Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Лилия 17 января 2017, 12:47 , Москва ···

Наиподробнейший рассказ о моих первых родах) 16/07/16. МОПЦ Балашиха.

Доброго времени суток, ББ! Спустя полгода хочу поделиться историей моих первых родов😊 (Вся история моей беременности от начала до конца в мельчайших подробностях есть в дневнике). Ооочень много букв (на память). Поехали!

Началось все 15/07/16 на сроке 39.0, вечером. Мысли были о море. Я весь вечер просматривала фотографии с наших путешествий и погружалась в воспоминания😇 Хотелось оказаться на вечернем пляже. Тем временем у меня побаливала поясница. Треники думала я и не придавала особого значения. Легла спать примерно в 23:00-00:00. Во сне чувствую как из меня что-то льется! О, боги! Воды отходят!!! Проснулась и сразу постаралась вскочить аккуратненько😃 Жалко было новый диван🙈 В итоге из меня еще немного вылилось. На часах 01:30. В это время слышу шум и понимаю что муж пришел с работы только что! (Ну он всегда примерно так и возвращается со смены). Я чуть громко говорю из комнаты: "Заааай, воды отошли)". Он зашел с выражением лица: "Опять шутим?)" Но когда увидел меня и лужицу на полу между ног, сразу стало не до шуток😊

(К слову, я всю беременность просила так скажем своего внутреннего бога чтобы мои роды именно так и начались, т.е. с отхождения вод. Так как я почти все время проводила одна дома, нужен был явный признак, чтобы я ни на минуту не засомневалась что время пришло). И кстати сразу начались схватки. Довольно терпимые. В итоге мы оба окончательно "проснулись" и первое что я начала делать - это высчитывать дату родов. Стоит отметить, что безумно мечтала о львеночке, но с моей угрозой (преждевременных) я вообще умничка, что доносила до 40 недели😉 "16/07/16 - хм, очень даже красивая дата" - подумала я и пошла в душ. В душ пришлось пойти с мужем, он меня поддерживал. Все потому что схватки между прочим становились ощутимее. После всех процедур я захотела выпить чаю) Понимала что не скоро поем. Тогда мозг начал напрягаться. Как поступить: ехать сразу в роддом или немного переждать дома? С одной стороны с моим раскрытием и уже давно короткой шм надо было просто мчаться в роддом и причем на скорой 😄 С другой стороны соооотни рассказов о родах, прочитанные мною на ББ напоминали: первые роды у подавляющего большинства рожениц длятся примерно 12 часов. Торопиться не стоит. Лучше переждать немного дома, попрыгать на фитболе, порасслабляться и даже можно поспать! Ха) Я прекрасно понимала что уснуть при таком раскладе - это не про меня😜 Пакеты уже давным-давно были приготовлены. Муж конечно был очень уставшим, но виду не подавал. Я выпила чаю немного, высушила волосы, покачиваясь на фитболе пыталась пользоваться схваткосчиталочкой и почему-то не особо получалось. Любимый все интересовался когда же я вызову скорую. Немного подумав и вспоминая как я с угрозой и с пузом на 36 неделе уже прокатилась с ветерком, с встряской и с мигалкой, я сказала, что лучше в этот раз на такси. Вызвали машину к 3:00, но она так и не приехала. Оказалось не было свободных, представляете?! 😨 Пришлось звонить в другое такси, о скорой я даже слушать не хотела. Между тем схватки медленно, но усиливались. Муж начинал нервничать. Я старалась быть спокойной и продыхивать. Немного о схватках. Вообще, мои месячные никогда не отличались болезненностью. Тьфу-тьфу) И я не могла представить эту боль. Вообщем, как будто сжимается что-то внутри и "держит" непродолжительное время. И реально в эти секунды почему-то автоматически тело сковывается, хочется застыть. Прикол в том, что нужно расслабиться, представить как внутри все раскрывается и т.д. и т.п. А еще нужно дышать. На сколько я помню - я очень старалась) Чаще посещали мысли: больновато становится, что же будет дальше?)))

Далее мы оделись, собрались, ха и даже сделали пару фоток: я с пузом, пузо и я с мужем) Прикольно получилось) Кстати, никому из родителей ничего не говорили. А зачем? Глубокая ночь. Они за 1200 км. Пусть спят)

В итоге мы вышли на улицу, теплая летняя ночь) Не сразу, но приехала машина и мы поехали за сыночком) Юный водитель конечно первым делом поинтересовался: "Почему не на скорой?" Видно было как он слегка нервничал во время моих схваток) Но как-никак в 03:40 мы благополучно поступили в приемное роддома.

