Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Анютка 11 марта 2013, 20:43 , Москва ···

Мои роды в роддоме № 32, Москва

Свой расказ начну как и многие начинают, беременность запланированная и желанная. Всю беременность работала, бегала "как ломовая лошадь", на 5-6 неделе ездила отдыхать в Египет, вообщем не парилась))))Тяжело было только последний месяц, т.к. живот большой, уже не работала (дома от скуки можно умереть), появляются какие-то болячки и т.д. ПДР ставили на 6 февраля. За неделю до это срока как на зло подхватила ОРВИ, лежала пластом дома и плакала, как же я буду в таком состоянии рожать, да и еще в нормальный роддом наверное не возьмут, в инфекцию точно отправят((((Наступило 6 февраля, я вроде стала себя чувствовать лучше, только насморк остался и кашель, на прием к гинекологу только завтра.День прошел спокойно, пакеты собраны, вечером "привела себя в порядок" и стала ждать чуда)))На следующий день тишина, ну думаю поеду к своей Г, может она чем порадует, хотя бы шейку посмотрит, готова или нет.Как обычно приехала в консультацию, сходила на ктг, все ок, сижу жду прием (как назло у них совещание нарисовалось, просидела 2 часа).Пришла к врачу, рассказала про болячки, про жизнь и все такое (наша обязательная процедура)))И вот мы решили посмотреть меня на кресле....Я разделась подхожу к креслу и чудо)))))у меня потекли воды, я в шоке, даже в панике, говорю, что делать то????Врач чего-то делать, едем рожать))))Вызвала мне скорую (хотя я сама хотела ехать, машина с мужем у консультации была), но мне не разрешили(((Скорая приехала сразу и отправили меня в 32 роддом.Я очень хотела в 16-й, но там перегруз, про 32 даже не думала)))

Потом все как во сне, приемное отделение - документы, переодели в огромную сорочку, потом клизма, душ и на 4-й этаж в родовое отделение))))В приемном воды отошли полностью, но схваток не было, так чутьниз тянуло как в первый день месячных. Я думаю ну здорово, если так и дальше пойдет, то роды это халява, ходила довольная)))В родовом сделали последнее узи, очень хороший врач, показала мне мою малявочку, даже вес поставили 3700-3800 ( в консультации говорили, что я рожу чуть ли не гиганта, явно больше 4 кг).Также взяли кровь из пальца, вообщем все как положено)))В предродовой 4 койки - 2 уже заняты, я пошла на третью, на часах около 18.00, я как огурец, хотелось со всеми пообщаться, смс-ки пописать, но в палате постоянно был персонал, они не выходили почти ни на минуту, только на ужин (и то минут на 30).У каждой роженицы свой врач и своя акушерку, постоянный надзор.Я как поступила, сразу привязали ктг, минут 40, потом ближе к 19.00 выпросила хоть походить, а то схваток-то нет((((В 19.20 началось......Появились схватки, сначали не сильные, не периодичные, шейка 3 см, дальше хуже.К 20.00 схатки стали совсем болючие, но шейка дальше не раскрывается.Чуть подождали, где-то минут 20 и решили сделать эпидуралку (врачи предложили сами, самой просить не пришлось, они предлогали всем).В 20.30 - долгожданная эпидуралка (т.к. глаза на лоб уже лезли) и два часа спокойствияПо поводу эпидуралки, сначала хотела рожать сама, думала выдержу, ан нет, на деле всегда все не так оказывается))))Огромное спасибо анестезиологу, все хорошо сделал, очень аккуратно, но у меня анестезия только один бок взяла, левым боком чувствовала все((((После эпидуралки, сразу поставили окситацин и понеслось. Шейка стала быстро открываться, соответственно схватки все больнее и больнее.К 22.00 стала спадать эпидуралка и вернулась резкая боль в левом боку.Пришлось терпеть, дышать как "собачка" (сразу скажу помогало мало, в палате был еще фитбол, но даже попрыгать не дали, т.к. все время была с ктг).Вообщем сильную боль пришлось терпеть с 22.00 до 23.30 приблизительно.Дальше начало подтуживать, шейка уже на 8 см, боль все сильнее....Любезные врачи разрешили добавить мне чуть-чуть эпидуралки, ура.......К 12.00 начало сильно тужить, боль чуть ушла, осталось только чувство что тебя очень сильно распирает, как будто сейчас что-то где-то взорвется))))Наконец в 12.20 разрешили пойти в родзал (уф ну наконец-то, я уж думала это никгда не кончиться, так хотелось поскорее уже с сынулей встретиться)В родзал повели "под белы рученьки", сама идти почти не могла, т.к. почему уже отключалась, также заставили лезть блин самой на это кресло.Я говорю, сама не могу, но врачи давай лезь и не бурчи, осталось-то чуть-чуть потерпеть)))Ну вообщем забралась, настроилась и буквально за 2 схватки родила))))))Правда еще чуть-чуть порезали меня, но я уже не чувствовала, как это произошло, только увидела маленькую бритвочку в руках у врача и как будто защипало что-то, но зато все пошло быстрее.Я даже не поняла как сына достали, чуть не отключилась от счастья.Дальше даже не знаю как описать, что было дальше)))))Такое облегчение, слезы из глаз.....Уф сына сразу на животик положили на 2 минутки и забрали на обработку, пеленалка рядом с креслом стояла, так что я глаз с него не сводила, ни о чем больше думать не могла.Даже послед сам вышел, тужиться не пришлось, на себя уже было пофиг, главное что все позади))))Сын родился 3800, 54см, 8/9 по Апгар (не гигант)!!!Потом быстренько зашили, сын все это время орал на весь родзал, мы с врачом рзвлекали его как могли))).Потом 2 часа лежала в коридоре со льдом на животе и малыш рядом со мной (в коридоре холодно, сквозняк, ребенок орет рядом, медсестра не выдержала, забрала под лампу, меня даже одеялом не накрыли, вот такой неприятный момент был).

