Так что же должен учитель нашему ребенку?
ПоговоримНавеяно темой про то сколько и чего задолжали родители, которые решили на основании фз-273 ВОЗЛОЖИТЬ на школу образование своих детей.
И как то стало мне несколько обидно, что нормальных родителей обвиняют во всех смертных и нескончаемое "ну это же ваш ребенок", "это же вам должно быть надо".
Ну и собственно вот он проф стандарт.
Требования к образованию и обучению:
Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
Требования к опыту практической работы
Требования к опыту практической работы не предъявляются
Особые условия допуска к работе
К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
УЧИТЕЛЬ нач классов
3.1.1. Трудовая функция
Трудовые действия:
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Необходимые умения
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Необходимые знания
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Другие характеристики
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
УЧИТЕЛЬ средней и старшей школы:
3.2.3. Трудовая функция
Трудовые действия
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т.д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Необходимые умения
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Необходимые знания
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Другие характеристики
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
Это были просто предметники.
по ссылке в самом конце есть отдельно учитель математики и русского литературы.
можно ознакомиться.
Это все реально знать и уметь если честно закончить пед вуз, классический университет + пед вуз по программе переподготовке, еще как вариант самому все прочесть, тк знания методики обучения, пед технологий и физиологии (и много чего еще, выше требования к знаниям есть и это реально все дается, я в курсе тк это все я знаю и этому меня учили в пед вузе) - обязательное условие эффектвиной работы.
пс: для дамы автора, темы про несчастных родителей, с образованием выше чем пед вуз, но не знающей почему не учебник ориентир для учителя и что учебник не программа - выше список того что вы обязаны знать. все те кто не знают - проф непригодны.
и прежде чем обличать родителей и винить их в чем то - начните с себя ис воей качественной работы, не надо замахиваться на систему.
а просто Вы сами, на своем месте сделаете так как положено и уже системность станет на энный процент меньше.
Елена
Мне наш учител нравится. Возможно она черезмерно мягка с моим сыном. Но с другой стороны между ними контакт, она спокойная, профессиональная, вмещу активная, много за6имается с детьми, экскурсии, театры, занимается не только обучением но и воспитанием, класс дружный. В общем я довольна. Мне и сыну с ней легко и комфортно.
15.02.2019
Ответить
Елена
Не хочу никого обидеть, но во времена моего студенчества говорили-ума нет, иди в пед. И действительно туда в основном поступали те, кто не мог попасть в нормальный ВУЗ, лишь бы получить ВО, единицы видили себя в профессии учителя. Так вот откуда взяться хорошему учителю, если изначально это был не очень хороший ученик и никакой диплом или стандарт не сделает человека хорошим учителем.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
давайте начнем с того что 3 балла это нормальная отметка.
но в педах всегда были факультеты где на троечку сдать было очень и очнь мало даже на целевой набор и даже с направлением.
я как раз выпускник такого факультета.
3 экзамена, проходой 15, полупроходной 14, история сдана на 4 - ты не поступил.
а тройка в аттестате или дипломе не показатель того что учитель будет плохим.
это показатель того что человек освоил программу обучения на положительную отметку.
14.02.2019
Ответить
Елена
У нас проходной был 19 баллов, я про то и говорю что изначально туда идут не самые способные, слабо верю, что троечник, вдруг станет хорошим учителем, скорее это будет исключением.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
19 из 15. это как?
вы вроде типа самая способная, а читать не получается который раз хотя четко написано выше:
3 экзамена, проходой 15, полупроходной 14, история сдана на 4 - ты не поступил.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
ну так и конкурс аналогичный получается. у нас проходной был 15 и полупроходной 14 и 15. тех кто сдал историю на 4 не приняли.
в итоге можно было сдать только 1 экзамен из 3 на 4 и то это не профиль, те сочинение или предмет на выбор, обществознание, литература и биология, все устно.
мы как по вашему умные или нет?
14.02.2019
Ответить
Елена
Так вы нам раскроете тайну своего вуза? Это я как представитель тех у кого стыда нет спрашиваю?
15.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
У меня одноклассница медалистка пошла в пед. Очень старательный и ответвенный ребёнок была. Ни одного урока не прогуляла)))
Моя классная была заведующей в школе, так её дочка закончила пед. Сейчас эта дочка заведующая в школе, где учится мой сын. Точно знаю, что она очень требовательна к ученикам.
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Да, согласна. Но на её уроках я не была и у ребёнка ещё не преподаёт. Как учителя не могу оценить. Дети преподавателей идут по стопам родителей и это не троечники. Медалистка из класса тоже дочка учителя.
14.02.2019
Ответить
Елена
Кто бы сомневался, у нас было 3 ребёнка учителя, и все три закончили школу с медалями.
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
За свою одноклассницу скажу, что она действительно училась. Она из тех, кого называли зубрилкой. Даже шутили, что её мама не кормит, пока она уроки не сделает.
14.02.2019
Ответить
Елена
У нас такая же была, зубрила, и поступила кстати в пед, но она сама хотела быть учителем.
14.02.2019
Ответить
Елена
Я и не писала что только троечники, большая часть. Вот в политех, юридический, экономический, медицинский был большой конкурс, в пед. шли более слабые, у нас так было, у ТС вот по-другому.
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
У нас на эти специальности шли те, у кого деньги были( шли на платную основу или прилично платили, чтоб бесплатно поступить.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
вы в приемных комиссиях всех вузов сидели чтоли?
как успели то?
я вообще дивлюсь способностям оценить степень профессиональности просто по названию вуза.
14.02.2019
Ответить
Елена
У меня одноклассники поступали в эти ВУЗы, конечно я знаю какой там конкурс, разница есть 30 человек на место и 5?
14.02.2019
Ответить
Anatrina
нет разницы при условии что человек знает материал.
моих знаний на юрик хватало, на клас университет и на пед.
в первый мне сразу озвучили стоимость поступления, хотя внутренний я сдала на отлично.
при этом обучение платно было дешевле взятки и подруга на платном училась и закончила.
и поверьте если бы мне надо было в мед - я бы и в мед поступила и все мои однокурсники так.
с мозгами у всех порядок был. у нас даже целевики очень не глупыми были.
но вам приятно считать что в пед идут идиоты одни.
14.02.2019
Ответить
КатоФей
А у нас в школе дети учителей по- разному учились, но в большинстве своём средненько 3-4...
14.02.2019
Ответить
Елена
Что и требовалось доказать, вы думаете наши были супер умные, просто их мамы вовремя подсуетились, им не ставили плохие оценки и контрольные они переписывали после уроков.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
сын нашей математички Слава, учился сам, отметки не завышались. его поступление туда где нужна была угл математика стало логичным продолжением.