Женщина сначала спросила: "Что беспокоит?" Я: "Рожаю". Она: "С чего вы взяли?" Я: "Воды отошли примерно в 01:30". Потом меня осмотрели на кушетке, чего-то там поковырялась одна молоденькая девушка😊 Полилась еще водичка, на ее перчатках заметила кровь. К слову пробка не отходила, и я так и не поняла была она или нет...Озвучили вердикт: "В родах, раскрытие 2 см. Ктг, оформляйтесь и в родовое". !!!! 2 !!!! Всего 2 см!!! 😕...КТГ длилось примерно минут 20-30. Было сложно лежать, но я старалась отвлечься, разглядывала кабинет и дышала.

Потом начали оформлять. Все так мееееееедленно. А я уже как будто начала торопиться) Спасибо многочисленным рассказам о родах - я была готова;) Успокоилась, ведь все равно пока не оформят - ну пустят) Да и раскрытие такое незначительное. В это время муж спал в коридоре с пакетами)

После оформления сказали взять пакет на роды и вперед) Я попрощалась с мужем, остальные пакеты оставили в камере хранения (так как у мужа не было возможности приезжать каждый день). Мы зашли в лифт и я робко поинтересовалась у женщины из приемного: "А мужу можно присутствовать?" И она так спокойно отвечает: "Да." Я: "😨😨😨". И тут же заталдычила: "Флюорографию делал, здоров, справка есть...." Она: "Нужна чистая одежда, бахилы или тапочки, можно халат..." А вот к этому мы не подготовились((( Потом я быстренько позвонила ему, объяснила всю ситуацию и он поехал домой за одеждой и тапочками. В тот момент я не подумала заказать еду на перекусы. И очень зря....

Пока муж поехал за чистой одеждой мы с теткой из приемного поднялись на лифте на 5 этаж в родовое отделение. Определили меня в родзал номер 3, одноместный😉 Потом снова долго мучали вопросами, заполняли дело. Схватки продолжались.

Часы висели прямо на против кровати, но я перестала точно следить за временем. В палату постоянно заходил/выходил разный персонал. И когда кто-то интересовался моим самочувствием - я успокаивалась.

Вдруг, неожиданно, примерно в 5:30 утра заходит молодая врач и спрашивает о желании поставить эпидуралку. Я отказалась, но попросила ее проверить раскрытие. 3 см еле-еле. Я расстроилась немного😑 Поняла что до 8 утра я точно не рожу.

Уже окончательно рассвело когда муж наконец-то вошел в палату (в седьмом часу). С ним стало спокойнее, но боль усиливалась. Мы осмотрели палату, порадовались туалету и душу прямо так сказать в номере😄 Во время схваток я висела на нем, сжимала его руки, он тер мне крестец, массажировал поясницу. Не разрешал кричать и жаловаться, дышал вместе со мной и всячески поддерживал😘

Время тянулось очень медленно😕 За интервалами не следили, было распирающе больно.

В 07:00 пришли узнать как дела. Я уговорила посмотреть раскрытие. Как же я расстроилась когда услышала: "Всего 4 см". 😢 Жесть... Я уже очень устала на тот момент. Мне повторно предложили эпидуралку. И я сдалась 😞 Вообще, конечно как и многие я мечтала обойтись без нее, но вышло так - как вышло.

В восьмом часу пришел с чемоданчиком и помощницей дяденька, мне показался очень пожилым, можно сказать дедуля. Очень серьезно был настроен. Все объяснил и в 07:25 сделал укол. Во время укола я должна была сидеть ровно, не двигаться! Смотреть напротив сидящему мужу прямо в глаза👀 Честно говоря не помню боль от укола, помню что было очень тяжело просидеть смирно схватки.

Потом я легла и через несколько минут стало гораздо легче! Не ожидала ТАКОГО эффекта! Единственное я не знала что теперь мне нельзя вставать. Неожиданно😐 Также подключили КТГ и катетер. ...🎈

В итоге я расслабилась немного. Муж придвинул стульчик и вздремнул. Я тоже периодически проваливалась в сон, но на схватке просыпалась. Меня отвлекали крики и стоны, доносившиеся из других палат.

Потом мужу сказали что можно прилечь на диванчик в коридоре и он с телефоном вышел. Я не хотела его отпускать, но понимала как он устал и неизвестно было когда наступит развязка.

В 9:30 пришли меня проведать) Раскрытие стало 8 см!!! Уииии👏👏👏 Я очень обрадовалась! Потом еще немного добавили анестезию.

