Начальная школа 1-3

Скорость чтения, логика, математика счёт двойками, тройками (и тд до 10) до 100 и обратно, тест на готовность к школе и ещё на карточках какие то задания выполняли
15.03.2018
Какая скорость чтения была? Если считать и, за, над, о и т. д, то от 65 до 85 в минуту читает мой. Надо быстрее?
15.03.2018
По моему около 70 надо было. Нормальная у вас скорость!
16.03.2018
Нормативы по ФГОС: 41 и больше слов в минуту к концу первого класса!!!
16.03.2018
Маловато как-то, мне кажется. Но тут опять возвращаемся к тому, что в классе 1-3 первый год бегом проходят, тут уже не до обучения чтению.
16.03.2018
При чем тут нормативы ФГОС? Вопрос был не про них.
16.03.2018
Сестра в этом году дочку в школу отдает, училка 1-3 прям какая-то супер на пафосе:) из серии, ко мне только вундеркинды, я сама лично каждого тестировать буду, программа мега сложная и т п... к ней даже и идти не охота:)
14.03.2018
У нас есть одна такая, по программе 1-4, с ней даже родители с дрожащим голосом разговаривают, боясь в глаза смотреть. Такая, с кнутом без пряников. Тоже с высокими требованиями. Ну и зачем такой стресс нужен...
15.03.2018
У нас все дети в садах комплекса подписали согласие на тестирование, но его ещё не было.
14.03.2018
Мы хотим по прописке, но не от сада. Нам отдельно ходить надо будет. Сначала беседа с психологом и после его вердикта, нас могут пригласить пройти тестирование в такой класс..
14.03.2018
Обязательно - общие вещи (адрес, ФИО мамы/папы и тд). Ну и многое на общее развитие: месяцы, дни недели, яблоки на березе и тд. Нам так на собрании говорили. И готовят к тесту у нас тоже в садах: берут детей преподаватели и дополнительно занимаются, потому что очень хочет комплекс набрать побольше таких классов.
15.03.2018
Тестирование было за закрытыми дверями. Родителей приглашают после, для подведения итогов: прошел, не прошел, по какой причине. Ребенку показывали карточки с разными заданиями. Я карточки не видела, педагог их перевернула, когда я зашла, в целях предотвращения утечки информации)). Ребенок потом рассказал, что были задания: найди лишний, раздели на группы, прочитай, посчитай.
14.03.2018
Ну в целом не мега сложно получается. Я пока (скорее сама надумала), что скорость чтения будут проверять, на логику сложные задания, математику с двузначными и т. д.
14.03.2018
Смотря что они напридумывали. Из последнего, что я слышала... Варенье из крыжовника какое? Тапочки из материи какие? Кто вырастет из верблюжонка? Лучше б уж технику чтения проверяли)
15.03.2018
Чтение было 2-3 предложения по 3-4 буквы в слове)) Счет в пределах 5)) Карточки тоже не сложные: общие понятия (транспорт, мебель и т.д), классификация (звери, птицы, насекомые и т.д). Еще имена и отчества родителей спрашивают. Мой завалился только на моем отчестве)) хотя он знал, но видимо растерялся...
15.03.2018
Мы в эту систему попали вынужденно в этом году (по результатам тестирования). Изначально я была против, но решили рискнуть. На данный момент я оочень довольна, что все так сложилось. Одно могу сказать, все зависит от ребенка и учителя! Мы шли к учителю. Моему легко (хотя он не семи пядей во лбу), уроки делает самостоятельно потому, что на уроке все разобрали и он все понял. И по мимо школы у него есть жизнь: кружки по интересам, 5 дней в неделю спорт и прогулки!
14.03.2018
5 дневка? Сколько уроков сейчас (во сколько заканчивают). Английский с сентября? Оценки с какого месяца? Простите за кучу вопросов...
