Как перевести ребёнка

Если в вашем саду логопед занимается даже в общеразвивающей группе (что в обычных садах не реально), то нет смысла переходить в коррекционную группу, если вам там не нравится. Пишите заявление на перевод и отказ от лого-группы.
05.07.2018
Спасибо, логопед в рамках логопункта занимается трижды в неделю. Считаю, что этого достаточно для постановки р за два года
06.07.2018
Давайте я отвечу...уже пройдя этот путь.. дочь ходила в лого сад. давно, ей уже 25 лет.. Сейчас внука водим в логосад Вам не надо переходить в логогруппу, вообще и с вашими "проблемами" тоже можно остаться в любимой группе...! 1. Ваш ребенок в стрессе от перехода в другую группу. В стрессе дети не развиваются...(это аргумент заве) 2. Почему не выдали на руки заключение ПМПК? по заключению пмпк вам обязаны предоставить логопеда, но не обязательно переходить в другую группу, логопед будет приходить в ту группу где находится ребенок..Это должны были вам обяснить на пмпк По факту, личный опыт, внук - сенсорный алалик, есть заключение пмпк - логопед, психолог, дефектолог, и тьютерское сопровождение... пмпк - логосад в логосаду спецы есть- толку нет, не владеют методиками чтобы помочь ребенку. поэтому на выбор- частники.. А гонят на пмпк за заключениями чтобы денежный поток в сад больше был,. на детей с пмпк выделяют на 25 тыс больше чем на обычного( может ответ здесь? Занятия- никакие.. в обычном массовом саду занятия в несколько раз лучше и тоже просмотр мультиков вместо прогулок и игр автор бегом к заве . пусть переводит обратно и логопед будет приходить к ребенку в ту группу где он будет находиться
05.07.2018
Спасибо вам огромное. Видимо все дело в финансировании, пч объективных причин для отказа в переводе нет.
05.07.2018
Как перевести не подскажу. Но переводить однозначно. В 4 года не говорить букву р - это нормально и вообще не повод для логотип группы. Моей дочке 4,7 нет половины согласных, плюс дизартрия. Перевели год назад в логотип группу. На 19 детей 4 девочки, из которых одна с явными нарушениями в развитии. Играть не с кем. Деваться нам в отличие от вас некуда, но сейчас придётся ещё и частного логопед брать. И в чем был смысл?!
05.07.2018
Разве логопедия - это обязаловка? Ну т.е могут рекомендовать, а решать наверное родителям ... может я хочу индивидуально заниматься, что б качественнее, платно возможно и в саду вообще не буду, насильно заставляют? У нас вообще, с 5-ти лет логопедические группы. У нас в этом году тоже будет комиссия из лого.сада (каждый год к 5-ти леткам приходят - тестируют по речи) , а у нас жуть жуткая с речью (да и не только с речью - ЗПРР), вот думаю, что же они мне скажут - заставят в другой сад переходить, прям обяжут или всё таки на усмотрение родителя.
05.07.2018
Мультиков вообще быть не должно в саду. Этот вопрос я бы серьезно подняла у заведующей пригрозив проверками. Мой ребёнок в 5ть лет не выговаривает букву "Р" и я никакой проблемы в этом не вижу. Лгопед тоже. Это всё в пределах нормы.
05.07.2018
Какими проверками? Просмотр мультфильмов входит в программу образования по ФГОС, если они показываются по плану и по тематике занятия под контролем педагога. Отсутствие звука "р" и не только его в 5 лет - это уже повод быть на чеку и надо помогать ребенку его выговорить и закрепить.
05.07.2018
Обычными проверками. Запрещено показывать мультики на планшетах и ноутбуках, телевизор должен висеть на определённой высоте и дети должны сидеть на определённом расстоянии от него. И тут можно долго перечислять. У нас в группе телевизор появился в сентябре, выиграли в каком-то конкурсе. Ни разу ни одной образовательной программы по нему не было показано, зато постоянно ставили телеканал Карусель. Я была бы не против, если бы, как в Кидбурге, у них была бы какая-то тема, например пожарная безопасность и им бы поставили мультик на эту тему, обсудили бы после этого эту тему. Это наоборот хорошо и вреда я в этом не вижу. Но им включали Тоботов, Крылья супер Джэт и так далее. До детского сада сын о таких мультиках и не знал, мы дома их не смотрим. А потом ещё мне пытались врать, что нееееет, ребёнок всё выдумал, никаких мультиков не было. Прикрыла я эту лавочку в нашем саду, больше мультики детям не ставили *по крайней мере когда мой сын ходил в сад, что там после сна или в понедельник/пятницу я не знаю.
