Дима в школе

Привет, Танита) Наткнулась на твой пост, сейчас освещаю для себя тему СО. Было очень приятно найти человека с точно такими же убеждениями о педагогике и отношении к детям. Расскажи, как потом было? Куда вы в результате пошли учиться? Как отработали ситуацию с конфликтом? Как сейчас у вас с социализацией? Я сейчас только готовлюсь к СО. Сын технически к школе готов т.к. дома обучать легче и предметы уже освоены до середины первого класса. Но вот социализация меня пугает. Мне бы не хотелось, чтобы он стал агрессивным, как большинство наших одногодок. Они уже в 4 года, благодаря саду, становились мммм, как хищники, собирались кучками и нападали на одиноких деток, которые не могут дать отпор. Унижали и откровенно радовались этому. Бррр. Конечно - это лишь период, да и то не у всех, но.. Понимаю, все через это проходят, так жили сотни поколений до нас. Было это разделение на крутых и слабых. Были шестерки крутых, были мечтатели. Вся эта каша варилась и все зависело от того, что происходит в доме у этих детей. Понимаю, что нужно прорабатывать это с ребенком, но вот хочется меньше отвлекаться на нервотрепку и выдавать сложные ситуации порционно. Столкнуться - проработать - забыть - продолжать учиться. А в школе каждый день такое и учеба уходит на второй план. Да и социализация выглядит скорее прогибанием или выживанием. Было бы здорово познакомиться с вами поближе. Может получится дружить семьями. Редко можно встретить человека с близкими тебе убеждениями. А уж при СО такое общение крайне важно.
03.03.2018
Оля, где живете? Не против встретиться )) тем более, весна )))
04.03.2018
Классно) Я на Юго-Западной живу. А вы где? Сейчас найду, как в личку писать и обменяемся телефонами. Я тут второй день)
04.03.2018
сейчас я рыдаю......мы полтора года назад уехали с Юго-Западной.....мы на Озерной жили ((( но я очень надеюсь в скором времени туда вернуться
04.03.2018
Если зайти в школу на перемене..то себя слышать перестанешь)) Я не понимаю,как на это можно закрыть глаза,и врать ребенку,что это норма) Мой сын тоже не понимает,зачем все орут! это норма общения? ))зачем находить с ними общий язык? то есть тоже бегать и орать дурниной? а если хочется пообщаться нормально,что то обсудить,то все буду смеяться над таким ребенком..так и начинается буллинг.
27.10.2017
и я не понимаю )))) но когда-то мне казалось это нормальным... Мне нравилось в школе ((( хотя у нас была далеко не лучшая школа (( и я была далеко не лидером. почему я ее любила.. ))) ? не знаю
04.03.2018
Вашему ребенку возможно и не подходит школа, но вы как то однобоко описали ситуацию и совершенно не правы в сочуствии к другим детям, которые ходят в школу. Я это сочуствие наблюдаю у многих семей не пошедших в школу. Мне кажется вы этим сочуствием оправдываете себя и ребенка, вот все как то могут находить общий язык и комфортно ощущают себя в социуме и могут впитывать материал в шуме , писать контрольные в присутствии 30 человек, отвечать у доски, а ваш не может, и вообщем то не может не из-за того что не может, а из-за того что все «дураки» вокруг. Эта самая популярная позиция родителей и детей учащихся жома, а еще еесть такие кто говорит дома лучше, потому что в школе учителя тупые и дальше весь мир виноват.