14.03.2018
5-дневка, четыре дня 5 уроков, один день 4 урока, потом обед и внеурочка по одному уроку каждый день. Заканчивает в 14:30. Один день в 13:00. У нас модульная система 5 недель учимся, 1- отдыхаем, оценки начали ставить с 27.11 сразу после вторых каникул, тогда и перевели во 2 класс.
15.03.2018
Про английский.. Больше всего боялась и переживала за него (мы не занимались английским до школы). Англ. с сентября 2 раза в неделю и 1 раз как внеурочка. Сразу стали предлагать еще 2 урока платно, я отказалась из-за боязни перегрузить его (и потом мучилась тем, что он отстанет от всех). На собрании поговорила с учителем англ. и она меня успокоила: самое главное, чтобы он успевал по программе (выполнял д/з, учил новые слова, если, что не понял спрашивал на уроке), а дополнительно он может заниматься для себя.
15.03.2018
По какому учебнику занимаются?
15.03.2018
На мой взгляд ужасный Spotlight
15.03.2018
Да, читала про него.....
15.03.2018
Тоже сильно из-за английского переживаю, мы тоже не ходим на занятия сейчас по нему...
15.03.2018
Мое мнение: в начальной школе вполне хватит уроков, без допов (из опыта со старшим ребенком, которая учится в классе с углубленным английским)
15.03.2018
Большинство в классе ходит на доп. платные уроки? Тот кто ходит, с успеваемостью по английскому у него лучше/так же?
15.03.2018
В основном ходит вторая подгруппа, потому что эти уроки ведет их учитель. Я не могу сказать, как с успеваемостью у остальных, у нас в четверти 5.
15.03.2018
У нас в прошлом году родители о том, что их дети попали на систему 1-3 узнали 30 августа. Некоторые спустя месяц перевели детей на 1-4. 1-3 сделали у самых сильных учителей, которые вели набор в том году, кто к ним попал, тот на 1-3 и учится... Без тестирования. В этом году говорят опять сильному учителю 1-3 набирают. У меня подруга как раз к ней записалась, но узнав, что ей 1-3 набирают сейчас думает переписаться к другому учителю. Тестирования нет. Хотя честно считаю что стоит проводить, т.к. 1-3 очень ускоренная программа, и вроде 1 класс это повторение много, но я считаю 1 класс это больше адаптация к школьной жизни и гонка не всегда хороша. И не все к ней готовы...
14.03.2018
Да ладно вам, раньше (20 лет назад) по 1-3 (Занкова) вообще большинство и учились:)
14.03.2018
Я тоже 20 лет назад так училась... Но вот очень рада что дочь не попала на 1-3, и сына на 1-3 отдавать не хочу!!! Просто понимаю, что по мимо школы у детей должна быть жизнь, кружки, увлечения, спорт, прогулки... А не сплошное д/з. Все мои знакомые кто попал на 1-3 сейчас жалеют. И именно из-за того, что у детей только школа и д/з. С февраля их уже во 2 класс перевели, оценки, нагрузки и требования как у 2 классиков. При том что мы учимся по четвертям и 3 четверть и так тяжёлая, дети уже устали... Лично я больше за 1-4. А дочь просто отдала в 6,8 в школу, но на спокойный режим без гонки. Но каждый выбирает сам для своего ребенка. Родителям виднее.
14.03.2018
В 1-2 классе у меня и на 1-4 было ощущение, что в жизни есть только школа и дз...... правда мой на перспективе, может дочери сейчас на шр легче будет.
14.03.2018
А у нас такого нет. Дочь справляется со школьной нагрузкой, ходит на танцы, рисование, каждый вечер гуляем... В 1 классе вообще спокойная жизнь была, не было гонки и спешки за знаниями, да в основном повторение счета и отработка письма, фонетика... Поэтому и рада, что 1 класс прошел спокойно, без спешки, т.к. после сада школа это совершенно другая жизнь.
