Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Детские сады, общение со сверстниками

ЗАПИСЬ

Varyusha 12 октября 2017, 18:10 , Барнаул ···

Адаптация родителей к детскому саду

В основном все пишут про адаптацию детей к детскому саду,про их отношения с воспитателями и между собой,а по факту родителям порой свои отношения наладить бы. Сейчас в каждой группе д/с непременно должен быть чат в WA и все разногласия и разночтения выносятся на всеобщее обозрение. Мой ребенок ходит в сад месяц,а я каждый день в шоке,как взрослые люди,имеющие детей, умеют разругаться виртуально,а потом ходят и косятся друг на друга,потому что зачастую не знают,кто как выглядит в реале.

Популярные темы конфликтов у нас:

- дети с соплями и кашлем. Это повсеместная проблема, конечно.И всегда будет два лагеря оппозиционеров в этом вопросе.Но иногда прямо до предела накаленные диалоги бывают на эту тему;

- сдавать деньги на дворника или чистить снег самим.Мне этот вопрос кажется странным и я не понимаю,как взрослые работающие люди могут всерьёз поднимать вопрос,о том чтобы ходить самим с лопатой(и когда?),если цена вопроса 100 рублей в месяц. А ещё некоторые считают,сколько дворник будет получать,если собрать со всех групп по 100 рублей с каждого человека.Мне смешно.Мне абсолютно всё равно,если его зп будет 100 тысяч,каждый зарабатывает как может,и мне не жалко;

- кто будет заклеивать окна и мыть группу после сан.обработки;

- сколько денег сдавать на нужды группы в месяц 100 или 300 рублей.И можно ли на эти деньги покупать подарки воспитателям на праздники.Находятся и те,кто говорит,что воспитатель работает за зп,типа свои деньги уже получает,и подарков им вообще не надо,даже на день воспитателя,даже коробочки конфет.

Я редко участвую в нашем чате. Во-первых,мне некогда вести никуда не ведущие разговоры, во-вторых,я неконфликтная и у меня тонкая душевная организация. По мне так все вопросы яйца выеденного не стоят. Я могу сдать 100 рублей на игрушки,а могу 300.

Могу сдать отдельно на подарок воспитателю и на дворника.Я заклеивала окна и мыла группу,и ещё раз схожу,если нужно.Это меньшее,что я могу сделать для своего ребенка и воспитателей,которые,к сожалению,проводят с ним больше времени,чем я.Моему сыну нравится в сад ходить,я вижу у него прогресс в определенных сферах,ни разу не слышала слова грубого от наших воспитателей. И для меня только это важно. Мне вообще всё нравится, и плата за сад кажется такой мизерной,что я не прочь помочь чем угодно,если это пойдет на пользу моему ребенку.

Я вот к чему этот разговор завела:я себе как-то по другому представляла общение родителей. У меня есть безобразная черта мерить людей по себе и я часто склонна думать,что все вокруг такие же,как я.Расскажите,как у вас складываются отношения родителей в группе?Есть те кто дружат?Как вы решения принимаете? Голосуете?Интересно ещё послушать,как в других садиках сдают и тратят деньги?Что покупают на них?


1

КОММЕНТАРИИ

Наталья 18 октября 2017, 10:49 , Москва
                                    

вот согласна с комментом Ольги)

я специально сказала - что у меня нет айфона-айпада и чего-то там еще... у меня древний телефон. В договоре с садом нет пункта о том, что у родителей должен быть вотсап)

Ответить
Ольга Кузнецова 15 октября 2017, 18:39 , Заинск
                                    

Ватсап - зло))) Я вышла из группы,мне надоел этот бред. Общаюсь в личке с рк,деньги сдаю. Мне нервы дороже. Тоже не пойму - ну КАК взрослые,адекватные люди могут так вести себя в чатах? Я мило со всеми здороваюсь и довольна этим)

Ответить
Varyusha 16 октября 2017, 15:51 , Барнаул
                                    

Я все-таки пока тешу себя надеждой,что со временем все как-то притрутся и у нас будет нормальный,эффективный чат)))Завтра родительское собрание,проверим,как там себя родители поведут...

