Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Malinka74 6 сентября, 12:04 , Магнитогорск ···

Мои третьи роды

Если бы кто-то, ещё года полтора назад мне сказал, что у меня будет трое детей- я бы покрутила пальцем у виска😅


Начну с того,что первые роды были довольно тяжёлые для меня, 15 часов безводный период, шейка никак не хотела раскрываться, литры окситоцина, снотворного, долго и больно, и раскрывали в ручную. Небольшой разрыв, зашили саморассасывающимися ниточками, тужилась в лицо, капилляры полопались, лицо в крапинку, глаза как у вампира. С дочкой все хорошо- 8/8 по апгар, слава Богу!!! 3400,50см.

Вторые роды были вообще прекрасными, рассказ о них есть в дневнике. Соответственно и на третьи я была настроена очень позитивно, всё-таки я вся такая,на опыте,все знаю и умею, и эпидуралка мне в помощь должна была быть. Договорилась с тем же врачом,что и в прошлый раз,т.к. очень она мне нравилась, и до сих пор я ее всем рекомендую. Роза Чингизовна, очень милая добрая женщина фея))))

В итоге,в 39 недель поехала к врачу на прием , это была суббота, 9 марта. Накануне,8 марта, получив подарки и цветы, хорошо посидев с любимыми друзьями у нас дома,наевшись вкусняшек, после ухода гостей все прибрав, предупредила мужа,чтоб они со старшими детьми утром спали, отдыхали,а я поеду в РД на прием. Утром встала,дома красота,чистота, ТИШИНА,уют, все спят- у кого дети есть- тот поймет))) выпила кофейку, позавтракала, и сама за рулём поехала. В 9 утра осмотр с пристрастием,Врач констатировал - все готово- хочешь- сегодня родим. Я говорю - конечно хочу )))) меня перевели в предродовое, как полагается клизма, ктг,и жду)))) схваточки еле еле заметные, я все ждала,когда дадут волшебную таблетку,как в прошлый раз,после которой все усилится. Но таблетку не давали. Мужу не говорю ничего, говорю просто меня обследуют, на всякий случай,мало ли....не знаю почему, не хотела, чтоб знал,что я в родах. Короче,в 14 часов дня мне прокололи пузырь на раскрытии 2см, и отправили на КТГ. Ну я думаю,к 18, наверное,рожу. Дай Бог))) на КТГ лежать было пыткой, очень болючие схватки, ещё себя ругала- да что ж я такая тряпка, всего 2см, а я уже не могу, что дальше то будет!?!?! Прошу эпидуралку- говорят рано, смотрят - а,нет,можно,сейчас позовём анастезиолога (а время 14-15) В 14-20 сходила в туалет в конце коридора ( он мне показался дорогой в Город Изумрудный) обратно практически ползла, голова кружилась,тошнило, больно просто до судорог, аж дыхание перехватывало на схватках,не могла продыхивать. Врач говорит: "Женя, я тебя не узнаю в этот раз, ты что?"🙈 Иди, говорит,пока на родовой стол катетер для эпидуралки ставить. Злая медсестра,очень злая ,велела мне сесть на родовой стол, а он высотой мне примерно по грудь, и как я должна на него карабкаться!?!?!? На схватках с пузом.... Мычу,что я не могу, дайте подставку хоть какую-то!!!! Она с психом пошла за ней, говорит садись,а я не могу,прям крючит, она орёт- садись сказала!!! Врач мой стоит в коридоре и смотрит на все это- я негодую,думаю почему она позволяет ей на меня орать(наверное,она просто в этот миг решала,что делать) и ещё подумала,что, наверное,когда бесплатно рожаешь - вот так к тебе и относятся,как к собаке какой-то (надеюсь,что это всё-таки не так). Ну в общем, Роза Чингизовна все поняла, забегает и говорит: "похоже, поздно, не успеем". Смотрит- раскрытие полное, кладут меня,пришли акушерки и неонатолог, за три потуги родилась моя зайка, без разрывов, в 15-00!!!!! 😅 За час с раскрытия 2см!!! Но с двойным обвитием, вся синенькая как голубика🙈, я , конечно, волновалась жутко, пока ее откачивали, это казалось длилось вечно, но все хорошо,она сразу порозовела, 7/8 по Апгар. Ураааааа.

