А Иисус относится к Исламу?

ассалям уаалейкум) Иса и Иисус это одно и то же лицо(алейхи салям)...Мы верм в него, но только как в пророка от Всевышнего, в отличие от христиан которые убеждены что он сын Бога. Мусульмане верят во всех пророков и в то что они приходили с Единобожием и только потом их слова со временем люди исказили под себя. В Коране есть целая сура которая называется Марьям (Мария мать Иисуса), там полностью описывается непорочное зачатие и так далее Что касается Мухаммада(салалаху алейхи уа салям), то он последнии пророк от Аллаха, через которого Аллах передал заключительное писание и руководство для людей Коран. Наша вера зиждется на 6ти столпах... Мы верим в Аллаха. Мы верим в ангелов,которых Аллах создал из света. Мы верим в священные писания (Таурат, евангилие,псалтирь,Коран) Мы верим в пророков (начиная от Адама(алейхи салям заканчивая Мухаммадом(салалаху алейхи уа салям) Мы верим в Судный День. Мы верим в предопределение, в то что все хорошее и плохое от Алаха. это вратце..
12.10.2012
Ух ты, как интерессно. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ! за такой интерессный и подробный ответ, теперь буду знать. А я вот думала, что у нас только Коран и все, а тут еще и евангилие, я думала он только у христиан, а про таурат вообще впервые слышу. А эти писания не противеречат друг другу?
12.10.2012
Они только дополняют друг друга. Дело тут в том, что только Коран не потерпел изменений со слов человека. Поэтому мы как руководство используем только Коран и пречитстую сунну Пророка(салалаху алейхи уа салям)
13.10.2012
А, что такое сунна?
13.10.2012
Это то что достоверно пришло к нам от пророка (салалаху алейхи уа салям). Следоваие его пути.
14.10.2012
Еще раз огромное вам спасибо! за такой интерессный и полноценный ответ.
14.10.2012
Если вам действительно интересно понять вашу культуру, то почитайте про данный исторический период. Конкретно ищите период иконоборчества(7век), тогда вам станет понятно почему отсутсвуют в исламе образы, и главная сосредоточенность на Боге. А в целом есть целый ряд историй из христианства переложенных в мусульманстве. Вы знаете историю о пауке, так вот в оригинале это история о том как паук спас от преследователей семью Христа когда он был младенцем. И это вполне оправданно, на тот момент аравийский полуостров был разобщен, людям нужна была вера, но христианство было очень далеко от менталитета и культурных традиций арабов. Нужна было чтобы новая вера учла все особенности от которых арабы не готовы отказатся, а так же особенности климата(рабортать на солнцепеке тяжело, но пост и отдых вполне совместимы, это как в испании, подобие сиесты). А почерпнул большинство историй Мухамед от дяди Хадиджы, который был христианином(дядя Вараке). У всех есть учителя посланные Богом, и каждая вера посылась ровно тогда когда была необходима народу.  А принцип триединства Бога-отца, Бога-сына и святого духа вам будет проще понять на примере античной философии где заложенно описание этого понятия. Если объяснять простым языком это все проявления Бога, а не раздельные части. Это довольно сложно уложить в сознании, поэтому многие восточные народы этого не поняли. Хотя что может быть проще Сын - это проявления Бога и его любви к нам материальном мире, святой дух - это как мысль о Боге, не материальное его проявление в нашем мире, а Бог-отец - это константа, источник. Названия это все вопрос транскрипции и прочтения(Мария - Марьям, Исус - Иса, Гавриил - Джебраил и тд.). Почему есть отличия, потому что так было надо, каждому Бог отпускает в меру его понимания. До 7 века арабы были кровавым язычника и не принимали единобожение(ни иудаизм, ни христианство) и понадобилось 50 лет чтобы объеденить страну под знаменем новой веры которая учла местные традиции. Это оооочень кратко об исторической подоплеке, тк в теологические споры углублятся глупо.
15.04.2013
Спасибо, интерессно очень. Благодарна за информацию).
