.

Ответить
Romka 1 августа, 13:42 , Москва
                                    

Ваш невролог неграмотный. СДВГ не лечат. Купируют препаратами активность. Из препаратов в России зарегистрирован только ОДИН, самый слабый и кучей побочек. Лечение ноотропами и витаминовыми - шаманство.

Ответить
Valentinka 1 августа, 13:48 , Краснодар
                                    

Если вам от этого спокойнее, продолжайте дальше в это верить!

Я же видела детей, которых вытянули до нормы.

И я нигде тут не писала, что лечат ТОЛЬКО препаратами. Препараты даются в тяжелых случаях, во всех остальных случаях прекрасно справляется команда из эрготерапевта, остеопата, нейропсихолога и родителей, естественно.

Ответить
Romka 1 августа, 13:57 , Москва
                                    

Я не не верю - я знаю. По статистике часть этих детей перерастает (по вашему, это вылечившиеся).

А с поведением работают поведенческие аналитики. Из услуги стоят дорого, их мало.

Нейропсихологи, эрготерапевты - хорошо, но из другой оперы.

Ответить
Valentinka 1 августа, 14:00 , Краснодар
                                    

По какой статистике? ссылку будьте добры.

Ребенок, которому скорректировали нарушение к 8 годам - это перерос?

Ответить
Romka 1 августа, 14:17 , Москва
                                    

СДВГ только к 8 годам и диагностируют.

Ответить
Valentinka 1 августа, 14:21 , Краснодар
                                     даже не знаю, есть ли смысл дальше с вами говорить на эту тему после этого коммента.
Спасибо за внимание. Всего хорошего. Верьте дальше в своих поведенческих аналитиков, которые диагностируют СДВГ в 8 лет...
Ответить
Romka 1 августа, 14:25 , Москва
                                    

Куда уж мне, деревне. Мировой опыт нам побоку, мы своим путём идём: везде СДВГ корректируют, а мы -лечим.

Ответить
VS 1 августа, 18:00 , Москва
                                    

Ромка, да вчера весь вечер тоже что и Вы доказывала. Я-мама выросшего СДВГшки.

С огромным опытом по теме. С положительным результатом.

Сейчас такой парень вырос, многие травившие нас мамки локти грызут. Сейчас уже видно результаты. Детям 15-16 лет уже. Из половины примерных малышей выросли не самые адекватные подростки. А мой очень даже приличный вырос. Без шляний ночами, пьянок, наркотиков и т.д. Знает очень много. Все на лету хватает. В общем неплохой парень получился.

Ну куда нам родителям с реальным многолетним опытом , доморощенные интернет-спецы больше знают. Любую проблему решат и от всего вылечат в минуту... за монитором😂

Ответить
Romka 1 августа, 20:13 , Москва
                                    

Я пробежалась по ленте. Сначала диагнозов в три года понаставят несуществующих, потом их успешно «лечат», дают советы. Невежество и, по сути, фашизм. Такие не спешат задавать вопросы администрации школы: почему в классе с ребёнком с ОВЗ нет тьютора, ассистента, почему в классе такое количество учеников, когда до последнего времени были утверждены нормативы и т.п. Почему их чадо имеет право на образование, а неудобный ребёнок - нет. Всех выгнать: моему зайчику учится мешают. А с директором школы пусть гавкаются родители особыша.


Успехов вашему мальчику!

Ответить
VS 1 августа, 21:24 , Москва
                                    

Ромка, Вы правы! Абсолютно.

Действительно через коммент сквозит брезгливое: гнать этих неполноценных вон. Фашизм в принципе. Господи, люди озверели совсем. Тут и до призывов уничтожать неудобных недолго... Грустно это.

И главное никому не приходит в голову, что он сам или его ребёнок не дай Бог, может стать инвалидом к примеру. В жизни разное случается. Вот авария например. И что теперь этого взрослого/ребёнка следует усыпить может... ну что б не мешал другим...

Или вот родился в семье 2-3 ребёнок и у него овз или просто сложный характер и поведение. В детдом тогда?

Ответить
VS 31 июля, 21:43 , Москва
                                    

При чем тут вообще невролог? Кроме ноотропов, они ничего не назначают. И вообще сдвг занимается психиатр.

