Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Lyalechka 26 октября 2012, 00:34 , Чебоксары ···

Про мое КС.

Вот пишу наконец свой рассказ о родах. Пишу уже во второй раз. Первый закончился моей несвоевременной попыткой сходить в туалет...Дописала почти ведь, а мой заботливый муж решил выключить комп...Вообщем, дубль два под катом со всеми подробностями.

Если кто помнит, я писала сво переживания по поводу отъезда нашего папы в командировку за 2 дня до ПДР (9 октября). Вернуться планировал либо 9 вечером, либо 10 утром, т.к. чтобы получилось раньше нужно было не спать, а сутки в дороге, сами понимаете... В час отъезда, именно в этот час, меня начало жутко тошнить, потом подключилась диарея...вообшем, не знала каким местом к белому другу пристраиваться...И в добавок обнаружила первый кусочек пробки. Решило меня атаковать все и сразу, раз уж до этого ходила без каких-либо предвестников...Муж с сумкой через плечо у дверей туалета минут 10 стоял в раздумьях: ехать или не ехать. Отправила таки я его, пообещав дождаться и если будет вылазить на свет - толкать обратно) На том и уехал...Через пол часа тошнота моя и диарея прошли, как и не бывало и пробка больше не появилась, и на след день тоже... А я все уговаривала малыша дождаться папу и забыть о том , что можно рождаться сразу как дадут отопление ( его дали 7 же). Муж решил не спать и приехать на сколько возможно раньше и отсыпаться уже дома...Не вышло))) Вернулся он 9 с 7 утра (к стати сказать, эту ночь спала я очень плохо, не помогал даже пустырник (уснула в 3 утра и просыпалась каждые пол часа). Мы пообнимались и он пошел в душ, вышел и лег отсыпаться, а я досыпать. Но не тут-то было! Полежали 5 минут и чувствую я течет из меня...Сперва подумала недержание, но чувствую проконтролировать и остановить этот процесс не могу! Подорвалась и бегом в ванную с криками "Течет, течет", а из меня льется, ну, думаю, воды точно. Залезла в ванну, сняла трусики, а там как будто халк высморкался - все в слизи прозрачной, жидкой с коричневыми прожилками...Вообщем привела себя в парядок (все это время муж молча, с выпучеными глазами сидел на кровати, бедняжка перепугался), выхожу, "все, говорю, воды походу". Он мне " Ты девочкам напиши, может нет?!" (это типа на ББ). А в это время беременяшки то все спят... Позвонила врачу, с которым рожать договорилась, приезжай, говорит, посмотрим. Я быстренько побежала приняла душ, схвотили мы пакет и поехали в РД, время 08:15.По дороге начались слабенькие схватки, но с переодичностью 30 секунд через 7 минут. Приехали в РД, а там очередь как в голодный год за колбасой...Кто со схватками, кто в стационар, кто с подтеканием... Значит, сидим ждем, выходит медсестра и ко мне подходит обменку просит, я даю, она меня ведет в приемный покой (повезло, вообщем). Схватки, между тем, минута через 4. Сказали переодеться в ночнушку и халат, и повели на осмотр. Все это время пыталась дозвониться врач - не взял трубку...Посмотрела меня дежурный врач: шейка длинная, раскрытие пол пальца, но домой не отпустим, оформляйтесь, будем наблюдать (то, что текло было пробкой, как оказалось). Мужа отправила домой спать. Меня оформили, привели в палату, взяли анализы, поставили КТГ...время 11:30. Схватки так же минута через 4 и с каждым часом все болючей, но терпимо. Повели на УЗИ. Оказалось у нас многоводие, немного взвесей в водах и петлю с шеи с 33 недели мы так и не скинули... Привели обратно в палату, запретили сидеть и сазали больше ходить, чтобы процесс быстрее шел...А я то ночь не спала, меня вырубает на ходу. Пока ходила по коридорам время 15:00. Закончились мои 2 по 0,5. Позвонила мужу, привез еще 2. Решила лечь поспать немного, хотя бы попробоватя,т.к. оры такие по этожу стоят, мама не горюй... Легла, только задремала и началось...Это не сравнить ни с чем! Это ТАК больно, что можно слететь с катушек и никакое дыхание, никакой массаж копчика, никакие обезбаливающие точки не помогают. Это - схватки минута через 2! время 16:30. Тут позвонил в отделение мой врач ( алилуя), сказал, что я "его". И сразу решили меня посмотреть на кресле... Это муки ада...Я отпалзала на этом кресле назад от этих пальцев насколько было возможно... Думала, никогда она не перестанет там ковырять. Итог: шейка уже короче, но пока все равно длинная, раскрытие полтора пальца...Поставили капельницу, вроде с магнезией, чтобы процесс побыстрее шел, но у меня наоборот, схватки стали реже, но болезненнее. Время 19:00. Спать хочется ужасно, но лежа схватки чувствуются в 2 раза сильнее, стоять-ходить сил нет...Тут вдруг вспомнили, что мне не делали клизму - пол часа на унитазе...Время 20:30 - решили меня посмотреть еще раз (умоляла не делать этого), в процессе ревела от боли, потом ревела еще больше от облегчения, когда щупальцы свои высунула из меня. Шейка почти сглажена, раскрытие 2 пальца... Время 00:00. Сплю облакотившись на подоконник в коридоре, так не особо больно. Сил нет никаких...Сказали, что если не начну рожать, то врач мой придет в 8 утра...Считаю минуты... Время 03:00. Закончились еще 2 по 0,5...Одну наполнила соседка по полате, спасибо ей огромное, растягиваем удовольствие...Согласна уже и на КС и на что угодно, только бы быстрее это все закончилось... Время 08:00. Набрала врачу, сказал, что подойдет через пол часа и посмотрит. Это были самые долгие пол часа в моей жизни... Пришел, на кресло я, по-моему, взлетела... Посмотрел...Шейка сглажена, раскрытие 3 пальца...НО, головка плавает и вставляться а таз не думает даже. Можем, говорит, проколоть пузырь и понаблюдать как будет развиваться родовая деятельность, но будь готова, что это может затянуться на долго...Я говорю "А можем, КС". На мой взгляд, говорит, это оптимальный вариант в вашем случае...и понеслась: капельница, анастезиолог, подпишите здеь, подпишите там... На каталку и в операционную... Как окзалось КС тоже не шуточки... Калбаило меня пипец как...трясло как осиновый лист, даже вырвало пару раз, хоть и нечем было по сути... Облегчение испытала только на 2 минуты, после того, как вынули ребенка...И потом тряска по-новой...Малыш заплакал сразу, но не надолго, показали мне, держа за ножку...Если честно, не соображала вообще ничего...Все как в тумане или сне...Да, кстати, спать хотелось жуть...Меня беила девушка, которая держала кислородную маску: стоило мне задремать, как она будила меня словами "Женечка, все хорошо".Прям послать ее охото было...Отходила уже в реанимации, трясло так же, опять вырвало...Стало легче, когда одеялом укрыли...Проспала до вечера. Вечером затавили встать... Было тяжело, больно...но в сравнение со схватками ерунда, так что поднять попу у меня получилось быстро...Вечером же принели показать ребеночка, кормить не разрешили, через 2 минуты унесли, отдавать не хотелось, такой он славный, глазками хлопает...))) На след. день перевели в палату...Было тяжело подниматься с кровати, ходить в туалет по-маленькому. Сделали клизму, на след. день я от следующей отказалась, убедив врачей, что схожу сама...И сходила, хотя было нелегко...На третий день забрала ребенка и оставшиеся дни в больнице мы провели вместе. Сейчас мы уже привыкли дома, наладили какой-никакой режим. И все, ТТТ, хорошо! Вот как-то так это все и было)

