Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Кристина 2 марта 2009, 23:44 , Алматы ···

Мои роды в Р/Д №5 г. Алматы

Начну с того, что ПДР мне ставили на 18 октября 2008г., но сходив в роддом 29 сентября, меня посмотрела сама профессор, мне сказали, что рожу числа 8-го, ну максимум 10-го октября, посмотрев на мой крошечный остренький животик и прослушав сердцебиение мне сказала врач что будет мальчик! Как так????!!!! Я была в шоке!!! Мне на УЗИ дважды сказали что девочка!!!! И это явно видно!!! А ВСЕ вокруг твердили что мальчик, но я была уверена еще с момента зачатия, что будет девочка у меня!!!!! Да и муж очень хотел и просил меня родить ему дочку! Ну да ладно =))) Покинув роддом с мыслями, что рожу раньше я побежала обрадовать папочку и бабушку =) Мы стали с моей мамой ходить по магазинам и смотреть вещички для крохи. 1 и 2 октября, я усиленно носилась по городу подбирая все необходимое. Созвонившись с мамой 2 октября ближе к 17.00, решили 3-го поехать заказать манеж. И вот в это время мне стало как-то не по себе….. Болел низ живота, я так отмахивалась, «А….треники идут =)» не придала значения. Вот все дела по дому переделала, проверила вещи в р/д, приняла ванну и легла с мужем смотреть телевизор. Но «на всякий пожарный» я решила записывать интервал этих как мне на тот момент казалось «треников» =) Думаю, наверное это не схватки, ведь все рассказывали что больно в низу живота и поясницу тянет……хм….странно, а у меня только ноет и все!!! В общем стала контролировать интервал…. Лежу так и прислушиваюсь, ребетенок активно шевелится, так пинается, что «ой-ё-ё» =)