27.10.2017
нет, нет, это я так плохо написала. У меня вообще трудности с передачей своей позиции в целом. Я могу так закрутить... Дело не в том, что ребенок не может писать контрольные в шуме, он сможет, ест-но, если надо будет, и уживется со всеми, если надо будет. Но вот это если надо меня очень смущает. Кому это надо и зачем? Качество образования. Педагоги, которые выходят из стен педа.... все меня это смущает. Я не уверена, что в школе плохо, отнюдь. Я уверена, что можно узнать гораздо больше, не тратя на это столько времени. И я не думаю, что все кругом дураки, а я одна умная. Порой мне даже кажется, что наоборот. У нас очень своеобразный старший сын, он не простой, я стараюсь его воспитывать, объясняю, ни в коем случае не сбрасываю эти функции на педагогов и репетиторов (этих у нас нет пока), но в жизни детей должны быть значимые взрослые, кроме родителей. Мы в поиске таких людей. При этом я хочу, чтобы он общался со сверстниками, а он вот не хочет. Наверное, в этом наша главная проблема. Моя. У него нет проблем, проблемы у меня, что я хочу... Мне кажется, что так правильно. А ему так не кажется. А в ходе решении этого вопроса, мы сталкиваемся с разными соц группами, все они уникальны и интересны, но именно с таким поведением столкнулись в первый раз. И вот как на зло в стенах школы. Все-таки мы не на урок пришли, мы пришли в платную секцию, мне хочется верить, что тренер там не "для модели" и для заработка лишней копейки, он все-таки должен быть педагогом и мужчиной. Или я опять ошибаюсь, и он просто должен научить их шахматной игре? А поведение корректировать не должен? А дисциплина не должна быть? А то, что новенький пришел? К нему не должно быть пристального внимания? Не всецелого? А такого заметного только самому тренеру? Когда он держит эту толпу мальчишек под контролем? Или я идеализирую? Я просто смотрю на тренера карате, у него там точно такой же контингент. И никто не обзывается. И мой ведет себя прилично. И никому замечаний не делает, потому что тренер для этого есть, если надо. Но чаще не надо ))) Они и так его слушают....
27.10.2017
Вы знаете , у меня есть пример такого мальчика, сняли с первого класса, дома было комфортнее . Мальчик хороший , но дальше в 6 классе такой затык, пошел с горем в лицей профильный и на фоне других у него такая депрессия, я самый глупый , я такой сякой, еле пережили и психолога подключали. Хотя я сама рассматриваю такой вид обучения для младшей, но так страшно столкнуться с таким недопониманием. Удачи вашему сыночку , дураков везде хватает, проблемма в том что наши слишком ранимые и слишком воспитанные для их общества.
27.10.2017
Все ужасным и детьми быть не могут, достаточно одного плохого мальчика, которого все другие будут побаловаться и как бы невольно соглашаться с ним, дабы не вступать в конфликт. Я бы поподробнее расспросила у ребенка что он имеет ввиду называя их сумасшедшими, что не так? Если не устраивает окружение, которое есть, надо Вам самой подбирать окружение для ребёнка. С кем поведешься...
26.10.2017
Не так то, что там шумят, не так то, что обзываются, не так то, что не дали доиграть и не записали партию (ну этот момент такой тонкий, потому что методики у всех разные, это я ему объяснила). Как быть с первыми двумя пунктами, не знаю.
27.10.2017
Мне кажется у вас предвзятое отношение к школе .Вы изначально настроены недоброжелательно .А ребенок ваше настроение улавливает.
26.10.2017
нет у меня абсолютно нормальное отношение к школе. Младший собирается )) А вот у старшего какое-то странное на этот счет мнение, имеет права, я считаю.
27.10.2017
Я поддерживаю полностью семейное образование, хотя сама пока никак не решусь. Но, нельзя создавать вокруг ребенка идеальный мир. Хотя бы потому, что потом так или иначе он столкнется с реальностью. Нужно учить не сдаваться, преодолевать препятствия, уметь доводить начатое до конца. Это не значит, что его нужно бросать как котенка в воду, в неблагополучную среду. Но в обычном детском коллективе ему нужно научиться контактировать с детьми. Иначе потом будут проблемы, как описала ниже Мари
26.10.2017
Ну вот у меня и дилемма: стоит ли ему навязывать это общение. Я абсолютно уверена, что дети нормальные. У меня есть претензии к пед составу. Но не могу их им озвучивать, потому что прекрасно понимаю все тонкости работы. Не все готовы отдавать себя на 100% за копейки. Поэтому выбор за мной: оставить или искать другого педагога....Вот не могу понять, как лучше
27.10.2017
Через силу нельзя конечно, нужно потихоньку менять настрой у ребенка. Научить его понимать. что все люди разные и имеют свои недостатки, и иногда нужно просто принять их такими, какие они есть.
