О наболевшем..

а где враньё?забыл тетрадь это не враньё ,это невнимательность 
19.02.2015
У нас сейчас тоже 2 класс. Поведение раз через раз... Я уже устала.... перестала обращать внимание, ну что мне с ним сделать... поэтому ругаю конечно, но...
19.02.2015
постою послушаю у нас так же но уже 2 класс 
19.02.2015
У меня с дочкой похожая история была...В первом классе одни мучения были, несобранная ужас, от учителя только "жужжание" о том, что ребенок неусидчив, крутится на уроках, учится на "3" и "2", то скажет не то, то прокомментирует речь учителя, вообщем одни страдания...В тетрадях по русскому живого места от красной ручки не было. Были мысли о повторном обучении в 1 классе, но слава Богу мы это пережили! Как пошли оценки во 2-м классе, дочь занервничала видя в дневнике "3" и "2", но постепенно шаг-за шагом выправлялась...3-й класс мы закончили с грамотой, и 4-й по итогам трех четвертей оценки "4" и "5". Отсюда вывод: пока ребенок не видит в дневнике свою успеваемость, объяснить ему, что где-то там тетя-учительница поставила ему "2"-бесполезно. Думаю и у Вас все будет ок :)
25.03.2014
Спасибо большое!!!! super_smilies086.gif Очень на это надеюсь))))))
25.03.2014
Усталость точно мой по математике отличник (их ещё в садике натаскали воспитатель учитель математики) бегает ко мне помоги хотя в начале года такие задачки с полпинка... тоже забывает тетради учебники но тут я валю всё на себя не уследила не проконтролировала хоть и голова кругом с мелкими не расслабишся да и от старших ждёшь самостоятельности)))
24.03.2014
Это точно! Только вместо самостоятельности... Да))) Детки в тонусе держат!!!!
25.03.2014
Третья четверть, детки уже устали. Отдохнет на каникулах и снова все будет получаться!
22.03.2014
Спасибо!!! Надеюсь)))
22.03.2014
Мне кажется, обычная невнимательность и усталость. Поведение, как вы отмечаете,  изменилось после Нового года... правильно, до НГ в школе было еще все ново, интересно, да и задания были легче! Сейчас уже требуют больше. Вот и русский язык начался)) он вообще горячо любим многими мальчишками)) Кстати, какая программа у вас? Правил не знает, потому что не понимает еще,  за фигом они ему нужны, какая от них польза. Не слушает учителя и разговаривает -  да почти все так делают! Надо бы проговорить причинно-следственную связь - "плохая оценка потому, что на уроке баловался и не слушал объяснения учителя". Про не сделанное задание и отсутствующую тетрадь - ну, забыл, бывает, это не потому, что он не хотел что-то делать, а просто еще не развита внимательность. Ведь еще совсем недавно от него этого не требовалось! Дети и в третьем классе устают, а мы сейчас столько хотим от первоклассников)) Хотя сами с мужем нервничаем, бывает и психуем по страшному)) Особенно, когда повторяешь по несколько раз одно и то же, и толку никакого... У нас вот невнимательность просто капец... В школе они домашку записывают в дневник самостоятельно (списывают с доски) плюс по русскому дают задание на листочках. Итог: наш половину задания забыл, половину не успел записать, половину потерял)). И у многих в классе такая же ситуация. По вечерам все родители перезваниваются между собой, задание узнают)). Из-за невнимательности куча ошибок.. Бывает, разбираем вместе задание.. устно все сказал правильно. Пошел записывать. Приносит тетрадь на проверку - жесть, все наоборот)) Спрашиваю, почему так? "Ааа, забыл..." Или "Я спутался". "Забыл" - теперь вообще коронная фраза...  Как бороться - не знаю... Наказываем лишением компьютера, телевизора. Русский - вообще капец... Ошибки тупо по невнимательности в огромном количестве! Иногда, когда постарается, то может и с первого раза нормально написать. Но зачастую, особенно, когда торопится - жесть выходит, приходится заставлять переписывать по несколько раз. И каждый раз объясняем, чтобы не торопился, а сделал все нормальному, а потом уже можно будет погулять, поиграть... И каждый раз одно и то же...
21.03.2014
Надо выяснять почему все это происходит, может у него проблемы с входом в коллектив, может протест.ПЫСЫ не имеют права ставить двойки -отобьют всю охоту. На мой взгляд к учителю тоже есть вопросы. Почему не показали школьному психологу и логопеду. ошибки могут быть из проблем со звуками.
21.03.2014
С этим проблем нет. Вроде как друзей у него в школе много, но и дерется и т.д.
