Занятия на развитие мелкой моторики (Катюше 1 год + 11 месяцев)

А где вы купили многоразовые наклейки?
20.04.2015
Многоразовые наклейки нам из России родственники передали.
21.04.2015
http://m.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/3057197 А мы вот во что играем. Правда, Дима помладше Катюши.
18.04.2015
Спасибо! У нас тоже раньше многое в почете было, а сейчас как другой уровень, что-ли) Простенькие игры совсем не хочет, сама выбирает что по сложнее.
18.04.2015
Здравствуйте, подскажите, а где вы покупали логическое лото?
18.04.2015
В обычном супермаркете возле дома, называется АТБ
18.04.2015
Классно как, все по полочкам разложили! :) Понравились ваши яйца пасхальные особенно, моя старшая любит орнаменты подобные разные ))У нас если про сейчас говорить, что в особом почете с 1,5 г именно пазлы из вашего списка, собираем не по разу в день. Я тут про них писала подробно: часть 1 и часть 2 :))Шнуровка — по настроению, если предлагаю я, но сядет и все детальки нанижет, не бросает на полпути.Мозаики есть 2 шт, крупная с круглыми фишками без ножки, помельче с ножками, мелкую любила в 1,3-1,6 вставлять, не по цветам, больше нравилось просто основу заполнять фишками да перекладывать их в емкости. Крупную сейчас "собирает" — так же любит просто на основу выкладывать, заполнять поле. С 1,2 г рыбалку магнитную освоила, первые ару месяцев тоже была ежедневным ритуалом, потом поутих интерес.Любит овощи на липучках ножиком разрезать.Лего-кубики собирает в башни высокие и прост как мозаику на платине выкладывает подряд, прикрепляет.Пластилин: у нас лепка не в почете, тк мама лепить не может, только старшая сестра))) Поэтому с ним у нас все банально: только колбаски и шарики, колбаски катает и на весу, и на плоскости, шарики лучше на плоскости получаются, ножиком от кухонной посудки разрезает. Еще любит разрывать на кусочки массу для лепки. когда она в том состоянии, которое требует размачивания, такая слегка резиновая)) Рвем бумагу на мелкие кусочки, тоже пальчики работают.Ложкой любит таскать предметы разные, из стакана в стакан воду переливать ложкой, может, поэтому с самостоятельной кормежкой все быстро наладилось у нас, с полутора лет ест все сама, аккуратно (капли-крошки небольшие не в счет, но едим без нагрудника).У старшей есть игра с магнитной палочкой и детальками под оргстеклом, палочкой передвигает детальки эти.Еще наклейки - это наше всё, любит и в книжках клеить, и просто наклейки у старшей на не использованных листах остаются, мелкая их на обычные листы приклеивает, т.е просто тренировка "снять наклейку-приклеить наклейку".Про конструкторы если речь — про лего написала. из обычных кубиков строит "паровозики" (в ряд др за другом, приговаривая "тюх-тюх") и башенки. Башни высокие, кубиков 10. Хотя,тут не столько моторика (крупная, если только?), сколько координация движений.В возрасте около года были в ходу пирамидки, рамки вкладыши с держалками, сортировщики — с них моторика наша начиналась :)) Но и сейчас это все еще у нас на полочках в доступе открытом, иногда взгрустнется доче, достает, собирает сидит — любит их))Вроде ничего не забыла))
16.04.2015
Спасибо за такой подробный комментарий! super_smilies082.gif
16.04.2015
Не за что)) Заодно себе в в памятку скопировала, чем любим заниматься в 1,9, а то вот просто сесть и записать — руки не доходят..
16.04.2015
Оля, а как у вас с аппликацией? У нас вроде шло, а потом совсем не интересно стало... 
16.04.2015
Клеим, но не очень на долго увлекает такое занятие. Планирую следующий пост о творчестве — рисовании, аппликации.
16.04.2015
О, спасибо, буду ждать. Ваши посты, как всегда — стимул и кладезь полезной информации!
16.04.2015
Спасибо, что делитесь, Ольга))) Нам 1,9 — помимо перечисленного для мелкой моторики используем конструкторы разнообразные, шнуровки (картонные с отверстиями, большие пуговицы и бусины для нанизывания), тренажеры с застежками (пуговицы, замочки), сортеры (покупные с детальками и самодельные — копилка с монетками, коробки с отверстиями для помпонов, пуговиц, фишек), игры с крупами (поиски клада, рисование)... fa2dc83e007ac7b3ddf8ab7dabb62035.jpg bcf05ed266330e53dd84c4c5967ab26b.jpg d3072c3abef8d56fdb543feee6598745.jpg9de43020306854799aa7b90c2dd57810.jpg 155fe7bdabab89c5bee8e32bbc14b837.jpgОчень хочу бизиборд, но не получается пока "смотивировать" своих мужчин... Присоединяюсь к предыдущему комментарию — мой мальчик тоже произносит порядка 10 слов, пока никакого прогресса. Ольга, а Катюша много говорит?
16.04.2015
Говорит много) Но всё не по нашему))) Очень много слов, но все упрощенные, либо 1-2 слога из слова, либо вообще придуманные ею, совершенно не похожие на русские. Предложениями еще не говорит. В последнее время очень много пытается сказать, только даже я не понимаю ее новых слов.Конструкторы — и у нас в почете. А вот игры типа сортера (просунуть предмет в отверстие) — вообще никак, не интересно. Год назад на ура закидывала крышечки, шарики, бусины, макаронины в коробки, бутылки и т.п. А потом — всё. И очень долго совсем не интересовалась предлагаемыми играми. Либо было слишком просто и неинтересно, либо сложно и координации не хватало, чтобы выполнить задание. А сейчас — прямо прорыв, но уже с более сложными занятиями.
16.04.2015
Спасибо, очень интересная статья. У нас тоже в почёте картинки с пластилином и пазлы на 2 элемента. Кроме этого у нас:Складывание копеечек в копилкуНанизывание бусинок на шнурокСкладывание маленьких бусин в бутылку с тонким горлышкомПрищепки на картон (Солнышко, сделать ручки-ножки кукле)Проталкивание коктейльных трубочек в дырки сделанные в коробке с под обувиВсовывание ключей во врезной замок (прикрученный к бизи-борду)Иногда крупы (рисование пальчиком по манке, приклеивание к листку обмазанному клеем или так ножками бегает по рассыпанной гречьке)Ну наверно еще что-то есть, пока вспомнила это. Но если честно с речью это нам не очень помогает. Дочке 1г 9м из слов только мама, топ-топ, ням-ням, дай, на, да, нет... и все. Хотя все понимает и без слов может показать и объяснить что угодно.
16.04.2015
Ёжкина соломка Немножко о нас... 1,8-1,9