Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Александра 17 января 2011, 20:53 , Москва ···

рассказ о моих родах...

8 числа ждала мужа с работы,пришел он поздно,пока улеглись было уже 5 утра.пошла в туалет как обычно и чувствую,что то я много писаю.....удивилась,но значения не придала,легла,переворачиваюсь и бац-трусы стали мокрыми,не влажными,а именно мокрыми....я мужу говорю-кажется воды отошли,он типо че серьезно,ну я ему и дала трусы потрогать....он спрапшивает-может просто описалась,я засомневалась,но потом пошла в туалет и опять много воды.пошла разбудила сестру,и ттут сомневаться перестала-текло по ногам и на пол,и я понимала что совсем я не писаю{#laught2}тут то и началась паника,сначала я запаниковала что не накрашена и не собрана и что у меня вот тока должна начаться 37 неделя.......потом запаниковал муж,начал нести полную чуш и мне захотелось его убить.вызвали скорую,поехали в ногинский роддом,я была еще в большей панике-стока всего нехорошего слышала о нем.там меня встетила милая девушка,начала спрашивать что да как,когда началось.велела одеть халат и ночнушку,взять воду,полотенце и документы и тел.зашла моя врач,которая должна была принять роды у меня,наехала на меня и повозмущалась что мне 16 всего.....{#hypno}короче сразу не понравилась мне.отвели меня на клизму и отвели ждать свой черед,там меня положила в койку акушерка,объяснила что да как.....как только вышла за дверь все самое интересное и началось....схватки стали болючей и чаще.....начала постепенно сходить с ума,переписывалась со своими родными.....пыталас отвлечься,слышала как рожают,сначала крик рожениц,я была в шоке и вся тряслась,а потом плачи малышей и я рыдала.....когда схватки увеличились пришла врач посмотрела,позадавала вопросы и ушла......когда я уже начала всхлипывать зашла и предложила сделать эпидуралку,так как были боли уже сильные я сразу же согласилась.поставили мне катетор в спину,и я даже смогла поспать,когда проснулась уже было дело ближе к потугам.и когда они начались мне уже было все равно кто рожает кто рождается.....было ощущение что меня кинули,и про меня забыли....хотелось кричать и звать на помощь и на зло никто не шел.....когда все таки пришли и сказали что плохо матка открывается,попытались порастягивать,а у меня уже шли потуги и приходилос терпеть-я им кричу что щас обделаюсь и больше не могу.....они говорят что тебе кажется и потерпи-а я кричу как можно терпеть когда срать хочешь сильно.поставили мне капельницу и матка начала лучше раскрываться....когда мне разрешили "какать" я была полна счастья,но не знала что легче мне не станет пока не рожу.....потужилась я на кровате и потащили меня туда где все рожают,залезла я кое как на кресло,было и страшно и уже хотелось быстрее закончить.начала тужиться как учили в инете,слава богу я не забыла эти статьи и они мне помогли,особенно про правильное дыхание......тжилась и не кричала,но мне говорили что надо сильнее и дольше,старалась как могла,показалась немного головка....мне ее даже потрогат предложили,но я заорала что трогать ниче не буду пока не рожу....проолжили-не лезет и так пару раз.....а голова тока туда сюда,врачи ругаются,а я ниче сделать не могу,стараюсь из всех сил,уже крики вырывались сами,но я сталась делать все могла....уже мокрая вся лежала и говорила что болше не могу.тогда врачи напугали что ребенок так может умереть,я еще раз кааааааак затужилась- и тот же результат,посмотрели-малыш большой,проход маленький,решили разрежать,было не больно после всего пережитогго,было просто неприятно.разрезали,я потужилась-вышла головка,я почувствовала силььное тепло между  ног,мне это предало больше сил и я еще раз потужилась и  мой малыш наконец таки появился и сразу же громко,пронзительно заплакал......такой маленький,синенький.....беспомощный.....положили мне его на грудь...все что делали дальше мне и что говрили-ниче не слышала,малыш начал сосать грудь,а я его гладила,трогала ручки....казалось что все закончилось,но когда его унесли все тока началось,попросили еще раз потужиться и родить послед.....это воще не больно,а потом начали зашивать,вот это действительно ужасно.....мне вкололи наркоз,так как мне 16 и меня пожалели,и я начала нести бред,мне казалось что меня зашивают степлером и не только разрез но и всю мою писю.....потому что мне 16 и чтоб больше не рожала,начала выяснять так ли это и говорить что если так и окажется то подам на нее в суд{#laught1} когда отошла-положили в палату и через 2 часа сыночка принесли,и тепер мы действительно счастливы.....но в ближайшее время я в роддом ни ногой!!!!!
1

КОММЕНТАРИИ

Юлька 14 июня 2013, 11:00 , Кубинка
                                    

немного напугала меня твоя запись, прямо-таки захотелось тщательнее выбирать роддом) но ведь не везде везет... как получится.. а ты большая молодец! столько сил надо, чтобы выносить, родить ребенка. это же и морально и физически тяжело!

Ответить
Мариша mamo4ka ツ 18 января 2011, 15:46 , Кременчуг
                                    image УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!! ЗДОРОВЬЯ МАМЕ И СЕРЕЖКЕ!!! image
Ответить
Виктория 18 января 2011, 12:07 , Москва
                                    Сашуль,ты-умничка!!!!!Пусть малыш растёт,крепнет и будет счастливым!                                
Ответить
Оксана 18 января 2011, 10:34 , Красноярск
                                    ты молоток! с таким делом справилась =) зато теперь ты мама. и дороже этой колбаски нет и не будет  у тебя =)) если только еще один малышик                                 
Ответить
Анастасия 18 января 2011, 10:21 , Кропоткин
                                    Хороший рассказ.самое главное что у вас все хорошо, пусть так дальше и будет.image                                
Ответить
Идель 18 января 2011, 06:46 , Москва
                                    

Ой, как повеселила про степлер)))

Молодчина! Главное, теперь вы вместе с малышиком)

Ответить
настя 18 января 2011, 01:18 , Дедовск
                                    я представляю,как тебе тяжело...я родила в 19,забеременила в 18,мне и то тяжело(((((погулять иногда хочется((((                                
Ответить
Надежда 17 января 2011, 23:42 , Софрино
                                    я тоже так говорила что рожать ближайшие 10 лет не буду))) сейчас так не думаю!!!                                
Ответить