Мы в своё время обошли всех неврологов и психиатров. В том числе лучшего детского психиатра Елисея Осина))) могу впринципе лекции про сдвг читать. 😂

А психолог вообще не лечит)) он -педагог.

Повторюсь. Дитю 16 лет будет. Вырос уж давно))) так что ваши нравоучения ни по адресу.


Ответить
Valentinka 31 июля, 21:51 , Краснодар
                                    

Вырос - и отлично! Но опять вопрос: почему класс должен терпеть одного ребенка, лишаться качественного образования?

Нейропсихолог - это не педагог. Это специалист. Разница большая.

Ответить
🔥
клюковка 1 августа, 09:32 , Нижний Новгород
                                    

Это как раз педагог, вы ошибаетесь. У него может быть медицинское образование, но по желанию.

Ответить
Valentinka 1 августа, 13:25 , Краснодар
                                    

Клиническая психология - специальность широкого профиля, имеющая межотраслевой характер и участвующая в решении комплекса задач в системе здравоохранения, народного образования и социальной помощи населению. Работа клинического психолога направлена на повышение психологических ресурсов и адаптационных возможностей человека, гармонизацию психического развития, охрану здоровья, профилактику и преодоление недугов, психологическую реабилитацию[3].

В России долгое время был принят термин «медицинская психология», определяющий ту же сферу деятельности. В 1990-е, в рамках приведения российской образовательной программы к международным стандартам, в России была введена специальность «клиническая психология». В отличие от России, в которой медицинская психология и клиническая психология фактически зачастую представляют собой одну и ту же область психологии, в международной практике медицинская психология обозначает, как правило, узкую сферу психологии взаимоотношений врача или терапевта и пациента и ряда других узкоспецифических вопросов, в то время, как клиническая психология - это целостная научная и практическая психологическая дисциплина[4]. Отсюда

Где вы тут увидели слово "педагог"???

Ответить
VS 1 августа, 06:14 , Москва
                                    

Психолог любой, не врач. Это вспомогательная функция. Он помогает, но не лечит.

Вы путаете понятия.

Никто никого не должен терпеть. Но приходится.

Почему терпят плакс, хулиганов, нытиков, драчунов, плохо пахнущих? Потому и шумных, и с овз, и со всем остальным приходится терпеть. Это называется жизнь в социуме.

Вот Вы пришли на работу к примеру, а там один матерится, второй орет (директор например), третий хамит на любой вопрос. Что делают обычно, те кому это не нравится ? Ну точно никого не гонят метлой, не их компетенция. Ищут компромисс, на что-то не обращают внимания.

А то за монитором-то все горазды решать любые проблемы)))

Ответить
Valentinka 1 августа, 13:21 , Краснодар
                                    

И в третий раз!!! Психолог и нейропсихолог - это разные специалисты. По направлению нейрокоррекции может работать только клинический психолог с дипломом ВУЗа, получивший дополнительное образование по направлению "нейропсихологии". И именно эти специалисты имеют право и умеют исправлять поведенческие дисфункции. А если еще и эрготерапевт подключается, то вообще красота. Но сейчас хороший нейропсихолог знаком с сенсорной интеграцией и включает ее в свои занятия по максимуму.

Я понимаю, что 10 лет назад общество еще не знало о таких специалистах, поэтому простительно, что вы запутались. Но знать это желательно, чтобы хотя бы советовать грамотно имели возможность.

Почему терпят плакс, хулиганов, нытиков, драчунов, плохо пахнущих?

А кто терпит? Я вот не терплю. И ухожу подальше от таких, и не общаюсь с ними. И ухожу, потому что имею возможность. Дети в школе обязаны ходить в школу на уроки, им не уйти от негатива, и мне жаль, что им именно приходится терпеть, а это не правильно. Это не цель инклюзии, чтобы детей с ОВЗ терпели. Ничего, кроме ненависти, это не порождает.

Цель инклюзии - это воспитание ребенка с ОВЗ в социуме, и воспитание социума в отношении ребенка с ОВЗ. Таким детям положен тьютор, который сопровождает их в процессе обучения и общения со сверстниками. Тьютором может быть даже мама, или бабушка, если пройдут небольшое обучение. А просто скинуть проблемного ребенка (причем прекрасно зная, что он проблемный) на одного учителя, у которого еще 30 детей сверху... и при этом еще ждать какого-то понимания и терпимости - ну это, знаете ли, много ума не надо. Это банальное перекладывание своей ответственности на чужие плечи.