Примерно в 11:30 перестала действовать эпидуралка и я начала чувствовать всю боль😨😨😨 Посмотрели раскрытие - полное😊! Теперь сказали ждать чувство когда захочется "какать"😊 И по-тихоньку на схватке разрешили тужиться. Меня это очень порадовало) Так прошло еще немного времени и потом мужа попросили выйти. Я не хотела чтоб он уходил, объясняла акушерке что мне легче с мужем и прочее, НО она дала мне понять что лучше будет для всех если мужчина не будет наблюдать всю "красоту", сказала что-то вроде "Дорогая, не стоит раскрывать все таинства природы ..." Что уж тут скажешь... И я покорно сдалась.

И вот настало время когда нужно было продыхивать схватки. Это было непросто. Меня постоянно смотрели, говорили что головка уже очень близко, только надо слушаться и выполнять все указания.

И снова разрешили тужиться! Всё было хорошо и головка была на подходе, но время шло, часы показывали 12:45 и я начинала переживать, потому что вытужить никак не получалось😕...

В какой-то момент начали выходить зеленые воды и врач с акушеркой засуетились. Что-то говорили друг другу, я - устала, уже почти не слушала, да и не слышала их... Помню как акушерка на очередной потуге надавила на живот - но никак.

Примерно в 🕐 час дня сказали, что воды отошли почти 12 часов назад, у малыша начинается гипоксия и придется сделать надрез. "Конечно, я согласна!".

Та-дааааааам! 📣📣📣 16/07/2016 в 13:10 на очередной потуге сделали надрез, немного надавили на живот и наш сыночек родился!!! 👏👏👏 Аккуратно покричал немного🙉 Фиолетовый уже весь стал, наш маленький аватар 👽☺ Его сразу плюхнули мне на живот и накрыли пеленками. Он мне показался очень теплым и тяжелым! Позвали мужа))) Он сделал первые фото😊 Помню как я смотрела ему в глазки и говорила: "Ну, привет, привет, привет наш котенок..."😇

😍3400, 52 см, 8/9😘

Оказалось что было одно очень тугое обвитие плюс сыночек 3400 - крупноват для моего узкого таза. Собственно поэтому никак не получалось его вытужить, да и сил не хватало. (Про обвитие я знала по узи, но никто не говорил, что оно очень тугое😑)

Так пролежали минут 10. Вышел послед в какой-то момент, я даже не заметила! Зато муж краем глаза увидел🙈 В 13:35 его снова попросили выйти. Сыночка запеленали и положили под лампу, а меня начали зашивать. Я что-то чувствовала, но не боль. Забалтывали врачи😊 Говорили что сынок - модель, считается высоким... Минут через 15 все закончилось, позвали мужа, положили малыша под бок и акушерка помогла приложить к груди. Нас оставили троих наедине. Сыночек присосался и уснул😊

Тем временем - счастливые - мы начали придумывать имя😃 Вернее определяться с именем, так как никак не могли выбрать из двух. Решили - Тимур! В переводе с тюркского означает "железный" 💪

Уставшие и бесконечно счастливые позвонили родителям и поздравили с рождением первого внука😊


Хочу еще добавить...Честно говоря, я была готова к эпизиотомии. Даже интуитивно чувствовала что так и произойдет. Ну, и получается, сама того не понимая, настраивалась на такой исход. В первое время мне было очень обидно - не обошлась без эпидуралки, да еще и эпизио... Вот я слабачка😞... И много-много всяких таких мыслей, всё не описать... Короче говоря, попереживала-попереживала немного и "забила"! {Че уж париться?! Зачали -> выносила -> родился. Родила. Я родила. Сама родила. Малыш здоров!!! } Вдолбила в свой мозг эту мысль и стала проще к этому относиться👌

Еще стоит отметить, что от начала и до конца было очень хорошее отношение ко мне со стороны мед. персонала. Не знаю то ли повезло, то ли из-за того что муж был всегда рядом)

Очень рада что рожала с мужем! Во второй раз даст Бог снова планирую партнерские роды. Муж тоже очень рад и горд😎

❗В завершение хочу дать совет беременяшкам, ожидающих первенцев: читайте и готовьтесь больше не к родам, а к тому что будет после них! Роды займут максимум сутки, а вот потом начнется совсем другая жизнь. Будет очень много вопросов! Подготовьтесь заранее. Читайте больше, смотрите ролики на ютубе о послеродовом восстановлении, о грудном вскармливании, об уходе за новорожденным и т.д.


Фууух, неужели дописала😰😃Всем дочитавшим СПАСИБО🙏 Всем добра!!!

