Система МИР – против Монтессори-педагогики

глупо пытаться себя продвигать, "опуская" методику, проверенную столетием;)если присмотреться более внимательно ко всем развивающим методикам и играм (Доман, Шичида, тот же самый куб Никитиных и др их игры) — то четко прослеживается, на каком ките они все поплыли))))по мне так,  Монтессори- педагогика — это фундамент и не стоит его пытаться выдернуть из-под устоявшегося за столетие здания)
09.02.2015
Осилила этот материал до середины... Очень агрессивно! Даже неприятно было читать! А главное я своих сыновей воситываю свободой, за что надо сказать е по детски получаю от учителей обычных московских школ. Дочитала до момента, когда пишут о соприкосновении ребенка с бытовыми предметами в реальную величину... Хотела бы я посмотреть как 2 летний ребенок будет управляться с обычным утюгом, стоя около настоящей гладильной доски... А именно с этого возвраста в монтессори центрах существует упражнение, где это возможно осуществить на уменьшеных копиях этих удивительно привлекательных для маленьких девочек придметах...все как настоящее и можно погладить как мама, под присмотром педагога в специальной зоне практики...В общем очень странная и неадекватная статья....
24.07.2011
Сомое главное в развитие ребенка-не мешать ему развиваться, наблюдать и вмешиваться, лишь когда это действительно необходимо, не нужно навязывать ему свои взгляды "хорошо" и "плохо", ребенок пришел в этот мир чистый, а общество начинает засорять ему мозги, учит "вешать на все ярлыки", ребенок сам даст всему свою свобственную оценку, на своем сосбтвенном опыте. Конечно не нужно крайностей, я не говорю о том, что ребенок должен приложить горячий утюг к уху, чтоб понять, что это горячо, вмешиваться нужно лишь действительно по необходимости. (таково мое лично мнение)
10.02.2011
Прочитала только начало. "В течение этого "неподдающегося" периода воспитанники Тюленева не только начинают читать, но и считать, и писать, печатать простейшие диктанты на пишущей машинке, знают ноты и многое другое, фактически достигая в трем годам уровня третьего класса начальной школы". После этой фразы перестала читать. Зачем трехлетнему ребенку "печатать простейшие диктанты на пишущей машинке"?
14.11.2010
)))))))))) аналогично — остановилась там же)
09.02.2015
Я считаю, что любая методика, а вернее, точное следование ей в воспитании - потребность исключительно родительская. ПОсмотрите на постулаты любой методики - "ребенок должен уметь то-то и то-то...", " к стольки-то годам он будет...", "мы не говорим то-то и то-то, ребенок сам/родители ребенка..." Монтессори нашла свое широкое развитие в России благодаря тому, что больше ориентирована на творческое развитие, что близко родителям, а кроме того, благодаря очень хорошему менеджмменту (я знаю человека, который курирует направление Монтессори в России). Есть минусы и плюсы в любой методике. Мне ближе всего высказывание Ильи Черта в одном интервью: "мы с женой поняли, что самое главное - не мешать ребенку в развитии".  Быть рядом и поддерживать - самая важная методика, а вот слепое следование какой-то конкретной - ограничение ребенка в угоду своим амбициям, я считаю. Сразу прошу прощения за жесткость высказывания. Это мое мнение. Просто может заодно кто-нибудь объяснит, зачем надо в год-два читать, писать и проч. Пусть ребенок развивается так, как природой положено. Все равно всему, что нужно, он научится!
01.09.2010
Согласна, Мария Монтессори работала с детьми, имеющими серьёзные генетические отклонения, и её методика приводила к хорошим результатам, т.е .проблемные дети к какому-то возрасту догоняли в развитии своих здоровых сверстников. Её методика вполне применима ко всем детям. Задача взрослого наблюдать за ребёнком, его потребностями и параллельно предлагать ему тот или иной вид деятельности. Справляется ребёнок , усложняйте задание и т.д. Всему своё время. Моя малышня сегодня сами придумали себе игру. Сели друг на против друга и перекатывали мяч. До этого момента мы с ними играли по отдельности( у каждого своя игрушка и своя игра, но в одно и то же время), чтобы не было драк и делёжки игрушек, а сегодня прогресс - играли вместе и одной игрушкой!
26.08.2010
не стала дочитывать эту статью,мне известно что мантессори начала свою работу педагогическую с детьми особыми,с задержкой развития и увидела что ее методы благотворно на них повлияли.мое мнение РАЗВИТИЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НАДО,И ЛЮБАЯ МЕТОДИКА ХОРОШа,ЛИШЬ БЫ СТИМУЛИРОВАТЬ МОЗГ=РАЗВИВАТЬ
23.08.2010
Можно поспорить с каждым из пунктов. Моё мнение:1. Не существует идеальных методик, т.е. из каждой нужно выбирать лучшее и то, что подходит Вашему ребенку2. Здесь говорится только о педагогах, но в большинстве своем воспитанием детей до 2-3 лет занимаются родители, поэтому и подход должен быть совершенно другой3. Нужно помнить, что методика Монтессори изначально была разработана для работы с проблемными детьми (с различными псих. заболеваниями, слабо видящими и т.д.), поэтому необходимо фильтровать информацию4. Такие умения, как у детей в группе господина Тюленева, детям до 3 лет явно не понадобятся, зачем же забивать им голову ерундой? 5. Родитель сам чувствует, как будет лучше его ребенку.
31.07.2010
это просто реклама МИР методики.цепляются за слова и выворачивают их на изнанку.В методике Монтессори очень много полезных моментов. А вот отрицательные есть у КАЖДОЙ методики. Думаю в том числе Тюленева
20.07.2010
В свое время перелопатила много методик ранего развития детей и самая близкая для меня и моего ребенка это концепция методик монтесорри...а вот писать, читать и считать в 3 года думаю вообще ни к чему. Просто сложно быть вундеркиндом )))
08.07.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наше 3-е занятие в Развивающем Монтессори-центре "Созвездие" вопрос!