Канцтовары - бюджетные игры!! :)
Развитие детей второго года жизниМой Дима относится к той категории детей, которых сложно заинтересовать/удивить игрушками. В основном, в нашем ежедневном игровом арсенале фигурируют бытовые предметы, канцтовары и т.п.
Как мы со всем этим играем.
Канцелярские резиночки.
1. Надеваю на бутылку. Дима снимает. И начинает примерять на себя любимого))) Одевает себе на руки или на уши)))) Можно пальчики запутывать.
2. "Украшаем" елочку.
3. Всем известного геоборода пока у нас, в силу возраста, нет. "Проба пера" на массажной расческе.
4. Сортировка по цвету.
Сортировка у нас пока совсем не идет, если только дело не касается саморезов и пр. крепежа.5. Музыкальные гусли или, точнее, их подобие.
Пока не пробовали. Но идеи для себя накидываю:
6.Линейка и резиночки. Стрелять на меткость, например, в ведро.
7.Одеть на линейку резиночки и донести до цели, не уронив, например, бегом.
Канцелярские гвоздики.
1. Втыкать в основу. У нас садовый коврик из фикса. Для ребенка это, например, посадить грибочки под деревом. Или сделать сердцевину для цветочков. Ну или колеса для машины. Можно выткать в пуговки с большими дырочками.
2. Использовать как мозаику. Выкладывать дорожки.
3. Использовать как крючки, развешивать цепочки, брелочки, ну или листочки прикреплять.
4. Сортировка по цвету.
5. Так же можно магнитить. Злые мышата разбросали гвоздики по дороге, чтобы машина проехала и колеса не сдулись, надо гвоздики убрать. Навеяло из мультика про Кота Леопольда)))
Скрепки.
1. Конечно же, просто снимаем с картона. Пробовала вместо картона шнурок, ткань, но с этих материалов снимать сложно даже мне. Поэтому, картон рулит. Это может быть тематический рисунок. Например, как у нас было со стрекозами. Или просто вырезать форму облачка и прикрепить дождинки-скрепки. А ребенок пусть снимает скрепки, как будто вышло солнышко и дождик закончился.
2. Надевать на основу. Естественно, пока Дима этого не выполняет сам.
3. Сортировка по цвету или размеру.
4. Складывать в баночку. Сортер для скрепок.
5. Делать цепочки. Здесь, на будущее, можно привязать и счет. Например, нарисовать разное количество животных или любых предметов. И собирать соответствующее количество скрепок.
6. Пирамидка вертикальная или горизонтальная.
7. Вешать на крючки, в нашем случае, все те же саморезы)))
8. "Рыбалка". Можно еще опустить скрепки в бутылку. А потом показать фокус, как скрепки движутся внутри бутылки. Можно спрятать скрепки под слоем песка, манки. Искать магнитом.
9. Раскладывать по ячейкам (форма для льда). Например, сначала котик наловил рыбок-скрепок. А теперь будет угощать друзей. Надо разложить по тарелочкам.
10. Шумелки с использованием киндер-яиц.
11. Пазлы. Скреплять с помощью скрепок.
Дырокол.
Здесь все просто. Используем по назначению. А потом устраиваем цветное конфетти)))
Точилка.
Также используем по назначению. Дима был в восторге от увиденного. А стружкой можно украсить рисунок.
Ластик.
Мышка была, мышка исчезла. Димка не понял куда??? Грыз ластик))))
Шариковые ручки.
Димка часто отнимает у меня ручки для своих каракуль. Но больше его привлекает процесс завинчивания/развинчивания футляра и колпачка, а также вставить в футляр стержень-ох, нелегкое дело.
Карандаши.
Мы ими «рисуем» и грызем. А еще делаем самолет.
На будущее - "разжигать" костер - катать между ладошек.
А уж проталкивать их в узкую горловину бутылки))) Лучше играть с незаточенными карандашами.
Бумага.
Пытаемся рвать. Делаем самолетики и другие легкие оригами. В конце концов все заканчивается фейерверком и пылесосом. Даю на сравнение разные по плотности бумаги-картон, салфетка, обычная бумага для принтера.