Про золотую середину.
Нравственное поведение преподавателей, родителей и детейПост на поболтать про школу.
Примеры каждый день. Вроде, как и не критично, а обсуждать приходится.
Вчера в группе класса родители возмущались, что их ребенок все принес на технологию, а его одного почему-то посадили на последнюю парту и не дали творить со всеми.
Ваш бы переживал? Я думаю, что мой первоклассник переживал бы.
А вот дочь...ох, проще ее занять, чем так отсадить.
Она бы потребовала объяснений, потом напомнила бы, сколько денег потрачено на расходники для урока, а денежки с большим трудом маме достаются. Потом спросила , когда теперь учитель отработает с ней данный материал, ведь она же на урок пришла, и готова воспринимать новое. Потом написала бы мне, попытавшись меня побудить на немедленные действия. Вышла бы из класса и прогулялась ...тут от настроение. До завуча и спросила, может ли так поступать учитель. До охранника в попытках слинять из школы. До столовой, поклянчить еду раньше завтрака и т.д.
Я вчера сына спрашиваю. Если бы тебя так отсадили, ты бы что делал?
Сидел бы , говорит, тихо, чтобы меня простили. Дочь меня успокоила (успокоила ли?))) фразой : "мам, он просто еще маленький. За что прощать то? Сам не поймет, я объясню потом."
Спорная ситуация. С одной стороны ребенок за себя постоять, что круто.
С другой стороны уж больно много шума бесполезного от ребенка. Потому как все эти походы к охранникам и завучам класса до 10 для меня бесследно не проходили.
А скажешь, ну отсадила , не страшно. Тоже спорно, потому как почему нужно позволять с собой так поступать?
___ ___________________________________
Исправления в тетрадях.
Ну мы уже смеемся, т.к. считаем, что учитель придирается. При том, что в первом классе нам легко могут задать ( на один вечер): писать строчек 8 слов и слогов, разборы слов, переписать текст, переписать слова, исправляется каждая неверно написанная палочка
Чтобы получить то самое "Молодец" нужно писать оооооочень красиво. Я считаю, что мой сын пишет красиво, но на "молодец" не дотягивает порой.
Так вот что говорить? Не обращай внимания? Старайся лучше? Хотя куда уж лучше то при таких объемах....
А скажешь, не обращай внимание, вообще стараться перестанет.
__________________________________________
Вопрос и про олимпиады, скажем. У старшеклассников все понятно, там по желанию и возможностям. А малышей сажают писать все работы в обязательном порядке ( с начала года у наших первоклашек уже 4 работы было таких нестандартных, олимпиадных).
Делать задания, которые выдаются , в школе не учат!!
Что делать? Сказать: забей, делай, что знаешь?
Начать заниматься самостоятельно дополнительно, чтобы ребенок эти задания решал. Для чего? Для удовлетворения учителя, родителя, ребенка?