Расскажите как решать.

Интересно было почитать комментарии! Но вот не пойму,мамочки, вам то зачем это решать????? Пусть жетки,которым объяснили это жлма и решают! А если не могут, так это пробел учителя!!!
25.09.2017
Это домашняя работа.Если работу не сделал то 2 поставят ребенку, а не учителю.
25.09.2017
И???? Вы же сами написали- не сделал.....так пусть ребенок и делает!) Двойка это не показатель уровня знаний! Да и педагогу эта двойка в зачет тоже идет!!!!!
25.09.2017
От того что учителю пойдет в зачет мне не легче.Меня волнует двойка у ребенка в тетради.Мы будем ее исправлять, а не учитель. Спасибо инету ответ я нашла.И в тетради написали, но обьяснить я немогу.
25.09.2017
Вот вы не улавливаете смысла- почему МЫ???? Почему дз дочки лежит на вашей ответственности???? Если это дз,то они решали такие примеры на уроке,значит ребенок понимает процесс решения! Ну пусть он подставит другие цифры вместо нужных. Я прочитав задание,поняла что даже не хочу забивать себе голову новыми методами обучения наших детей! Самое главное,что мне и не надо в это вникать,пусть учится мой ребенок и он это понимает!
25.09.2017
Там над примерами , не в квадратиках,написаны примеры.Более легкие.Вот их проходили в классе.Их она может решить.Если ребенок подошел за помощью я должна помочь. А если ваш ребенок не поймет как решать что будите делать?
25.09.2017
просто ваш ребенок пока еще не школьник)
25.09.2017
Решаем в такой последовательности: д может быть только 1. д+д=а, следовательно а=2. Если а=2, то р+р=12, следовательно р=6, к=1+2+2=5. Так как у+у=16, то у =8
24.09.2017
именно так.
26.09.2017
Бред. Это зачем?
24.09.2017
Дз по математике.
24.09.2017
Вижу что по математике. с ужасом думаю, что нас это ждет. А, ведь, был хороший учебник.
24.09.2017
Чем плохо? Остроумное, красивое задание.
24.09.2017
На отработку какого навыка, кроме остроумия, оно направлено?
24.09.2017
Устного счета) Вообще-то даже в учебнике Моро за 1 класс подобные задачи встречаются (ребусы со звездочками)... Не говоря о Петерсон..
24.09.2017
Что-то у Моро за 1 класс таких заданий не помню. Петерсона тоже всего прорешали не помню таких. И устный счёт в домашней работе?! Устный счёт это в классе на уроке...
24.09.2017
Устный счет везде пригодится
24.09.2017
Да, особенно если учесть, что комментатор ниже сделал выкладки на полстраницы, видно, что решение прям само в уме рождается.
24.09.2017
Комментатор ниже изложил ход рассуждений, как просили. И это было сложнее, чем просто решить. Вы пробовали рассуждения проследить? Там все довольно просто.
24.09.2017
Метод перебора никогда простым не бывает, он очень утомителен.
24.09.2017
Зачем перебор? Здесь логически все объясняется, перебор не нужен. Вы в судоку играли когда-нибудь? Здесь почти то же самое + счет.
24.09.2017
Перебор это когда говорят, что р равно1, потом 2 и т. д. Это для взрослого человека нормально, а детей такие выкладки утомляют. Какой навык формирует судоку?
24.09.2017
Значит, я не поняла, о каком именно рассуждении ниже Вы говорили. Повторюсь, перебором решать неправильно. Судоку развивает навык логических рассуждений. Конкретно это задание на логику и да, на устный счет.
24.09.2017
А как тогда правильно её решать? Девушка внизу правильный алгоритм описала для решения задач.
25.09.2017
Для "драки" посмотрите самый верхний комментарий или мой - третий снизу.
25.09.2017
Погорячилась, за 2й) Моро выше, теперь Петерсон
24.09.2017
Ну это нормальные примеры. Для меня просто нереально буквы в цифры перевести.
