Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Анна 8 апреля 2013, 11:28 , Москва ···

Мои первые роды 28 февраля в 32 роддоме: очень подробно и с фото.

Ну вот и я пишу такой пост:). Сказать, что мне помогли посты этой рубрики, это ничего не сказать. Каждый вечер, читая истории девочек про их роды, я морально готовилась и шла «на дело» спокойной и уверенной в своих силах.

Ниже много букв. Постараюсь ответить на вопросы, которые были у меня в последние недельки перед рождением моего зайчика, о том, о чем обычно не пишут девочки: о бытовых подробностях, о мелочах в жизни роддома – для меня это было очень важно, а информации про это было так мало… вдруг кому-то пригодится.



Итак, еще месяцев в 7 решила рожать в роддоме, куда была приписана по ЖК – в 32. Много читала, выбирала, оказалось, что роддом весьма хвалят – там недавно был ремонт, а потом, когда узнала, что совсем недавно в него пришла главврач из 4-ки и с нею большая часть персонала –заведующие отделениями и пр – решила, это то, что нужно. Еще один плюс для меня – роддом маленький, это вселяло надежду, что не будет «конвейера», и отношение будет позаботливее (не оправдалось в корне).

Маленькое дополнение о выборе роддома: вы, вне зависимости от места регистрации, имеете право выбрать любой роддом. Как сказала заведующая отделением патологии 32-го роддома на встрече-экскурсии: «Хоть в кремлевский со схватками приезжайте, они не имеют права отказать женщине в родах». Так что если хотите куда-то не по месту жительства - езжайте смело. Может быть только переполненный роддом, но и то в этом случае 99%, что вас оставят (исключение опять же 4-ка, они там иногда по нескольку часов не принимают даже на скорых, но это бывает редко).

Про скорые: бесплатных рожениц везут, как правило, в роддома округов, дежурные. Причина - пробки. Никто вас не повезет через весь город. Поэтому либо личное авто, либо денежка бригаде – говорят, может помочь.

А вот заключивших контракт, любая скорая повезет именно в роддом, где контракт заключен.

Продолжим, итак, роддом выбран, решено рожать бесплатно. Причина – нет лишних 68 т.р., роды первые – все равно все в новинку. Попробуем так.

Узнаем заранее, когда в роддоме дни открытых дверей. В 32 это первый и третий четверг месяца, в 3 часа дня. Забавно, но звонили-уточняли в день экскурсии – сказали да, в 3 ровно, не опаздывайте. Приехали к трем – зал полон, с 14:30 уже все идет.. Как же иначе, блин, в этой стране..))

Ожидала 2-3 пары увидеть кроме нас с мужем, на деле полный зал народу – человек 50-60. Все пузатенькие, так забавно:). Проходить туда, кстати, просто без всякой записи, в центральный вход, а дальше на вахте покажут куда идти.

Зав отделением патологии тщательно и не спеша в течение полутора часов рассказывает про роддом, палаты, роды, отвечает на все вопросы. Складывается ощущение, что роддом суперский: в каждой палате фитбол, под КТГ все схватки не держат, ставят в вертикальные роды (!) всех желающих, а главное – всегда есть отдельные боксы чтобы рожать с мужем/партнером (тут тоже важное дополнение: в ЛЮБОМ роддоме страны бесплатные роженицы имеют право рожать с партнером, при соблюдении двух условий: сдача анализов партнером – кровь и флюра, и наличие свободных одноместных боксов). Мы, окрыленные, сразу к главврачу – подписали заявление на совместные роды, муж потом отстоял очереди в поликлинике чтобы анализы сдать, а в момент родов карантин по всей Москве и хрен тебе, а не совместные родыL. Но тогда, по итогу экскурсии, выходим радостные, решаем со схватками ехать сюда.