27.10.2017
Ты не права. 1. Педагог это не воспитатель. Не путай. Педагог не обязан воспитывать учеников. Это должен делать педагог по дисциплине или родители дома. 2. Виноват руководитель тк если есть в группе неадекватные дети то их необходимо отчислить, я так и делаю, дабы не создавать ад в своей студии. 3.виноват также и сын, что не дал отпор и сдался так быстро 4.ну и за тобой есть вина тк ты дала сыну бросить, не попробовав поработать над собой. У меня есть пример знакомых, где сын вырос- мама водила его то туда то сюда, и всюду были нехорошие педагоги или плохие сумасшедшие дети. Всё время были причины бросить любой кружок. Потом он бросил институт. Потом с работы сбежал. В итоге так нигде и не работает. Везде его что-то да не устраивает. Вот и подумай над этим.
26.10.2017
Вот про первый пункт не согласна. Сейчас с садов и школьные сняли воспитательные функции, оставили только обучающие. Пусть родители воспитывают. Родители-то воспитывают, только вечером после работы. И в итоге мы имеем то что имеем, раньше, пока школе разрешали воспитывать нравственность была выше. Понятно, что все что сегодня происходит, это не только школа виновата, но все же....
26.10.2017
Ну сами подумайте Сколько педагог получает. Копейки. И за эти деньги ещё и воспитывать. Да и потом- в любой школе есть отдельно педагог по воспитательной работе. Конечно сейчас образование скатилось в тартарары. Но я например не из за воспитания или плохих учеников отправила бв сына на дом. Обучение. А именно из за низкого образования. Я намного больше знаний могу дать чем там. Ну вот как то так. А педагогов легче всего винить. Хотя бывают абсолютно пустые педагоги.
26.10.2017
Согласна, ничего не требую от педагогов. Они загнаны в такие рамки, что я удивляюсь что ещё работают. Это я так... Детей надо учить выходить из конфликта, или не допускать. И это может сделать только взрослый человек, и то не каждый...
26.10.2017
Поддерживаю. Выходить и уходить от конфликтов, а не провоцировать их - это основной навык жизни в обществе. От него зависит и успешность человека, да и в принципе способность к выживанию... но учить этому должны родители.
27.10.2017
Так у меня сын на семейном как раз из-за качества образования. Я не боюсь учеников, педагогов. Но я размышляю над тем, нужно ли сейчас это ему? На счет педагогов еще раз напишу: получают копейки - это не повод забить на детей....
27.10.2017
Таня, педагог не воспитатель. Этл надо понимать. В кружках не обязаны воспитывать детей. Вот у меня бывает ученики попадаются сложные, невоспитанные, хамят, ругаются дерутся. И что я их воспитывать буду весь урок тратить на это? Мне материал надо рассказывать объяснять, показывать, а не воспитывать чужих детей. Поэтому все очень просто- таких товарищей я отчисляю. Тк из за них страдают другие дети.
27.10.2017
А мне казалось, что педагог - он же и воспитатель.... Ну во всяком случае - началка и основные предметы, я не беру сейчас вокалы, художки... Как же вот моя подготовка к школе: у меня есть такие экземпляры, но я не могу им отказывать, а куда их тогда??? А в школе от них тоже должны отказаться или они как раз идут в школу на подготовку? Если им родители не могут донести, как надо? Чего-то я не понимаю....
27.10.2017
Ну вот представь, к тебе приходит мальчик и постоянно бьет других тк у них дома это норма, что ты сделаешь? Ты можешь бесконечно и строгим быть или мягкий подход находить, но пока в его семье не изменится ситуация ничего не поменять в его поведении.
27.10.2017
сложно представить, каждый случай надо рассматривать конкретно. Ну опять же если взять не кружок, а школу: там нет таких? Из-за них из класса детей не забирают?
28.10.2017
В школах существуют психолог и педагог по воспитательной работе. И если совсем проблемный ребёнок его отправляют в коррекционную школу или класс
28.10.2017
да это совсем запущенные случаи. А если ребенок пока не знает как, если ему надо показать и объяснить, а на привычку время надо?
