С чего начать?

Мы занимаемся с семи месяцев, хотя Домана можно начинать и с рождения, просто методиы показа будут отличаться. Смотрим до сих пор с удовльствием. Покупали Чтение с пеленок и Букварь с пеленок. Потор решили развиваться всесторонне и приобрели Математику с пеленок и пособия для творчества.  Как начать и что делать все описано в книжках для бесплатного скачивания, почитайте там подробненько все по полочкам разложено http://www.umnitsa.ru/metodiki_umnicy/metodika_domana-manichenko/#kn А Английский с пеленок у нас тоже есть, только у меня к моему стыду все руки до него не дошли))) В вашем возрасте мы картинки смотрели из Мира на ладошке, из Школы семи гномов, из книг Я играю и расту изд-ва Махаон. Еще и плавали. Дерзайте! Главное, чтобы занятия проходиои в хорошем настроении и приночили удовольствие вам и ребенку! 
01.07.2012
Елена, методика Домана самая технологичная из всех, что подходит для самых крошек. В ней более ли менее понятно, сколько и когда показывать карточек и т.д. Мне чистый Доман показался суховатым, поэтому я выбрала методику Домана-Маниченко (Умницу). В ней "сухой Доман" преподается в игровой форме, в форме понятной малышам. Я взяла за основу их комплекты, т.к. они предлагают пособия из разных областей знаний и умений, для всестороннего развития детишек. Собсвтенно по Доману у Умнице не так много пособий: разве что Чтение и Математика с пеленок, и те доработаны, все остальное разработка непосредственно компании. Тот же самый "Английской с пеленок", на который Вы ссылаетесь или Мир на ладошке, это не методика Домана. Можете на их канале в ютьюбе посмотреть презентации умничных комплектов и видео детишек, которые по их пособиям занимаются. http://www.youtube.com/user/umnitsaru  А мы с доченькой начинали в 4 мес с Чтения с пеленок, затем через 2 недели добавляли Букварь и Математику. Как заниматься в том или ином возарсте есть подсказки в методических сопровождениях к комплектам, плюс в Умницу можно всегда позвонить 8-800-200-08-07, там с радостью консультируют милые девушки, или прям на сайте можно задать вопрос.
30.06.2012
Елена,я начинала со своей заниматься с 8 месяцев по пособиям ШСГ,(как раз сейчас готовлю пост по этим книжкам 0+),они рассчитаны на занятия с ребенком до школы, 7 чемоданчиков,по 12 пособий в каждом,но можно покупать и по отдельности,с них у нас и началась любовь к обучению. Из Домана купила чемоданчик "Мир на ладошке" ,остальное не сочла нужным,не моя методика..  Если интересно вот здесь я выкладывала пособия по которым мы изучали буквы.  Методику Зайцева по обучению ребенка чтению я "отбросила",дорого,муторно,вызвала сомнения.. Нашла альтернативу -методика Чаплыгина тыц . Сейчас у нас и Земцова, и она же с наклейками ,Кюизенер,Дьенеш,и многое другое.Буду по-тихоньку выкладывать в своем дневнике,так что если интересно- милости прошу в гости
30.06.2012
Я с трех месяцев показываю карточки Мир на ладошке. С четырех добавила Чтение с пеленок. Все нравится.
30.06.2012
Все перечисленные методики хороши, но в меру не до фанатизма. Если нравится Доман, то с него и начинайте. Он рекомендован детям с 6 месяцев, но кто-то начинает занятия по этим карточкам раньше, кто-то позже. Все зависит от мамы, на сколько она готова к  работе с данным материалом. Потому что занятия с этими карточками должны быть систематическими, то есть ежедневными. Начнете занятия по Доману, потом по мере роста малыша, сможете включать элементы других методик. Главное ориентируйтесь на малыша, смотрите как он реагирует, что ему нравится, что не нравится. Возможно , что в работе с каким-то матералом вам придется что-то изобретать самой.
29.06.2012
Начните развивать воображение, внимание, память... Луше проработать "базу", а потом уж учить читать. 
29.06.2012
Спасибо! :) внимание и память я еще примерно представляю, как развивать. А как воображение у такого малыша можно развивать?
29.06.2012
Я не очень подробно напишу, очень спать уже хочу) Во-первых, наглядные примеры. Например, запаситесь картинками с изображением самых различных животных. Пока малыш совсем кроха, можно показать ему животное, назвать и изобразить звуки, которое оно издает. Когда малыш подрастет, то можно уже пытаться изобразить вместе. Для малыша постарше можно совместно выдумывать целые истории (возьмем пеленку, она будет ковер-самолет, сядем, закроем глазки и представим, что мы полетели. Ветер шумит "ууууууу", волосики треплет, щечки гладит (все это показываем), а внизу речка течет, волна "бух-бух" о берег, на берегу зайки прыгают, а давай изобразим зайку, как он прыгает и т.д.) Во-вторых, фильтруйте игрушки. Нужно подбирать так, чтобы у ребенка были предметы-заменители (т.е. те, которые можно легко "додумать" в нужный предмет - вот длинна коробочка, мы нарисуем кнопки и будет телефон, вот этот кружок картона будет у куклы тарелка и т.п.), чтобы он мог всегда что-то сочинять, фантазировать.  Пока Ваш малыш еще совсем кроха, больше говорите с ним, показывайте различные картинки, предметы, объясняйте значения. Все отложиться и всплывет в нужный момент. Вообще воображение после трех начинает наиболее активно развиваться. Не забывайте еще про развитие моторики- перебирайте бусы, крупные макароны на нитке, давайте запустить пальчики в разные крупы (кстати, на манке в дальнейшем можно рисовать - насыпать тонким слоем на поднос и рисовать пальцами), знакомьте с текстурами различными и т.п. Я последние несколько лет занимаюсь проблематикой одаренных детей и когда родила сына твердо сказала, что мы не будем заниматься по стандартным методикам с целью научить рано читать, считать и т.п. Мы занимались общим развитием при этом не лишая ребенка детства. И сейчас мой сын многих сверстников опережает в некоторых областях и не утратил интереса к познанию нового.
29.06.2012
Спасибо Вам большое!!! Я всегда с ним разговариваю и всегда все рассказываю. Мне как-то странно молчать, если рядом живой человечек, который смотрит на вещи, и еще не знает, зачем они и как называются). Так что у нас каждый день экскурсии по окрестностям с троганием листочков, коры деревьев цветов и т.д.)). У меня от Ваших примеров прям мурашки по коже - как представлю, как мы с малышом будем вместе всем этим заниматься! :) Как же я ждала этого!!! Спасибо еще раз!
29.06.2012
Да не за что)) Вообще с малышом можно столько всего придумать)) У меня настала эйфория где-то после года, когда сын заинтересовался рисованием, лепкой, чтением книг. Сейчас еще лучше - учим стихи и учимся считать, рисовать стал горазо лучше. Недавно заинтересовался чтением, я ему до этого буквы в игровой форме показывала, но специально не учили. А недели три назад взял книги и начал показывать буквы сам, теперь потихоньку переходим на слоги. Просто сын дошел до этого сам, ему стало интересно))
30.06.2012
Мать-ехидна. Или как воспользоваться детьми с пользой для них Во сколько можно сажать девочку?