И тут заходит анастезиолог- нарядный, в одноразовом халате и шапочке, вроде (если правильно помню) Видит все происходящее и говорит,гладя меня по голове: "Что ж ты,милая,не дождалась меня, ээээээх"😂


Ещё лежу и удивляюсь- как же так? Только что боль адская, и вот уже не чувствую ничего ,никакой боли, надо же- как рукой сняло. Всё-таки, мы,женщины, удивительные создания, лежала и гордилась нами))) Позвонила мужу- сказала,что родила, он обалдел конечно😆, я же просто на прием уехала))) говорит,ну,раз тачка под окном, может вы и обратно сами прикатите 🤭

Команда врачей супер- и гинеколог, и акушерочки замечательные, неонатолог моя дорогая, откачивала воды из лёгких, и потом мне так хорошо помогала. Спасибо им большое 😊 Слава Богу,прошло все позитивно и весело, я попрощалась с родильным креслом навсегда- прям сказала ему, уезжая на каталке: "Прощай,кресло, больше мы не встретимся никогда!!!" Акушерки смеются, предохраняться надо,говорят 😂 Так что, девочки, от настроя, всё-таки , многое зависит. Всем добра и благополучных родов 🤗


1

КОММЕНТАРИИ

Alenna 5 октября, 15:56 , Троицк
                                    

Ого !!! Поздравляю с многодетством! Здоровья вам всем!

Ответить
Татьяна Абраменкова 17 сентября, 09:06 , Баку
                                    

Читаю уже несколько рассказов о родах и в шоке нахожусь. На дворе уже 2020 год почти, а подходы у врачей советские. Роды стимулируют почти всем, подстраивают под себя: пузырь отслаивают, промежности режут, окситоцин и прочую хрень вливают и впихивают во все дыры, на рожениц орут, как на скотину и т. д. и т. п. (Я в данном случае не конкретно про ваши роды говорю, а об общей картине). Я рада, что вы все восприняли позитивно и отзыв у вас положительный, я бы наверное по другому это восприняла.

Когда же уже будут в наших роддомах мягкие, спокойные роды, о которых говорят такие врачи, как Мишель Оден начиная с 70-х годов. Мы отстали от развитых стран на 50 лет!

Ответить
Malinka74 19 сентября, 09:48 , Магнитогорск
                                    

Приходится быть позитивным, иначе можно с ума сойти)))) в России лучше вообще не попадать в больницы. Страшно болеть.... И рожать тоже 🙈

Ответить
Маришка 12 сентября, 11:58 , Бердичев
                                    

Хороший рассказ. Поздравляю вас, растите здоровыми

Ответить
Даша 7 сентября, 21:09 , Москва
                                    

Ого.. как всё стремительно в третий раз!

Мне пока посчастливилось лишь однажды, было долго (14 часов), долгие потуги (я небольшая, а малышка получилась крупная). Без анестезии. Но всё отлично - 9/10, разрыв небольшой и выписка на вторые сутки.

Прошло полгода. Очень хочется повторить. Вот бы получилось. Вот бы поскорее. Вот бы не хуже, чем в первый раз...

Ответить
MamaArina 7 сентября, 10:30 , Брест
                                    

Очень крутой рассказ , сразу страхи отпадают. А то хочется третьего ,как прочитаешь про роды и начинаешь откладывать 😁

Я пока такая уверенная , что роды третьи были бы у меня быстрыми 🤭 первые роды около 5 часов ,в 15.30 в предродовую ,в 20.15 родила уже. Вторые даже опомнится не успела ,от момента спускания вод ,час прошел . Третьи хочу так же ,но конечно огромная разница уже ,8 лет сыну , боюсь организм уже все забыл 😁

Ответить
Malinka74 10 сентября, 17:41 , Магнитогорск
                                    

Ого как быстро 😄 я думаю, это как езда на велосипеде, руки ноги сами помнят 😅

Ответить
MamaArina 10 сентября, 20:41 , Брест
                                    

Ой не знаю ,многие пишут что через 10 лет как первый раз 😒

Ответить
Анечка 6 сентября, 13:09 , Донецк
                                    

Круто, чем дальше, тем легче. Очень позитивно!!!

Ответить