Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Тана 30 апреля 2013, 14:53 , Москва ···

Роды в 32 роддоме 22.12.12!

Всем мамочкам огромное здрасти!:)
Вот решилась создать  дневник  и рассказать о своих первых родах! 
Узнала я о своей беременности в мае на сроке уже 9 недель! Сразу решила- буду рожать своего мальчишку Данечку( уж так хотелось мальчика) , но не тут то было, на 2-3ем узи на вопрос:-Почему же мой Даня так икает?! моя девочка четко и ясно показала фигу и пнула в живот так что б я уж наверняка поняла,что там девочка-проказница!:)
Про беременность расписывать не буду,да и нечего, кроме пары обмороков в принципе ничего и не было(не тошнило,спала хорошо, живот вырос только месяце на 6 наверное, в общем нормально!) :) 
Очень долго думала где рожать! Хотела только платно,так как первые роды- для подстраховки,ничего более! В итоге решила в ГКБ!Там конечно все на высочайшем уровне,все чисто,убрано,все новое и т.д и т.п! Стоит там 160 000! 
Но в один из моих приездов туда,мне назначили узи на котором мне сказали, что у моей девочки увеличенное сердце,одно легкое больше другого и вообще она чуть-ли не гемофродит!Я конечно была в шоке...я думаю мамочки меня поймут,какого это услышать ТАКОЕ!  Но в скором времени я съездила к Демидову(кто узи придумал) он мне сказал,что там у моей дочке все хорошо, в ГКБ ошиблись! Ну Нихера себе ошиблись(простите)!!!это же просто пи**ец!!! Естественно на следующий же день я забрала оттуда деньги и улетела пулей! 
Думала Думала и остановила свой выбор на простеньком,обычном,стареньком 32 роддоме! И абсолютно не жалею! В общем поехали...)
Родить по срокам я должна с 31.12.12-06.01.13!
На 39 неделе 21.12.12 в  конец света :) в 8 утра у меня отошла пробка! Я как-то ни о чем не думая поехала заключать контракт с 32 роддомом) Приехала поговорили с врачом,между делом рассказала что пробка отошла,он говорит не раньше чем через 2 дня родишь!Ну ладно думаю)Поехали с мужем в патио покушали, заехали в магазинчик и домой) Сумка в роддом была уже готова за 2 недели до))Так что Я спокойно приехав домой,нахватала фруктов и разлеглась перед телекам ожидая схваток( знала и чувствовала,что рожу уж точно не через 2 дня)! Смотрю муж на виски как-то поглядывает странно,думаю- ладно пусть выпьет, ночь то не легкая))))но он об этом не знал)))потом когда я заметила,что бутылочка пустеет, подумала,что пора сказать, а то одна поеду рожать))Когда я это все ему выдала он и бровью не повел,говорит типа не завидуй,что я пью, а ты нет!)))Ну ладно...посмотрим!))) 
В 7-8 вечера у меня начались схватки,коротенькие такие неболезненные, я на них даже внимания не обращала! Но спустя часа 3-4 поняла,что пора скорую вызывать! Схватывал каждые 5 минут по 30 секунд! Муж у меня уже веселый,я говорю-Ну давай на такой же веселой ноте звони в скорую,рожать поедем!!Ну тут то он и отрезвел! :))
Короче приехала скорая,раскрытия 2 пальца,повезли!)
В 00.30 я сидела уже в шикарной рубашке в ожидании клизмы))) Приехала я одна,больше рожениц не было, встретила меня очень милая девушка( я ей даже шоколадку подарила)),сделала мне все процедуры,оформила и проводила в предродовую. Палата на 4х человек, я была там одна полночи,потом привезли очень веселую девушку, она рожала второй раз,сказала-Дочка у нее уснула,а она поехала рожать пока та спит))))в общем привозили и увозили, а я все лежала!Схватки были частыми и очень болезненными,хотелось кричать и ругать всех, но терпела куда деваться!))) В 9 утра сделали мне эпидуралку, какое же это счастье...боже...это не передать словами, тело стало воздушное,ноги куда-то делись и я с этими замечательными ощущениями отрубилась на полтора часика!)
 А потом начался кошмар!) Сейчас я его уже вспоминаю с улыбкой,но тогда...я проснулась и тут же была адская боль,начались потуги!
Я перестала замечать что и кто вокруг,орала чтоб меня нафиг порезали и вытащили ее оттуда, просила еще одну эпидуралку, хоть что-то чтоб сделали чтоб не терпеть эту боль...)но нет...куда там...Терпи говорит,скоро тужиться будем)Ага....терпи....сама терпи( хотела я ей сказать)! )))
Короче начались сами роды,в этот момент меня попросили встать и пройти метров 10-20 до родовой, это надо было видеть)колобочек в рубашке,с пеленкой и лезущей головкой между ног кое-как перекатывается в родовую))) звучит ужасно,но на тот момент это все происходит как-будто секунду и не ты идешь,а кто-то за тебя!) Залезла на кресло и через несколько криков, оров и 3-4х потуг родилась моя волосатая девочка!) Ровно в 14.00 22.12.12 !!! И вот они слезы появились сразу и облегчение и счастье и вообще как-то сразу все другое!) Даже не знаю какие чувства я испытывала в момент, когда увидела ее)что-то неописуемое!)
После этого меня зашили( сама я не порвалась,делали надрез), я это не чувствовала вообще! Потом отвезли в другую палату и положили холодную фигню на живот,там я пролежала около часа и затем  поехала в 2х местную палату, из которой на 2ой день меня отпустили домой!)))
 
