Логопедическая группа, не могу определиться.

обалдеть как здорово. поздравляю :)
13.08.2018
Спасибо!!!!😙👍
13.08.2018
Помню ваш пост. Поздравляю! Это лучший вариант для вас) и ребенку меньше стресса, и маме)
13.08.2018
Спасибо!!! Наконец-то решилось 😄
13.08.2018
Я пропустила начало темы. А что со звуками действительно все так плохо? У меня Илья Л не выговаривает, но я еще надеюсь, что может само собой встанет.
13.08.2018
У неё Л как раз есть, изредка выпадает. В основним шипящие страдают, межзубное произношение и Р. Достаточно звуков. Не очень культурные люди замечают и передразнивают, особенно взрослых касается.
13.08.2018
Наташа, пункт 3 из пунктов "за" для меня был бы жирным пунктом против. Ничего так не настраивает против школы, как домашка в садике. Ну, это моё мнение. В остальном - зависит от того, насколько сильные лого-проблемы и есть ли у вас деньги и время на доп.занятия отдельно. На мой взгляд, когда я не могу понять речь ребёнка из подготовительной группы - это дно. Но опять же, на учёбу это может никак не повлиять. А вообще, у нас в садике в Москве с детьми бесплатно занимался логопед даже не в логопедической группе, просто таких занятий меньше. Уточни, точно ли у вас такого не будет. Если будут, то я бы, может, оставила как есть.
13.08.2018
Оля, позвонила заведующей. Оказывается можно её оставить в своей группе, но числиться будет в логопедической и на занятия будет ходить. Изначально, мне говорили, что такого нет. Буду вылавливать её, чтоб узнать подробности. Ну и слава Богу!!! А то я переживала
13.08.2018
Как здорово, что все разрешилось!)
13.08.2018
Спасибо! Груз с плеч упал. А я с мая растраивалась.
13.08.2018
Это отлично, поздравляю!
13.08.2018
Спасибо! Я рада, что Диана останется в своей группе и логопед будет бесплатно
13.08.2018
+++++ мне просто было жаль своего ребенка,как выходные так "не хочу заниматься,не буду".А ведь детство скоро кончится,школа впереди
13.08.2018
А что плохого в домашке? Это обычное занятие дома на 15-20 минут, как например занятие с мамой по прописям, азбуке и т.д. По аналогии домашнее задание дает и частный логопед.
13.08.2018
Комментарий удален
13.08.2018
Я не буду спорить. У каждого своя позиция. У меня именно такая.
13.08.2018
А кто спорит?) Просто интересно мнение отличное от моего) Мы занимаемся ежедневно почти с 2х лет, но это изначально была вынужденная мера и уже вошла в привычку и у меня и у ребенка. Уже можно бы остановиться, но привыкли все) вот и думаю, возможно, я перегибаю
13.08.2018
Я против обязательных занятий, если нет особенностей развития каких-то. Я не считаю это вообще хорошим совместным времяпровождением для родителей и ребёнка, т.к. крайне редко несёт положительные эмоции у обеих сторон. Если у меня есть 15-20 минут, я лучше поиграю с дочерью в настольную игру, пусть даже развивающего типа, или мы вместе попьём чайку и поболтаем. Если ребёнок сам желает позаниматься, например, прописями, чтением, решением каких-то примеров - тогда пожалуйста. Если нет, то я исключительно за игру. На мой взгляд, домашка должна быть только в школе. И должна быть частью этапа взросления, как награда буквально. Игра даёт гораздо больше для развития, на мой взгляд (в т.ч. развития речи). Я не претендую на истину в последней инстанции, но для моей дочери именно такой вариант оказался весьма благоприятным, и результат мне очень нравится. У меня нет каких-то переживаний насчёт её развития абсолютно.
13.08.2018
Спасибо)
13.08.2018
По хорошему надо узнавать по какой программе будут занятия в группе:для детей с ОНР или ЗПР? Мне логопедом не смогла ответить, поэтому своих не стала переводить. Мы дополнительно занимаемая со специалистами, выдерживать из обычной среды к сомнительным специалистам посчитала нецелесообразным. Хотя наши преподаватели и советовали в случае хорошей программы и специалистов переводить однозначно.
13.08.2018
Не знаю на счёт программы
13.08.2018
А проблема в чем у дочки? У нас в логогруппе в 4 года половина практически неговорящих была, очень много с поведенческими проблемами. Если вам только выправить звуки, то смысла в логогруппе не вижу. Тем более если нравится воспитатели и группа в прежнем саду. Это вообще, я считаю, бесценно.