Общее впечатление от роддома и персонала хорошее, были неприятные мелочи, но все можно пережить и перетерпеть.Хочеться сказать огромное спасибо дежурной бригаде за сына, за профессионализм и моральную поддержку, нянечкам и педиатрам, которые оказывали должный уход за малышами, всегда отвечали даже на "глупые" вопросы))))

Вообщем всем советую - хороший роддом, внимательный персонал (к сожаление не запомнила как и кого зовут).

P.S. Рожала я бесплатно, поступила по скорой, а отношение как у платницы было)))))

1

КОММЕНТАРИИ

Елена1981 6 апреля 2013, 14:21 , Москва
                                    

Здравствуйте! Мои поздравления Вам! Скажите, а эпидуралку в 32 р/д., прям всем -всем желающим реально подходили и предлогали или только тому, кто я извиняюсь орет и лезет на стенку? а тем кто тихо перетерпивает с искрами в глазах боль, не ставят? Мол раз не визжишь значит не так больно.......

Ответить
Вероника 6 апреля 2013, 15:21 , Москва
                                    

Да дело не в боли, а в том, как медленно и или быстро идет раскрытие. Как проходят роды. Многие орали уже от боли, но им не делали эпидуралку, (не потому что врачи "плохие"), а потому что уже раскрытие большое и нельзя ее делать.
Я не орала и не просила, но мне два раза настойчиво предлагали, т.к. долго и медленно шло раскрытие, а безводный период увеличивался.

Ответить
Вероника 12 марта 2013, 16:40 , Москва
                                    

Поздравляю вас! 

Я тоже недавно в 32-м рожала, и тоже удивительно хорошее отношение понравилось :)

 

Ответить
Елена1981 6 апреля 2013, 14:22 , Москва
                                    

Здравствуйте! Скажите, а Вам предлогали эпидуралку?

Ответить
Вероника 6 апреля 2013, 22:53 , Москва
                                    

Да, сначала отказывалась, потом согласилась.

А почему вы пр эпидуралку спрашиваете? На будущее? :-)

 

Ответить
Елена1981 7 апреля 2013, 22:55 , Москва
                                    

мне через месяц рожать. В первый раз я договаривалась с врачем, а сейчас что-то не сложилось,  да и финансы особо не позволяют. Вот и интересуюсь, т.к. к боли очень чувствительная. А вы по договор-сти? И еще вопрос я когда в 2009 г. рожала, всем обезб.не предлогали, только тем кто по договоренности. Так вот я не знаю как этот агрегат называется, вообщем там можно было попросить маску с кислородом если я не ошибаюсь. Я ей сначала воспользовалась, до прихода моего врача. Когда вы рожали, не видели этот аппарат с маской? или это уже прошлый век......

Ответить
Вероника 8 апреля 2013, 23:43 , Москва
                                    

Ну, во вторых родах могут и не успеть эпидуралку поставить, они ж быстрей идут (и легче, как многие говорят), но это так, теория.
Я рожала бесплатно, без договоренностей, просто приехала со схватками и все. Причем я не по месту жительства, но приняли без вопросов. Отношение хорошее. (Если интересно, мой отчет о родах здесь: http://www.babyblog.ru/community/post/happypregn/1772319)
Эпидуралку предлагали всем в зависимости от раскрытия и течения родов (медленно-быстро). А больно всем..
Маску с кислородом я не видела, но может просто при мне ее не использовали, вообще ничего не знаю про эти маски.

Легких родов вам!

 

Ответить
Анютка 12 марта 2013, 23:50 , Москва
                                    

Спасибо большое, мы вас тоже поздравляем!!!Растите здоровенькими и спокойными)))))

Ответить
Александра 12 марта 2013, 15:26 , Лида
                                    

Поздравляю, что всё замечательно!!! Теперь растите здоровыми и крепкими!!!))) А Вам - спокойных ночей!!! :) 

Ответить
Елена 11 марта 2013, 22:39 , Сантандер
                                    

Поздравляю с сыночком!!! Счастья и здоровья обоим!!!

Ответить
Анютка 12 марта 2013, 12:50 , Москва
                                    

Спасибо большое, Елена! Вам тоже здоровья и благополучия))))

Ответить