Но малышка моя решила иначе: я доходила полную 41 неделю, и ничего. Иду в ЖК – мне дают направление в роддом – мол, пора ложиться, уже нужно наблюдение. Я не стала сопротивляться, так как сама переживала и уже очень хотела родить. В итоге 26 февраля днем едем с мамой и мужем в роддом. С собой три пакета, как указано на сайте роддома: на роды, в послеродовое и детское. Заходим в центральный вход, переобуваюсь в свои тапочки (удобнее брать двое – в душ и обычные), отдаю мужу верхнюю одежду и со всеми баулами в приемное отделение – это прям следующая дверка, никуда особо идти не надо.

Там отдаю направление, и мне сразу говорят переодеваться (я втайне надеялась, что посмотрят, скажут еще пару дней погулять, но нет – если направление, то даже без осмотра кладут). Переодеваюсь в свою рубашку, халат, носочки, тапочки уже на мне. Всю одежду выношу мужу. Мама и муж обувают бахилы в надежде еще со мной поболтать, но мне говорят уже сказать им «пока» и с концами в приемное.

Да, кстати – 90% баулов вернула – так как я не в родах, то ничего в послеродовое пока не надо, с собой только то, что на себе надето, еду если есть (фото, что можно, ниже), книжку там, косметичку, и пакет на роды (еще пригодилось полотенце, туалетная бумага, минералка).

Отпустила родных, вернулась в приемное, там 10 минут опроса: образование, возраст, вес, размер трусов и пр. Потом осмотр врача на кушетке обычно, но врач торопился, и мой осмотр был позже. Затем берешь свои кули и ведут в лифт, поднимают на этаж патологии. Там: нормальное небольшое отделение, лежат все: кто на 10 неделе на сохранении, кто как я на 40-41, в желании рожать.

Палаты на 3-7 человек. Как я поняла, большие палаты это для малых сроков, кто лежит неделями. Нас было 4 в палате – все на последних сроках.

Палаты нормальные, кровати с твердыми матрасами, не сетка, но, правда, высокие капец – с пузом залазить тяжеловато. В палате раковина, туалет и душ на этаже, очередей нет, так как народу человек 50 на все отделение и 4 душа справляются, НО нет защелок.. это печально, хотя и понятно, почему так – боятся обмороков.

Кормят как в больнице – дешево и сердито, но съедобно. Распорядок диковат, конечно: в 6 утра уже завтрак, будят на анализы и пр. Потом весь день чего-то от тебя хотят – узи, осмотр, кровь... в общем, сильно не скучно. Что было хорошо, я попала в отделение в районе 6 вечера, и думала, что сейчас меня положат и до завтра можно курить бамбук – а нет, в 8 вечера вызвали к врачу – и вот он ТОТ САМЫЙ осмотр у дяди врача. Нереально больно. Мне рожать было не так больно. Это все правильно на самом деле – у меня тут же пробка начала отходить. Но я все равно потом часа три в себя прийти не моглаL. Потом УЗИ, которое делает немногословный дядя, больше похожий на мясника, чем на врача – большой, восточной наружности, лысоватый, серьезный... Ничего кроме веса ляли выпытать не удалось, впрочем, дядя ошибся на полкилоJ.

В целом мне не то чтобы там понравилось, но условия нормальные. Я не была в больницах до этого 13 лет и морально была готова к худшему.

На следующий день смотрит главврач. В смотровой она (замечательнейший врач с короткой фамилией Ли – пожалуй, лучший специалист из всех, с кем я пересеклась там), и несколько ассистентов – врачи, акушеры. Главврач смотрит (аккуратно, не больно, вежливо(!)) и дает заключение ассистентам, что делать со мной дальше. Затем не спеша и подробно рассказывает мне, что со мной будут делать и зачем. Даже не нужно было выпытывать! Только за это ей мега-респект. Итого, назначает мне на завтра стимуляцию катетером. То есть на 28 февраля. Я говорю ОК и отправляюсь в палату. Через 2 часа за мной приходит одна из врачей с осмотра и забирает на стимуляцию. Вот тут первое мое непонимание – сказали же – завтра?? Причем нас таких было трое – всем главврач поставила срок завтрашний, а после ее ухода из отделения нас всех повели стимулироваться сразу же…

