Изучаем математику, цвета и фигуры (наш опыт, ч.2.)

Таня, здорово!!!!!, зря я раньше не начала заниматься, думала ну что там придумать можно)))) А вы вон какая выдумщица)))  Так держаать)) Мы  занимаемся с набором 100 цветов, я тоже писала о занятиях, правда у нас не конкретно по одному набору идет мероприятие, я стараюсь все по максимуму использовать( мир на ладошке, шедевры в искусстве, игры из Монтессори, музыку обязательно) Пока у сынульки  глаза горят))) Сейчас у нас такой блок  изучения  4х основных цветов: зеленый, желтый, синий, красный, а оттенки как дополнение, не знаю правильно -ли я делаю, но нам ( и мне, и сыну, и дочке даже) так очень всесело и интересно.  Я как начала по Чтению заниматься, у меня столько идей в голове появилось как все вместе сочетать, да ещё и старшую дочку задействовать)))
08.05.2013
Спасибо! да, я читала о ваших приключениях с сыном и дочкой - здорово и очень интересно! Мне тоже очень нравятся тематические комплексные занятия, но нам пока их рано проводить. Вот чуть постарше - обязательно! Кстати, здесь, на ББ, столько интересных идей для тематических занятий! Кладезь идей:) Я думаю, вы все делаете правильно - ведь и вам, и детям интересно! а ведь то, что интересно,  то и усваивается лучше!) думаю, что важно не следовать методичке и каким-то правилам, а заниматься так, как вам удобно и ребенку интересно:) этим мне и нравятся методики Умницы - все легко можно подстроить под себя и малыша. Кстати, нашла интересные рекомендации по играм с цветами.
08.05.2013
Я так понимаю, что данные методики раннего развития получили свое распространение где-то с конца 20 века?  Может я и не права. Интересно, а как же люди вообще росли и воспитывались все предыдущие века без данных методик раннего развития? И не хуже нас были.
08.05.2013
Раньше и телевизоров с телефонами не было, а ведь тоже как-то жили!!!!  А методики многие в начале 20 века придумали, Глен Доман в 40х годах вот именно эту разрабатывал. Так что многие уже по ней выросли и им это помогло))
08.05.2013
Марина, вы правы,  эта методика появилась как раз во второй половине 20 века. В течение прошлого века появлялись и другие методики раннего развития. Все-таки, мир не стоит на месте:) Развиваются и расширяются знания человека о мире, к современному человеку предъявляется гораздо больше требований, чем к жителю 19-го столетия. (хотя и  в те времена дети, благодаря общению с самого раннего детства с французскими гувернерами и английскими боннами, говорили на нескольких языках сразу). Новые открытия ученых, педагогов и психологов открывают новые возможности для нас и наших деток. Я хочу, чтобы у моего ребенка было больше интереса к учебе, чем у меня, была лучше память и внимание, был хороший разговорный английский и вообще -больше возможностей для успешной жизни. Такова моя точка зрения:) Я уважаю ваше мнение, только мама вправе выбирать для своего ребенка как его учить и воспитывать. Если вам будет интересно, вот  здесь можно бесплатно скачать и прочитать небольшие и интересно написанные книги о раннем развитии и мифах, которые его окружают. После их прочтения свекровь поддерживает меня в обучении внука с такого раннего возраста. 
08.05.2013
Татьян вы такая умницаааа))) а у нас почему то тяжело сейчас обусение проходит... Доча научилась вставать, пытается ходить, её вообще не поймать.... Одежду то переодеваем с боем, не знаю уже что с ней делать((( более менее получается в стуле для кормления после сна))) на днях хочу купить математику, у меня у самой тоже с ней туго))) про цвета думала рановато, оказывается нет!!!! тогда в вых поеду прикуплю)) а еще вопрос для занятий маленький большой где вы предметы эти покупали??? 
07.05.2013
Лизавета, спасибо большое! Вам уже 8, встаете и почти ходите - конечно, где уж малыше до карточек!)) Мы пока только гусеничкой ползаем, и то с вниманием начинаются сложности! еще немногожко можно на спине удержать, показываю, сколько получается. Но стараюсь все больше вводить игровых форм - чувствую, по-старому уже не получится. А уж когда по-настоящему поползем, встанем и пойдем....Мне кажется, что подвижные игры с карточками - единственный выход в таком возрасте!)) ну, и занятия покороче приходится делать тоже уже сейчас. Очень советую вам отличные подборки игр с карточками: ролевые игры, игры по темпераментам (спокойные и подвижные) и игры дома (с различными предметами, мебелью, игрушками). Удачи вам с маленькой дочкой-непоседой))) А с Математикой да, лучше пораньше:) Этот метод - количества - хорошо усваивается только до двух лет, потом уже сложно 68 от 69  отличить:)  а горшочки из игр в маленький-большой - это части пирамидки - в ней цвета повторяются, я и решила их использовать еще и для изучения размера .