28.10.2017
А другие ученики уйдут из-за этого драчуна. Или ещё хуже родители будут ругаться и заберут детей оттуда. И останется этот драчун только в кружке и парочка тех кто может ему отпор дать. Остальные сбегут потому что зачем им этот негатив, они пришли учиться, а не в разборках участвовать.
27.10.2017
Да мы же не только туда ходим. Он ходит на карате, на рисование, на шахматы. На рисовании тоже есть некоторые проблемы, но его от туда я не забираю. Там мы учимся решать проблемы и выходить из ситуаций. А я же вроде написала, что к детям у меня нет вопросов. Есть вопросы к пед составу. И да я считаю, что педагоги виноваты. Это их работа. Я имею права так говорить, потому что сама педагог и учу детей, и я не отказываюсь от плохо ведущих, да они меня раздражают, да мешают, но в итоге ключ находится и к ним, потом самые любимые ))) Но я это делаю, почему не делают другие, мне в целом понятно. Я пытаюсь разобраться стоит ли вообще к таким педагогам водить, нужен ли сейчас ему такой опыт? Я не хочу создавать ему стрессовых ситуаций. Зачем они? На шахматы мы идем с целью заниматься, а не учиться выживать.... Ну как-то так.
27.10.2017
Ну тебе не понятно А что ты ведёшь? Какой предмет? Я отказываюсь нк из раздражения (его у меня давно нет, тк иммунитет выработался) а потому что такие ученики мешают остальным, тем кто действительно пришёл учиться И да я терпеть не могу когда мамы приводят ребёнка, который ненавидит рисовать и совершенно не хочет учиться и вообще ему хочется на карате, а мама заставляет. От этого тоже возникают проблемы. Я не хочу учить рисовать тех, кто сам этого не хочет, тк это сизифов бесполезнвй труд. И да, ещё я отказываюсь потому что я научилась ценить свое время драгоценное, тк я не только педагог но и руководитель, и у меня телефон и вк и вотсап постоянно активен.
27.10.2017
У меня как раз не такой тонкий предмет, где можно сказать: "Ребенок не хочет этим заниматься, не стоит водить" У меня подготовка к школе. Там я не могу сказать: "Знаете, он не готов, он не хочет", потому как это подготовка, и он как бы должен, а хочет он или нет, это уже дело 10. При этом не все так уж и хотят... И даже те, кто мешают, то, кто не хочет.. И с ними приходит находить общий язык, подбирать ключи... Я бы с радостью пошла в школу, но у меня свои дети - и они мне дороже сейчас. Но если уж человек идет в нк, ну тогда надо быть готовым к тому, что не за деньгами мы туда идем. Но мое мнение, конечно, расходится с большинством. Я в принципе везде такая - все надо сделать хорошо... ВСЕ ))) И пока не научилась ценить свое драгоценное время ((( одна из моих проблем.
27.10.2017
Таня, вот ты даже пишешь мне и заведомо осуждаешь всех кто не как ты думает. И сразу всех записала в меркантильные педагоги Ты думаешь я ради денег открыла студию? И преподаю) и сейчас сижу сл своими учениками бесплатно внеурочно на конкурс работы рисуем, плюс выставку готовим. И по посуде я недавно в минус ушла) зато красивая посуда. Не думай что только ты настоящий педагог, а все остальные дураки и алчущие денег. и конечно же ты думаешь я не ищу ключи к ученикам) разумеется ищу, иначе откуда у них такие результаты, что они влюбляются в рисование и рисуют лучше и лучше. Я и математику преподавала и прививала любовь к ней. Но. Есть ситуации когда ученик с неадекватным поведением, похоже ты с такими не сталкивалась, некоторые из них даже на таблетках сидят ноотропах, и действительно они мешают всем остальным. И в СССР такие ученики были в классах и чаще всего их в коррекционную школу отправлялм. И вот смотри. Ты говоришь что педагог обязан найти подход итд. А что обязан ученик? Или педагог должен, всё должен, а ученик, особенно если это твой сын - он ничего не должен априори. Свои дети всегда идеальны, чужие враги.. Надо быть справедливым и к своим и к чужим. Пы. Сы. Настоящие педагоги кстати посвящают всю жизнь ученикам, а на детей своих нет времени и это их крест тяжёлый...