все разные и все по разному учатся.
по секрету вам скажу - плохие контрольные все должны переписывать.
это нормально.
14.02.2019
Ответить
КатоФей
Я этим хотела сказать, что необязательно учительским детям завышают оценки. И необязательно они бывают троечниками, среди них тоже бывают умные и исполнительные ученики. Может ваши были такие же.
Мой сын - хорошист и дочь- отличница, но если я вдруг надумаю прийти учителем в их школу, то сразу будут говорить, что такие оценки - потому что мать здесь работает.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
троечник идет в пед - плохо, отлиник и хорошист - тоже плохо.
и ка кне крути у нас, выпускников педа ума нет.
кстати вопрос - а я вот сдала экзамены в классический и в пед, но выбрала пед, а еще историю предварительный с курсов подготовительных в юр академию, ту что наш ген прокурор закончил, у меня вот как с умом, он есть или нет?
14.02.2019
Ответить
Елена
Вот опять поток мыслей, непонятные выводы, провокационные вопросы. Такое ощущение что вас в школу на работу не взяли, и вы теперь решили мстить всем.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
в ыне поверите, меня третий раз звали.
но мне двух хватило чтобы понять - рыбы там нет, а самореализацию можно и в другом месте найти.
потока нет, есть размышление.
так у нас ум то есть или нет?
мы сдали на том же уровне что в любой другой вуз не менее престижный.
у нас все равно ума нет и мы все равно ущербные раз пед выбрали?
в политехе ест вообще задротные специальности, туда тоже троечники идут.
но ума нет у нас. я поняла вас...
14.02.2019
Ответить
КатоФей
Ну сразу видно, что вы не в Педе учились. Я закончила факультет ЕНФ ( учитель химии), и скажу так- без ума там даже на второй курс не попадёшь. Интересно , вы какой ВУЗ закончили?
14.02.2019
Ответить
Наталия
"во времена моего студенчества говорили-ума нет, иди в пед." - где вы учились?... странный уровень вашего студенчества... у меня два высших образования, одно из них педагогическое... конкурс всегда был высокий... высокий и сейчас...
дело не в образовании, а в том, что некоторые учителя не хотят выполнять свои обязанности...
14.02.2019
Ответить
Елена
Ума нет-иди в пед, стыда нет-иди в мед, и ещё что-то там...народная поговорка, не надо воспринимать на свой счёт, двумя высшими образованиями сейчас никого не удивишь, у меня у всех знакомых (у меня в том числе) по-два, у мужа-три.
14.02.2019
Ответить
Наталья
У меня слов нет! Я выпускница ОмГПУ, факультета искусств, туда был огромный конкурс, так как это было лучшее высшее художественное образование в нашем городе и не только, очень ценился за Уралом наш ХГФ. Я в школе очень хорошо училась, имею красный диплом. Сестра моя, золотая медалистка, закончила факультет иностранных языков, французский - английский, поступала тоже в пед., как в одно из лучших учебных заведений по ее профилю. Красный диплом, кандидат наук.
15.02.2019
Ответить
Anatrina
сейчас с моим ребенком в моем офисе сидит моя бывшая коллега, у нее 3 профильных образования и результаты труда, разработки.
не имея ума, как вы пишите и имея не очень подготовку просто не возможно заниматься разработкой программ и инновациями.
причем это не переписка, а свое.
я кстати тоже этим баловаться начала и закончила, убрав в стол.
я считаю у меня отличное образование.
и читать про ума нет мне странно.
ума нет у тех кто такое говорит.
15.02.2019
Ответить
Елена
Так почему люди с таким прекрасным образованием не работают учителями? Почему у нас в школах такие учителя, которые не соответствуют стандартам? Откуда они берутся?
15.02.2019
Ответить
Anatrina
она работает учителем.
только таих на всех не хватает.
а еще не редко в репетиторах эти прекрасные учителя.
16.02.2019
Ответить
Елена
Ой как мило. Ну вообще столь нелюбезное и ограниченное суждение о представителях целой профессии прежде всего не делает чести вам. И я прямо сгораю от любопытства узнать вашу профессию и место работы. Наверняка это что то очень высокоинтеллектуальное?
15.02.2019
Ответить
Елена
Это не мое суждение, а народа, и я сразу написала, что никого не хочу обидеть. Хорошо, а как вы считаете, почему у нас так ругают учителей, вот постоянно родители жалуются. Как оказалось в пед. поступают умные люди, почему они не становятся хорошими педагогами, не соответствуют проф. стандартам? У меня два образования-университет и эконом.
15.02.2019
Ответить
Елена
Вы экономист? А работаете где и кем? Без обид но по мне что учителей что у врачей работа не в пример сложнее и ответственнее. По теме поста: жалуются все на разное, то что одному невыносимо, то другому очень даже хорошо. Так что это все индивидуально. Во вторых наши граждани, будучи в большинстве людьми крайне инфантильными, больше всего любят жаловаться. Прямо это любимое занятие, причём ни просчитать последствия своих жалоб не включить мозг они как правило не могут, ну и наконец считают что им все вокруг должны, просто мегадолжны. Конкретно у нас было две школы: в первой нам учитель категорически не нравился, но остальные 20 учеников все ещё там и не пыхтят. В нынешней школе нет претензий ник одному: хотя их много. На мой взгляд ключевое для учителя, это искреннее, внимательное и доброжелательное отношение к детям. Программа, нюансы характера вторичны. Если педагог старается ребёнку помочь, относиться с уважением и вниманием, то собственно это главное. А выше перечисленные качества с отметкамипри поступлении в ВУЗ никак не коррелируют.
16.02.2019
Ответить
Елена
Мне за учителей обидно, я прекрасно понимаю, что работа у них сложная, причём именно в психологическом плане, постоянное давление со всех сторон, тыкание носом вы должны это, вы должны то. Зарплата, только в последнее время стала более менее в Москве, в регионах наверное все ещё копейки.
Я главный бухгалтер в холдинге, та ещё работка, в отпуске больше 5 дней подряд не была, очень большая нагрузка была. Теперь в декрете зато отдыхаю, с двумя детьми я туда точно не вернусь.
16.02.2019
Ответить
Елена
Если обидно, то зачем обижать ещё больше. По сути несмотря на то что вы себя наверняка считаете успешной, по психотипу вы бы учителем скорее всего работать не смогли... так что так. Что нужно чтобы все учителя были прекрасны: меньше сумашедших родителей, меньше страха что напишут жалобу, меньше руководителей и чиновников. Ну и да вменяемая зарплата. У нас Учительница началки получает около 80, думаю для молодого специалиста это норм...