1

КОММЕНТАРИИ

Кристина (работа НЕ нужна) 18 января 2017, 21:00 , Челябинск
                                    

я сейчас заново вместе с тобой родила свою старшую. Как вспомню, так вздрогну... Зато вторые роды вспоминаю с теплотой, открытие за 3 часа, и сильная боль только в самом конце, минут 40, а ребенок вышел хорошо и быстро. Первую тоже вытужить никак не могла, измученная, оказалось обвитие тоже, еще и с рукой шла, суперменка моя, эпизио сделали даже не спросили, зато второй раз без него обошлась, так что все еще возможно😘

Ответить
Яна 17 января 2017, 20:38 , Киев
                                    

Интересно было почитать))) С полугодиком вас))) Я сыночка родила 22.07, но кесарево. Вот интересно почему для женщины так важно как родился ребёнок? Сама, не сама, резали или нет... Я, честно, тоже какой то период думала, что недоработала, так сказать.

Ответить
Ольга 17 января 2017, 19:23 , Людвигсбург
                                    

Хоршие роды у тебя были! Молодец! Очень на мои похожи, у меня тоже эпидуралка и эпизио и муж) Правда, моего не выгоняли, просто в головах стоял на потугах. На зашивании с сыном был.

Ответить
Лилия 17 января 2017, 20:33 , Москва
                                    

Спасибо, Оля! Ну его не то что выгнали, просто вежливо попросили)

Ответить
Светлана 17 января 2017, 18:08 , Балашиха
                                    

Похоже на мои роды,воды,схватки,только раскрытие было побыстрее,без эпидуралки родила бы за 6ч,с эпидуралкой 8,тоже эпизио,но главное не кесарево,уже зажило.Как забуду больнючие схватки,пойду за вторым😂

Ответить
Лилия 17 января 2017, 20:32 , Москва
                                    

А я уже забыла всю боль🙊 Но за вторым пока рановато😉

Ответить
Anya_BS 17 января 2017, 16:36 , Бабаево
                                    

Очень давно ждала твой рассказ, все очень интересно и подробно. Ты большая умничка!!!!касательно родов, ты просто боец!!!!у меня первые роды после 14ч закончились экс, мне было очень обидно, особенно подогревали разговоры:а ты почему не сама рожала???а кто?сурагатная мать?!в общем я бесилась, а сама тоже с узким тазом ну не смогла родить 4700 Настю((((второго ребенка оооочень мечтала родить естественным путем, ну ты знаешь мою историю... Совесть меня до сих пор мучает, что я какая то недомама, поэтому твердо решила, что единственное,что я могу сделать-это кормить грудью. Подумаешь кс- главное здоровенькие детки!вашей семье желаю здоровья и счастья ,а также еще малышей)

Ответить
Лилия 17 января 2017, 20:30 , Москва
                                    

Спасибо большое за теплые пожелания, Анечка😘 Ты для меня вообще герой! Так что брось эти мысли о недомаме!

Ответить
Ольга 17 января 2017, 19:50 , Шахты
                                    

Ох у меня тоже первое кс в родах было и так было обидно!И тоже себе наказала что раз не родила,расшибаюсь но кормить буду!И кормила до 2-х лет почти:),и Демку так же кормить буду.А детям без разницы как рождаться,через естественные родовые пути или через живот,а вот ГВ очень важно!Значит вы с Демой в один день именинники:)!!!

Ответить
Anya_BS 17 января 2017, 21:05 , Бабаево
                                    

Дата, представь)))др твоего сына всегда буду помнить)))

Ответить
Анна 55 17 января 2017, 16:15 , Омск
                                    

Ну наконец-то ты написала))

Очень интересно👍свои роды вспомнила

И завидую, что у вас эпидуралку ставят)))

Ответить
Лилия 17 января 2017, 20:27 , Москва
                                    

😄 Да и правда затянула с рассказом) Честно говоря в первое время очень тяжело отходила и если бы сразу написала то, возможно, рассказ получился бы не такой положительный. Поэтому решила подождать пока забудется вся боль, пока шов заживет, колики пройдут и т.д.😊 Вот и пролетело полгода)

Ответить
Ольга 17 января 2017, 13:50 , Шахты
                                    

Ох Лиличка,замечательный рассказ.Сразу вспомнила свое 2-е кс 14.07.2016:),и слезы на глазах,нет ничего прекраснее рождения детей!Это самые лучшие моменты в жизни!А на счет родов скажу так,не важно как они прошли,лишь бы с детками все было хорошо!У меня 2 кс,после первого долго переживала,что не справилась сама,а потом поумнела и поняла что лучше здоровые дети чем собственные амбиции!И все никак фоток от вас не дождусь:)?!!

Ответить
Лилия 17 января 2017, 20:22 , Москва
                                    

Спасибо, Оля) Я кстати не плакала. Меня переполняли чувства нежности и облегчения) Фото будут, скоро, подбираю уже;)

Ответить