27.10.2017
совершенно нет. я не считаю себя идеальным педагогом, я знаю, что я стараюсь, я не отказываюсь от сложных детей, но ты уж в крайность. Больные и сложные - разные вещи. Я про них и не думаю. Если человеку нужен психиатр, тут чего говорить? А есть дети нормальные, просто невоспитанные, непонимающие, как себя вести, не видящие границ. Я про них. И я говорю, что педагог обязан. Обязан, потому что он взрослый. С детей какой спрос? ОБязаны за них родители до определенного момента. Может, мы с тобой говорим про разные возраста, я сейчас беру именно дошколку и младших школьников. Что там они могут быть обязаны? Не могу понять. Взрослые должны показывать им нормы поведения, направлять, объяснять. И не только родители. Я вот не могу понять, как ему донести, как себя надо вести. Каждый раз о умудряется изобрести что-то новое.... И мои дети далеко не идеальны. Я как раз из серии "сапожник без сапог", на моих времени нет. И я в поисках взрослых людей-педагогов, которые станут значимыми взрослыми для сына - возраст уже подошел, кода нужен человек, которые станет авторитетом нам на смену. В общем, ты меня как-то только со стороны меркантильности идеальности моих детей слышишь, а я о другом. Видимо, что-то у меня с выражением мысли не то )
28.10.2017
Полностью вас поддерживаю. В свое время училась у такого педагога. Учиться мне было не интересно. И пока все клеили и рисовали, я отвлекала других и мешала им. И вот однажды, этот педагог сказал, что хочет со мной поговорить. И очень много рассказал мне о предмете, о композиции, о творчестве. И так рассказал, что я стала лучшая в группе))) Так что - интересно ребенку или нет зависит от педагога. И многим просто лень тратить время на то, чтобы ребенка заинтересовать. А некоторым это не дано - работать с детьми и знать, какой ключик к какому ребенку подойдет. Есть выражение. Не помню чье и не помню дословно. Но суть в том, что если педагогу легко (т.е. он выбирает только "удобных" детей, с которыми не надо прикладывать усилий), то это не педагог.
20.11.2017
Спасибо, вот вы верно поняли мой посыл. Мне показалось, что педагогу просто это было не надо. Он отсиживает там свои часы, вроде говорит что-то, а услышали дети или нет, уже не его проблемы.
24.11.2017
Хм... вывод весьма сомнительный. Обратите внимание на написанный Вами текст: сын винит детей, Вы вините педагога. Я из написанного сделала другой вывод. Мне кажется, что проблема как раз в вашем ребёнке. Он не адаптирован, плохо вливается в коллектив, не умеет себя поставить, считает всех психами, а сам такой в белом пальто??? Почему Вы считаете, что у тех ребят нет выбора и они не знают ничего другого? А Ваш ребёнок знает альтернативу? По описанному Вами факту - явно нет. С друзьями весело, тем более с друзьями, увлечёнными одним делом, школа - это интересная жизнь. Но Ваш ребёнок подружиться не смог, зато конфликтует сразу.
26.10.2017
Абсолютно согласна
26.10.2017
Ну если ему не нравится и он не хочет - то на фиг заставлять. Все-таки дополнительные занятия должны приносить удовлетворение.Но у меня, например, Кирилл любит пасовать и после первой же неудачи и отказываться от дальнейших попыток.Он сходил один раз на карате - у него не получились кувырки, плюс показалось, что над ним смеются - его это обидело. Во второй раз он идти не захотел. Но (я не видела, со слов мужа) - занимался он отнюдь не хуже других. Почему из-за одной неудачи надо опускать руки?Я все-таки настояла, чтобы он пошел во второй раз.Он пошел...сейчас вроде бы начинает адаптироваться и занятия начинают приносить ему удовольствие. Это я не к тому, что Диму надо на шахматы именно туда вести, а к тому, что иногда где-то надо закрыть глаза и перетерпеть в пределах разумного. Все-таки это уже на садиковые дети "нежного возраста", а вполне взрослые мальчики. А чужих детей жалеть не надо))) я думаю, что если они там находятся, то скорее всего не высказывают дикого не желания туда ходить..иначе бы родители не повели..это ж не школа, а кружок дополнительный.