Катетер это жесть. Я шла на стимуляцию радостная, еще бы – приближение родов! В итоге во мне поковырялись 2 тети без всяких условностей, грубо и неприятно, вставили баллон, наполнили чем-то, и оставшиеся две трубочки приклеили мне к ноге. Неудобно, неприятно, ээхL Я себя успокаивала только тем, что это все для встречи с малышом. Сказали ходить с ним сутки. Но через часа три начала ощущать неслабое потягивание, как раз появилась очередная врач (надо сказать, что в патологии врачи приходят из родового, в перерывах между родами, поэтому их нужно либо караулить либо через пост вызывать), попросилась на осмотр и УРА – раскрытие 2 см и катетер вытащили, так как по словам врача свое дело он сделал. Схватки начались в 16:00 27 числа через 2 часа после стимуляции. На осмотр пошла в 19:30.

С 19:30 до 01:00 гуляла по коридору, привыкала к схваткам, пыталась считать. К часу пошли через 5 минут. До этого схваток у меня не было, и я не знала, чего ждать. Действительно правы те, кто говорит «схватки не пропустишь» - это боль, которая отличается от тонуса, схватки имеют начало и конец, короче, точно не перепутаете:).

В час ночи пошла на пост – просить вызвать врача. Тетя на посту спрашивает – когда меня смотрели, говорю: в 19:30 было 2 см раскрытие. Она мне: «Ну врач вас так часто смотреть не будет, идите спите». ??? Как часто? У меня 5 минут интервал и схватки уже 9 часов! Еле уговорила позвонить врачу, и, о чудо, врач даже спускаться не стала, передала, чтобы меня переводили в предродовое!! Рожать!!!

Я бегом (ну если это ковыляние со схватками можно назвать бегомJ) в палату – собирать вещи, переоделась в ночнушку, заботливо приготовленную на роды, пакет оставляю в палате, с собой минералка (пригодилась вся! Берите литр!!!), телефон и зарядка (нафиг она мне была нужна на родах, я не поняла). Пакет потом, после родов вам принесут в палату, за него не бойтесь.

Телефон – айфон новенький, пропадал из моего поля зрения постоянно, ибо мне было на него там пофигу, акушерки потом принесли, в руку положили, никому там наша техника не нужна, зря опасалась кражи. Зарядку вообще потеряла, потом нашли, принесли.

В общем, иду снова на пост, а мне дают их ночнушку – не пригодилась моя. Причем вся одежка их – нормальная, чистая, дырки есть, но мало. Ночнушек много вообще новых, у меня было много своей одежды, но я ходила и в роддомовской – вполне удобно.

И следующий этап – клизма. Боялась ее меньше всего, а по итогу впечатлений от нее больше, чем нужно – «умная» тетя с поста ставила мне ее на схватке, по итогу все мимо, половину воды до белого друга не донесла, в результате несмотря на эту «недоклизму», в родовом я еще раз бегала в туалет уже на адовых схватках – приятного было мало.

И тетя молодец – вместо того, чтобы обо мне думать она все причитала, что я пол им там уделаю и сама его мыть буду, потому что она этим не занимается.

После клизмы в душ, и снова на пост – идем в родовое. Заходим, я морально готова попасть в ад с криками рожениц, безумными роженицами на каталках и бегающим персоналом. А там – тишина, никого нет.. В открытой ординаторской неспешно кушают акушерки, в палате, куда меня привели, спят 2 девушки – одну из них увели из моей палаты несколько часов ранее, я думала она родила давно. Сидит дядя врач, мы с ним даже пошутили про то, что у них мало сегодня рожениц, а я первородка и в их смену (до 8 утра) не рожу, поэтому ему не интересна – вообще настроение было приподнятое, шла как на праздникJ. Я немного поспорила с дядей, что он не прав и я успею родить, но дядя по-итогу выиграл.