15.04.2013
А можно источники откуда это все взято? Или это просто ваши суждения? Как Вы сами сказали, углубляться в теологические споры глупо, согласна и не собираюсь. Только поправлю пару ваших высказываний. Что касается поста, который Вы считаете так легко держать в жару, то огорчу Вас, как раз таки в жару постится намного тяжелее, чем в холодное время суток. Т.к. весь день нельзя ни пить, ни есть и проводится в поклонение Богу, а не во сне. По вашей логике тогда было бы разумнее послать религию на Аляску или Дальний Восток. Второй момент, Вы сказали, что арабы не принимали единобожия, опять ошибка! Изначально они следовали религии Ибрахима (Авраама), который призывал к поклонению только Единому Богу! В дальнейшем люди стали приписывать Богу сотоварищей (идолов), при этом поклоняясь Богу, а идолов просили о помощи в этом, считая, что они ближе к Всевышнему. Но так же были и христиане среди арабов! Посмотрите, не поленитесь, лекцию: "Что Вы на самом деле знаете об Исламе" http://www.hudamedia.tv/?cat=1&paged=2
15.04.2013
Книга "История древнего востока"(выдержка о Аравийском полуострове).Не статья, а книга!  "Религия населения Аравийского полуострова носила политеистический характер. Во II тысячелетии до н. э. в Южной Аравии главным богом был Астар, в дальнейшем почитавшийся как верховное божество у сабеев. Со временем у племен Южной Аравии большую роль стал играть бог луны, называвшийся у сабеев Алмакахом. Богу луны был посвящен бык, фигурки которого с углублениями для стока жертвенной крови часто встречаются в его святилищах. Почитались также небо, солнце, ряд планет. Верховным божеством набатеев был Душара («владыка горной цепи, страны») — бог, творец мира, громовержец, бог войны, покровитель царской власти, воскресающий и умирающий бог природы и плодородия. Наряду с Душарой набатеи почитали божество, именуемое Илаху, или Аллаху (т. е. просто «бог»), которое, вероятно, тоже имело функции верховного божества. Наряду с мужскими почитались и женские божества: супруги богов и их женские ипостаси, например: богиня ал-Лат, женская ипостась Аллаху, которая считалась «матерью богов», Мануту — богиня судьбы и охранительница погребений. СОЙКЭ обнаружила в Хадрамауте храмы двух женских божеств. Обычно женские божества занимали подчиненное положение в аравийском пантеоне и именовались «дочерьми бога». В Южной Аравии в городах сооружались многочисленные храмы, посвященные одному или нескольким богам. Для Северной Аравии более типичны не храмы, а так называемые высоты: святилища на холмах, скалах, возвышенностях под открытым небом, где находились культовые помещения, ниши для изображений богов, алтари и «бетэли» {«дома богов»), представлявшие собой камни пирамидальной и конической формы, считавшиеся воплощением и жилищем бога. Иногда на них имелось изображение божества, но вообще для древних религий Аравии не характерно наличие культовых изображений. Служение богам осуществлялось жреческими родами. В Южной Аравии главные жреческие функции выполнялись эпонимами и мукаррибами. Из эпонимных родов выходили и жрицы, связанные с культами орошения и плодородия, служившие «дочерям бога». Древнеарабская политеистическая религия просуществовала вплоть до ислама. Кроме того, контакты Аравии с ближневосточными соседями и греко-римским, а затем и византийским миром привели к проникновению сюда в первых веках нашей эры иудаизма, а со II—V вв.— к распространению христианства, в том числе и в форме различных ересей." А если вам действительно это интересно, то слушать заказных современных авторов глупо, начните с историков современников той этохи с Геродота, Феофраста (IV в. до н. э.), «Исторической библиотеке» Диодора (I в. до н. э.), «Географии» Страбона (I в. до н. э.— I в. н. э.) и др. На руском вы можете найти труды 80-х И. Ю. Крачковский и Н. В. Пигулевская. Обязательно рекомендую Гумилева "Становление Тюркутской империи". Просто книги это иследование ученого, а статья в инете или видио, аудио лекция это высказывание непрофессионала. Я лично за то чтобы дети читали книги известных ученых , а не читали то, что на заборе кто-то с какой-то целью написал в наше время.  Позже поищу выдержку покороче про климатические особенности, режим дня и культурные традиции и особенности кухни кочевников. Я честно не знала что это сейчас в школе на истории не изучают))
16.04.2013
Я предпочитаю изучать религию из первоисточников, т.е. Корана и Сунны Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), т.к. те кого вы перечислили врядли знали больше и всё. Жизнь кочевников меня не интересует, а про климат и т.д. арабских стран я знаю из личной жизни. Что же касается язычества, то и на Руси оно существовало, думаю Вы не будете это отрицать. Все пророки (мир им) были посланы Богом с главной целью: ЕДИНОБОЖИЕ, поклонению только Богу, а не идолам.