24.09.2017
Навык отрабатывается постепенно, с опытом. Но задания однотипные. Неважно, звездочки или буквы. У первоклашек в олимпиадных сборниках часто с буквами типа а+а=бв, встречаются серии примеров. У меня сын фанат)
24.09.2017
Понятно, что с опытом. Но у каждого задания есть цель для отработки некоторого навыка. Например, закрепление вычислений в столбик или работа с переменными. А здесь что? Догадайся мама что сюда подставить. Мама, потому что пример сложный для среднестатистического ребёнка. Так как для его решения используется перебор значений.
25.09.2017
Зачем надо закреплять умение считать в столбик? Какой практический смысл в этом навыке? "Драка" - логика, умение находить зависимости, устный счет, показать, что математика может быть не скучной и занудной... Про метод перебора вам уже об'яснили, что он здесь не основной. Но усидчивость интереснее вырабатывать перебором, чем прописями и простынями однотипных примеров... Среднестатистический - понятие очень широкое, может и не надо...
25.09.2017
Действительно, в столбик считать вредно, надо сразу интегралы объяснять.
25.09.2017
Вы не ответили: что для развития и пр дает столбик? И почему надо сначала учиться складывать двузначные числа, потом трехзначные, потом 4... И так несколько лет, вместо того, чтобы об'яснить общий принцип? Ну и зачем этот навык "закреплять"? Когда он пригодится?
25.09.2017
Все идёт постепенно и невозможно без базы дать более сложные понятия. Дать-то можно, но они вдальнейшем не будут частью знания так как ребёнок не сможет оперировать в полном объёме этими знания. Будет просто некоторая совокупность сведений. Да вообще тему сложения/вычитания и умножения/деления и подведения в степень модно пропустить, уже же изобретен калькулятор.
25.09.2017
Нет, я не предлагаю пропустить. Но столбик занимает явно много ЛЕТ, отнимая время от устного счета. Практической пользы я не вижу. Может, в России и не так. У нас столбик - обязаловка, даже если ребенок легко считает это устно. Зато "тысячи в столбик я складывать не умею, мы только сотни проходили".
25.09.2017
Вы взрослый человек и для вас все равно что тысячи складывать, что сотни, а ребёнка надо всему учить постепенно. Выражение 4-5 тоже имеет решение, но об этом не говорят в 1 классе, оставляют аж до 5 го. Давайте вспомним, что и геометрия Евклида не единственная. Но об этом факте в общеобразовательной школе говориться только вскользь. Не надо требовать, чтобы ребёнок знал столько де, сколько и взрослый. У ребёнка опыта намного меньше.
25.09.2017
Вы учитель?
25.09.2017
да
25.09.2017
Понятно
25.09.2017
И все же. Вы на конкретный вопрос "зачем?' так и не ответили. Раз вы учитель, то, наверное, должны знать, как методисты аргументируют. И на своем опыте (смутно, конечно), и по сыну заметила, что столбик - вполне бездумный аналог калькулятора, расслабляющий и потому ухудшающий навыки устного счета. Рука - отдельно, голова - отдельно, механически написал, результат озвучил. Могу ошибаться, но в старых учебниках докалькуляторных времен такого увлечения столбиком не было...
25.09.2017
25.09.2017
Не все дети трехзначные числа в уме складывают. Я помню, что мы считали в столбик всю младшую школу да и в средней тоже. Сначала сложение/вычитание, потом умножение/деление. Что-то примеры на сотни устно я не припомню.
25.09.2017
Вот и получается, что не дают шансов попробовать... У самонаучившихся желание отбивают. Поэтому и хочу узнать, какие аргументы, какая ожидаемая польза и ... чем принципиально отличается от калькулятора.
25.09.2017
Калькулятор по-любому лучше, можно даже устный счёт не практиковать.
25.09.2017
Для учителя вы удивительно доходчиво об'ясняете.
25.09.2017
Старые учебники - Пчелко, Попова и ранее... Я тоже считала в столбик много (но все же, мне кажется, не так много. У нас это какая-то сверхценность)
25.09.2017
Я вам признаюсь, что у меня было всегда " отлично" по высшей математике, некоторые задачи я единственная на курсе решала. И институт не гуманитарный, но я не понимаю что ЭТО?