Кладут на кроватку, говорят валяться. Прошу встать погулять – разрешают. Гуляю, на схватке приподнимаю кровать, тяну за ручки дверей, переставляю тумбочку – мне очень помогало именно в схватке тянуть тяжелое и петь на выдохе гласные. Думаю – хорошо, ходить можно, фитбол в палате заметила, прикинула, что попрыгаю, но попозже. Потом попробовала – не оценила как-то.

Так прошло пару-тройку часов, стало больнее, сильно больнее. Прошу обезболивание, морально готовлюсь к дяде-анастезиологу, подписанию бумажек, уколу в спину. А приходит тетя без опознавательных знаков и в вену вводит мне большой шприц чего-то. Молча уходит, ничего не подписываю, блаженно засыпаю, боль отступает.

Просыпаюсь в начале шестого утра. Кажется, я проснулась в другом месте: в палате духота, я подключена к КТГ, куча персонала – все бегают в нашу палату постоянно, потому что именно в ней пост, кто-то орет в родах, на всех трех кроватях орут-стонут девочки, а на посту сидят три акушерки, болтают об орхидеях…

В следующие 2 часа я плакала и просила снять КТГ – фиг. Нельзя. Просила встать – фиг, нельзя. Просила сменить белье – только потому, что я была крайне настойчива, его поменяли (я вся взмокла, все было в крови). Просила подать воды с тумбочки – подавали через раз, хотела фитбол – его унесли… просила обезболивание, ответ один: анестезиолог занят. На мои уже крики «пожалуйста» «девочки, помогите, пожалуйста» наконец за ним сходили. Тут все было как описывали: дядя, типа шутник, но мне не до шуток было, а принять нужную позу для эпидуралки на раскрытии 6 см ооочень тяжело.. Но надо сказать дядя молодец, поставил за 5 минут. А у меня в голове – почему мне ставят эту анестезию на 6 см? Можно же при раскрытии не более 4?..

А девочки рядом все орут... на них ответ у акушерок один – дышите. Как дышать, что делать – никто никому ни в чем не помогает. Про орхидеи им интереснее. Девчонки реально в агонии, страшно слушать, а тетки про розы говорить начали, а потом и вовсе кушать ушли…

И тут вторая порция интересностей: К 8-ми приходит другая бригада, передают наши карты. Приходит Антонов, читает. А у меня анестезия, я в нормальном еще самочувствии, не сплю. И слышу в свой адрес примерно такое: «Нет, ну посмотрите, а, он опять.. и потом поставил.. а до этого – ну не дуры ли.. Ну как обычно, не захотел вставать.. а теперь что, теперь спать будет..» Короче я понимаю, что анестезиолог проспал мои 4 см раскрытия, поэтому невесть кто поставила мне невесть что, чтобы я могла отдохнуть. Так же прошлись по всем картам рожениц в палате – у каждой что-то было не так. Я собралась с мыслями, подозвала Антонова, и таким типа деловым голосом поинтересовалось, что не так и что у меня дальше по плану, к чему готовиться. Надо отдать врачу должное – увидев, что я в сознании, он несколько минут мне подробно рассказывал что будет дальше, про неудачную анестезию ни слова не сказал.

Снова два часа забытья… Я в раю.

Просыпаюсь, снова схватки, терпеть сил нет, больноL(( Я все еще под КТГ, еще катетер в спине, перевернуться просто нереально, все затекло, в ключице еще трубка для лекарства… и орут рядом уже другие девушки, все кровати сменились, одна я все лежу. Время около 10 утра. 18 часов схваток позади… Судя по боли, раскрытие большое. Все время кто-то задирает ногу, смотрит раскрытие. Честно – совершенно пофигу уже на всех. Хоть рота солдат – лишь бы уже родить.

С 10 до 11 был реально час у Сатаны. Было так больно, что я написала смс мужу о том, как мне больно, но я этого уже не помню – делала в аффекте. Прошу анестезию, меня отшивают, что поздно, скоро рожать. Но потом почему - то приходит анестезиолог и снова ставит тот самый укол… Я спрашиваю как так, почему, мне же рожать вот-вот, но все молчат, а я аж плачу от радости, что снова посплю.