16.04.2013
Ой, а я не знала что по Карану исламские жены историю изучают, печально. А высшию математику вы ерисью считаете, ведь про нее в Коране нечего не написано)))) Все Асия растите детей, читайте Коран и слушайте мужа - это ваш удел! Бог в помощ!
16.04.2013
А откуда математика пошла? Уже забыли? Или Вам напомнить, что именно мусульмане открыли эту науку, как и многие другие... В Коране есть ВСЕ, что касается образа жизни, истории многих пророков, того как зарождалась и развивалсь жизнь. Более того, там рассказано об изобретениях нашего времени (высотные здания, самолеты, лампочки). Там указаны феномены, которые ученые открыли совсем недавно. Например, про два течения в море, которые не соприкасаются, это открытие было сделано Жн.-Ж. Кусто. Там рассказано о строение земной коры и многие другие природные явления. И все это было ниспосланно Всевышним более 1400 лет назад. Так что из Корана многое можно узнать и многому научить, но это дано тем, кто ищет истину с открытым сердцем. Дай Бог, чтобы и Ваше сердце открылось!
17.04.2013
Асия это последнее что я вам пишу и от вас читаю. Тк. меня сильно растраиваивает на вашем примере наблюдать диградацию исламского мира. Цивилизации которая не боялась просвещатся, читать книги, развивать науку и родила столько видных ученых и наук. Ныне же люди подобные вам пытаются вогнать ее в первобытный век, где книги читать не надо, даже Герадота(1 век ), которого Авицена как историка очень хвалил. А зачем ведь есть видиообращения где все КАК НАДО рассказано, и в книгах больше надобности нет, и все науки надо изучать именно так! Вообщем не пишите мне больше если окончательно не хотите разочаровать в исламском мире, я хочу жить мыслями о тех культурных и просвященных людях из исламкого, которых я знаю.
18.04.2013
В Исламе говорится: "День прожитый без получения знаний - прожит зря." Как раз наша религия обязывает много читать и узнавать обо всех аспектах жизни.
21.04.2013
Могэлэйком Эссэлэм Асия. скажите, а любопытсво считается познанием, тоесть хочу сказать, что любопытсво ведь тоже нас застваляет узнавать аспекты жизни, руководствоваться теми или иными способами в жизненных ситуациях? 
21.04.2013
Думаю в вашем случае, это не любопытство, а любознательность, т.е. стремление узнать что-то нужное. Это и есть стремление к знаниям, ИншаАллах
21.04.2013
Амин, Щокран Ася!
21.04.2013
Вот чуть-чуть про образ жизни в справочнике Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона, искале где покороче)), а касательно поста я даже все приемы знаю и про щепотку соли и тд. Просто съездийте в аравию, посетите заброшенных в пустыне бедуинов и вы увидете, что в самый солнцепек физически невозможно что-то делать(там очень сухо и жарко!). http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/122333/Аравия А вам большое спасибо за ссылку, теперь понятно откуда это все в нашей стране взялось, правда там нет указания кто этот сайт финансирует. И кстати в деревне моей бабушки эту происламскую секту не приняли, там были сильны собственные устои, так и стоит эта мечеть ни кем не посещаема, зря только спонсоры деньги тратили, и агитаторов присылали. Если люди имеют свою культурную народную традицию, то им мозг не промыть ни исламским, ни другим сектам.
16.04.2013
В детстве я жила в Ливии, так что мне про арабский быт и культуру можно не рассказывать. О религии не судят по людям ее исповедающим. Это тоже самое, если я увидев как кто-то из христианв пост яйца ест, скажу, что все так делают. Согласитесь, большинство называющих себя христианами вообще ничего незнают о своей религии,тоже самое и среди этнических мусульман. Но почему-то Ислам сейчас самая быстро растущая религия в мире. Чтобы понять истину, достаточно захотеть понять религию и изучать без предвзятости из первоисточников! Что значит происламская секта? Вы относите Ислам к сектам?
16.04.2013
Если в исламе можно читать только Коран, то да это секта!
16.04.2013
Простите, но вы ооочень далеки от понятий религии... если вы не знали, то Ислам одна из 3-х мировых религий. И вы явно не смотрели видео, т.к. человек читающий лекцию использует доказательства из книг написанных не мусульманами и приводит доказательства истинности Ислама из христианских книг.