Ответить
Наталия 2 августа, 08:32 , Ивантеевка
                                    

Согласна на 200%. Присоединяюсь к написанному. Нельзя сделать хуже всем и ждать, что это вызовет любовь и принятие.

Дети в началке сами нуждаются в помощи, тревожность бьет все рекорды, перегрузка в таком большом коллективе колоссальная. И если будут еще и условия зоопарка, то учиться станет совсем нереально.

Ответить
VS 1 августа, 18:08 , Москва
                                    

Ссылками из википедии все умеют аппелировать, а вот опыт в этом вопросе далеко не к всех. У Вас он именно из википедии.

Что я знаю, а что нет не Вам судить.

Могу Вам написать в Вашем же стиле: не нравится Вам конкретный ребёнок с овз или без, Вы вполне можете учить ребёнка там, где Вам понравится. Никто не обязан уходить, если он кому-то не нравится. Школа массовая. Детей приняли. Значит приспосабливаемся или уходим. Все по Вашим де принципам только с другой стороны))

И да самое важное: в большинстве случаев у тех кто кичится в нежном возрасте детей прекрасным воспитанием и гонит всех неугодных и на их взгляд невоспитанных или того хуже ущербных (с овз), как правило вырастают не самые беспроблемные детки. Не судите раньше времени. И помните: все возвращается бумерангом.


Ответить
Valentinka 1 августа, 20:27 , Краснодар
                                    

Я лично вам вообще никаких ссылок не кидала. Вы о чем вообще?

А никто и не обязан кому-то нравиться. Не надо путать мух с котлетами. Речь не о симпатии, а о комфортности. Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого.

"Значит приспосабливаемся или уходим"

Нормотипичные дети как раз таки и приспосабливаются, в отличии от детей с ОВЗ, которых зачислили туда с нарушением организации их пребывания. Поэтому данное пожелание лучше адресуйте тем, кто приспособится не может к ПРАВИЛАМ школы и поведения там!

Что мне должно вернуться бумерангом? Я уже несколько раз вам написала, что дети с ОВЗ нуждаются в индивидуальном сопровождении, при чем на гос. уровне. Вас это оскорбило? Это плохо? Вы бы отказались от тьютора?

Ответить
VS 1 августа, 21:16 , Москва
                                    

Ещё раз для особо одаренных: у меня нет детей с ОВЗ. Мой ребёнок просто был неудобен непрофессиональных педагогам. Поэтому тьютор нам не положен был.

Так что не надо фантазировать.

Школа массовая для всех детей. С овз и без, кому не нравится, могут учиться на семейном.


Ответить
Valentinka 1 августа, 21:36 , Краснодар
                                    

То есть вы выбрали для своего ребенка непрофессиональных педагогов, и при этом требуете, чтобы другие дети уходили из класса, если им что-то не нравится?

Вы сами хоть читайте, что пишите.

И не надо переходить на личности. Я вас не оскорбляла.

Ответить
VS 1 августа, 21:41 , Москва
                                    

1.Я никого не оскорбляла.

2. Никого не выбирала. Ребёнка распределили 9 лет назад к педагогу при приеме в школе. Сейчас ребёнок идёт в 10!!!! 10 класс. Ваши упреки в мой адрес не актуальны))

3. Я ни у кого ничего не требую. Я ещё раз подчёркиваю: в массовой школе все равны и одноклассников не выбирают. Порядок такой. Закон об образовании почитайте)))

А вообще учитесь читать, понимая смысл, а не придумываясь на ходу. Удачи!

Ответить
Valentinka 1 августа, 22:01 , Краснодар
                                    

К чему тогда была фраза про "особо одаренных"?

Где я вас упрекала? И, главное, в чем я вас упрекнула? Все началось с того, что я поправила вас. СДВГ корректирует нейропсихолог. Психолог может только помочь родителям как-то морально справиться с проблемой, работает с подсознанием. Нейропсихолог (помимо того, что работает с подсознанием) работает в ЦНС, а именно с мозгом, его структурами: стволом, подкоркой, корой. Корректирует нарушения там. Как еще вам объяснить?