14.03.2018
Вам очень повезло, у меня другие впечатления от 1 класса остались :(
14.03.2018
Я вот встречаю знакомых, которые с выпученными глазами меня спрашивают: как же мы справляетесь?! У вас же такие объемы! Много д/з!!! Да кто это вам сказал? У нас все в спокойном режиме, не больше чем может усвоить 7-летка. Вот с первым ребенком я намучилась в первом классе, что бы им не было скучно (считать до 10 и учить алфавит повторно) было ооочень много проектов, которые сам ребенок еще не умеет делать, поделок и т.д и т.п. и времени на все остальное не хватало.
14.03.2018
Поэтому я пишу, что я для своих детей выбираю 1-4, но дочь отдала в школу в 6,8. Сын пойдет в 7,2. И нам как раз такой режим подходит. Кому то идеально 1-3, но это индивидуально надо смотреть. Поэтому я и пишу, что хорошо если тестирование для 1-3, и трезвый подход родителей. Есть дети которые в 1 класс приходят со знаниями второго класса!!! Или кто в 7,8-7,11 в школу идёт, для них наверное 1-3 отличный вариант.
14.03.2018
Совершенно верно, трезвый подход родителей в первую очередь! Во вторую адекватный опытный учитель.
14.03.2018
Зависит получается от учителя многое - на уроке объяснить так, чтобы большинство поняли и без проблем за 10 минут сделали домашку и шли гулять, на другие кружки и прочее
14.03.2018
Этим и хорошо тестирование, у нас в классе нет сложных детей, их просто в этот класс не взяли бы. На собрании учитель сказала, что в классе есть дети, которым тяжело дается русский язык, в остальном проблем в классе нет, математика идет на ура!
15.03.2018
тогда не было 3 физкультур, проектов, православя/светской этики и иняза. вроде и обучения на нац языке не проводили. а еще программы и учебники совпадали с закидонами )))
14.03.2018
У меня было всё, кроме 3 физкультур:))) их было две) но соглашусь, что раньше сама система подачи информации была другой
15.03.2018
раньше качество пед состава было другим, были методисты, были обязательными конспекты уроков, программа жестко регламентирована. короче сейчас образоовательный стандарт - одни направления, дорог нет. место для творчества педагогам + типа реализация индивидуализации и дифференциации в образовании. а по сути хрень полная ((((
15.03.2018
Не могу не согласиться:(
15.03.2018
вот и получается что если педагог вменяемый, квалифицирвоанные. знгает всю методику. ему пофигу какая программа в школе, он ее скорректирует под имеющихся детей, даст все как надо, исключит треш. те у петерсон усть ляпы когда всплывают задания вообще не относящиеся к теме. вменяемые люди или в классе разбирают как не стандарт и говорят "ребята посмотрите, у нас тут есть интересное задание, давайте попробуем решить вместе, прочитайте и выскажите свои мысли по поводу возможного решения... и тд" или просо игнорит и задаст когда будет зта тема, а есть идиотины. которые это задают просто на дом и потом двойки ставят. а еще куча неучей, которые просто теоретических основ обучения в принципе не знают, не говоря уже про по каждому предмету. а уж про то как изнасиловали методическую систему впендюрив туда треш от эльконина и давыдова с его универсальными учебными действиями - вообще слов нет. те кем то и когда то было проплачено развалить систему образования, плюс нашлись просто те кто хотел регалий и денег и мы имеем что имеем. я свято верю - пока мы не начнем с пикетами ходить с требованием вернуть советскую систему образования (которую переняли те же финны) - так и будут мордовать нас и наших детей. хотя опят можно забить. умные своих научат, глупые хоть конкуренцию не будут составлять нашим детям 🤣
15.03.2018
у нас в городе я не знаю школ 1-3. по какой программе они учатся? какие учебники? это законодательно экстернат получается. я не совсем понимаю как все оформляется и какими пособиями пользуются дети и учителя. расскажите если вы в курсе на столько глубоко )))
14.03.2018
сейчас это как эксперемент в Москве и некоторых регионах, по 1-2 класса в комплексе набирают по системе 1-3 (детей больше становится, учителей началки и помещений меньше). У нас в комплексе дети учатся по той же программе (Эльконина-Давыдова), как и те дети что на программе 1-4, но программу 1 класса они проходят за сентябрь17-январь18, программу второго класса за февраль18-октябрь18, т.е. практически за 1 класс + 2 месяца второго класса, они полностью изучают программу 1-2 класса.
