Всестороннее развитие ребенка

С этим знакома не по наслышке. Лепка, рисование и аппликации- это не про нас. Но я грешу на себя, а не ребенка. Сама натура абсолютно не творческая. Банальное солнышко и захудалый домик я еще смогу осилить, но что-то либо другое- извините... Вылепить колобка- пожалуйста, а вот черепаху- надо постараться)))) Переживала по поводу незаинтересованности в творчестве у ребенка, а потом поняла что примера у него то и нет!!! Если мама не творческая натура, так чего от ребенка то ждать? Не хочет делать это сейчас, пусть делает и у чит то, что ему интересно. Вот смотрю я на посты мамочек, которые в 1,5 года с ребенком такие аппликации выделывают, тааакие пластилиновые сказки лепят, тааакие рисунки отчебучивают- и просто апплодирую стоя...
25.06.2011
Я вот тоже человек не особо творческой, хотя вяжу, вышиваю и т.д. Мама в человек абсолютно не творческий, поэтому всяким выдуком - поделок со мной не делала, да и я со старшим тоже не так много придумывала интересностей. А дочке хочу как то постараться привить творчество... Смотрю всяки развивалки и интересные штучки. Присмотрела в Умнице Мои первые шедевры, Чудо-пчелку на первое время папе заказали, говорят классная штука, но пока не знаю, у них там 5 пособий по творчеству.  Вчера купила набор PlayDoh это масса для лепки с разными формочками, не знаю пойдет, еще пока не пробовали. Музыка пока опять никак, даже с Железновой.
26.06.2011
У нас с массой дело не пошло. С пластилином мы пока осилили только расплющить и прижать))) а масса, к сожалению, не липнет к бумаге или картону. так что пользуемся обычным пластилином.
27.06.2011
по поводу музыки и танцев - можно попробовать музыку Железновых. Самые хорошие сборники - "корабль игрушек" и "лимпопо". Можно скачать здесь ссылка Там под музыку поют очень простые детские песенки которые нужно сопровождать различными движениями. Движения можно придумывать самостоятельно по смыслу слов песни (например там есть такие песни "ногами топ топ топ потопаем. руками хлоп хлоп хлоп похлопаем" и т.п. смысл движений очевиден) ребенку может не сразу понравится, но если каждые день весело в это играть (именно играть вместе с малышом) есть шанс что втянется. Лепка: здорово лепить из теста (домашнее или еще продается масса для лепки) - оно более мягкое чем пластелин и лепить интересней. В серии книг "школа семи гномов от года до двух" есть книга "пластелиновый снежок" - там всякие задания веселые из пластелина, например сделать из пластлина зернышки и покормить курочку которая нарисована в книге. Моей дочери очень нравится.Еще мы занимались вот по этой программе ссылка рисовать: купили разные мелки фламастеры пальчиковые краски которые красочно выглядят. Эти вещи интересны дочке были сами по себе как игрушки. Заинтересовать можно тем что показать как рисуте вы сами или рисовать вместе. Например можно нарисовать сказку курочка ряба (Вы рисуете а ребенок глядит за процессом). Конечно пока рисуем каляки маляки в основном. Но я добилась того что начали рисовать палочки (теперь рисую например шарик а дочка ниточку пририсовывает либо я цветок а она стебель) также недавно стала рисовать простейших человечков а она стала рисовать по просьбе волосы и одно ухо может пририсовать (почему то второе отказывается:) любит одноухих). Такж можно вот тут посмотреть ссылка Учили рисовать палочки неоднократным повторением и показыванием как это нужно делать (по сути тот же доман - сто раз показать на сто первый дойдет :)))) сейчас пытаемся круги рисовать но видно еще рановато. Еще вид творчества - клеить. Вырезаем из бумаги цветочки грибочки и учим дитя мазать их клеем-карандашом и клеить на бумагу. Можно начать с того что научить ребенка клеить на бумагу детские наклейки, как научится клеить наклейки - перейти к апликациям.
19.06.2011
Спасибо большое за ссылки и рекомендации, обязательно попробуем!
20.06.2011
Почемучка - классный сайт, нашла много чего интересного для себя и дочки! Спасибо огромное за ссылку!