И тут, засыпая, я ловлю себя на новом чувстве – я чувствую ребенка внутри себя, ее головку. Мимо проходит Антонов, спрашивает, как дела, рассказываю ему – он смотрит – просто приподняв ногу, даже не пальпируя – глаза округляются, зовет еще одного врача, смотрят меня с фразами типа: «Ну вот, видишь, че творят, и как теперь..».

Я понимаю, что, видимо, я сейчас просплю потуги, потому что я ничего не чувствую снаружи! Антонов говорит, что через пол-часа едем рожать. Как только я начинаю чуть-чуть чувствовать схватку, сообщаю врачам, пробую потужиться – это очень забавно, напрягать мышцы «по памяти», так как ниже пупка я не чувствую ничего. У кровати человек 10, всем интересно. Привозят каталку. Каким-то образом в позе паучка я перелажу на нее сама, а потом и на кресло в родовой.

Родовая – огромная палата с 2 креслами, я рожала одна, человек 5-7 персонала.

Сами роды получились для меня самым простым делом, а для персонала самым волнительным. По итогу потуги я не почувствовала ни разу, Антонов выдавливал дочь, и на одной из потуг ТАК надавил на живот, что я издала крик, который, мне кажется, Ленин в Мавзолее услышал.

Ну и все, смотрю, а две тети вынимают из меня зеленоватый комочек с головастикомJ. Сразу же ее обрабатывают немного и мне на живот, сверху пеленку. Я немного в шоке, смотрю на нее, акушерки прикрикивают, чтобы держала двумя руками, я трясущимися неслушающимися клешнями пытаюсь ее держать… одна из теть смотрит на грудь, видит, что молозива нет (пришло только через пару дней), и к груди не прикладывает, ребенка уносят пеленать (на экскурсии говорили, что можно дать свою детскую одежку, но мне даже не дали ее с сбой взять, да и в родовом просто бы некому было ее дать.

Надо сказать, что ощущения были разные, но я не плакала и чувства любви и умиления не чувствовала. Интерес, облегчение, радость, освобождение – наверное, как-то так…

Потом меня шили. Конечно, ничего не чувствовала. Потом на каталку и 2 часа в той же родовой на ней пролежала, причем дочу положили в 3 метрах от меня и все ушли! Я пол-часа смотрела на нее издалека, потом уже попросила какую-то акушерку меня пододвинуть. Воды не дали, телефон тоже принесли через часок где-то.

Ни встать, ни пошевелить ногами не могла все это время, лежала, разглядывала комочекJ

Затем на каталке везут в послеродовое. Кстати: рожала в рубашке, в которой лежала все это время в схватках. Как привезли в послеродовое, первым делом заботливо переодели – это было очень приятно и вовремя.

Сразу же принесли мою куколку, меня на кровать, ее на пеленальник. В палате я одна, ходить еще не могу. Все ушли. Лежу, думаю, что делать, как встать. Собралась с мыслями, наркоз почти отошел, встала – закачало, конечно, неслабо, но хоть до ребенка доковыляла. Принесли мои пакеты – а у меня сил нет до кровати обратно дойти, не то что пакеты разобрать. А под окном уже мама, которой улетать через три часа и муж, пришлось как-то встать, взять с пеленальника комочек этот, показать в окно – голова очень кружилась, ходила по стеночке..

Дальше два дня в роддоме – осмотры, знакомство со своим ребенком, УЗИ, и выписка ровно через двое суток после родов! Да-да, оказывается, и так бывает, если анализы хорошие.

Не буду долго писать как мне чуть не загубили ГВ, сказав в первый день «Соски плоские, кормить не получится» и дали смесь. Я послушно кормила смесью в роддоме и 5 дней после, пока не поняла, что Я ХОЧУ кормить грудью. 2 недели нервов, расцеживаний, читала запоем все что можно, и в итоге мы на ГВ полностьюJ и за первый месяц жизни набрали килограмм! Девочки, читайте основы ГВ, консультируйтесь с подругами – кормить могут все, не слушайте врачей!

