Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Раннее развитие

ЗАПИСЬ

юлик 25 октября 2017, 16:10 , Железнодорожный ···

Классика детям "Карл у Клары..."

Продолжаем знакомство с разными музыкальными инструментами, сегодня мы слушаем кларнет. Вспомните "Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет". Покажите детям иллюстрацию музыкального инструмента, послушайте вместе с ними звуки кларнета.

Ход нашего музыкального занятия с детьми:

  1. Рассматриваем как выглядит кларнет, кратко знакомимся с музыкальным инструментом. Можно вспомнить самые любимые музыкальные занятия про инструменты, например: губная гармошка (№045 Классическая музыка детям "Играем в харперов!"), дудук (№034 Классическая музыка детям "Дудук с весточкой из Армении"), валторна и туба (№031 Классическая музыка детям "Валторна Моцарта или Туба Лебедева"). Вспомните, что мы уже знакомились с кларнетом на занятии №053 Классическая музыка детям "Петушок, петушок...".
  2. Послушайте звучание кларнета. Обсудите впечатления. Побуждайте детом использовать больше прилагательных, описывать свои ощущения от прослушивания музыки. Сегодня мы слушаем два фрагмента со звучанием кларнета:
    Cоло кларнета из оперы Пучинни "Тоска"
    "Концерт для кларнета с оркестром ля мажор KV622 I (Allegro)" Моцарта.
  3. Слушаем кларнет и рисуем наше настроение, наше восприятие музыки, наше отношение к услышанному. Мы рисуем красками - гуашью или акварелью. Обычно берем большие листы формата А3.
  4. Слушаем кларнет и танцуем музыку, танцуем наше настроение.
  5. Подводим итоги музыкального занятия. Обсуждаем рисунки.
Подробнее >>
1