22.03.2014
На этот вопрос может ответить только ребенок, я написала только 1 вариант их может быть множество
22.03.2014
Вот и у нас так, да еще и врать стал(((
22.03.2014
Разговаривать, разговаривать.... уроки разбирать вместе, портфель собирать вместе. Хотя я проверяла после того как сам собрал. Учила дневник кладем и по расписанию все собираем. Сейчас справляется сам. Поведение вы врят ли исправите, ни лишения,  ни наказания не спасут. Он такой. Просто старайтесь чаще нагружать его внимание и память в быту. При походе в магаз пусть он воспроизводит список покупок отсортировывая что уже куплено. И в другом так же. Нагрузите секцией, но лучше уже в следующем году. Наш послушным не стал, замечания,  драки и срывы уроков. Но главное мы не упустили всего четыре 4ки в 3ей четверти. А если ему хочется наушах постоять, ну пусть, дома подготовимся. И у вас тольуо недавно закончилась адаптация. Ребенок очень устал. Нагрузки огромные. Может стоит на некоторые замечания закрыть глаза. Пусть ребенок просто отдохнет, пообнимается с мамой, погуляет.
21.03.2014
Спасибо!!! Я тоже заставляю открывать дневник и проверять всё ли выполнено и какие уроки на след.день надо собрать. Насчет секции тоже решила, на след. год. Решила, что в этом году пусть понимает, что такое школа! Вот он и понимает)) А вы молодцы!!!!!
21.03.2014
У нас 1-3 класс замечание на замечании было. Просто в какой-то момент надоело (4 урока и 5 замечаний). Да ограничиваем любимые вещи, но даже сейчас это не помогает. Остановились на том, что веди себя воспитанно (девочек не бить и матом не ругаться) а в остальном,  ну это же мальчик...  сейчас самое главное научить его учиться. Самостоятельно выполнять задания, пусть не все. Но сам. И учить. Как правильно учить. И в следующем году будет легче. 
21.03.2014
Вот и я стараюсь его научить учиться и слушать на уроках!!! Видимо как-то неправильно говорю...
21.03.2014
Все правильно. Главное спокойно постоянно. Может перерастет, но скорее всего просто придется на что-то закрывать глаза.
21.03.2014
Психолог в школе есть? поговорите с психологом в школе или с психологом со стороны. Может что-то произошло в школе и с этого момента начались неполадки?Пока даже не знаю что посоветовать :(
21.03.2014
Спасибо! Я тоже думаю о психологе. Может, я чего-то не вижу и не замечаю...
21.03.2014
Можно я выскажусь.. (у меня пед.образвание). 1. запись в дневнике "нет тетради" по окр.миру. - у все детей есть такие замечания. Лежит в портфеле - говорят, что забыл, нет, не взял, не знаю где. Это не вранье, просто он не акцентировал внимание, когда ему ее клали дома. Совет: собирайте портфель вместе. Проговаривайте что положили - пусть сам проверит. 2. У мальчика изменились условия, а у Вас маленький ребенок и ему кажется, что у Вас ничего не изменилось. Ему стало трудно - а школа это и стресс и труд и новая среда и новые люди, новые требования и все новое для него. Поэтому он требует Вашего присутствия и внимания, от этого, дома делает все лучше, а в классе хуже. 3. Где больше всего трудно, там и балуется...Уверена, с физрой у него все в порядке. 4. Ничего такого уж страшного не произошло, но вы правильно делаете, что общаетесь с учителем, только это надо делать так, чтобы сын слышал и видел - Вы интерисуетесь им и его успехами, знаете про неудачи и спешите помочь. 5. Наказание должно быть, но с мотивировкой понятной ему - например не надо так: " Ты плохо учишся - я забиру у тебя игрушки", лучше так "Пока ты не сделаешь эти задания....- я не разрешаю тебе брать игрушки" 6. Вы говорите, что не обременяете его дочей, а надо!!! Надо попросить у него помощи, скажите ему, что Вы без него не справляетесь, привлекайте его к уходу и воспитанию за сестренкой. Он очень хочет этого, поэтому и говорит учителю, что У НЕГО МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК. У Вас очень хороший, активный, умный ребенок. Не надо плакать, волю в кулак! И штурмовать первый класс вместе!
21.03.2014
Спасибо большое за полезные советы!!! super_smilies082.gif  Уроки мы делаем вместе с первого дня учебы. А последние 3 недели я вообще уделяю практически всё время (как сын возвращается со школы) ему, а дочка только возле нас ползает. Раньше только уроки вместе делали. Потом он занимался своими делами (игрушки, рисование и т.д.) А сейчас всё проговариваем, объясняю каждую букву в правилах... и пока вот такой итог(( 
21.03.2014
Все наладится, но надо время.