16.02.2019
Ответить
Елена
Я могу работать преподавателем в ВУЗе и учителем в школе по первому образованию, но мне это вообще не интересно. Я никого не обижала, не надо воспринимать все на личный счёт.
16.02.2019
Ответить
Елена
Я на личный счёт не воспринимаю, я вообще не педагог. Но судя по комментариям таки обидели. Что говорит о том что вы не очень чувствуете людей и имеете с этим некоторые проблемы. Вы очень категоричны, короче вы бухгалтер. При чем тут образование, я про психотип. В вузе может и смогли бы а вот в начальной школе и средней точно нет.
16.02.2019
Ответить
Елена
Я очень хорошо все чувствую, и поэтому сразу написала, что обидеть никого не хочу, так как знала, что некоторые это воспримут буквально. Я очень требовательна, в первую очередь к себе, и не смогу работать учителем по этой причине, так как знаю, что не буду хорошим учителем, соответствующим вышеприведённому стандарту, а родители будут приходить и им в морду тыкать.
16.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Только совместный труд родителей и учителей даст хороший результат.
Но если учитель действительно "горит" своим предметом, то и без помощи родителей можно справиться)
14.02.2019
Ответить
Anatrina
смотрите, я заинтересована в том чтобы ребенка навьючивали по его способностям, я готова купить все доп пособия, сажать его за них и тд.
ребенок пишет прекрасно на фоне остального класса не глядя на леворукость, мы занимаемся, ребенок читает и ему покупаются не самые дешевые издания для поддержания интереса, ребенок рисует с 5 лет.
теперь еще и репетитор добавился.
объективно у него способности к математике выше среднего и с него можно спрашивать больше чем с остальных.
Но учитель не отвечает на звонки, на смс, не идет на контакт даже в разрезе того что у нас весь класс не в курсе как учатся дети. Отметок нет, да и они не показатель.
результаты контрольной родителям не озвучили, хотя должны.
о каком совместном труде речь?
его нет. до директора школы я могу дозвонится, а до учителя НЕТ.
с директором я могу встретится и переговорить, с учителем НЕТ.
и так не только у меня, так у всех, кто учится у учителей с высшей категорией, те якобы "сильные" учителя.
и если в моем случае она отобрала себе ребенка по итогам собеседования, то у меня подруга ломилась к такому ребенку 2 года назад, ребенка готовили, накрутили, он нервничал и в итоге бабушка учитель русского в прошлом осваивает методику обучения математике.
у них второй класс сейчас. ребенок тухнет.
Английский не учат, со второго класса будет. Сразу с двоек тк ребенок читать не умеет уже в сентябре на английском.
Нет труда, должны мы школе, школа нам - не, не слышали.
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
у вас тоже первый класс?)
собрания учитель проводит?
у вас просто завышенные требования, потому как вы готовили ребенка, вы вложили в его образование все, что возможно на данном этапе. У меня похожая картина. много занимаемся, много учебного материала. Да, ребенок на уроке тоже скучает, но это наша с вами вина, что мы летим вперед. Могли бы быть как все. Учитель не может ровняться только на сильнейших учеников, ему нужно и других научить.
Я тоже спрашивала учителя, что нам купить, чтоб не совмещать программы и вперед не бежать. Учитель ответила, что дома занимайтесь по любому учебнику, вот мы и занимаемся. А учитель ругает, что вперед бежим. Противоречия))))
Да, конечно, учитель должен идти на контакт. Я бы подошла в учебное время между уроками и поговорила бы, объяснила бы... По контрольной: я бы все нервы вытрепала, но результат узнала бы)))) если бы у меня не получилось, то провела бы беседу с родителями, вместе же сила и учитель обязательно бы ответила.
И да, способные дети очень выгодны учителям. Они быстро схватывают, это как халявная пятерка))) вложений никаких, а результат отличный))
Английский учите сами. Мы на лето его оставим, думаю, что успеем немного подготовиться.
Вчера познакомилась с учителем начальной школы. У нее программа Школа России, НО у нее столько дополнительного материала, столько наработок, что у меня глаза разбежались...Она использует дополнительные пособия по программе. И получается, что программа не такая уж и слабая как принято считать.
Вот такой учитель действительно "горит"!!!
14.02.2019
Ответить
Anatrina
у нас 1 класс.
я не готовила ребенка вообще к школе. читать он научился сам, считать походя научили.
я только письмом была озадачена, тк знала что писать в школах уже давно не учат.
собрания были 2. на 1 не было 2/3 класса тк о собрании узнали накануне вечером.
Английский учить сама заранее не планирую, мне проще уволить учителя чем заниматься самой да еще и заранее. Меня научили в школе и на немецком читать и на английском. Вот пусть и учит.
Понятно что и репетитор с кабинетом уже есть, тк это жена одноклассника, но в мои планы это пока не входит, до 2 класса.
В нашей школе ( а это не только мой ребенок) всем плевать и это учителя с высшей категорией.
У меня нет завышенных ожиданий, у меня есть четкие представления как должно быть, тк я сама бывший учитель аж 2 раза, правда предметник, подруги 2 учителя началки.
На тему доп материала. все хорошо когда он соответствует программе, а не хз что.
вчера подруга звонит и у них раб тетради странные не от их программы и там деление уже, этого нет в школе россии в 1 классе.
Итог ребенок не вкуривает вообще как решать задачи, мать на поносе и истерит что она идиотина и не может объяснить.
А все просто - идиотка учитель
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
ну вот, я про это и говорю, что не "горят" учителя на работе. Переедите в другую школу, раз в этой дети никому не нужны. Да еще и программы в школе никакие, если раньше в первом классе проходили вот такие примеры и задачи
,
то сейчас это проходят во втором и третьем.
Тут не только учителя виноваты(
Вас больше беспокоит, что вы не можете обсудить успеваемость ребенка с учителем, так подходите к ней каждую неделю, держите ее в тонусе)))
14.02.2019
Ответить
Anatrina
я не могу к ней подходить, в школу под дверь не пускают, дозвониться и тд я не могу.
я даже о том что ребенок не придет пишу вникуда по сути, тк мне потом ни ответа, ни привета и ситуации нерпиятные когда смс до нее не дошла уже были и не только с моим ребенком.
потом в дневник красной ручкой не был в школе и дети огорчаются.
так же как и предупреждали что ребенок в больницу на прием поедет, а она "опоздал".
