Птички
Как мы занимаемся. Делимся опытом.Наша страсть к окружающему миру продолжается) На это раз тема: Птицы. Как-то идём мы с сыном из магазина, торопимся, ведь дождь начинается, а он почему-то тормозит, я уже было начала триаду про то, что такое дождь, почему нам не надо попадать под него и вообще дома картошечка, книжки почитаем, в общем, пыталась всякими способами уговорить его топать домой. И вдруг, понимаю, что он поёт, что-то под нос себе мурчит. Мне понадобилось минуты 2 понять, что сын подпевает птицам😯 Стояли, слушали) а дома в аудиозаписи послушали пение разных птичек, сын то был уверен, что все птицы делают «кар-кар». Кроме пингвинов, совушек, курочек, попугаев, но я никогда не говорила что они все птицы. Достаём карточки Мира на ладошки «Чудо птицы» и вуаля! Сын в восторге) Я вот узнала, что орёл может видеть не только что окружает его по бокам, но и сзади. Поползень не вьет гнезда, а занимает уже готовые дупла. А Ибис считался священной птицей в Древнем Египте Мне кажется, самое главное в развитии ребёнка-это уметь наблюдать за ним и замечать его интересы, а потом и подпитывать их) Вечером мы рисовали гнездо для птичек, очень простое задание, рисовать прямые линии, это у Мирослава получается лучше всего) Но перед этим посмотрели в окошко, на дереве, напротив окна гнездо ворон. Кстати, они его свили, когда я была беременна) я ещё тогда думала, как буду рассказывать про домик птичек)