Математика для малышей. Флеш-моб от Евгении
Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представленияУчаствовали в ФМ "Математика от малышей" от Евгении. Задания сделали еще не все, их много, выполняем потихоньку, добавляем плюсом свои. Вот, что получилось.
Математикой мы начали заниматься рано. Это были пазлы, разрезные картинки, лото и, конечно, карточки с точками по методу Шичиды. Постепенно к заданиям прибавляются новые, по возрасту.
1. Лото с хвостиками давно хотела сделать сама. Но тут Женя прислала готовое. Единственное: я убрала голубой фон, так как печатать на домашнем принтере не экономно. И карточки я обрезала так, чтобы хвостик можно было приложить к нужному месту.
2. Лото, которое должно было быть с крышками))) Печатала на самоклеящейся бумаге, хотела наклеить на крышки, и забыла! Наклеила на картон. Вырезала кружочки, тоже неплохо получилось. Ане нравится прикладывать крупную картинку именно к тому место, где должен быть фрагмент.
3. У нас есть блоки Дьеныша и палочки Кюизинера с альбомами. Аня их любит, пользуемся довольно часто. У нее хорошо получается все, что из серии танграмов. И танграмы она тоже любит. Занимаемся так довольно давно, наверное, с 1,4.
4. Разложили последовательность про морковку. Справилась сама.
5. Геометрическая аппликация. У нас их сейчас много. Пользуемся часто. Ане нравится клеить карандашом. Сама справляется.
6. Еще делали вот такую геометрическую аппликацию, уже самодельную. Фрагменты приклеены на двухстронний скотч.
7. Осваиваем количество. Цифры Аня более-менее знает до 20. Сейчас учимся отсчитывать нужное количество. Игра была такая: Аня - продавец в магазине, звери - покупатели. Каждому продавала требуемое количество каштанов.
Еще в пост не вошло, но мы попробовали выкладывать фигурки ватными палочками. Пока я выкладываю, Аня разбрасывает.
Итог: математикой мы стараемся заниматься каждый день, хотя бы по одному заданию, но делаем обязательно. Считаю, это очень важно для развития логики и мышления в возрасте до трех лет, и это вовсе не значит, что ребенок в будущем станет инженером или конструктором. Но уметь быстро и точно ориентироваться в количестве, обладать логическим мышлением он будет. Математика в раннем возрасте - инвестиции в будущее. Вот таким лозунгом завершу пост.
.