задач я в курсе, у анс учебник пчелко.
Но вы же понимаете что до этих задач они как то постепенно доходили и все учились без участия мамы с папой.
С подругой обсуждал - у пчелко ( по нему папа учился) те же множества введены, но нет заумных названий, просто запись, картинки и тд. дети не зная названия усваивали вид и т.
птом старше им сказали вот то что вы делали это есть множества.
точно так же как учили читать и писать и не втемяшивали про гласные, согласные, глухие и звонкие.
потом научив читать и писать рассказывали вот эти буквы такие, а эти ткаие.
А сейчас с садика фонетическая доминанта и уровень грамотности стремиться к нулю.
Чтение не как понимание прочитанного, а как произношение. Сюр какой то.
И это именно в силах учителя не нести в головы, но нет проще открыть готовое и не думая переписать.
кадры решают ВСЕ.
и тут не до горения, тут бы просто по ДИ обязанности исполняли (((
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Конечно, у учителя немного хамское поведение и быть такого не должно. Учитель ДОЛЖЕН идти на контакт с родителями.
Вопрос только кто готовит эти кадры?)) кто пишет для этого программы? и кому все это выгодно?!))
можно говорить бесконечно)
14.02.2019
Ответить
Anatrina
так тетушка то советского разлива. она меня старше лет на 12-15.
те меня готовили нормально (у меня правда исторический факультет, у нас конкурс сильно выше), подругу мою в пед училище в г. каменск-уральский тоже нормально учили, потом в томском педе учили и последнее сурдо в москосвском педе.
и мы как то вот нормально подготовленные, а тут еще качественное образование было 100%.
просто термин гадки применю - оскотинивание идет, это проф выгорание и проф деформация, наглость взрощенная с середины девяностых, когда родители попу на британский флаг порвать готовы были.
я вот что подумала. раньше уважение к учителю было именно потому что учитель детям простых крестян и рабочих давал возможность социального лифта.
да, это конечно заслуживает уважения. человек учился вшколе, учитель учил и давал знания, человекк поступал в вуз и имел другие возможности.
а что мы имеем сейчас? во дают из каждого утюга, были бы деньги.
магистратура возможно без бакалавриата по профилю, с во народ не работает по профилю и вообще его ценность нулевая.
14.02.2019
Ответить
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Серьёзно? Это проходили в 1 классе,когда умножение учили во втором? И за первый класс проходили 800+ заданий? На кого рассчитан этот баян
14.02.2019
Ответить
Anatrina
это не баян, это реальный скан учебника на программу 1-3
я могу вам дать скан учебника на программу 1-4, переработан Пчелко.
там тоже заданий 892 )))
и там тоже есть примеры типа :
100:5х4
10х2-13
80:4:5
так что это ни разу не баян
14.02.2019
Ответить
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
А,это "раньше" было ровно 100 лет назад.. Ну смешно на это ориентироваться. И да,куски из учебников 20-х годов - это уже баян (именно тогда он начал над ним работать)
14.02.2019
Ответить
Anatrina
ну вы плохо арифметике обучены. надо баян взять и подтянуть себя.
у меня лежит учебник издания от 2018 года.
так что если вы чего то не знаете не означает что этого нет.
на сайте РКШ все есть.
14.02.2019
Ответить
Йожик ♀ - геноцид имбецилов
Это вы плохо обучены,всему,начиная с логики. Переиздание может быть от какого угодно года. А работать над ним А.С.Пчелко начал в 1920 году. Поэтому берите и натягивайте себе что угодно и куда угодно,можете даже засунуть. В таком ключе общайтесь со своей родней
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
И книга 1961года. По не учились наши родители, а не мы( у нас уже умножение со второго класса. Кстати, дети тянут спокойно умножение в первом классе. У нас 21 век. Делим и умножаем. Думаю, что при грамотном учителе и такие сложные под силу были бы.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
у подруги началось деление, ребенок плывет, она в истерике.
учитель то болеет по 3 недели, то гонит программу.
ребенок задачи вообще решать не может даже устно.
короче трешак.
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
ну вот, а если бы учитель не болел и объяснял нормально, то этого бы не случилось.
у нас в классе по математике у всех хорошие оценки.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
девочку я знаю, она не глупая, мама ответственная.
но у вас в учебнике и парграфа и объяснения нет.
по раб тетради я поняла что ребенок не понял, тк еще один пример не решен ею, а ответ записан.
и вообще мне очень странно когда по новой теме в школе решено всего 2 примера.
в общим вот такой уровень работы.
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
вот такой уровень составителей программ, если быть точнее))
да, параграфов я не видела, да я и учебник толком не просматривала. Сын усвоил, мне этого достаточно. Умножение у нас сейчас только до 20.
Наверное, чтоб был сам навык умножения и деления, чтоб детей во втором классе не пугать.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
а вы как именно навык отрабатывали? там примеров то всего ничего, а это не навык, а умение и в лучшем случае очень не стойкий навык, который быстро распадется.
просто подруге надо подсобить немного, а чем помочь не могу сказать, у меня все пособия оторванные от программы, она не сдюжит, экономист она )))
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Мы не отрабатывали ничего... На умножение выучили, деление в школе учитель объяснила. У нас в школе это все отрабатывается. Учитель примеры им диктует, а они записывают, на слух. Тут вчера вчера возмущалась, что сын в примерах знак умножить написал крестеком, а не точкой. И это ошибка)
Попробуйте ещё объяснить, что 4*3 это тоже самое, что 4+4+4
14.02.2019
Ответить
Anatrina
а понятно. они только в раб тетрадях я поняла работают.
видимо им педагог года достался.
тут действительно или мама/бабушка/папа учитель математики или с даром этому научить или точно репетитор.
нет, там деление тема, часть 3 стр 17.
написан образец, задание на дом со стр. 18.
ребенок в принципе никакие задачи даже устно у нее решить не может и она с ней (в отличии от меня лентяки) честно все дз всегда делает и прорешивает.
мой решает устно и с материалом и раз порешав без проблемы. он вчера пока слушал наш разговор все разложил и показал как решить.
но блин все не должны быть как мой.... обычные нормальные средние дети тоже должны учиться как то....
как надоели эти фантазии их с учебниками/задачниками ((((
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
У нас ещё все нормально написано, а вот у Петерсон приходится подумать, что вообще делать в задании))
14.02.2019
Ответить
Anatrina
ой да. это капец. у нас сейчас дорофеев вместо нее.
но хрен редьки не слаще.
но не фанат людмилы петерсон.