1

КОММЕНТАРИИ

Юлия 27 октября 2012, 23:31 , Челябинск
                                    

насмеялась до слез и вспакнула в итоге, так мииило! растите здоровенькими!!

Ответить
МаргаРита 26 октября 2012, 19:52 , Краснодар
                                    

про халка-пять балов)))хорошо,что все хрошо закончилось,я думаю это стоило того,всегда сама себя настраиваю на то,что главное результат,мы женщины-сильные,поэтому именно и нам Бог определил такую важную миссию-рожать новых людей,мужики давно бы уже окачурились))умничка вы!здоровья вам и вашим деткам)

Ответить
Lyalechka 26 октября 2012, 20:02 , Чебоксары
                                    

спасибо)

точно окачурились бы! мой при малейшей боли в горле просит меня сходить в аптеку за антибиотиками и стонет ночами как умирающий от "лихорадно-гриппово-раковой пневмании")))

Ответить
Света 26 октября 2012, 11:26 , Кашира
                                    

сначало ржала про пихать обратно и про халка с соплями, далее глаза на мокром месте..... очень за вас рада! будте здоровы!!!

Ответить
Malika 26 октября 2012, 08:51 , Астана
                                    Поздравляю!!! Так трогательно написали, аж как буд-то сама я присутствовала там)))                                
Ответить
nina 26 октября 2012, 00:45 , Тбилиси
                                    

Pozdravlyayu!!!!!!!! Pust malish rastet Zdorovenkim )))

U menya toje bilo KS, tolko planovoe ))

Ответить