14.03.2018
там надо менять вообще всю сетку внутри программы, тк у детей неравномерность развития идет, но писать учить надо время, а идти далее по русскому не научив писать очень сложно. короче бредятина очередная.
14.03.2018
Вот с русским то у многих и беда((( 4 тетради прописей за 1 четверть, хотя наши полгода писали и буквы выводили... А у некоторых и со чтением проблемы. В первый же класс шли, а о том чтобы читать учили при этой программе или технику чтения осваивали вообще речи нет((( Поэтому и говорю, если отдавать на 1-3 то подготовленного ребенка, с хорошей моторикой, уровнем чтения, и знанием наизусть (именно на изучить, а не просто знанием) состава числа до 10... Так как все это галопом. А главное психологически готового!!! А ещё для детей стресс, когда их в 3 четверти (уже уставших за полгода) резко на оценки переводят, стрессоустойчивость тоже не помешает... Так же класс гимназический и раз они перешли во 2-ой класс, то с 3 четверти 4 раза в неделю английский ко всем нагрузкам добавили... Короче может у нас просто 1-3 не очень рационально применили, но родителям и детям попавшим у нас в эти классы очень сложно(((
14.03.2018
мой уже год как оценки получает на изо. обморока нет, так хоть понимает как поработал ))) в оценках проблем не вижу. с письмом я не представляю как решают проблему. ранее чистописание было всю началку, в первом 2 часа в неделю, далее по часу. именно учили писать и готовили к скорописи. сейчас пофигу. вроде министр заикалась что вернуть надо бы чистописание, тк писанина высшие структуры мозгов развивает, но пока подвижек нет. эксперимент чудовищный конечно.
14.03.2018
Проблема то на мой взгляд как раз в том, что это ни какая то другая скорректированная программа, а просто дети в ускореном режиме изучают программу рассчитанную на год. возможно по программе ШР это легче, но по ЭД, да с учетом того что на ЭД школа 2 года как перешла и учителя сами перестраиваются, у нас многим не просто...
14.03.2018
так это Эльконин- Давыдов. ну он педалировался долго, с приходом лифанова вот его совсем завели в школу (враги народа те люди и их на урановый рудник надо сослать). короче там теория развивающего обучения и нет уроов закрепления, а оно происходит при изучении новой темы, те каждый раз новая тема. она подходит ну очень ограниченному количеству детей. короче я верю что можно за 3 года этов се проскакать, но это очень большая нагрузка на детей и качество пед состава обязано быть безупречным и страждущим пахать чтобы выдавать материал так чтобы усваивали дети.
14.03.2018
Что такое ЭД к сожалению уже 2 года познаю, хорошо хоть дочь на 1-4 и ей программа эта подошла. Но вот сыну через год в школу и его я на ЭД не хочу, от слова СОВСЕМ
14.03.2018
Комментарий удален
14.03.2018
Да, у нас также, сильному учителю дают класс 1-3 и большинство также думают идти или нет... У нас тестирование в мае примерно будет и в начале лета станет известно кто прошел. Желающих все равно много. И была информация, до к декабрю возможны "добавки" из учеников классов 1-4,которые тянут на ускоренную программу.
14.03.2018
Программа 1-3. Тестирование - как подготовиться? Программа 1-3 начальная школа.