Русский язык.

2 класс, перспектива, ежедневно по русскому задают разбор по членам предложения плюс синтаксический разбор. 1 слово морфемный, плюс 1слово фонетический разбор. Справляется норм. Хотя в программе так же не проходили ни обстоятельство, ни дополнение ещё. Все даёт учитель. Особенно много на кружке Грамотей. За что мы ей очень благодарны. И правильно, я считаю, чем потом за голову хвататься и бежать к репититорам... И кричать, что школа ничего не даёт.... У нас ведь как, либо загрузили дитятко, либо, ой, как скучно, чем бы ещё развить, чем по заниматься, чтоб не упустить? Так вот радуйтесь, что учитель даёт вам основу русского языка, пока могз впитывает, как губка, это хорошо.
14.11.2017
Да что вы?чему радоваться. Я тоже в школе училась и как я помню в 10-11 по русскому уже только повторение. Так куда спешить?чему радоваться?я за базу знаний ,а не как бегущие с пожара хватать все и сразу и нигде не задерживаться.
15.11.2017
У нас уже в 1 классе делают разбор: подчеркивают главные члены, обстоятельство. Даже не парюсь. Пусть сразу учится их видеть.
14.11.2017
Учитель молодец! Школа России слабая программа, потом дают аттестацию в конце года и там задания сложнее , чем в этой программе. В конце 4 класса экзамен, она вас готовит заранее. Потом ближе к 9 классу будете возмущаться, что к экзаменам надо готовится, школа ничему не научила. У нас из за таких родителей, класс ушел с Петерсона по математике, из за двух человек. Не понимаете вы своего счастья.
14.11.2017
Это для вас это счастье. А мое счастье в другом.
14.11.2017
Я всегда за знания, если учитель хороший и умеет обьяснять, ребенок поймет в любом возрасте. Сын ходил в логопедический сад и с 5 лет разбор слова на звуки, вообще не представлял для него труда, потому что логопед с ними занимался и воспитатели. А для многих и в первом классе это было проблемой.
14.11.2017
Вы прочитали суть поста? Я не спрашиваю как у вас в классе . Меня интересует насколько правомерно забегать вперед на 2 года. И как видно из нащего класса пол класса не сечет тему.
14.11.2017
В смысле на 2 года? У нас ШР, дочка как раз в 4, проходят спряжение глаголов. То, о чем вы пишите, прошли уже давным давно, во втором, или даже в конце первого класса, уже и не вспомню. Сильный учитель, это большая удача, а вы недовольны
14.11.2017
Если б был сильный учитель онт б это поняли . А дети не усвоили. Я знаю что такое сильный учитель это когда даже тот кому не дано понять среди ночи ответит основы геометрии)))а тут др ситуация. У нас 3 класс а правил еще на эти дополнения нет. В чем сила такого учителя заключается? Надавать весь материал за 5 классов вперед?это сила?
15.11.2017
Это не вперед, это необходимый минимум. Вы хотите, что бы в третьем классе все еще палки с крючками писали и жи-ши учили?
15.11.2017
Не утрируйте мы палки с крючками и в первом не писали. Буква предлодение новая буква и сразу предложение.
15.11.2017
У нее аттестацию во 2 весь класс завалил и даже отличники. Вот и весь результат.а все потому что выше головы не прыгнешь и всему свое время.
14.11.2017
Что ж вы так негативно настроены? Попросите (ребенок уже не маленький, пусть сам попросит) у учителя материал. Много не мало. И сейчас жаловаться на недоступность информации вообще странно.
14.11.2017
А как?что каждый раз спрашивать?я так понимаю что по нашей программе этот материал вводится в 4 классе. Дети валят диктанты так как не справляются с доп заданиями.
14.11.2017
Вы с учителем разговаривали по-человечески или сперва с точки зрения правомерности нужно надавить, а потом пользу оценивать?) У учителя всегда есть учебный план/рабочая программа. Вы можете поинтересоваться его наполнением. Если дают задания по знаниям сверх того, что было заложено в учебном плане - можете оспорить оценку. Шагать нужно не от программы. Но, честно говоря, не понимаю вашего гнева. Для того чтобы делать разбор предложений в начальной школе этой памятки будет достаточно. Время на ее получение - 10 секунд с написанием комментария Ребенку со 2 класса нужно было всего лишь запомнить вопросы и способ выделения.