Решила начать дышать (вдох короче выдоха)-помогало!!! Вообще все проходило! Муж подскакивает (а он у меня ПАНЕКЕР!!!! ЖУТЬ КАКОЙ!!!! =) ) услышав что я дышу по «программе» спрашивает, что со мной, я говорю, что просто тренируюсь. Ладно, записав время, я снова стала ждать…..Интервал все сокращался! Посмотрев на свои записи, я ужаснулась!!! Десять минут!!!! Стала немного нервничать и успокаивать себя….врач же сказал что ближе к 8 октября. Но все равно стала звонить маме, разбудив ее, описала все происходящее, она говорит, что похоже на схватки «Вызывай-ка скорую…»-сказала мне она. Положив трубку, поворачиваюсь к мужу и говорю, чтобы вызвал скорую….. Боже мой что тут началось… =))) Муж соскочил стал бегать по квартире, потом говорит «А зачем? Что говорить? Тебе что плохо?» Я говорю, что рожать мне уже пара! На машине с мужем не рискнула поехать =) вызвали скорую….А мне как-то хорошо =) не очень то и болит, просто тянет, веселая такая хожу одеваюсь….скорая «прилетает» буквально за 2 минуты, врачи забегают и офигевают видя меня!!! Я улыбаюсь, весело собираюсь, спрашиваю как у них дела? Они мне в ответ «А вы точно рожаете????». «Да»-говорю, «вот интервал уже 7-10 минут, ну что поехали?». Спустилась так в припрыжку по лестнице, села в «Скорую» и поехали…..=) Всю дорогу шутила, смеялась, водитель, врачиха и муж полностью были в ауте!!! А я говорю, «ну что мне орать что ли???? Это все в полнее естественно!!!» Приехали, следом за мной забегает муж и приехал мой будущий зять (просто ОГРОМНОЕ ему спасибо, за то что он приехал и договорился с врачами) Приняли меня, переоделась, пошли смотреть раскрытие…….о….уже начало мне сказали…и все….я тут подумала «Ну пипеееец, только начало????????????!!!!!!!! А больновато!!! =( Думаю что дальше будет…эх….была не была, назад то уже не повернуть…….рожать надо!» С такими мыслями проводила мужа и зятя и пошла в предродовую палату…. Там оказалось очень миленько!!! Мячики, столики, стульчики, коврики, Шведская стенка и это все для меня ОДНОЙ!!! Т.к. палата с одной кроватью была =) Спросила акушерку где буду рожать, мне сказали что «Не отходя от кассы», т.е. на этой же пастели. «Ну супер!!!»-подумала я. И начала готовиться рожать…..а рано =( как оказалось позже… Смотрю на время уже 00.30 интервал 5 минут, ну думаю скоро! Хожу песенки пою, а за стенками кричат, визжат, жутковато =( но я не сдавалась!!! Время 03.00 интервал 3 минуты…..ох…мамочкииииии…….уже больно, но пересилив себя стала медитировать и о чудо!!!!!!!!!!! ПОМОГАЛО!!!!!!!!!!!!!!! Но без конца звонящий мобильник меня просто выводил из себя!!!! Я взяла себя в руки и стала мысленно направлять ребеночка к «свету». А воды все не отходили =( Хожу все измученная, спать хочу!!! Не могу!!! Вдруг смотрю в дверях появляется кто-то высокий, в зеленом халате, в зеленой шапочке, бахилах, и повязке….???? Сквозь боль начинаю соображать кто это может быть???? Ой….НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!??????? На пороге стоял мой муж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ему еле шевеля губами говорю, мол что он тут делает, в ответ мне сказал что будет со мной рожать!!! «ЧТО?????????????????» Как будто меня ледяной водой окатило, я даже забыла про схватки. Но он настоял что будет присутствовать! Ладно мне не до выяснений отношений, пришел тогда помогай =) P.S Поверьте, это была неоценимая помощь со стороны мужа! Он так меня поддержал так мне помог, хотя вообще не готовился к этому, даже на курсы со мной не ходил и ничего не читал !!!! Ну наконец то мне пришли прокалывать пузырь!!!!! Время 05.00 утра 3 октября «УРА!!!!!!!!!!!»-подумала я «Буду рожать!!». Да не тут то было…..=( Мне сказали что тужится нельзя, т.к. шейку могу порвать =( Сказали терпеть! МАМОЧКИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!! КАААААААААААККККККККККККК?????????????????????? ТЕРПЕТЬ?????? У меня ребеночек просится наружу, а они: «не тужься!» ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!! Вот тут началось……… Я стала кусать бить мужа от боли! Боль не выносимая!!!! Интервал 20 сек, а схватка 2 минуты «МАМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» Я это слово миллион раз упомянула пока терпела!!!!! Да не просто упомянула, а ОРАЛА его! У меня потуги во всю, а мне нельзя тужиться!!!!!! Мужа тресет, что же я так ору!!!! Бегает к акушерке, все спрашивает, а я постель грызу!!! Ко мне все подходят говорят, чтобы не кричала а то сил не будет рожать, а я ору им, что еще как будут силы! Я то себя знаю!!!! Говорят мне походить, а я встать не могу, ноги разъезжаются, ну лежу на боку, как схватка проходит, я просто отрубалась и спала эти 20 секунд!!!!! Я сорвала всю глодку себе!!!!!! Жуть!!!!!!!!!!! Смотрю на время, 07.45, приходят акушерка и врач, готовые все такие, и тут прям как в комедийном фильме!!! Я резко затухаю и начинаю весело спрашивать «Девочки, а что рожать, да??? =)» Они «выпали в осадок!!!! «ну давай, тужься!» говорят мне! Я значит так вся собралась и давай тужиться, что то не получилось…тьфу ты блин не на схватке =))))) Прикалываюсь, спрашиваю как у меня получается тужится, а мне в ответ «Не стараешься» =(( «ууу…..ну я вам сейчас покажу как я умею» - подумала я и под четким руководством акушерки стала тужиться! «Раз….потуга….тужимся……отдыхаем, молодец! Два, потуга…..тужимся….отдыхаем, молодец! И три….смотри должна родить! Постарайся, ты молодец…потуга…тужимся….и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!»- так скомандовала акушерка и появилась головка!!!!!!!!!!!! О ЧУДО!!!!!!!!!!!!!! Муж стал рыдать!!!! Просто рыдать от счастья!!!!! «Еще разочек…..чуточку….молодец!» и мне плюхнулась на живот моя сладкая все в слизи и крови доченька!!!!!!!!!!!!!! БОЖЕ МОЙ КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я давай ее целовать, буквально облизывать всю! Мне говорят, что сейчас помоют ее, а мне пофтгу!!!!!! Это ВЕДЬ МОЕ!!!!! Какая может быть брезгливость??!!! =) Порвалась немного, стали меня зашивать…….ой мамочки!!!!!!! Как это больно!!!! Я готова была еще раз родить!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так родилась наша Илоночка!!!! Вес 3,096 кг. Рост 51 см. Время 08.00ч. Наш папа просто был на 10000000000000000000000000……….небе от счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А на вопрос акушерки «Готова ли я на 2-го?» Муж ответил, что больше не выдержит!!!! Ему меня жалко!!!!!!!!!!!!! =) Желаю чтобы у всех будущих мамочек роды прошли очень хорошо «как по маслу!»

1

КОММЕНТАРИИ

Арайлым 1 марта 2010, 20:33 , Уральск
                                    

Какой у тебя муж замечательный, и дочурке здоровья!!! Я хотела узнать про 5 род дом. Как там врачи? ты заранее договаривалась? В платном отделении? Заранее спасибо...

Ответить