Ответить
Своя 14 октября 2017, 13:24 , Хабаровск
                                    

Про уборку снега - дворник наш чистит только дорожки к саду. А вот воспитатель обязан по инструкции чистить дорожки к участку и сам участок. В итоге просят пап помочь, я считаю, это правильно (не женская работа и вобще когда бы воспитатель этим занимался?). Деньги на подарки персоналу (воспитатель и няня) выделяются из ежемесячных взносов (75₽ = неделя посещения сада). Про чат в WA - у нас два))) один с воспитателем, др без. РК фоткает и выкладывает в чат все бумажные объявления/бланки для заполнения/меню, очень удобно. Воспитатель тоже пишет, если вдруг чего нужно. В группе человек 5-6 участвуют в переписке постоянно, остальные просто читают))) в чате с воспитателем как-то стесняются ругаться, во второй группе больше обсуждают что-то накипевшее. Есть мамы, которые особо не церемонятся в манере написания чего-то воспитателю, на мой «глаз» иногда как-то фривольно и не очень вежливо задают вопросы, как будто во всем виноват воспитатель, например, даже в том, что квитанции пришли с неверными суммами.

Ответить
Екатерина 13 октября 2017, 17:18 , Барнаул
                                    

Я такая же как и ты) второй год состою в род.комитете, на собрании выбрали родители, я не хотела, типа я ж все знаю...Мне не тяжело помогать саду, знаю, что это для моего же и ребенка (каждый год сдаем овощи, приношу канцелярию, на день воспитателя подарила по коробочке конфет)Родители конечно всякие есть...

Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 17:41 , Барнаул
                                    

Я,слава Богу,не в РК.Слава Богу,потому что девочек из РК мне тоже жалко,они вечно собирают деньги, отчитываются,покупают что-то,приносят,а в итоге потом им высказывают:"Не то купили..."Мне неудобно,что они столько времени тратят на это,а в ответ им же хамят. Хотя большинство всё равно нормальные,факт.

Ответить
Natasha 13 октября 2017, 15:34 , Москва
                                    

я добавилась в общий чат, но для себя решила - первый же срач, и я удаляюсь. С вами целиком и полностью соласна. Обсуждать полчаса 100 рублей, в то время как за те же полчаса многие зарабатывают в разы больше, это бред.

Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 15:52 , Барнаул
                                    

Я не удаляюсь,т.к. другого источника информации нет.Кроме "срача" там все равно пишут по делу:куда что сдать,когда родительское собрание,во сколько идём окна клеить.А так бы я тоже удалилась, наверно...

Ответить
Natasha 13 октября 2017, 16:17 , Москва
                                    

Немного расшифрую. У нас 2 чата. Один - официальный, админы-воспитатели, там вся инфа про собрания, кружки и т.д. Никаких срачей там не бывает. Второй чат - родители БЕЗ воспитателей, вот там, как Вы понимаете, и про сдать (100 или 1000), поклеить окна и т.д., одним словом, неофициальные вопросы.
Официальная позиция сада и воспитателей - саду ничего не нужно, у них всё есть. Поэтому официально никаких денег в саду не собирается никогда (за поборы в Москве головы заведующих летят только так). Все сборы - добровольное дело родителей. Поэтому так и вышло, что всякие деньги, подарки и т.д. (расходы, которых как бы не должно быть, но они есть) - это разговор для чата без воспитателей. Вот именно оттуда я, в случае чего, удалюсь))))))