14.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Я ещё не видела учебник этого автора. Сейчас немного проглядела рт, мне понравилось. Но я фанат Петерсон, сын говорит, что сложнее, но интереснее. С лету все не решает, приходится подумать)
14.02.2019
Ответить
Ольга
Автор, похоже, Вы просто ребенка "передержали". Если он у Вас только в первом классе, а Вы уже странички из Пчелко за 2 класс (современный третий класс).
Наши такие примеры изучают в декабре 3 класса по ШР.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
нет, у меня в конце пчелко 1 класса такие странички есть переработанной под 1-4
и я сижу и думаю как я буду догонять теперь.
у подруги школа 21 век она вчера истерила что деление не может ребенку пояснить.
ничего я не держала, я просто не занималась математикой с ним до школы чтобы не передержать, а теперь плюнула и будет учитель ему за мои кровные вваливать сколько будет брать.
у меня ориентиры немного другие, моему поступить в 7 классе надо будет в очень хорошую школу на физ-мат профиль
14.02.2019
Ответить
Ольга
Как не передержали, когда он у Вас щелкает вон какие примеры, а учится в 1 классе, где еще пока считают в предела первого десятка?
14.02.2019
Ответить
Anatrina
нет, это то что он должен будет решать, пока щелкает в пределах 20 счет безе перехода через десяток.
это планирую через недельку-другую, пока у нас задача запись задач надрессировать до отрыжки и исправить написание цифр.
задачи на разностное сравнение, задачи на деление с использованием счетного материала без проблем. но у него просто способности. я тут вообще никаким боком
14.02.2019
Ответить
Irinka
Мой ребенок решал такие примеры в 1 ом классе. А когда мы пришли в школу в 6,3 - директор даже слушать не стала - сказала - не возьму и все.
15.02.2019
Ответить
Irinka
в 1 классе задачи учился оформлять, они схемами запись делали - я не умела, плюс клеточки считать, запись примеров и т/д/ Писать то он не умел..
Не так давно - складыванием дробей увлекался...
Формулу какую-то сочинил...
я тупо даю примеры на внетабличное умножение для автоматизации и примеры из Пчелко за 3 класс - там внетабличка перемешена со сложением и вычитанием... Это устно. Но, вообще, он загрустил что-то... Пока Простоквашино читал.... хохотал... А вообще, я не успеваю отслеживать что он читает в данный момент времени... Потому что он это делает быстро и часто по кругу... то есть что-то перечитывает... и что у него актуально еще понять можно по фразам, а что там у него вообще в голове - это для меня неизведанная Вселенная...
15.02.2019
Ответить
Галина ❀❀❀
Ольга, не-не, сын их не решает ещё, а может и решит, я не проверяла. Это я просто скачала для ознакомления. Была поражена сложностью примеров. Это Пчёлко 1 класс.
14.02.2019
Ответить
Ольга
У меня есть учебник Арифметика Пчелко за 1 класс и 2 класс - нет там таких примеров в конце 1 класса. Сейчас специально полистала.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
какой год у вас?
у меня 2018, ниже примеры я писала.
есть такие. это переработка на 1-4 сделана.
100:5х4
10х2-13
80:4:5
это 2018 год издания.
14.02.2019
Ответить
Елена
Научить читать на английском и немецком-вот уж сомнительное достижение, я бы не хвасталась. На языке надо научиться говорить, читать даже двоечники могут.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
подождите. сейчас не вопрос что надо, а чему учат/не учат, но требуют.
сейчас требует наша супер педагог чтобы ребенок придя во 2 класс 1 сентбря умел читать на английском.
я не говорю о том чему еще научили меня кроме этого, я про то конкретно что научить она не может и не хочет, а требовать и отметки плохие ставить - легко.
14.02.2019
Ответить
Елена
Русский язык вы вообще прогуливали, где знаки препинания, вы вообще пишите нечитаемые тексты. Если вы так же разговариваете, как пишите, возможно люди вас просто не понимают.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
пока не жаловались.
к слову разговорная речь это не русский, ну чтобы вы знали.
это речевое развитие, которое мало связано со знаками препинания и даже орфографическими ошибками. Вы про них мне забыли сообщить, а еще про другие орфограммы - красная строка, заглавные буквы.
моя детка прекрасно владеет всеми речевыми конструкциями, включая деепричастные и причастные обороты, сложно подчиненные предложения.
но детка ни одного правила русского языка еще не знает и писать может простые слова и как слышит.
так что тут мало связаны речь и запятые.
и да все в принципе ясно было и понятно написано, вам укусить меня захотелось почему то за то что я не хочу заранее английскому учить видимо, а еще оказывается кроме читать на нем (правда с пониманием прочитанного, но это мелочи) оказалось что еще и говорить обучена.
14.02.2019
Ответить
Елена
Про вашего ребёнка я ни слова не сказала. У вас поток мыслей, про речь тут разговора не идёт.
14.02.2019
Ответить
КатоФей
Ну вы тоже, видимо, не на всех уроках русского появлялись, раз так пишИте 😁
14.02.2019
Ответить
Anatrina
я свои ошибки оправдываю только одним всегда - у меня дисграфия и не сформирована зрительная доминанта, а ее я невнимательная и не думая пишу как слышу.
иногда бывает виновата клава у компа. но тогда нет запятых и заглавных буковок.
но айфон исправляет на правильное или заменяет.
он умный.
и да я никогда не скрываю что лично мои диктанты варьировались по результату и не редко я приходила переписывать.
и что это не помешало мне написать на отлично сочинение на 5 страниц при поступлении в пед без единой орф. ошибки.
так что вы как то соберитесь и в следующий раз, прежде чем начнете указывать другим на их ошибки, свои проверьте перечитав текст.
пс: я в своих текстах ошибки нахожу всегда без проблем.
14.02.2019
Ответить
Елена
Я не вам отвечала, у вас проблемы именно с выражением мысли, на описки ваши я даже не обращала внимание, мы же не на диктанте, или у вас синдром учителя)
14.02.2019
Ответить
Anatrina
началка. подруга моя.
она меня сначала отговаривала в него математику заливать сколько будет брать, а теперь решили что смысла нет искусственно сдерживать - школа не учит.
так пусть хоть туда идет уже со знаниями.
поэтому теперь чтение (не устраивают некоторые моменты), письмо мне в подмогу и математика.
со 2 класса природоведение советское.
16.02.2019
Ответить
Irinka
то есть как и многие на двойное обучение - и школу не бросить и дома приходиться учить... Детям сложно... И родителям жить этими двойными стандартами...