26.10.2017
Ну в том то и дело, что перед трудностями пасовать не нужно, если бы что-то не получилось и прочее, тогда да, но тут дело в том, что он не хочет попробовать подружиться с этими детьми. Наверное, новый коллектив, непонятное ему поведение, другой тренер, тоже не понятный. Не могу его оценить, я не видела и не слышала, как и что он там делает, но факт того, что он не решил конфликт, есть. Хотя его предложение - пересадить Диму к другим мальчишкам, плюс не отказ от него в принципе меня понравился. Но вот Дима ни в какую туда не хочет возвращаться....Думаешь, стоит настоять? Он вроде ходит с удовольствием в умничку, ему нравится.
27.10.2017
Ну если прям ни в какую и есть альтернатива - то может и не надо.
27.10.2017
ни в какую (((
27.10.2017
В этом сообществе можно вообще говорить, что в школе учатся вполне нормальные дети и в конфликте как правило оба виноваты?:)
26.10.2017
)) можно, конечно ))) я вообще убеждена, что все дети нормальные, а вот со взрослыми последнее время затык.... и именно в нашем случае , я считаю, что виноваты в том, что дети себя там ведут таким образом виноваты только взрослые. я не говорю, что мой сын - ангел , я говорю о том, что по меньшей мере странно, что дети в школе себя ТАК ведут и странно, что в этот момент взрослый где-то ... почему мой сын делает замечание другим? Ребенок, а не тренер? Мне казалось, это задача педагога.... Нет?
26.10.2017
А мне показалось, что у вас претензии не к тренеру, а в принципе "к такой среде"
26.10.2017
Вот и у меня такой же вопрос: "Почему ваш сын делает замечания другим?". Почему он вообще считает возможным делать замечания таким же детям, как и он? С чего он возомнил себя в первый день абсолютно правым во всём и взял на себя функции "учить". Это вопросы к вашему сыну. Он понимает, что мнение бывает не только его? Что есть и другие люди, у них тоже есть желания и свой личный взгляд. Эти люди так же, как и он имеют право на это.
26.10.2017
Ну потому что если мне кто-то будет мешать, я тоже сделаю замечание. Мне кажется, что это нормально. Он же по делу сделал замечание. Или нужно сидеть и терпеть, что рядом обзывают кого-то? Это мы - взрослые можем оценить ситуацию на 100% (и то не всегда), понять, что стоит сказать, кому стоит сделать замечание, а кому нет.
27.10.2017
В том-то и дело! Даже взрослые иногда неуместны и неправы, а что уж говорить о детях, они эгоцентристы:) Поэтому грамотно оценить, кто кому и чем мешает, прав ли он и т.д. 7-милетний ребёнок не в состоянии. Соответсвенно замечания раздавать налево и направо не должен. Должен следить за собой и за своим поведением (если, конечно, его не назначили "старшим"). Если что-то мешает ребёнку лично, надо подойти и сказать педагогу, а не провоцировать конфликты с другими детьми. В этом и есть тонкость в жизни социума: понимать, что рядом с тобой такие же люди и следить в первую очередь за собой, а не за другими.
27.10.2017
Очень точно сказано! Вот мне все это напомнило "со своим уставом в чужой монастырь". Мальчик пришел в окружение, с которой пока мало знаком, стал вести себя не в соответствии с нормами этого окружения, ну и огреб, собственно. Не нравится такое окружение - ну можно его вычернкнуть из жизни и ребенка к '20 сумашедшим' не водить. Но у меня, наверно, стереотипный вопрос, но все ж: а когда, настанет подходящий момент для близкого знакомства с миром 'сумасшедших'? Ведь всю жизнь под колпаком не проведешь.
20.11.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Это громкое слово - социализация! Еще один год - второй класс на СО