Кормят мам в послеродовом нормально, я ела все. Палаты на 2-3 человека, хорошие, новые, чистые. Персонал нормальный, адекватный, помогают-объясняют, иногда нужно ловить за рукав, потому что рассказывают мало, всегда куда-то торопятся, но в целом нет нареканий.

На выписке снимают на видео и делает фото специально обученные 2 дяди, через 2 недели привезли видео и фото домой – берешь только то, что нравится. Неплохой монтаж – видео взяли и несколько фото. Конечно, можно отказаться, но мы не стали, муж бы точно адекватных фотографий не сделалJ

Дома больше всего неприятностей доставлял шов, сидеть нельзя, кормить неудобно, болел очень((. Ну и самое главное – готовьтесь к тому, что жизнь изменится на 120%! Я вот готова не была, даже плакала по вечерам, что не справлюсь, что я не готова… Правда, все быстро проходит, и ты понимаешь, что для тебя значит этот человечек!

Легких родов и здоровой вам лялечки!

Что можно и нельзя из продуктов брать с собой (простите за качество фото):

Послеродовое, бесплатная палата:

А вот ради чего все можно и нужно вынести:) Моя доченька! (фото с выписки, делали эти ребята за денежку).

UPD: не грузятся фото, попробую еще раз попозже..

1

КОММЕНТАРИИ

Nina 11 июля 2013, 18:36 , Москва
                                    

ДД! можно уточнить про видео? т.е. ее заранее заказывать не нужно? там сразу предложат? и слышали ли Вы что-нибудь о враче Егоровой Е.С.?
Ответить
Анна 14 июля 2013, 20:33 , Москва
                                    

Про Егорову не слышала, не подскажу.

Ничего заранее не нужно, все время выписки там "дежурят" оператор и фотограф.


Ответить
Виктория 24 апреля 2013, 15:03 , Москва
                                    

Бедненькая,намучили Вас((( Я рожала в 2009,была другая заведующая,другие врачи,но Антонова помню,хотя,слава Богу,рожала не у него,а у зав. послеродовым отделением Соколова. Тоже были небольшие проблемы в родах,но вся бригада справилась на 5 с плюсом!Была анестезия,причем делала женщина-анастезиолог,что самое удивительное,когда пришли благодарить после выписки,она взяла конфеты и шампанское,а конверт не взяла,сказав,что это ее работа,честно говоря у нас был шок,вот такие врачи,с большой буквы,у нас еще остались в стране!)По- поводу выписки на 3 день,это неправильно,нам зав отделением говорил,что чаще всего осложнения начинаются как раз на 5 день,а сейчас получается,что стараются побыстрее избавиться от родивших женщин и по-фигу врачам на то в каком состоянии они отправляют домой(((Я так поняла,что сейчас деток кладут вместе с мамами,раньше отдельно и честно говоря так было лучше,мамы должны прийти в себя после родов.А вообщем Вы умничка,все пережили и родили чудесную малышку!!!Поздравляю!!!

Ответить
Анна 24 апреля 2013, 20:51 , Москва
                                    

Спасибо:) все плохое быстро забывается)

Ответить
Елена1981 15 апреля 2013, 22:18 , Москва
                                    

Здравствуйте! Поздравляю Вас! прочитала Ваш рассказ о родах в 32 р/д. Скажите а в предродовых палатах был такой аппарат с маской типо кислородной, я не знаю как он называется точно, вдыхаешь эту маску при схватках, в 2009 году я им пользовалась при схватках, чуток обезболивалось. А сейчас вот читаю отзывы и никто про это не пишет......только про эпидуралку в основном. Что такого уже нет????

Ответить
Анна 15 апреля 2013, 23:54 , Москва
                                    

Нет, ничего подобного даже не видела.. 

Ответить
Елена1981 16 апреля 2013, 09:03 , Москва
                                    

спасибо! значит это уже прошлый век!

Ответить
Виктория 24 апреля 2013, 14:49 , Москва
                                    

О,я тоже его помню,в 32 роддоме он точно был.