Я тоже сидела все думала и поняла, что нужно почаще пропускать школу и заниматься с ребенком дома... Не найду ему группу, буду репетитора по математике искать... Знаниям нужна структура...
Нашла 3 класс математически - лингвистический... Мечта для моего ребенка... Но это в Москве... Жилье в том районе нам не доступно... И скорее всего с музшколой не совместить... Ну и вырвать его сейчас из его жизни, в которой ему хорошо рядом со своими друзьями в полную неизвестность...
Записалась на тест... Для интереса же стоит сходить, если пригласят...
16.02.2019
Ответить
Anatrina
а у ребенка прямо талант такой что муз школа это реально шаг в будущее?
но у вас растраповичем или мацуевым растет?
я реально не понимаю плясок вокруг музыкалки в плане вклада в образование.
художка тут еще понятно - рисовать уметь, колористика и тд в обычной жизни пригодится, дает специальности, в которых реально можно заработать.
а музыкалка куда?
17.02.2019
Ответить
Котик
5 лет назад от заслуженного учителя услышала фразу, что сейчас 70%поколения родителей - не далёких, которым по факту плевать на своих детей, тк им все и всё должны. Когда вышла на работу, а так же стала читать данное сообщество, все больше убеждаюсь в правильности этих слов. Нет, я не работаю в школе и с системой образования сталкиваюсь исключительно как родитель четырёх учеников. У моих детей были и есть прекрасные педагоги в начальной школе, хотя есть и недовольные. А все потому что, эти учителя не требуют от детей, а требуют от родителей выполнять свои прямые обязанности.
13.02.2019
Ответить
Anatrina
Ну и какие прямые обязанности у меня не выполнены?
Только давайте сразу с фактами и с сылками на законы.
И да - должны не мне, а моему ребенку.
14.02.2019
Ответить
Ел
Очень мне близка позиция земляка -директора одной из местных школ про профстанларт.
https://igorolin.livejournal.com/332392.html
13.02.2019
Ответить
Anatrina
Его гнать надо с работы за такие тексты.
Гнать потому что я из тех кто учил:
В частности, учить всех: великовозрастных детин, вдруг пожелавших сесть за парту в 20-летнем возрасте; детей с умственной отсталостью, аутизмом, психическими отклонениями; подростков, склонных к противоправному поведению и т.д.
И подружка учит.
А у самих дети не в переполненных классах и нашим детям "сильные" педагоги и десятой доли дать не могут.
И пусть ваш директор не заливает - нет ничего этого в массовой школе, я про псих отклонения, аутистов и тд.
Агрессивные есть, но это его, директорская, задача сделать так чтобы у его педагогов не было этих детей в классах. И рычаги есть.
Работать надо.
14.02.2019
Ответить
Ел
Ага-ага. Он не про свою школу, а вцелом про систему нынешнюю. Беру класс своего ребёнка -пока все спокойно. Для примера другую школу- не дают 3 парня в классе у племянницы Уроки вести. И так во всей параллели. 2-4 ребёнка сливают к чертям весь процесс.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
класс сливают не дети (ну психиатрия разве что только, но там страдает и учеба и они сливаются банально не аттестацией), а сами педагоги своим неумным поведением.
пятиминунтный ржач еще никому нормальному урок не сорвал.
а идиотка устроит капец. и будет виноват конечно ребенок, а не ее не умное поведение и полное отсутствие управленческих навыков.
14.02.2019
Ответить
Удача
Я знаю одного учителя, который ни одному пункту не соответствует, однако вот госпремию получил... Мы как фото увидели, аж вздрогнули)) а нет... супер учитель.
А про школу я вообще думаю, полностью осознавая, что все в моих руках и в кошельке мужа))
13.02.2019
Ответить
Anatrina
я вам больше скажу - ни один реально хороший учитель по премиям не бегает. у него тупо времени нет, он детей учит.
так я тоже знаю и осознаю, но так задолбало слушать из каждого утюга что я задолжала дофига
13.02.2019
Ответить
Irinka
Ну если б ещё в школу можно было ходить когда хочешь и домашку не делать, то да)))
А так, мы так много должны ( и дети, и родители из того же кошелька), а ребенку- никто...
13.02.2019
Ответить
toma
Весь этот набор слов имеет смысл только если стандартам соответствует и родитель. Ну и соответствует ли проф.стандарту учитель решаю все же не я, а результат. Если мне лень с ребенком на завтра стих выучить и я его не учу, то моим стандартам не соответствует ни один учитель, что бы там вы выше не написали. А вот если у учителя весь класс контрольную проваливает то тут уж дело точно не в родителях. И даже не в гаджетах вместо уроков.
13.02.2019
Ответить
Anatrina
у нас для родителя нет стандарта.
а проф станарт есть и те кто не согласны - на выход с заявлениями, освобождать места тем кто закончил профильное учебное заведение и будет работать.
и стих с ребенком я учить не буду. это проблема ребенка выученный стих.
тут не о стихах речь, а о том как работают.
13.02.2019
Ответить
toma
То что они нигде не прописаны не значит что этого не существует. Ребенок это ответственность родителя, как ни крути. И в том какие учителя попадаются тоже. Простите но качество нынешних учителей как то все больше пропорционально их зарплате а не престижности оконченного проф.учреждения.
13.02.2019
Ответить
Юлия
Во-первых не плохая. Во-вторых, столько мало кто получает. Только, если, учитель информатики
14.02.2019
Ответить
Anatrina
ну начнем с того что это не плохая например для екатеринбурга на 40 часов в неделю.
а у нас люди 30 за 72 часа по факту получают.
И в москве это явно не на 1 ставку зп.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
я сразу анек вспоминаю.
мой начальник ест мясо, я ем капусту. в среденем мы едим голубцы.
размер оклада на ставку?
размер доплат к окладу по кол договору.
покажите мне расчетку с реальной зарплатой на ставку.
на мою должность искали учителя зп тоже была озвучена 25, а у меня она была 12. и часов не родилось бы среди учебного года человеку вообще.
14.02.2019
Ответить
Наталия
75 - 90 получают бывшие коллеги за одну ставку без переработок... плюс столько же неофициально подработки...
14.02.2019
Ответить
Anatrina
ставка это 18 часов. у них точно 18 часов?
если да, то странно тогда стонать.
у меня на ставку было 12. разница между высшей и второй в 700 р.
стимулы и премии - распил покрытый завесой тайны. уверена что тут коррумпированность есть.
у подруги за 32 часа нет и 30 тр.
а стимулы она сказала вообще убрали.