06.07.2018
Вот и у нас в группе то тоботы, то трансформеры, то, что мой ребёнок не смотрит. Правда, все это в музыкальном зале, на большом телевизоре.
06.07.2018
"Мультиков вообще быть не должно в саду." - это ваши слова. И проверки тут не нужны, ибо телевизор и так будет там висеть по санпинам, а доказать, что кто-то включает мульты на планшете очень надо постараться. То, что включается на этом телевизоре - это вообще другая тема разговора. Вы так категорично заявляете " Ни разу ни одной образовательной программы по нему не было показано, зато постоянно ставили телеканал Карусель", что складывается ощущение, что вы сидите там в группе каждый день. Или камеры есть, которые доступны родителям?
07.07.2018
Так уж вышло, что мой сын не врёт. ну вот не врёт и всё тут. Он сам рассказывал, что "нам ставили мультик". Рассказал мне какой мультик смотрел, описал мне всё что там в этом мультике происходило. Дома мы мультики практически не смотрим. Супер Джет крылья и Тоботов дома вообще никогда не было. Я не поленилась и залезла в интернет. Я посмотрела в какое время и сколько по времени шли эти мультики, я посмотрела какие именно серии шли и вот что удивительно, сын описал полностью сценарий пройденной серии, который шёл именно в этот день! Может мне пора его на "битву экстрасенсов" отправлять?))) Ну раз он не смотря мультик знает что было сегодня по телевизору)) В сумме получилось что дети до обеда час провели за экраном телевизора. Воспитатель пыталась меня убедить, что ничего подобного не было. И да, у меня сын мне всё рассказывает. Подробно. Что было, что делали, с кем играл, как день прошёл. Я много раз спрашивала его лично насчёт каких-нибудь программ по телевизору и вот только в конце весны он мне сказал, что им картинки животных и деревьев показали по телевизору. Я не единственный родитель, который не доволен. Может для некоторых просиживание штанов у телевизора - это норма. Для меня - нет. И да, я не обязана что-то доказывать. Слов моего ребёнка вполне достаточно. Он не слепой здравомыслящий человек который не обладает никакими сверхспособностями, чтобы знать что и когда показывают по телевизору. Дома телевизора нет.
07.07.2018
Я вас понимаю, не должно так быть. Телевизор в саду - это гаджет педагога, чтоб сделать интересным образовательный процесс. Может вам стоило обратить внимание на это, а не в целом на мультики? Например, принести диск с мультиками по сказкам Сутеева? В образовательной программе это проходят. Или диск и с интересными видео о животных в природе, космосе и т.д.? Если до ваших педагогов не доходит смысл телевизора в группе, вы бы сделали хорошее дело, объяснив им это)
07.07.2018
По мне так лучше открыть книгу и почитать сказки Сутеева. Книги в группе практически никогда не читали... что для меня было удивительно. Что касается видео о животных, природе, космосе. Так кто против то? Только это же потом надо с детьми обсуждать, может тематические недели проводить, напрягаться. А у нас никому это не надо было. У подруги в Италии очень здорово. У них вот было изучение тела человека, основ анатомии и так далее. Детки смотрели мультик по теме, потом делали всякие поделки, велись обсуждения и так далее. То есть осваивали пройденный материал в игровой форме. Воспитатели во время просмотра мультика так же с детьми были. Зато когда у нас в группе мультики запретили, детям перед сном книжки стали читать (мой сын на сон не остаётся, но если раньше они обедали и дети по одному шли сразу спать, то теперь дети обедают, укладываются и она идёт вместе с ними и читает им книжку). Ну и я увидела, что воспитатель меняется в лучшую сторону, наконец-то ребёнок стал приходить из детского сада и что-то интересное рассказывать про птиц, деревья, рыб и так далее. Стало видно, что с ними начали заниматься, под конец года. А когда пыталась что-то объяснить и предложить, на меня волком смотрели))) Задевала, видимо, какие-то чувства.