08.05.2013
Понравилась идея с цветами. Возьму на заметку.
07.05.2013
Оксана, буду рада, если мой пост вам пригодился)) 
08.05.2013
Как интересно вы с палочками придумали. :)  А с цветами я доче истории рассказываю. Или у нас животные у нас едят фрукты овощи (цвета апельсиновый, свекольный и тд.) или рассказываю историю с нашей феей. http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/1704142
07.05.2013
Элеонора, это я на каком-то видео с занимающимися детками подсмотрела:) Спасибо вам за отличную идею с феей! Мне очень понравилась!:)) Можно я вставлю ссылку на ваш пост в этот обзор?)) Мне тоже очень нравятся тематические истории, сказки. Но боюсь, что Никита пока не поймет.. но надо попробовать!)
08.05.2013
Спасибо! Конечно вставляйте. :)
09.05.2013
Таня, как классно! я сижу ахаю и охаю!!!!!!!!!!!!!!!!! вот это заняти! у нас пока не выходит хорошо заниматься, целыми днями слезы и капризы, некуда даже воткнуть занятие((( как ты так классно придумала, находить фигуры!!!! меня саму заинтересовал конус (он от пирамдки?) и цилиндр! ты где цилиндр нашла?))))) или специально покупала какие-то игрушки-гемоетрические фигурки?? тоже захотелось математикой ханиматься, судя по тому как Никитка внимательно смотрит! У нас почему-то внимание вообще никак ни на чем не задержать, ни любимые книжки-листалки не нужны, ни слова((( я уж прямо расстариваютсь. что воообще не могу никак заинтересовать Марка занятиями, ни с утра, ни днем, ни тем более вечером. пробовали ходить по словам. ну пару раз может посмотреть, потом перестал. летать, прыгать, короче еще только сальто-мортале над карточками не делали)))))))))))))))))хахахах ты большая молодец! так классно занятия проводишь!!!!!!!!!!  оффтоп: очень бы хотелось увидеть пост про ваши игрушки, чем играете, потому что у нас фантазия иссякла)) А вам, кажется, есть чем поделиться))))))))
07.05.2013
Оксан, вы не одни такие))!!! У нас тоже какая то засада началась((( мне осталоь только на люстру залезть))))) может потому что взросеют наши малыши????? Мы так отлично начали, правда не с рождения, но сейчас..... Ааа ну ток на книжках листалках доча зависает..... Чего будем делать с ншими умницами)))???
07.05.2013
даже и не знаю..я начинаюпоказыватьслова.первоесвосторгом  смотрит, потом отворачивается и уже остальныеслова не нужны...не понимаю, что случилось.....ему бы только на рукахсидеть-больше ничего не нужно)))
08.05.2013
Может вам другие способы показа попробовать( ползать к примеру)?? Маниченко пишет, что даже по 1-2 карточки можно показывать, главное желание вообще не отбить
08.05.2013
Спасибо большое! Да, математика почему-то вызывает особенный интерес. Ну что казалось бы такого - куча красных точек? а вот эти карточки интереснее даже больше, чем слова или листалки нам. Улыбается и иногда даже смеется им:)) а я еще почему математику сейчас начала - вот эта натуральна математика (количества) эффективна только до 2,5-3 лет. Потом уже ребенок не может выучить, воспринять большие количества (больше пятидесяти). А сейчас может:) так что попробуйте! а с интересом и вниманием у нас тоже бывают сложности: Никиту постоянно отвлекают игрушки вокруг. Да и на месте уже физически не сидится. Правильно, что вы пробуете игровые занятия. Их оказывается просто море! вот очень советую статьи про игры - там целая куча! Первая, вторая и третья. а геометрические фигуры почти случайно дома нашла:) Это мы еще в 4 месяца купили конструктор с большими такими фигурами. Но он оказался не очень удобным - сделан из пластика толстого, на фигурах много швов, из-за которых они плохо стоят друг на друге... ну вот, хоть так пригодились:) Может потом все-таки получится у Никиты что-нибудь из него построить:)
10.05.2013
Мещерякова I Love English Развивашки для самых маленьких.