20.06.2011
А мы наоборот больше любим танцевать, петь и рисовать под настроение!!!А учили так, вернее даже не учили, а сами просто включали музыку и танцевали, вот и она все начала повторять...И всегда подпевает...И интонацию даже передаёт, голос подделывает!!!А вот с книжками никак у нас....тонкие сразу рвать хочет, а толстые посмотрит 5 минут со мной и убегает...
18.06.2011
И не будет, если так будете налегать. Просто если сами- творческая натура, то может быть замечали, что когда мозг загружается работой, учебой, то творчеством заниматься нет ни желания, ни вдохновения. Успеет еще в школе засорить мозг. Ребенку все интересно, для него каждый день таит открытия, и не карточки должны эти открытия делать, а живое и ненавязчивое общение с окружающим миром, тогда и творческий талант проснется, и развитие будет гармоничным. У нас в 1,5 наоборот исключительно рисование, лепка, танцы, пение, игры были, части тела уже в 1,3 знала все, включая подбородок, хотя я не учила ее специально, просто стишок читала на ночь))
17.06.2011
Ну про то что карточки засоряют мозги, я бы не стала так категорично говорить. Дочке нравятся они.... А какой стишок про части тела, если не секрет? У нас во дворе и в 1,6 детки не могут даже глаза показать.  Да, с творчеством, у нее как то нет склонности. да и занимаемся мы по карточкам, буквально несколько минут в день. Все остальное время, естественно тоже с ней занимаюсь по традиционным методикам, точнее пытаюсь, т.к. ребенок этого делать не хочет. Книжки посмотреть, мы это можем часами делать... Мир на ладошке тоже самое, куклы, коляски, кроватки, ролевые игры тоже любит играть, но ни рисовать, ни лепить, ни аппликации, ни танцевать ни в какую... Когда она до этого дорастет?  Как сделать так чтобы она полюбила творчество?
18.06.2011
Ну может же она просто не хотеть этого делать! Зачем заставлять ребенка? Люди не могут быть идеальны во всем, она и так многое умеет!
18.06.2011
Да, я все таки склоняюсь к тому что она еще не готова к этому, придёт время, и мы все наверстаем.
18.06.2011
ну если вдруг не дорастет и не полюбит - ничего страшного, значит не дано. Но я думаю, что еще слишком рано, чтобы делать выводы. Вот стишок(при чтении до каждой части тела дотрагивалась): "Нам ножки сегодня сказали: «Мы так сегодня устали, Мы столько сегодня прыгали, Что больше совсем не хотим, Чтобы нами опять дрыгали. Мы хотим полежать, отдохнуть, Чтоб завтра снова пуститься в путь!» И ручки сказали: «Мы тоже очень устали, Мы одевали, кормили и мыли, И еще рисовали, Вы знаете, как мы устали?» И каждый пальчик сказал: «Я тоже устал! Я тоже трудился и помогал! И ложку держать и глаза умывать! Дайте теперь нам поспать!» И ушки вдруг зашептали: «И мы тоже устали, Мы целый день Всех внимательно слушали, Мы столько узнали… Мы были бы рады, Если б поспали!» И глазки сказали: «Ох, а мы как устали! Мы так устали, что аж защипали. Мы столько сегодня видели, А теперь хотим мы поспать, Давайте нас закрывать!» И ротик сказал и зазевал: «Я тоже устал, Я жевал, я кусал и кричал. Давайте скорей отдыхать, Чтобы завтра опять »Доброе утро" сказать!" И язычок пролепетал: «А сколько я рассказал, Почмокал, почавкал и прорычал, Я тоже очень устал!» И только носик промолвил: «А я не устал! Вы все тихонько лежите, Отдыхайте и спите, А я буду вас охранять, Спокойно дышать и дышать...» а в конце поглаживала щечки, говорила "и щечки устали", и так с остальными частями тела. И утром, когда она просыпалась, читала ей стих-просыпалку, а потом снова части тела поглаживала и говорила "и ручки проснулись, и ножки проснулись, и подбородок, и брови, и ресники...." Она так очень быстро все запомнила.
18.06.2011
Спасибо большое, будем пробовать!
18.06.2011
Уж очень многого вы хотите от своего ребенка! Дайте ей свободу выбора. Не навязывайте свои желания!
17.06.2011
Хочу водить ребенка в центр раннего развитие в ВАО Что мы умеем в 1 год и 2 месяца:)