13.08.2018
У нас только речь, звуки. А будут дети и с отставанием. Спасибо
13.08.2018
Я переводила сына из частного сада в муниципальный и нам предложили: или логопедическая группа, или сад у 4-х полосной дороги. Долго думала, т.к. отставание в развитии окружающих деток, а мой развит умственно выше среднего и т.д., заведующая не говорила, какие детки, мол логопедические отклонения всегда тянут задержку умственного развития ... но тут прошла мимо лого-группа и все весело поздоровались и я согласилась. Год отходили. Если честно, я с самой первой недели была в шоке и не узнавала собственного ребенка - ему нравилось, он сразу раскрылся и начал лететь в сад, ему было интересно весь год, каждый вечер рассказывал про Машу, Сашу, Андрея и всех-всех-всех в группе, хотя на занятиях они занимались базовыми цветами и оттачивали счет до трех (мой уже считал и складывал в пределах 10 свободно). Долго для себя думала, почему так (мы ж до этого ходили 1.5 года в частный и я была уверена, что ребенок несадиковский, сам с собой интересно играет, детьми не интересуется). Пока решила, что в нашем случае положительный толчок дало то, что 1) он не стесняется говорить, т.к. видит, что не страшно что-то не знать (другие ж не всегда знают), что не все говорят чисто и они учатся говорить, поэтому ничего страшного в неправильных звуках нет, главное - учиться исправлять). 2) он видит не только дома, но и в коллективе, что знает правильные ответы. Тоже очень помогло повысить самооценку. 3) занятий много, есть домашка, математика по Петерсону 4) но у нас замечательные воспитатели, отличный логопед, что тоже очень много дает. Касательно деток, это в общем и целом нормальные детки без того, что мы думаем о ЗПР, а если оно и есть, то со стороны это не видно (на занятиях я видела, что с цветами у многих проблемы и двойными условиями) и не мешает межличностному общению.
13.08.2018
Дело в том, что я видела часть деток и у наших будут дети с отставанием в развитии. Парочка точно. Есть и обычные дети
13.08.2018
у нас сильное отставание я вижу только у одного, остальные вполне себе обычные (в бытовом плане, в плане подготовки к школе - не оцениваю, т.к. меня больше интересуют вопросы межличностного общения в группе), но видно, что они сплоченная команда, в которой участвуют все. Последнее, думаю, заслуга воспитателей
13.08.2018
Насчёт детей с отставанием в развитии речи. Витю переводила из логогруппы в обычную именно из-за этого. Глядя на других детей за 2 недели он стал неправильно произносить падежи и звуки в словах. Получается эффект был наоборот..дети же копируют друг друга. По поводу перевода, тут не посоветую, тебе виднее на сколько хромает произношение. От хороших воспиталей жалко конечно уходить.
13.08.2018
Диана может копировать. Она хоть и общительной кажется. А привыкает трудно и становится беспокойной, если что-то не так
13.08.2018
Я забрала ребенка из логопедии,год отходил. И еще два ребенка ушли из группы. В нашей группе дети сложные.Дал ли что-то этот год? Не могу точно сказать) За год две буквы прошел.Но логопед себя конечно хвалила😂 У меня ребенок за лето стал говорить лучше,чем за год логопедии. С этими домашними заданиями🙄 Занятия тоже меня не устраивали,например,состав семьи,кто лесной зверь,кто домашний,зачем люди ходят в магазин,в поликлинику и т.д. Все это он знал до этого. Занятия с логопедом два раза в неделю!!!!Это логопедия???Да,подготовка к школе есть,но и ее уровень на уровне развития детей. Сейчас пойдет в другой сад,более сильный.А занятия с логопедом там тоже есть и так же два раза в неделю.Но нет коррекционных детей с отставанием в развитии.
13.08.2018
Спасибо! Ц наших есть дети с отстааванием в развитии. Я не против их, но переживаю, что дочка с ними общаться всё равно не будет и ей общаться по идее не с кем будет. Спасибо за отзыв
13.08.2018
Дети с отставанием в развитии тоже разные бывают.Один мальчик не говорит там вообще,так он добренький,все с ним играют и любят его.Даже называют ласково по имени.А другой всех вечно бьет и дерет. Он ударит,ему можно.А детей,которые ему сдачи дают,сажают на стул,т.к. этот мальчик поднимает крик. А с что с него взять?Он глаза в потолок и раскачивается.
13.08.2018
Нам разрешили остаться. Вверху дописала.
13.08.2018
Ну и хорошо)Одной проблемой меньше)))
13.08.2018
Это вообще идеально.
13.08.2018
Ещё вам минус это ПМПК каждый год и в школу вы пойдёте со справкой этой комиссии ( зато обеды в школе бесплатные будут) но после первого класса можно ПМПК не проходить
13.08.2018
Обеды-то почему бесплатные? У нас такого нет.
13.08.2018
Относятся к льготникам
13.08.2018
Почему? Какая это категория льготников?
13.08.2018
У нас в области ребёнок со справкой ПМПК считается ребёнком с ограниченными возможностями здоровья
13.08.2018
У нас тоже льготная группа, потому и оплата 50%
13.08.2018
Давно уже отменили все эти справки от ПМПК по коррекционным группам. Даже в ЗПР не ставят никаких отметок в карте. Бесплатное питание в школах только для списка льготников (многодетные, малоимущие, сироты и т.д.), от группы в саду это никак не зависит
13.08.2018
Вы мне это рассказываете ? Я только с этим столкнулась в прошлом году
13.08.2018
Справки по развитию ребенка даются только по запросу. В карту не имеют право это вклеивать и что-то писать. Исключение составляет только инвалидность, но это уже область медицины.
13.08.2018
У нас эти справки сад передал в школу ( без учета мнения родителей)
13.08.2018
Повторной комиссии вроде нет. На счёт школы не слышала такого. Спасибо!
13.08.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ясельная группа Няня, забирающая из сада