Программа Школа России. Нашла свой старый пост. Внесу поправки.
Программы по которым учатся наши детиПрочитала предыдущий пост про задачу по математике из УМК Школа России и была в очередной раз удивлена и поражена, насколько растянуто изложен материал в математике Моро.
1 кл. март месяц - только на прошлой неделе начали изучать 11,12... (второй десяток), решать ни примеры, ни задачи еще не приступали!
2 кл. март месяц - дети еще не начали проходить умножение (!) (см. пост предыдущего автора), складывают и вычитают в пределах сотни.
3 кл. март месяц - закончили проходить таблицу умножения (см. в комментариях предпредыдущего автора). Только закончили!
Хочу внести поправку. З класс середина февраля - внетабличное умножение. Топтались-топтались на одном месте, а потом как понеслись. Скачками за неделю доскакали до внетабличного умножения и написали контрольную. Вот такая удивительная программа ШР.
Такими темпами, разве можно изучать предмет?
Мне кажется, что для обычного ребенка, даже без ярко выраженных способностей к математике, этот темп замедленный, а топтание на одном месте - это трата времени, драгоценного времени, когда можно изучить предмет шире, глубже, полнее. Учась по учебному пособию Моро, многие возможности для развития матем. способностей ребенка просто закрываются.
Или я зря навожу панику? Интересны ваши мнения.