Посоветуйте с выбором
Выбор школы и учителяДевочки, поговорите со мной. Мы все еще в процессе выбора школы / учителя, надо до конца месяца определиться окончательно.
На прошлой неделе ходили к школьному психологу. Вердикт: ребенок на 100% готов интеллектуально (чтение, письмо, счет, память, владение телом, логика - все супер!), но поскольку ему только 6 лет (он ноябрьский), то психологически есть еще немного детское поведение: он высовывает язык, когда что-то делает, ерзает на стуле, хихикает, когда стесняется и т.д. Нам сказали, что в школу идти можно (и даже нужно, иначе в саду еще год ему совсем будет скучно), но минимизировать нагрузку - 1 класс без кружков, доп. занятий и продленки.
Итак, выбираем между двумя школами: школа 1 - поближе (ходят троллейбусы регулярно и пешком тоже можно дотопать), но в целом хуже по отзывам и рейтингам. Школа 2 - далековато (2 км, нет общественного транспорта), но вроде как адекватный директор и в районе считается более хорошей.
Но я считаю, что важнее всего учитель. Вот со всеми уже более-менее ознакомились и есть 3 претендента:
1) учитель из ближней школы. Мне она нравится больше всех остальных. Среднего возраста, очень интеллигентная, в то же время не зануда. В классе поддерживает дисциплину, но может так же и пошутить, разрядив обстановку, к детям внимательна, объясняет понятно. Сын ходил к ней на подготовку, что тоже большой плюс. Но самый большой минус - это то, что она в этом году берет класс 1-3. Если бы не это - пошли бы к ней точно. И она нас готова на 1-3 взять, не смотря на неполные 7 лет. Но я опасаюсь его перегружать, особенно после разговора с психологом. Тем более он даже для своего возраста физически немного отстает (худой и маленький, ни одного зуба еще не сменил), а с более старшими детьми совсем может стать изгоем. Его и в садике то взрослые дети шпыняют иногда, кстати эти шпыняющие идут в этот класс, что тоже нехорошо нам. Ну и в 5 классе тогда он будет уже на 2 года младше одноклассников (если в другую школу переходить).
2) в дальней школе есть сильная учительница, она учитель года и ее дети показывают очень хорошие результаты. Но там дисциплина и ежовые рукавицы. Психолог нам к ней не рекомендовал, потому что может пережать нашего своей строгостью, сломать.
3) тоже в дальней школе учитель, которого нам как раз советовал психолог. Очень молодая (25 лет), но вроде как старательная, занимается с детьми. При этом мягкая, добрая. Тут смущает практически отсутствие опыта, большой риск ухода в декрет. И боюсь, что у мягкого учителя мой сын будет стоять на ушах и баловаться, как и многие другие. Ну и в принципе, не осень ясно стоит ли ради нее таскать ребенка в дальнюю школу.
Вот такой нелегкий выбор. К кому посоветуете идти и почему?