25.09.2017
что-то не припомню в Моро такого
24.09.2017
Погорячилась, за 2й)
24.09.2017
Попробовала перебором. Подбирала с конца. Предположим, что р=1 (0 не может быть), тогда получим удар=0621, нет такого числа, которое с нуля начинается. Пусть р=2, тогда на этапе нахождения "у" получим противоречие. Пусть р=3, противоречие уже на "д" Пусть р=4, тоже "д" не получим Пусть р=5, вообще плохо 5+5=10, 0 на конце, а никакие другие ненулевые числа такого результата не дадут р=6, отлично, получим а=2,д=1 у=8, итог 8126+8126=16252 р=7, у+у=7, нечетное, а должно быть четное! р=8, совпадают числа а и д, противоречие р=9, опять у+у=9, противоречие.
24.09.2017
Надеюсь это не школа России?
24.09.2017
с 5кл вроде во всех школах программа ШР?
24.09.2017
Учебник выложили Это просвещение а не ШР
24.09.2017
Просвещение - это издательство.
24.09.2017
Она самая
24.09.2017
Скажите, пожалуйста, что это за учебник?
24.09.2017
Это из учебника.Математика 5 класс.Задали на дом.
24.09.2017
А кто автор учебника?
24.09.2017
24.09.2017
Спасибо!
24.09.2017
Комментарий удален
24.09.2017
Драка - решается? У Вас есть правильный ответ?
24.09.2017
Все, решила, на простом затупили) Смотрите, Д может быть только 1, т.к. переход через десяток больше, чем на единицу не бывает. Значит, А может быть только 2, т.к. это четное число. Р может быть только 6, т.к. А=2 может получаться либо из 1, либо из 6 с переходом через десяток. Тогда К - 5, а У- 8.
24.09.2017
Про изделие. И может быть только 1, см. про драку. Как может получиться 1 из двух Л? Только переходом через десяток. Значит, нужно, чтобы две Л при сложении заканчивались на 0. Это возможно только если складываются два 0 или две 5. Рассмотрим вариант с 0. В этом случае А должны быть 5, пойдет переход через десяток на тысячи, и Е будет нечетным числом. А этого быть не может, т.к. Е получается при сложении двух Ь, значит, она точно четная. 0 не подходит. Возвращаемся к Л. Из рассуждения выше получается, что Л может быть только 5. Рассмотрим А. При сложении двух А не должно быть перехода через десяток, т.к. тогда Е будет нечетным, а этого быть не может, см. рассуждение выше. Следовательно, А может быть только 2. Теперь про Д. Д должно быть достаточно большое число, чтобы при сложении давать переход через 10. Значит, это может быть 6, 7, 8 или 9. Предположим, что Д - 6. З не может быть двойкой, т.к. двойка уже занята. Значит, она должна быть 3, а Е должна давать переход через десяток. Значит, Е - 8. При сложении двух Ь должно получиться 8 и при этом должен быть переход через десяток. Значит, Ь - 9, а Т - 4. Нужно рассуждать, пока не придешь к противоречию, а потом возвращаться к предыдущему шагу.
24.09.2017
Вот от этих рассуждений мой мозг кипит.Я нервируюсь , психую....и мозг вырубается.(((( перестаю думать.Порвала тетрадь .Передала привет всем учителям в школе.Муж с дочкой где- то спрятались))))
24.09.2017
У меня тоже такое бывает) И у дочки тоже, учим спокойно и поступательно рассуждать. Но вообще я Вас очень понимаю. Особенно в школе у меня такое было, когда на олимпиады отправляли. Ни фига я на олимпиадах не могла решить, вот именно поэтому) Если такими заданиями заниматься регулярно, мозг становится более термоустойчивым и кипит без отключения)
24.09.2017
В инете нашла ответ.
24.09.2017
502+879=1381 Ну тут к 9ке надо сначала прибавить столько, чтоб получилось двухзначное число с 1 на конце. Т.е. 2 или 12. Примем н за 2. 9+2=11, один пишем, один в уме. Далее семёрка, к которой прибавим оставшуюся единицу, получим восемь. Значит и=0, т.к. в равенстве сумма 7+и как раз 8. Остается прибавить к пятерке число, которое даст в сумме 13, т.к. д должно быть однозначным числом по условиям равенства. Следовательно д=8. Наверное так.
24.09.2017
Это я решила.Меня бесит удар+ удар= драка.
24.09.2017
помогите с информатикой!!!! Английский.Помогите с заданием.