ТЗ "Голосистый соловушка" (Катюше 1 год 5 месяцев + 2 недели)
Методика Макато ШичидаМы с Катюшей провели занятие "Голосистый соловушка" по материалам Alexandra .
Начали занятие с чтения обзорного текста и предложенной сказки перед дневным сном. Общие сведения о соловье было интересно узнать, а вот сказка (это была Оскар Уальд "Соловей и роза") мне показалась совсем не по возрасту, хоть и по теме занятия. Вот если бы книга была предложена хотя бы с иллюстрациями... Возможно картинки бы пришлись кстати полуторогодовалой девочке).
После сна провели занятие, но с нашим обязательным блоком по методике М.Шичиды (настройка, шар энергии, просмотр флэш-карт)
ESP Интуиция Угадай где - прятала под пластиковыми кружечками формочку для пластилина. Угадано 2 из 3-х!
ESP Интуиция Угадай что? Первый раз использовала нейтральные предметы - цветные крышечки (они просто ближе всего под рукой оказались) И О ЧУДО! Катюша угадала оба раза! Эта игра никогда особо успешно не проходила. Но я всегда предлагала игрушки, или вещи, или карточки. И возможно Катя выбирала исходя из своих предпочтений...
Сетка памяти из 3-х элементов - использовали карточки из своих запасов, всё угадано.
Похожие картинки приспособили их раздачи - соловьи и гнезда. Сегодня не угадала(((
Абсурдную историю временно не делаем, как-то не получается в последнее время.
Цветовосприятие - раскладывали соловьев с цветными листиками по своим домикам. Половину положила сама, остальное с моей помощью.
Лото - та же схема: кое-что сама, кое-что с моей подсказкой. Дело осложняется тем, что по мере выкладывания картинок на поле, Катюша случайно задевает уже лежащие карточки, и они сдвигаются и перемешиваются... Не знаю как с этим бороться.
Палитры - Катенька пока не понимает что я от нее хочу. Но я игру предлагаю, объясняю что к чему и сама раскладываю полоски с цветами на картинки.
Аппликации. На этом занятии состоялось первое знакомство Катюши с клеем. Не скажу, что она была в восторге, но старалась очень!!! Не всегда использовала правильную сторону клея-карандаша, иногда пыталась намазать не ту сторону картинки... Да и наклеивала детали куда придется. Но всё же новый опыт! Делали 2 картинки - гнездо с яичками и геометрический соловей.
Еще дала проводилочку. Катенька еще такого не умеет. Теплилась у меня надежда, что даст она своей ручкой с мелком по дорожке поводить.... Но нет))) Самостоятельная! Сама дорожки рисовала! И КАК! И сколько!
Позанимались чуть-чуть с нашей книжкой наклеек. Правда соловья там не было... выбрали попугая)
Клеили-клеили попугаев, а потом Катечка решила их коту переклеить)
Собирали разрезную картинку. Правда я ее только на 2 части разрезала. Пока что получается не очень((( Катя детали сдвигает, но координации еще должной нет, получается просто в кучу.
Ну и в конце порисовали - раскрасили соловушку
Такое вот занятие получилось)