Из крайности в крайность.
Образовательная деятельностьНаша детсадовкая группа благополучно ушла в школу. Я противник раннего образования ( ребенок это ребенок,зачем в 6 его делать взрослым,чтобы в 16 в армию отправить?),поэтому мы остались на второй год в садике в подготовительной группе.Раньше в группе дети были все заумные,то есть минимум игр.Воспитатель их держала в ежовых рукавицах,все учились,кружки и прочее. Сейчас...как говорят в саду группу раздолбаев. Реально.Никого не слушают,на занятиях кричат.Воспитатель в этой группе не строгая и дети ее не бояться.Мой счастлив,бегает,прыгает,наконец общение нашел.Но меня это смущает.Он повторюшка,на занятиях сам не проявляет инициативу,а по скольку вся группа на вопросы отвечает неверно,то и он тоже. Ходим на подготовку к школе,там их учат поведению,а в садик приходит все забывает. В общем не знаюкак его отучить повторять.