Ответить
Белая 13 октября 2017, 13:50 , Пермь
                                    

Ой, Варя, какую ты тему подняла. У нас все более-менее. Собрание было в начале сентября. Выбрали 3 чел в род.комитет, меня тоже туда записали, хотя я категорически не хотела там состоять. Так получилось, что наш воспитатель- одноклассница моего папы и мамина подруга детства- в одной деревне росли, родители их дружили семьями. Ну вот она меня попросила записаться, мне было неудобно ей отказать. Группу создали только вконтакте, специально чтобы не было длительных и бурных обсуждений. В группе обсуждения короткие и по факту. Но, у нас есть 3 мамы-склочницы, которые всегда чем-то недовольны и все воспринимают в штыки. Вот вчера выложили в группу просьбу воспитателей- что воспитатели попросили детям которые не умеют одевать перчатки купить варежки на резинке, вот очередной раз эти 3 мамы все в штыки восприняли- что нам теперь гардероб менять? Что им сложно помочь ребёнку одеть? У меня нет времени бегать и искать ребёнку варежки...и тд. И и любой вопрос и предложение воспринимают истерично. Они чуть там не подрались там, из-за детей с соплями и из-за подарка на день воспитателя. Я игнорирую их сообщения. А в целом родители остальные хорошие, я подружилась ещё с 2 мамами, общаемся и переписываемся. Сдаём на год по 1500, собирает девочка на карту. Уже купили игрушки на 8 тыс- коляски для кукол, палтчиковые краски, машинки, конструктор, влажные салфетки. А вообще, да, мне сестра рассказывала, как у них в группе в садике даже до оскорблений дошло, все переругались из-за подарков, а сестра у меня каждый вечер с мужем читали переписку и хохотали- какие же есть у них в группе бабы-дуры)) поэтому и мне всегда говорила- никогда, НИКОГДА не вступай в обсуждения детского сада, все что просят -делай, но ничего не обсуждай. И не вступай в род комитет, но этого я не избежала.

Ответить
Екатерина 13 октября 2017, 17:21 , Барнаул
                                    

Про перчатки и варежки, наверно, в каждом саду говорят))

Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 16:00 , Барнаул
                                    

У нас тоже не все склочные,в среднем по автобусу родители всё-таки в адеквате.Но есть парочка совсем истеричных,которые раздувают конфликты на пустом месте и провоцируют других.Про игрушки:у нас воспитатель написала список,какие игрушки нужны.Так вот в этом списке есть совсем копеечные,всякие совочки-вертушки,а есть подороже, например,мастерская для мальчиков,домик кукольный для девочек,не помню,что ещё.Вот из-за этого конфликт.Одни говорят- играть нечем, другие-слишком дорого.А я думаю,можно ли под шумок купить самой мастерскую и протащить в группу,пока никто не видит?😂Игрушек полно на самом деле и есть чем играть,но если можно сделать лучше и воспитатель просит,почему бы и нет?)

Ответить
Гуля 13 октября 2017, 09:46 , Щелково
                                    

у нас особо конфликтов не было,сказали - все сдали,ну как все,были которые только в конце года оказывается сдали)))РК постоянно трясли их.ПО частям мне неудобно сдавать,потому что сдаю за двоих и выходит круглая сумма,сразу определили сколько и я уже знаю,что это на все и на весь год.
Летом вот выступила против ремонта только я,ну не считаю,что родители должны делать ремонт,и так все за наш счет,вот наверное единственный был спор))А меня стали обвинять РК,что не участвуем в жизни сада,хотя супруг на площадке работал,поделки носили,в благотворительности участвовали,на все сдавали,но вот на субботник не пришли и все,я была тогда зла.

Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 11:19 , Барнаул
                                    

У нас родители двойняшек платят все взносы как за одного, т.е. вроде как взнос с семьи берется, а не с ребенка. Соответственно, с каждой семьи один взнос.
Ответить
Гуля 13 октября 2017, 16:08 , Щелково
                                    

А я за двоих плачу. Никто не предлагал и я молчу

Ответить
Dragonetta 13 октября 2017, 06:56 , Высокая Гора
                                    

Есть те, кто спокойно сдает деньги на все, есть те, кто ничего не сдает вообще. Какие там подарки и покупка игрушек в группу. Они на своего то ребенка не сдают. У нас есть такие семьи, одна из них- оба родителя работают, есть дедушки-бабушки, но их ребенок не ходит в театр, вообще не посещает развлекательные платные мероприятия !! Не сдают деньги и еще ругаются, что как вы все достали. Один ребенок в семье! Вообще аут. Прям печаль.




Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 07:56 , Барнаул
                                    

Да я, понимаете, спокойно к этому отношусь. Хочешь - сдавай, не считаешь нужным - не сдавай. Ваши дети только ваши, сами решайте что с ними и для них делать. Я не понимаю только хая, который люди поднимают в свое оправдание. И прямо с наездами иногда на других родителей и на РК, как будто им все должны. Вот этого я никак не ожидала. Мне и перед девочками из РК вечно неудобно, что они тратят время, всё покупают, отчитываются, но, к сожалению, я им помочь никак в этом не могу, у меня разъездной характер работ наполовину. Но что могу делаю, конечно.
Ответить
Dragonetta 13 октября 2017, 09:32 , Высокая Гора
                                    

Так то да, молча не сдавайте и все. Это не космические сборы, 150-200 рублей как правило за представление. Но вот " молча" - это не об этой категории людей.

...Приходят дети в группу из театра, обсуждают бурно героев спектакля, смеются, полны впечатлений. В группе с мл.восп. находится ребенок, который не посещает. Как то так это представляю, поэтому печаль.




Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 11:17 , Барнаул
                                    

За ребенка обидно в этой ситуации. Не важно по каким причинам его не повели на мероприятие, для него это, вероятнее всего, выглядит как будто он хуже других...
Ответить
Евгения 13 октября 2017, 03:55 , Барнаул
                                    

У нас видать очень спокойные родители подобрались, конфликтов ни в чате, ни на собраниях не бывает. Все спокойно и на канцелярию и на подарки сдаем спокойно. вопросы возникают только составе новогодних подарков, тут мнения расходятся. Но и тут аргумент, что в садике давайте недорого и одинаково,а дома дарите, хоть слона в бантике, этого обычно хватает, чтоб не было споров.

Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 04:26 , Барнаул
                                    

Повезло вам. Нам тоже скоро предстоит обсуждать подарки на НГ, я с ужасом жду)))
Ответить
Татьяна 13 октября 2017, 00:02 , Москва
                                    

У нас попроще немного, но в целом все так же. Ругались по поводу того, сколько сдать денег, сразу много или несколько раз за год поменьше. В итоге за 2 месяца купили только подарки на день воспитателя, а те, кто громче всех был против, деньги так и не сдали.

Ругались по поводу новогоднего праздника, что слишком дорогой вариант сад предложил. Разница на человека была 200₽!!! Но многих очень тревожило что слишком много со всех денег соберётся, и труппа столько не заслуживает! Я вообще не вижу смысла обсуждать суммы ниже 1000₽, это какая-то глупость. А 200₽ разницы за праздник-вообще шок, я на работе на обед в столовой больше трачу.

Лично я считаю, что все эти обсуждения и размусоливания от безделья! Работающим мамам некогда такой хренью заниматься!!!

Ответить
Varyusha 13 октября 2017, 02:35 , Барнаул
                                    

А самое главное,Тань,у нас довольно успешный район. Я не знаю,у кого какой уровень дохода,но мне кажется,что даже для тех,кто немного зарабатывает,100 рублей - смешная сумма.И такое ощущение,что для многих спор ради спора,просто принцип какой-то...

Ответить
Татьяна 13 октября 2017, 11:28 , Москва
                                    

Мне кажется, люди от скуки и от собственной неудовлетворенности собачатся((

Ответить