07.07.2018
Вы не понимаете всей сути ФГОС. У каждого человека (ребенка) свой канал восприятия. Кто-то лучше воспринимает информацию ушами, кто-то глазами, кто-то тактильно и т.д. Если вашему ребенку достаточно книги, то другому ее недостаточно. Смысл ФГОС в том, чтобы организовать образовательный процесс с охватом всех каналов восприятия. Разжую: Тема: Насекомые. На эту тему дети и слушают про насекомых (сказки, беседы), и рассматривают их, и песни про них поют и слушают, и играют в игры по теме насекомых, и фильмы смотрят, и наблюдают, и рисуют, и лепят, и аппликация, и театр, и т.д. То есть, не надо возмущаться наличием телевизора в группе и запрещать его включать. Надо помочь воспитателю использовать телевизор по назначению. Не нравятся мультики - принесите свои. Методиста попросите обучить педагога. А так получается, что вы обрубили один из каналов, который кому-то был нужен из детей.
08.07.2018
Я же объясняю, что нашим воспитателям это не надо. Я не против, чтобы ставили какие-то образовательные программы по типу того как это делается в детском саду у моей подруги. Пожалуйста, ставьте. Есть хороший мультик "Волшебный школьный автобус", есть много других хороших мультиков. Пожалуйста, изучаете космос - принесу и книги и видео по теме, ещё и аудиосказки накачаю на флешку. Я много раз предлагала и аудиосказки принести, и видео нормальные. НО это же надо с детьми работать, нужно детям объяснять и устраивать тематические дни или недели. Нет смысла просто ставить мультик. Нужно обязательно после просмотра видео вести обсуждение и заниматься с детьми, чтобы они на 100% усвоили материал. А мультики воспитатель ставила, чтобы дети не мешались и она смогла спокойна позаниматься какими-то там делами. Или вот любимая тема, поставить мультики в то время когда нянечка накрывает на стол, например. То есть телевизор используется не для занятий, а чтобы дети были заняты. Я никогда дома не использую мультики как метод отвлечения ребёнка, чтобы под ногами не крутился. Я очень надеюсь, что в следующем учебном году его будут использовать по назначению. У нас родители всегда готовы принести необходимые материалы и помочь. В прошлом учебном году, помню, я каждую неделю стопку книг приносила (у нас была друга группа и другой педсостав), постоянно какие-то распечатывала материалы им, для занятий, если требовалось. Телевизоров в группах тогда не было. И да, у многих детей есть проблема, что они не воспринимают книги. Воспитатель в прошлой группе обращала на это внимание. Просто у нас дети многие постоянно у телевизоров время проводят и просто текст им уже сложно воспринять, нужна готовая картинка. Воспитатель сценки ставила, театр показывала (в прошлой группе). Я понимаю, что, возможно, с современными детьми тяжелее, чем с детьми нашего поколения, но я не могу изменить других детей, со своей стороны я всегда предлагаю свою помощь в любых вопросах и всегда откликаюсь на все просьбы.
08.07.2018
Ну сочувствую вам искренне, что воспитатель такой амёбный.( У моего мужа в детстве не было телевизора, но книги он не любит. Он чистый визуал.
08.07.2018
А что касается буквы "р", то это не повод идти в логопедическую группу, это не является проблемой в 4 года. У нас, по крайней мере, в логопедическую группу берут детей с сильными речевыми проблемами, а детей без буквы "р" в 5ть лет я часто встречаю. Реже встречаю те, кто хорошо её выговаривает))) А к школе все уже спокойно её произносят, а кто не произносит, тому этот звук ставят за пару дней.