Ответить
Juli 9 апреля 2013, 10:24
                                    

Очень подробный рассказик! Спасибо))) малышка красавица ТТТ ))) растите здоровенькими и счастливыми!

Ответить
Виктория 9 апреля 2013, 10:06 , Брест
                                    Я очень переживаю, как там все у меня будет...                                
Ответить
Анна 10 апреля 2013, 23:34 , Москва
                                    

Не переживайте) все будет точно не так как вы себе представляете, но ради этого комочка стоит попотеть:-)

Ответить
Anya_BS 8 апреля 2013, 17:10 , Бабаево
                                    

спасибо вам за такой подробный и позновательный рассказ!!!!было очень интересно читать!!!!поздравляем вас, растите здоровенькими!!!!дочуля, просто красавица!

Ответить
Ека 8 апреля 2013, 13:55 , Москва
                                    

Большое спасибо за подробный рассказ. Сама не знаю где будем рожать. Про 32 слышала много хорошего до этого и тоже не особо есть деньги на контракт. Бесит меня конечно что не во всех роддомах инд родбоксы, что в позе паучка надо куда-то идти/ехать. В общем наверное всё терпимо, хотя хамства я ваапще не переношу, сама стараюсь права качать по необходимости, вольные разговоры персонала, хотя помогли бы они хотя б дышать - и дело бы быстрее пошло 100%. Скажите почём съёмка? И чем докармливали в послеродовом? Лялечке вашей расти здоровой, красивой и счастливой!  Поздравляю!

Ответить
Анна 8 апреля 2013, 14:01 , Москва
                                    

Спасибо:)

Сьемка - 2000 видео и 180 руб/фото. Нам понравилось - видео с обзором роддома, вставочками музыки, картинок детских. Фото тож весьма приличные.

Кормили НАНом, его же потом 2 банки бесплатно дали с собой (я доскреблась.ю конечно, иначе бы никто не позаботился), но все равно приятно. В первый день дома ни на что времени нет, еще и по магазинам бегать не надо.

Все терпимо, правда. Там одна мысль - родить. А в какой позе - уже совершенно пофигу)

 

 

 

Ответить
Ека 8 апреля 2013, 14:11 , Москва
                                    

Ага, понятненько. Учтём. А то муж спрашивает сколько ему денег с собой брать... а я откуда знаю, я что там каждый день выписываюсь.  Спасибо.

Ответить
Влада 8 апреля 2013, 13:34 , Владикавказ
                                    

68 тысяч стоят роды??????????????? Это что за цены - то такие

Ответить
Анна 8 апреля 2013, 13:52 , Москва
                                    

 Это еще дешево)) В других роддомах до 400 цена доходит. И это стандартные пакеты, не мега-эксклюзив))

Ответить
Влада 8 апреля 2013, 14:04 , Владикавказ
                                    

Да ну, за эти деньги за границей родить можно) у нас кесарево 5 тысяч стоит в платном роддоме.А в бесплатном - нисколько, уже если с врачом договариваешься, и то не на конкретную сумму, а сам потом благодаришь, но тоже девочки по 5 тыч отдавали, а за обычные роды - около 3-тыс. Ну тут кто хочет еще и акушерке помимо врача дает, детскому врачу, санитарке. Последней где-то  руб 500 кладут, остальным по штуке в кармашек. Эпидуралка - если по показаниям, то бесплатно, если по желанию, то надо в аптеке купить эпидуральную систему - на 558 руб стоит, а лекарство из - бесплатно. И если лежишь на сохранении, то все лекарства, все все даже самые дорогие - бесплатно. Ну по крайней мере в том роддоме, где я рожала обоих своих детей.

Ответить
Вика 8 апреля 2013, 13:06 , Москва
                                    Поздравляю! Отличный рассказ. Отдельно спасибо за подробности алгоритма происходящего, когда едешь на стимуляцию                                
Ответить
Анна 8 апреля 2013, 13:52 , Москва
                                    

Спасибо) 
И да, мне делали прямо там же, на кровати, никуда не водили.

Ответить