Сейчас моей Кирочке уже идет 5ый месяц!) 
Одно могу сказать,что роды это ни фига не страшно и абсолютно терпимо! После них меняется все!Лично я совсем по другому стала относиться к соей маме!!!!Потому что родить,растить, воспитывать, все это пережить и прочувствовать на самом деле достойно огромного уважения!!!!

Я очень счастлива,что в мои 22 года у меня уже есть мой самый дорогой человечек на свете! :)
Всем желаю родить и также радоваться каждыми маленькими,но в то же время огромными достижениями своего ребеночка!)))            
1

КОММЕНТАРИИ

Nina 11 июля 2013, 18:11 , Москва
                                    

ДД! а с каким врачом рожали? остались ли довольны им?
Ответить
Тана 17 июля 2013, 21:51 , Москва
                                    

А врач мой на роды не приехал, хотя должен был! Антонов у меня был! Но он все равно замечательный врач, очень приятный мужчина! уж если захотите с врачом, то рекомендую только его!  На самом деле врач не нужен, поверьте! С бригадой родите спокойно и все будет на уровне!!!Тем более вы в тот момент думать вообще ни о чем не будете, ни о враче, ни о бригаде, ни о том как роды пройдут и правильно ли вам все сделают....вам будет все равно, лишь бы просто родить))) 

А вы уже точно решили там?

Ответить
Nina 18 июля 2013, 08:56 , Москва
                                    

Да, решили там. И с врачом определилась. Знаю, что по большей части акушерка принимает участие в родах, но с акушерками контракт не заключают. А бесплатно не вариант, т.к. из Бутово меня туда скорая не повезет, тем более вторые роды. А своим ходом я не поеду. Так что так. А почему же Антонов не приехал?
Ответить
Тана 17 июля 2013, 21:40 , Москва
                                    

Я рожала с дежурной бригадой! У меня еще так получилось, что приехала ночью была одна бригада, а в 8 утра поменялась...и обе были очень приятные и адекватные! Конечно они уставшие,могут крикнуть, не любезничают особо, но это они правильно делают, по другому к сожалению никак невозможно с кричащими одно и тоже будущими мамочками! Самое главное они все делают с умом, аккуратно и уже на автомате...текучка огромная, опыта тоже предостаточно...врачи там все хорошие! 

Ответить
Олюньчик 1 мая 2013, 16:29 , Воронеж
                                    

про маму очень точно замечено, что только после родов приходит осознание что такое родить и воспитать достойного человека. Моему малышу только 1 месяц, и теперь я точно знаю что такое счастье!..

Ответить
Елена Елена 1 мая 2013, 03:11 , Самара
                                    у меня отношение к мамочке тоже сразу же изменилось, стало так стыдно за то что огорчала её(((                                
Ответить