06.07.2018
Вы правы, сейчас много детей с логопедическими проблемами. Их так много вы встречаете, что уже это кажется нормой. Однако звук "Р" по норме у здорового ребенка образуется к 5 годам. Если этого не случается, то это уже повод ставить ОНР 3-й степени. И дальше три пути развития: или все-таки ребенок сам выговорится к 6 годам, или заменит на горловой, или вообще не научится его произносить. Я пишу про помощь в становлении, и все таки лучше посетить логопеда для разовой консультации. Если в речи уже есть одноударная Р, то ребенок выговорится сам, если нет - то путь 2 и 3
07.07.2018
Я не логопед, мне тут сложно сказать что-то. Я просто когда читала про становление буквы "Р" и про всякое логопедическое, читала, что можно пытаться ребёнку в 4 года поставить все звуки и потратить на это месяц - два, а можно в 6-7 лет потратить на это 2-3 дня. У меня у сына пока нет прям чёткой буквы "Р". Например, прочитать слоги "ря", "рю", "ри" ему очень сложно и мягкую "р" у него выговорить не получается.
07.07.2018
Это все сказки про "поставить Р в 2-3 дня в шесть лет". Вот в 10-12 лет - еще реально, если а) ребенок сам по себе имеет желание и старается, б) логопед действительно профессионал. И опять же повторюсь: если ребенок здоров в целом.
08.07.2018
А на чем показывают мультик ? У нас в саду на ноутбуке? Т е маленький экранчик с плохим звуком для 33 детей )) это тоже входит в программу?
09.07.2018
Почитайте Санпин ДОУ. Нет в санпине для обучения детей таких гаджетов, как планшет, ноутбук и т.д. Есть телевизор, который должен висеть на определенной высоте и от детей находиться на определенном расстоянии. Еще и должно висеть примерное расписание его просмотра.
10.07.2018
«Р» в 4 года мало кто выговаривает, разве это препятствие для обычной группы? А нарушение сна к логопедии вряд ли имеет отношение.
04.07.2018
Ну вот, и я так считаю. А завед уперлась и все
04.07.2018
Пишите заявление с просьбой о переводе заведующей или директору комплекса. Заключение цпмпк носит рекомендательный характер, последнее слово за родителями
04.07.2018
Какие мультики в саду?! 😳 Рано или поздно с мальчиками все равно у вас дочка будет сталкиваться. Странно как-то что ей с ними не комфортно - такие же дети и игры часто совместные. Что именно из речи у вас начала перенимать дочь? А вообще ваше право посещать логогруппу или нет и не могут отказать в переводе обратно, если, конечно, есть место в обычной группе. Заключение попросите - должны отдать на руки. Оно носит рекомендательный, в не обязательный характер.
04.07.2018
Спасибо, про мультики сама в шоке. Про мальчиков : дочь куклы любит, а роботов с войнушкой нет, ей скучно. Про речь : подражает кому-то из детей, шипящие через звук "ф" произносит, хотя с ними никогда не было проблем, звуки чистые, другая девочка в группе начала повторять заикание за другими детьми. Ещё французский факультатив вместо английского. Все по мелочи, но вместе мне не нравится совсем
04.07.2018
Ну, что дети повторяют друг за другом, это стандартная ситуация.Тоже была ситуация, когда внучка вторила за детками с дефектами речи,разговаривать рано начала, а вот "Р" открылась в 4,5 года.У нас группа с сентября будет выпускной, так есть дети которые ещё плохо говорят .А наша лет в 5 начала вместо "если", говорить"лесли", подкорректировали, а сейчас( через м-ц будет 6л)иногда все-равно проскакивает.
04.07.2018
Комментарий удален
04.07.2018
Первое что удивило после прочтения поста, какие мультики в д/саду?
04.07.2018
В лого группе, что меня и бесит. Что-то про роботов там смотрят.
04.07.2018
Напишите в роно,отдел образования,объясняйте ситуацию,что заведующая отказывается переводить.Идите на занятия сами к логопеду,а не в садике... У нас старший тоже не выговаривал Р и пару шипящих,никто и не думал переводить в логопедический сад,к 6,5 нормально начали выговаривать.Саи то занимаетесь с ребёнком дома?
04.07.2018
Ну, что вы, конечно, не занимаюсь)))) а по факту, почему я должна куда то водить ребёнка, если в садике есть логопед, и он занимается им с обычной группой и с лого.
04.07.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
проблемы в детском саду-кто сталкивался с травлей ребенка? Ясельная группа