14.11.2017
Ну как не понять ,не дано второкласснику внять материал 4, как ни крути. Да задавали этот вопрос она сказала , что им в 3-4 классе есть над чем посидеть.вот и все.
14.11.2017
Елена, посмотрите на материал и скажите мне, чем идентификация определения так кардинально отличается от идентификации обстоятельства? :) Что аж два года должно пройти))) А тем, кто в 6 лет в школу пошел это вообще в 5 классе нужно изучать? :) Вы придираетесь Моя в третьем, все вместе они учили так же во втором. Но если вам все же это не нравится, там выше описаны действия - вам нужно уточнить содержание учебного плана. Если в учебном плане нет - тогда оспаривайте оценки. Если учитель не даст посмотреть план (поурочное тематическое планирование, рабочую программу), сходите к завучу начальной школы с этим вопросом. Оспорить оценку можно например через конфликтную комиссию в школе. Мотивируйте тем, что проверка знаний должна осуществляться в рамках изученного материала. Нет в учебном плане = не изучали. А если в учебном плане есть, то все правомерно.
14.11.2017
Я отдавала ребенка на самую простую программу по своим соображениям. у нас доп учитель говорит что наши задания соответсвуют программе 21 век. Вот если б я хотела эту программу я б пошла в др школу. Ведь верно? А так учитель утверждает ,что программа школа россии, но не придерживается ее(((у др детей по этой программе нет доп введений от учителя такого масштаба.
14.11.2017
Я там выше описала что вы можете сделать. Если все изменения закреплены в поурочном тематическом планировании конкретного учителя, вам придется сменить класс или учиться по тем правилам, которые действуют в этом. Программа (не рабочая, а вот то, что в общем виде декларируется родителям) определяет учебно-методический комплект и общие тезисы, но изучение отдельных тем может отличаться
14.11.2017
Еще раз вам говорю мне важно ,чтоб программа соответсвовала мною выбранной для обучения моего ребенка. Так можно ввести и деепричастные обороты . Памятки в интернете сами найдут .
14.11.2017
У вас неверное представление о программах обучения. Это не непреложная истина. И набор тем может быть расширен и даже состав учебников меняться. На основе ФГОС разработаны учебно-методические комплекты, так называемые "программы". Школа, руководствуясь ФГОС и программами составляет образовательную программу и учебный план. Каждый учитель на их основе составляет рабочую программу для себя.
14.11.2017
Нормальное у меня представление о программах. Если учитель выбрал что то иное так почему учебник не подобрал нужный под свою программу?
14.11.2017
Пожалуйста, не нужно читать через слово. Все же подробно расписала. Школа каждому учителю утверждает рабочую программу, она может в некоторых деталях отличаться у разных учителей. Это право учителя и школы. Ваше право - подробно ознакомиться с программой. Если она вас не устраивает - сменить класс. Если в локальной программе нет тем, по которым проверяют ваших детей - вы можете оспорить все оценки в которых присутствовали эти темы. Все просто и логично. Вариант топания ножкой и криков "меня обманули" не пройдет. Школа имеет право на вариации в рамках стандарта. Вы имеете право подробно ознакомиться и принять для себя решение, выбрать другой класс, другую школу. Учитель не имеет право проверять знания за рамками изученного (утвержденного к изучению), только на олимпиадах. Вот эти три факта нужно принять и просто определить что же у вас там на месте происходит.
14.11.2017
Так в том то и дело что она согласилась что ввела это от себя. Значит плану это не соответствует. Просто с молчаливого согласия родителей это делает. Дети это не тянут диктанты валят по пол класса на 2 . В наш диктант входит:текст, разбор предложения, указать все части речи и звукобуквенный разбор слова.
14.11.2017
Елена, ваше дело - проверить. Если в плане нет - оценки оспорить. Учитель могла ввести это "от себя", но закрепить в плане /рабочей программе и тогда это правомерно. План и программа это не только и не столько содержание учебника.
14.11.2017
Что должен ответить второклассник? Кадеты