Школа Семи Гномов от 1 года до 2 лет
Все о развивающих игрушках, пособиях и книгах (обзоры, рекомендации,хвастики, ссылки)Давно назревал в моих мозгах этот пост, наконец-таки пишу. Читала очень много отзывов про «Школу Семи Гномов», причем 50 на 50 (и честно говоря, я не понимаю, почему она может не нравиться). В своем обзоре хотела бы развеять все сомнения у тех мамочек, которые еще не решились приобрести эти развивающие пособия на примере возраста с 1 года до 2 лет.
«Школа Семи Гномов» - это система развития ребенка от рождения до самой школы. Каждому возрасту соответствует свой цвет радуги - цвет обложки, по 12 книжек в каждом. В каждой книге есть картонная вкладка с развивающей игрой или игрушкой. Чтобы заниматься по этим «развивашкам», не нужно обладать какими-то колоссальными познаниями в той или иной области, родителям достаточно прочитать информацию на обложке или воспользоваться пояснениями на каждой странице. Данное пособие можно купить как по отдельности, так и весь комплект (+диплом за прохождение данного уровня обучения).
Полный годовой курс 1-2 года в
Итак, начну обзор:
1. «ЭТО ЧЕЙ ГОЛОС». Из названия понятно, что речь пойдет о животных, а также их детках, и звуках, которые они произносят. Все дети любят воспроизводить «речь» животных, а с этой книгой появится лишний повод потренироваться над этим умением. Здесь Вы найдете корову и теленка, курицу и цыпленка, лягушку и лягушонка, … В данную книгу вложены парные карточки, и предлагается 3 варианта игр с ними, в качестве 4-го варианта мы играем в МЕМОРИ (с дочкой их используем и по сей день именно в этом качестве). «Это чей голос» в
2. «БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ». Посмотрите фото, и все поймете
«Большой, маленький» в Лабиринте, в My-shop, в Озоне, в Book24
3. «ПЛАСТИЛИНОВЫЙ СНЕЖОК» развивает фантазии и творчество ребенка!!! Суть такая: Вы делаете небольшие пластилиновые шарики нужного цвета, а малыш пальчиком придавливает его на рисунок. Сначала у нас так и было, а к 2-м годам дочка самостоятельно «отрывала» кусочки пластилина, катала в руках шарики и «приклеивала» их на место.
«Пластилиновый снежок» в
4. «ВЕСЕЛЫЙ-ГРУСТНЫЙ». Речь идет об антонимах: грязный - чистый, мокрый - сухой, твердый - мягкий, спереди - сзади, грустный - веселый, высокий - низкий, вверху - внизу, большой - маленький, горячий - холодный. Каждый рисунок сопровожден занимательной историей, которая обязательно понравится малышу!
«Веселый-грустный» в
5. «МОЙ ДОМ». В книге 6 занятий, посвященных разным комнатам: прихожая, гостиная, кухня, детская, ванная, спальня. По бокам разворотов представлены уменьшенные копии объектов, находящихся на основной картинке, которые ребенок с удовольствием ищет, а также они есть на центральной странице книги, их надо заранее вырезать и приклеить (мой ребенок делал это самостоятельно почти в 2 года). А до 2-х лет я называла конкретный предмет, и дочка искала его. Здесь представлено 6 сюжетных историй о происходящем на рисунках. Лично я никогда просто так не читала дочке описание, каждый раз занимаясь по конкретной книге все было по-разному!
«Мой дом» в
6. «В ДЕРЕВНЕ И НА ДАЧЕ» представлено 6 занятий: в огороде, в саду, на птичьем дворе, на ферме, на даче, в овощном магазине. Суть такая же, как и в предыдущей книге. В середине вложена выкройка подвижной игрушки петушка и картинки для раскрашивания.
«В деревне и на даче» в
7. «РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ».
«Рисуем пальчиками» в
8. «ПРОГУЛКИ ПО ГОРОДУ». Здесь рассматриваются следующие темы: на остановке, в магазине, на перекрестке, в парке, на детской площадке, в цирке. В картонной вкладке представлена картонная выкройка игрушечной карусели, которую клеила дочка самостоятельно! Так что, не судите строго)
«Прогулки по городу» в
9. «ФОРМА. ЦВЕТ». В этой книжке проиллюстрирована и написана сказка «Курочка Ряба» с недостающими элементами в виде тех или иных геометрических фигур (они есть на вкладке).
«Форма. Цвет» в
10. «ЧЕЙ ЭТО ХВОСТИК?». Это самая любимая книжка моей дочери из этой серии!!! Для начала надо разрезать страницы с «неправильными» животными по линиям пунктира, ну и в итоге собрать по частям «правильное» (заяц, кошка, лев, лиса, лошадь, медведь, обезьяна, овца, свинья, слон, собака, тигр)
«Чей это хвостик» в
11. «МОЙ ПЕРВЫЙ СЛОВАРИК». Картинки, представленные на отдельной странице, объединены обобщающим словом. Это: посуда, цветы, насекомые, овощи, игрушки, листья, рыбы, машины, корабли, одежда, звери, дома, грибы, птицы, мебель, фрукты. Суть книги: для начала, конечно же ребенок должен знать все картинки, находящиеся в них, и уметь проводит их синтез. Затем картинки разрезаются по линиям пунктира, книжка раскрывается таким образом, чтобы все страницы были перепутаны, и ребенок непосредственно применяет полученные знания на практике.
«Мой первый словарик» в
12. «КТО ЭТО, ЧТО ЭТО?» включает в себя загадки с картинками-отгадками: гриб, гусь, лягушка, еж, пчела, белка, медведь, сова, петух, лиса, собака, заяц и улитка. Картонная вкладка представляет собой недостающие части изображений.
«Кто это, что это» в
Также у нас есть развивающая игра «Подбери пару» из серии «Игротека Школы Семи Гномов». Она состоит из 48 карточек (24 пары). Парные картинки не обязательно абсолютно одинаковые, они могут отличаться не только по цвету, но и по форме. Таким образом, данная игра активно развивает мышление ребенка. В приложении к игре есть памятка родителям, где описаны 8 вариантов игр с данными карточками.
Игра «Подбери пару» в
Еще раз хотелось бы обратить внимание на то, что по этим книгам можно заниматься с ребенком и после 2 лет, все зависит от вашей фантазии!!!
ЗАНИМАЙТЕСЬ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!