Наше 3-е занятие в Развивающем Монтессори-центре "Созвездие"
Методика Марии МонтессориВчера был 3 день занятия в центре «Созвездие». Эмиль уже не плакал, сам зашел в кабинет, а не я его тащила )) Это значительный прогресс!!! Еще внимательно слушал педагога, а не вырывался из рук, чтобы убежать и, не прятался за моей спиной. А так же внимательно смотрел сказку, которую педагог показывает с помощью кукол в конце занятия.
Любимые его материалы: чайный набор(маленький чайник и 4 маленькие чашки), ежики ( такие резиновые шарики с шипами,нужно засунуть в отверстие в банке), утюг, обожает задувать свечку, хоть у нег это плохо получается, т.к он вытягивает нижнюю губу и в итоге дует себе в лоб)))). Очень быстро собрал вот это , только там было больше геометрических фигур. Еще, пока я сидела, заполняя анкету, Эмиль занимался с педагогом. Но, как и любая мать, я все время поглядывала все ли у них хорошо и увидела, как Эмиль подошел к ней и обнял. Педагог расплылась в улыбке. Я была довольна, ведь это означало, что Эмиль больше ее не боится!!! Жаль, что в след. занятие будет другая , и об этом я узнала в конце занятия. Наш педагог уходит до сентября ((( Опять привыкать к новому педагогу. Печально, но будем надеяться, что другая будет не хуже и Эмиль к ней быстро привыкнет. Ну так вот. Педагог мне потом рассказала, что Эмиль, на её удивление, со многими материалами быстро справляется, как будто уже с ними занимался. Теперь я действительно вижу что мои с ним занятия не проходят даром.))) Еще, я вчера впервые проявила у него жалость, и успешно. Мы строили башни из больших, мягких, кожаных кубиков. Когда башня готова, Эмиль тихонечко ее толкает и она падает, и прямо на меня. Я как будто заплакала, и говорю ему, что мне больно. Он подходит, гладит меня по голове и делает жалостливое лицо, и обнимает ))) Приятное ощущение!!!!
Любимые его материалы: чайный набор(маленький чайник и 4 маленькие чашки), ежики ( такие резиновые шарики с шипами,нужно засунуть в отверстие в банке), утюг, обожает задувать свечку, хоть у нег это плохо получается, т.к он вытягивает нижнюю губу и в итоге дует себе в лоб)))). Очень быстро собрал вот это , только там было больше геометрических фигур. Еще, пока я сидела, заполняя анкету, Эмиль занимался с педагогом. Но, как и любая мать, я все время поглядывала все ли у них хорошо и увидела, как Эмиль подошел к ней и обнял. Педагог расплылась в улыбке. Я была довольна, ведь это означало, что Эмиль больше ее не боится!!! Жаль, что в след. занятие будет другая , и об этом я узнала в конце занятия. Наш педагог уходит до сентября ((( Опять привыкать к новому педагогу. Печально, но будем надеяться, что другая будет не хуже и Эмиль к ней быстро привыкнет. Ну так вот. Педагог мне потом рассказала, что Эмиль, на её удивление, со многими материалами быстро справляется, как будто уже с ними занимался. Теперь я действительно вижу что мои с ним занятия не проходят даром.))) Еще, я вчера впервые проявила у него жалость, и успешно. Мы строили башни из больших, мягких, кожаных кубиков. Когда башня готова, Эмиль тихонечко ее толкает и она падает, и прямо на меня. Я как будто заплакала, и говорю ему, что мне больно. Он подходит, гладит меня по голове и делает жалостливое лицо, и обнимает ))) Приятное ощущение!!!!