и у нас был интернатские +20%, у нее сложность за уо 7% + есть еще вредность 5%.
в муниципалке этих надбавок нет и зп ниже.
14.02.2019
Ответить
Юлия
Я думаю, что зарплата вполне реальная. На ставку в Москве уже давно никто не работает. Я думаю, что если человек попросит ставку и не больше, его просто на работу не возьмут.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
ну так простите работая не на ставку, а больше, этот человек работает капец как больше.
не 40 часов неделю, точнее уичтелю положено максимум 36.
почему вас это мало трогает?
вы сколько часов в неделю работаете?
14.02.2019
Ответить
Юлия
Что меня должно трогать? Что это зарплата не за ставку? Но это хорошая зарплата.
Что не дают работать меньше? Да. Меня это трогает, а государство нет. Поэтому я уволилась и меня это уже не касается.
Меня больше зарплаты трогают бредовые учебники, вот это да.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
давайте вы нам не про написано про среднюю, а расчетку.
я пока верю больше не вам. просто из личного опыта. ничего личного к вам не испытываю.
простите.
пс: обещают и гооврят много чего,а по факту все не так. все врут. потемкинские деревни.
14.02.2019
Ответить
КатоФей
А в Екате учителя 58 тыс за ставку получают? Чего- то мне сомнительно...
14.02.2019
Ответить
Anatrina
нет. я же писала ние или выше - у меня на ставку 12 было, с высшей категорией на 700 рэ больше.
у подруги 36 часов в пределах 30 тр.
и это не муниципальная школа.
14.02.2019
Ответить
КатоФей
Вы же говорите , что преподавали. Тогда почему вы считаете Часы работы учителя, ограничиваясь лишь проведёнными уроками/ внеурочкой? Разве работа учителя заканчивается со звонком с последнего урока? А подготовка к урокам/ аттестации/ проверка тетрадей, заполнение документации и планирования/ подготовка мероприятий школьных? Моя мама- учитель начальных классов. Уроки до 13.00, да, но из школы по факту она уходит около 16.00, а то и позже.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
это все что вы пишите официально не учитывается и не оплачивается. это так и называется "неоплачиваемая работа педагога".
когда и где ты ее будешь делать всем плевать.
я о чем и говорю что зп нормальной долна быть за ставку, а не за 2 или 3.
потому что остальную работу делать тоже надо, с теми отстающими заниматься по сути тоже должны, но когда если у учителя 2-3 ставки?
а уж про важность метод работы и повышения мастерства и подавно думаю говорить не надо.
только это пока фантазии и пожелания.
и общество и власть состояние дел устраивает.
пока диреткора школ и всякие функционеры будут врать про хорошую зп, а профсоюзы молчать - так ничего и не изменится.
14.02.2019
Ответить
КатоФей
А, я вас неправильно поняла, видимо. Потому что очень часто слышу мнения далеких от учительской профессии, что работа учителя лафовая- с 8 до 13 и гуляй...
14.02.2019
Ответить
Anatrina
нет нет, я всегда говорю про зп на ставку. именно она должна фигурировать, тк ставка это реально полный рабочий день.
все остальное это переработка.
а спекулировать про 100 тыров когда за них надо впахивать 70-80 часов в недели при нормальном рабочей неделе 40, очень хорошо.
14.02.2019
Ответить
toma
это ставка сразу после института. при условии полной часовой занятости(это к написанному автором о законченных проф.учебным заведениям). да, я думаю что это не плохо. Но в целом по регионах она намного меньше.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
какой полной часовой занятости?
ставка полная это 18 часов предметника и 24 часа началка.
14.02.2019
Ответить
toma
ок. началка. у моего ребенка 2 класс. в неделю 25 часов. Их них час уходит учителю информатики, час музыку и два часа англичанке. А тому же музыку на 18 часов в неделю это должно как минимум по два класса в школе быть. Что в деревнях большая редкость.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
учитель началки до 7 класса любой предмет вести может.
наша ведет все кроме физры.
потом будет вести все кроме ин яза и физры.
про информатику не в курсе.
те изо и музыка и технология тоже ее.
14.02.2019
Ответить
КатоФей
Если учесть что почти столько может получить за месячную вахту стикеровщик зефира 🤦🏼♀️
14.02.2019
Ответить
Anatrina
нет, подождите они или есть и прописаны и родитель их не выполнил или это как бы сказать - нет требований.
И то что вы сейчас пишите не есть оправдание для хреновой работы.
на тему зп - да, она отвратительная, но не устраивающая зп не повод работать плохо, это повод сменить работу.
14.02.2019
Ответить
toma
вот кто имеет возможность и мозги чтобы ее менять, тот и меняет. А остается то что остается. Требования не выполненные родителями становится очень хорошо видно в подростковом возрасте. В прочем как, наверное, и учителями.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
а что видно?
ну и это - среда определяет сознание.
а среда в виде школы учит гнобить, унижать и хамить.
и учителя хамят детям только в путь.
я это слышу с начала года, у меня уши в трубочку заворачиваются как разговаривают с детьми сами учителя.
мы не хамили учителям только потому что нам не хамили, уровень культуры общения задают не дети.
а если хабалка с первого класса имеет свойство пендосить тех кто не такой как ей хочется видеть - ну чего ждать?
неее, бревна в своем глазу искать надо, а потом уже к маме с папой вопросы задавать.
14.02.2019
Ответить
toma
хамить в ответ это не выход.А вот правильно составленная на основе прописанных в законе обязанностей учителя жалоба вполне себе. Только я вот в прошлую пятницу на РС в очередной раз столкнулась с тем что реально что то менять в классе готовы два-три человека при том такие, что им это в принципе и нужно то меньше всего.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
так об этом и речь.
я откуда знаю как разговаривают - своего дрессировала раздеваться и заходила внутрь школы.
я в шоке от того что люди себе позволяют.
я закончила эту же школу, мои учителя ныне директор школы, декан, завучи и на пенсии уже большая часть.
так вот с нами так не разговаривали. поржать и подколоть могли, но чтобы уровень "хамло" - нет, не было....
меня это все пугает на самом деле.
и как при этом не говорить ребенку про учителя что учитель хамло и так нефиг разговаривать тебе ни с кем - не знаю.
14.02.2019
Ответить
Маша
Не могу про всех сказать, что не соответствуют. Но соответствующих мало, очень мало. Пара учителей старой закалки, и парочка новичков. Один вообще еще учится, аспирант физмат. В основном учимся дома(
13.02.2019
Ответить
Anatrina
вот о чем и речь. учимся дома сами.
я давно считаю что вся страна практически на семейном.