Я нигде не писала, что детей с овз надо выгонять из школ. Почему вы выдумаваете какие-то левые факты? Я уже пятый раз вам объясняю, что ребенку надо помогать, и педагогу надо помогать, который с ним работает. Вы же твердите, что все должны терпеть, а кому не нравится - пусть уходят. Почему нормотипичные дети должны уходить из-за одного Васи, который срывает уроки? Где прописано, что срывать уроки - это нормально, и это надо терпеть?

Только не надо думать, что я про вашего пишу🙄, я привожу пример частого случая в классах, где учится ребенок с проблемами развития и поведения. Забудьте уже про вашего взрослого сына и ответьте на вопрос, пожалуйста.

Вот в классе один ребенок (назовем его Федей) постоянно срывает уроки, кричит, задирает других детей. Мама с папой его разводят руками и говорят, что они ничего не могут сделать. Учитель обычный. У учителя 30+ детей, которые пришли получать знания и навыки. Из-за одного ребенка учитель не может объяснить материал нормально, потому что 80% времени уделяет только ему одному. Учителю директор не дает помощников, потому что нет кадров. Родители не участвуют в решении проблемы.

Вопрос: все дети и учитель должны терпеть этого Федю? Забыть о нормальных полноценных уроках? То есть все 30 детей должны уйти из-за одного?

Ответить
VS 2 августа, 06:01 , Москва
                                    

Вот Вам видно заняться нечем... из пустого в порожнее!

Мне не актуально давно все, что Вы пишите.

Про психологов Вам уже написали выше.

Странная манера доказывать то в чем совсем не разбираетесь.

На этом дискуссию с Вами заканчиваю)

Ответить
Valentinka 3 августа, 17:19 , Краснодар
                                    

Я вам простой вопрос задала. А вы мне опять про психологов))))

Ответить
Ольга 31 июля, 19:14 , Нижневартовск
                                    

Это на бумаге есть, а по факту - нету.

Ответить
cezarinia 31 июля, 19:34
                                    

Так этого надо добиваться.

Тогда и терпимость и взаимоуважения появятся.


Ответить
кипариска 31 июля, 20:18 , Москва
                                    

Кто должен добиваться, родители чьи дети страдают от неадекватного поведения?

Понятно, что должны родители детей с особенностями. Но по факту те, кто сильно заинтересован в корректировке поведения , и так нанимают и занимаются со специалистами или в соответствующих учреждениях, и наверное они знали бы что творит учитель в течении года. В школах, в основном, мешают дети с позицией родителей "мой ребенок самый лучший, все кругом виноваты"

Ответить
cezarinia 31 июля, 20:29
                                    

Получается что так.

Ну тогда наверное всему классу бастовать что ли пока такой ученик в классе.

Ответить
кипариска 31 июля, 20:35 , Москва
                                    

Сложно сейчас выжить такого ребенка и практически невозможно если родители его против. Если не произойдет чп и родители согласятся забрать, дабы замять.

Ответить
VS 31 июля, 21:09 , Москва
                                    

Вот поэтому и начинают гнобить и травить. Горем убитая, затравленная мать сама забирает. Таких случаев много.


Ответить
Мирка 1 августа, 13:43 , Донецк
                                    

Да ладно! У нас в классе два мальчика с особенностями. Первый - тихий аутист, который никому не мешает, ни с кем не общается кроме моей дочери (она его единственный друг и единственный человек из посторонних, которого он близко подпускает к себе). Его мать с ним в качестве тьютора, постоянно присутствует в классе. И никто даже не думает избавляться от этого мальчика. И второй - буйный психопат, подсаженный папашей-алкашом на наркотики, который уже и в психушке лечился и на домашнем обучении был. Он бьет детей, швыряется мебелью, орет, валяется на полу и прочее-прочее. Куча докладных, жалоб, писем во все инстанции, полиция к ним уже не раз приходила. И пофигу - в этом году это счастье опять будет учиться с нами. И как - вы будете рассказывать про убитую горем мать, которую все обижают?

Ответить
VS 1 августа, 18:15 , Москва
                                    

Во-первых психопатию не ставят до 18 лет.

Во-вторых просто не верю, что в 21 веке на ребёнка наркомана не обратили внимание школа и органы опеки.

Не стыкуются факты в Вашем рассказе.

Хорошо, что Явам не встречались горем вбитые затравленные матери. А я нескольким помогала защитить свои права. Многие из них настолько затравлены, что сами нуждаются в лечении.

Ответить