17.04.2013
Ребенок да ты фонатичка все-таки. Или приведи ссуру про лампочки. Слушая тебя жалко видеть во что деградировала мусульманская культура. Или ты забыла что я то как раз книги читаю, нам это можно))) Иди ребенка няньчить, и не расстраивай меня еще больше, а то я окончательно уверую что ты не маленький ребенок живущий по принципу Kinder, Küche, Kirche, и исламскому миру никогда ни родить нового Авицену.
17.04.2013
Я вам не ребенок, имейте хоть чуточку дипломатичности в беседе. Когда человек не может аргументировать свои слова, то переходит на оскорбления, пытаясь зацепить собеседника. Это удел глупцов... Поэтому не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Мир Вам! Что касается сур, то почитайте здесь: http://www.koranru.ru/scientific_index.html Хотя сомневаюсь, что вы это сделаете.
21.04.2013
ас-саляму аляйкум ) истинно благочестивый почитает все Писания, и как же замечательно, что вера в Псалтирь, Евангелие и др. является одним из столпов Ислама! Вот, например, возьмём Евангелие от Иоанна. Там в 5 главе описано, как Иисус Христос исцелил расслабленного в купальне Вифезда. После исцеления фарисеи обвиняют Его в нарушении субботы, на что Иисус отвечает: "...Отец Мой доныне делает, и Я делаю" (Ин. 5, 17). Тем самым Христос, во-первых, объявляет Своё Божественное сыновство, во-вторых, усвояет Себе власть, равную с властью Отчей, и, в третьих, указывает на Свое соучастие в промыслительном действии Отца. Фарисеи, услышав это высказывание Христа, вознегодовали на Него, поскольку Он Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. При этом Христос не только никак не поправляет фарисеев, не опровергает их, а, наоборот, подтверждает, что они совершенно правильно поняли Его высказывание. В той же беседе после исцеления расслабленного (Ин. 5, 19— 20) Иисус говорит: "...Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также". Это указание на единство воли и действия Отца и Сына. А вот Евангелие от Луки, глава 5, стихи 20-21 — исцеление расслабленного в Капернауме. Когда расслабленного принесли на одре и спустили к ногам Иисуса через разобранную крышу, Иисус, исцелив больного, обратился к нему со словами: "Прощаются тебе грехи твои". По иудейским представлениям, так же, как и по христианским, прощать грехи может только Бог. Таким образом, Христос восхищает Себе божественные прерогативы. Именно так это и поняли книжники и фарисеи, которые говорили сами в себе: "кто может прощать грехи кроме одного Бога?" Священное Писание усвояет Богу-Сыну Иисусу полноту знания Отца, Ин. 10, 15: "Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца", указывает на единство жизни Сына с Отцом Ин. 5, 26: "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе". Ин. 5, 21: "Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет кого хочет". Иисус неоднократно прямо указывает на свое единство с Отцом, Ин. 10, 30: "Я и Отец — одно", Ин. 10, 38: "...Отец во Мне и Я в Нем", Ин. 17, 10: "И все Мое Твое, и Твое Мое". Сын являет в Себе всего Отца. На Тайной вечери на просьбу апостола Филиппа "Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас", Иисус отвечает: "...Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14, 9). Иисус указывает, что Сына должны чтить так же, как Отца (Ин. 5, 23): "...Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его". И не только чтить как Отца, но и веровать в Него, как в Бога: Ин. 14, 1: "...веруйте в Бога, и в Меня веруйте". Апостол Петр в своем исповедании (Мф. 16, 15—16) исповедует Иисуса Христа "Сыном Бога Живого", при этом слово "Сын" в Евангелии (на греческом) употребляется с артиклем. Это означает, что слово "Сын" здесь употребляется в собственном смысле слова. “O Gios” — означает "истинный", "настоящий" сын, в подлинном смысле слова, не в том смысле, в каком может быть назван "сыном" всякий человек, верующий в единого Бога. Апостол Фома (Ин. 20, 28), в ответ на предложение воскресшего Иисуса вложить персты в гвоздиные язвы восклицает в адрес Его: "Господь мой и Бог мой!". На Сына, Его отличие от Отца указывают также мессианские пророчества Псалтири: Пс. 2, 7: "Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя". Пс. 109, 1, 3: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня ... из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое". В этих стихах указывается, с одной стороны, на личностное отличие Отца и. Сына, а, с другой стороны, и на образ происхождения Сына от Отца — через рождение. Следующее наименование Сына Божия в Ветхом Завете — Слово. Оно  встречается и в Псалтири тоже: Пс. 32, 6: "Словом Господа сотворены небеса и духом уст Его все воинство их". Пс. 106, 20: "Послал Слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их". В Святом Евангелии от Иоанна Богослова Слово является наименованием Второго Лица Пресвятой Троицы = Бога-Сына Иисуса Христа: Ин. 1: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. <…> 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
15.10.2012
Эгэлэйкум Эссэлэм). Интерессно Лина, честно интерессно. Но если честно, я вот не совсем понимаю, все то, что вы написали, к сожалению(. мне например сказали бы , вот Бог и все, все остальные это пророки и просто люди. Я это понимаю. А вот , то, что вы написали не совсем всетаки поняла(. Написано по книжному, то, что мне пока не дано до конца понять(, а хотелось бы очень. сколько я не пыталась начать читать Коран, я не совсем понимаю , что и как(. Вот поняла бы только по обычным разговорным словам, а так не очень понимается. Но во всяком случае спасибо, что написали ответ!