21.03.2014
Вот буквально дней пять назад было в школе родительское собрание, где очень много времени уделили тому, как делать домашнее задание.Ребенок должен делать уроки САМ. Он учится для себя. Пэтому предложите ему попробовать сделать задания самому, а потом уже разобрать вместе то, что не понял. И, когда оно подойдет за советом, уточните, что именно он не понял. Не разбирать с ним каждую букву, а лишь направлять.Начните с начала с легких заданий (или предметов), которые сын сам может сделать и постепенно расширяйте (в идеале всё должен делать сам).Также не рекомендуется злоупотреблять черновиками. Многие родители жалуются: "В черновик напишит красиво и без ошибок, а как в чистовик переписывать начнет, так как курица лапает, всё позачеркивает, грязь разведет". А ребенок к моменту переписывания банально устал и сил наводить красоту в тетрадях уже нет.Если он у вас всегда был активным и подвижным - ему нужна спортивная секция, где бы он мог высвободить накопившуюся за время уроков кинетическую энергию, попрыгать, побегадь, подурачится с друзьями. (Удобны в этом плане спортивные кружки в школе). Спорт поможет снять эмоциональное напряжение, очистить голову от лишнего, научит концентрации внимания  и дисциплине. Если есть проблемы с концентрацией внимания и усидчивостью - можно подключить ноотропы седативного действия: пантогам, фенибут, глицин.Еще не плохо будет массаж воротниковой области, рефлексотерапия, ароматерапия, успокаивающие ванны перед сном.Важен режим дня.
22.03.2014
Большое спасибо за полезные советы!!!! super_smilies082.gif
22.03.2014
вот интересно была на собеседование в школе куда сын пойдет- сейчас то ходит на подготовкуразговаривала с завучем насчет программы- так как у нас Петерсон- она мне и сказала что многие родители пускают на само тек выполнения домашнего задания что дети 2 =го класса его делают сами- что просто не допустимодомашнее задание - надо выполнять совместно- а вы говорите чтоб сам делал
23.03.2014
Пустить на соматек и  самостоятельное выполнение  - это две  большие разницы.Сделать за ребенка д/з - это тоже "пустить на самотек" его образование. Родитель должен контролировать выполнение д/з, но это не значит, что мама/папа должны сидеть рядом и объяснять каждую букву.Все задания (особенно математика) - это повтоерение и закрепление пройденного.Если сыну что-то непонятно и он подходит ко мне, то я начинаю спрашивать: А было ли похожее задание в школе? А в школе ты понял? А как решили?  А это тогда как можно решить? Подобных наводящих вопросов обычно хватает.Когда сын сопоставляет с то что задали с тем, что было в школе обычно реакция: "А, это же так легко!" Им сейчас объясняют совсем не так, как учили нас и я стараюсь не путать его своими туманными объяснениями.Где нужна помощь, так это в окружающем мире: мы постоянно что-то берем из инета, журналов, подбираем фото семьи, города, интересных событий. Недавно делали проект "Моя Азбука", без помощи взрослых справится было бы не возможно.Что касается математики и русского языка - только проверяю и направляю, бОльшую часть делает сам.У моего сына много кружков и уроки он делает между ними, пока мы с мужем на работе. Оставляет только то, что не понятно или сомневается в оформлении задания. При другом раскладе - сидели бы до ночи над уроками.
23.03.2014
У вас сын умничка! На уроках сидит и слушает!!! А у меня на уроках балуется!!! Поэтому всё пролетает мимо ушей. С математикой у нас проблем нет. Он в уме складывает/вычитает примеры до 100. Я в неё даже и не лезу. Просто проверяю, что написано ДЗ и все, а вот с русским у нас полный обзац.... мало того что балуется на уроках и не слушает учителя, так и дома для него этот предмет как самый ужасный кошмар...
24.03.2014
Сын у меня конечно умничка, никто с этим и не спорит, но он не то что сидеть спокойно, он даже стоять спокойно не может: вертится, крутится и руками машет. И на уроках всякое бывает: и вертится, и разговаривает,  и под парты залезает и психануть может по любой мелоче. Но, видимо, повезло нам не только с учителем, но и с детками в классе - относятся с пониманием.Если у нас нет тренировки - то это вообще тушите свет. Когда мяч поганяет - прямо спокойней делается. Вот сейчас с футбола пришел, сел есть, потом за уроки и на английский. А после английского мы уже ничего не учим - отдыхаем.
24.03.2014
Я не вижу проблемы..мало того ребёнку только 7и 4 а он уже почти закончил первый класс.во сколько же вы его отдали и зачем..в 1 классе оценок не ставят вообще а тем более двоек -это нарушение уже.А то что он не собран и не усидчив это только вопрос возраста.
21.03.2014
Отдали потому что муж решил (со своей мамой) и всё тут. Я не смогла переспорить. В принципе он подготовлен был к школе (готовила его самостоятельно и с помощью свекрови). Надеюсь, перерастет! Пока в это слабо вериться. А оценки учитель видимо для себя ставит - проверяет как усвоен материал (в конце 3 четверти).
21.03.2014
если она ставит для себя как двойка у вас оказалась))в первым классе разрешено ставить 5и 4 но никак не 2.Муж решил а деть не готов и не важно как он был подготовлен.Это на первый взгляд кажется что читать,писать умеет значит готов ..а усидчивости нет(возраст)
21.03.2014
Это да!!!
21.03.2014
Что делать? Небольшой вопрос???