13.02.2019
Ответить
Маша
Сын старший когда 100 баллов по физике получил, учителю все лавры достались. А то что она половину учебника просто пролистывала за "ненадобностью", об этом умалчивалось. И палки в колеса ставила. Ей не нравилось. что с репетитором занимаемся, сомневаемся в ее квалификации. К счастью отправили на пенсию, у младших не она будет. Так и учимся за свой счет. Поэтому со спокойной совестью уезжаем отдыхать среди года, все равно много не потеряем
13.02.2019
Ответить
Anatrina
я считаю что у нас (я про екатеринбург) только 2 школы могут реально сказать что 100 бальники это их заслуги. нет, нопянто что в детей родители вложили свое время - учили, развивали с началки и за свой счет чтобы дети поступили в учебные заведения и потом поддерживали интерес и тд.
но основное бремя по обучению лежало именно на школе.
а так в большинстве это уже заслуга именно родителей и толщины их кошелька.
13.02.2019
Ответить
Маша
И про толщину кошелька соглашусь. У нас в Москве очень дорого репетиторы берут.
13.02.2019
Ответить
Anatrina
услуги всегда дороги там где жизнь дорогая.
у нас предметники таже физика и алгебра тоже по 1200 час могут брать.
14.02.2019
Ответить
Маша
1850 наш берет, и выезжает только если брать не меньше 2 часов, иначе ему не выгодно. Сын по часу с ним занимается физикой и математикой, дочка час математики. Выходит 5250. А что делать. если классы сделали математическими, учителя нашли за день до первого сентября, а в декабре оказалось что она профнепригодна? В результате были вообще без учителя, и только сейчас пришел молоденький аспирант Но время идет, по программе отстали. Можно конечно сидеть и ждать, когда школа решит проблему, но я так не могу.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
у нас это не с выездом, это к нему.
репетиторы началки 500-700 с выездом берут.
есть и дороже, искать надо.
в общем это все не дешево в любом случае.
И получается что в теории кто то должен, а решает мама с папой проблему так, как будто ребенок на семейном образовании.
14.02.2019
Ответить
Anatrina
с со свои сложности и без педагога сложно конечно
среднюю и старшую со на дистанционных ресурсах можно когда ребенок несколько лет до этого был на СО.
кстати репетиторы по скайпу не вариант? они доступнее по оплате и ездить никому и никуда не надо.
14.02.2019
Ответить
Маша
Этот проверенный, он старшего готовил. У моих цель МФТИ, репетитор сам из этого ВУЗа, знает тонкости и нюансы. Поэтому решили от добра, добра не искать. И за языки плачу. Остальное сами и в школе. Если уходить на со, то надо будет еще учителя по химии, русскому. Я сама не вытяну их.
14.02.2019
Ответить
Анастасия
Я, полагаю, ни один. Если учитывать про индивидуальные особенности и прочая бла-бла-бла по тексту. Как-то мне сложно представить, что при наличии 36 детей в классе это возможно сделать
13.02.2019
Ответить
Anatrina
это не зависит от количества детей. правда. это зависит от навыков и знаний )))
13.02.2019
Ответить
Anatrina
нет. это на самом деле не сложно.
индивидуализация и дифференциация и как это работает мне в вузе читали, работая я это реализовывала.
в коррекционках же могут учить класс комплект.
и поверьте лучше 36 здоровых чем 6 уо глухих, пара из которых пограничные к умеренной, и еще пара психические до кучи.
я если что не про фантазии, а про реальность.
и никаких учебников и даже примерных программ.
и работают люди и считать - писать учат.
а тут нейротипичные, здоровые дети.
вы не путайте индивидуальный подход и индивидуализация с учетом индивидуальных особенностей - это разное на самом деле. хоть и звучит похоже.
13.02.2019
Ответить
Екатерина
А если взять среднюю школу и 38 учеников помножить на 5-6 классов в которых учитель ведет предмет...
13.02.2019
Ответить
Anatrina
я лично не знаю за последние 10 лет классы по 36 детей в школе и прошлы 10 лет тоже не было такого количества.
там была дем яма.
а что то всплеска супер образования не наблюдалось...
13.02.2019
Ответить
Anatrina
и в чем сложность?
индивидуализация - примерная программа под средний уровень класса, задания доп для сильных на карточках, на карточках тем кто устно не может.
в чем проблема?
13.02.2019
Ответить
Анастасия
Правда не знаете? У нас в Питере это обычное дело. У моей младшей 37 человек, у старшей 36. И это не предел. Прошлогодний набор был 40-42
13.02.2019
Ответить
Anatrina
так эти дети еще в старшую школу не пришли и ранее те кто выпускники не учились таким количеством.
а с образованием массово не так.
у папы в физ мат школе по 40 их было, ничего, все выучились.
13.02.2019
Ответить
Анастасия
У нас в школе и в старшей та же фигня по численности.
Я не могу понять, вы какую мысль донести хотите? Что учителя все должны, все могут только, не знаю, не хотят? А родители а связи с этим что должны?
13.02.2019
Ответить
Anatrina
я хочу донести одну мысль - не надо с больной на здоровую перекладывать и прежде чем родителю что то говорить о том что он должен начать с себя и своей проф пригодности, знаний и умений.
а потом уже вопросы к родителям предъявлять.
13.02.2019
Ответить
Елена
Раньше другая школа была, учителей уважали и боялись, сейчас совсем другие отношения.
13.02.2019
Ответить
Anatrina
и сейчас уважают и тгда не боялись.
ну при мне вроде как и брат у меня раздолбай.
брату писят с копеечкой, мне почти сорокет.
13.02.2019
Ответить
БезИмени
сейчас учителей разве что боятся ((
по крайней мере по рассказам моей дочери... Она боится что на нее наорут за что-нибудь.. Например, что на перемене она разговаривает с мальчиком и стоит к нему близко...
Или например, боится что на нее наорут, что она после уроков пошла заниматься волейболом к учителю, который с удовольствием детей учит этому спорту за бесплатно ( не за зарплату), а так учитель физкультуры, что ведет уроки за зарплату, орет что нечего ходить на дополнительный волейбол, нельзя и все тут, хоть родители письменное согласие давали на это...
К слову, в свои школьные годы я не всех учителей уважала... Были те, кого до сих пор помню, и вспоминаю с благодарностью, а кого-то и вспоминать не хочется...
А дочка не смогла выбрать в пятом классе наставника среди учителей, потому что надо было выбрать кого-то на кого хотелось бы равняться... а таких она не нашла среди своих преподавателей...
14.02.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.