15.10.2012
Своими словами так: В Святом Евангелии, почитаемом и мусульманами, сказано, что Иисус Сам считал Себя Сыном Бога и очень часто обращался в делах и молитвах к Отцу Своему Небесному. В Божество Иисуса верили и Его ближайшие ученики. Некоторые из учеников записали, что узнали о Боге от Самого Иисуса - это изложено в Евангелиях. Иисус - Богочеловек. В Нём вечный Бог явился зримым, временным и телесным образом к нам, людям.
15.10.2012
А я , как вроде поняла всетаки так, разве у Бога могут быть дети? Он же творец! Как же Иисус может быть сыном божьим, да еще себя так называть. Просто мне девочки из сообщества "Ислам" по другому вроде, как объясняли, конечно тема была другая, но тоже затронута, они мне объясняли, что те кто называл себя сыном божьим не сам Иса, а его сподвижники, уже счтались грешниками, от того, что пытались его прировнить к Богу. ну вот так если своими словами. 
16.10.2012
Сподвижников Иисуса грешниками считали правоверные иудеи. Надеюсь, Вам когда-нибудь захочется прочитать Евангелие, тогда в нём вы найдёте, что вина, за которую Его распяли иудеи была именно эта – что Он считает Себя Сыном Бога, делает Себя равным Богу. Не сподвижников вменяли иудеи Иисусу в вину, а БогоСыновство! Так, значит, иудеи, распяв Иисуса, правы? Тогда Иисус, действительно, или главный из грешников, приписывая Себе БогоСыновство. Или, если Он не обманщик, -  то действительно Бог. Наше понимание Бога как Творца не обязывает нас отказывать Ему ни в Отцовстве, ни в Сыновстве. Это по отношению к нам Он Творец. Но разве Его отношения ограниченны чем либо, хотя бы и творением? Разве Бог не больше всего? По аналогии. Художник или архитектор разве не могут быть отцами? В отношении к картинам или зданиям они творцы, а отношения их с детьми – это совсем другие отношения. Так мыслим и о Боге: по отношению к нам Он Творец, а мы Его творения. Но Его Неисчерпаемость не может быть ограничиваема нами в узких рамках «Творец-творение». Бог больше всего, в том числе и больше творчества. Неужели Тот, Кто дал всему живому способность к рождению и порождению, не может Сам обладать такой способностью? Не умаляют ли люди Божие всемогущество, когда отказываются признавать за Богом способность быть и Отцом и Сыном? Ислам отказывается мыслить Иисуса Богом. Допустим, что это верно. Тогда иудеи распяли не Бога,  а грешника Иисуса за его наглое объявление себя Сыном Божиим.  Но тогда исламский пророк Иса и есть тот обманщик и грешник! Среднего-то не дано, вот в чём суть.
17.10.2012
Спасибо за ответ!)
17.10.2012
Во славу Божию )
18.10.2012
Комментарий удален
10.06.2013
Мир вам. Мы верим  в то что евангилие от Всевышнего, но и признаем то что оно искажено людьми. Единственное мы не можем говорить что ВСЕ что там написано не правда. Чтото там от Бога, чтото от людей. Поэтому нам нельзя говорить что все что там написано не правда
11.06.2013
Почему в Исламе нет монашества? священник:"будущее за мусульманами"