Еще задачка

А я все это без уравнений учу решать.. просто логикой. Можно так рассуждать. С того момента как второй мальчик опомнился, первый прошел за 6 минут расстояние которое в 2 раза больше, чем то которое он шел до момента когда второй опомнился. А ворой после того как опомнился прошел расстояние в 4 раща брльше чем то, которое за 3 минуты. Соответственно второй прошел расстояние в 2 раза больше чем первый и соответственно его скорость должна была быть в 2 раза больше. Картинка не загрузилась;(
25.03.2019
Ох, так еще сложнее) Все дело в том, что если дан только ответ, но не расписано решение, это незачет.
25.03.2019
Сегодня посмотрела в Гейдмане, в олимпиадных задачах решение именно такое. Не могу фотку прикрепить, хотела сфотографировать решение. Если что это задача 38, в тех задачах которые для самостоятельного решения.
26.03.2019
Вот как? Спасибо большое!
26.03.2019
рассуждения у Юли вцелом правильное ( но не совсем) картинка для наглядности. так проще понять Пусть v - изначальная скорость мальчиков. каждый из них пробежал расстояние 3v. После трех минут бега расстояние между ними составило 3v +3v = 6v. После того как Коля развернулся, мальчики бежали еще 6 минут. За это время Дима пробежал еще 6v. То есть расстояние, которое нужно было преодолеть Коле за 6 минут было равно 6v +6v =12v. Значит его скорость 12v /6= 2v
24.03.2019
Отлично! Спасибо большое!
24.03.2019
я бы написала 6V1=12V; V1/V=12/6=2
24.03.2019
чисто и формально тут надо писать без лишних слов. я , уж простите, ненавижу формализм. хотя вынуждена с ним работать. Если ребенок научится понимать, как решать такие задачи , то к любому формализму подстроится. оформляла бы задачу я с введением новой переменной. а объяснять надо на пальцах
24.03.2019
Скоро и у нас 4 класс.... 😍
24.03.2019
господииииии....это какой класс???
24.03.2019
Если не ошибаюсь, то 4. Задача на сближение.
24.03.2019
4 класс, но это спецмат. Хотя заявляется как обычная школьная математика)
24.03.2019
Пусть t скорость мальчиков. Тогда 6 t расстояние между мальчиками через 3 минуты. 6t/6 =t- скорость мальчика, если бы оба остановились и один побежал догонять другого. t+t=2t скорость с учётом того, что оба продолжают бежать.
24.03.2019
Спасибо!
24.03.2019
Промокод на учи.ру Что имелось в виду?