Горе-парикмахерская и мои эмоции

Со мной тоже один раз подобная ситуация произошла. В супердорогой парикмахерской моего мастера не оказалось, хотя записывалась к ней. Ладно, села к другой девочке. Делаю уже 5 лет одно и то же - мелирую волосы, потом тон. Эта мне начинает рассказывать, что для однородности оттенка мне обязательно нужно коричневый тон. А я между прочим свои коричневые осветляю, мне темного тона не нужно совершенно. Она мне доказывает, что без него никак. Начинаю спорить, спросите, говорю у мастера, которая мне раньше делала. Собрала всех мастеров в зале, стали они у меня над головой по венгерски кричать и спорить, волосы мне хватают, бросают и тд. Короче, я говорю, сделайте мне так, чтобы было КАК РАНЬШЕ, просто сравняйте цвет корней и концов. Начинает все делать, с таким лицом как будто бомжа стрижет. Мне нужно было уже тогда вставать и уходить. Нееееет, я еще попыталась вежливо с ней побеседовать, на что она мне сказала, что по английски не понимает, хотя до этого прекрасно говорила. И самое хужее, что я за все это хамство, заплатила, как положено чаевые оставила. А потом себя ненавидела. Ну как можно так тормозить и пытаться замять конфликт? Зато мне урок на всю жизнь был. Сейчас в подобной ситуации я просто встану и уйду. 
27.05.2012
Для меня тоже уроком будет. Хуже всего терпеть, когда внутри все бушует. И спрашивается ради чего?! Кстати, при выяснении отношений (вместе с администратором) мастер вела себя спокойно и поджав хвост, видимо осознавала свою вину.
27.05.2012
Кать....терпеливая ты.... я б в парикмахерской всех на уши подняла... не понимаю зачем ТЕРПЕТЬ за свои деньги....
26.05.2012
Тань, сама себя порой за это ненавижу. Но иногда бываю такой лохушкой :(
27.05.2012
вы абсолютно правы, а сказать не могли из-за своей воспитанности, вот и все. нужно меньше обращать внимания на то, что подумают другие люди, лучше чувствовать себя комфортно
26.05.2012
Тоже так думаю. Но эта борьба воспитанности и комфортности порой так нервы трепит. Но все равно комфорт был после высказывания претензий. На будущее буду выбирать комфорт.
26.05.2012
да-да, ведь бывают ситуации в которых действует поговорка "после драки кулаками не машут", а так порой хочется:)
26.05.2012
Давай себе право выбора. Тогда и нервы сама себе трепать перестанешь. Если ты сама решила терпеть, то какой смысл кипятком писать на парикмахера? Ты решила - ты терпела. Пришла домой - сделала выводы - приняла решение - похвалила себя - выкинула из головы. Все.
26.05.2012
Спасибо, интересный подход, надо попробовать.
26.05.2012
Ну это же эконом парикмахерская, пусть даже и вип зал, думаю не стоит от нее ожидать большого внимания клиенту, там конвеер. В любом случае право на претензию имеешь. Надо  было в книгу жалоб запись сделать. Сложно сдерживать эмоции когда дело касается внешнего вида и здоровья, каждый день на результат любоваться придется))) В таких случаях отпускает когда до конца доводишь, что ты сосбсно и сделала.Не принимать к сердцу можно если тебе на улице какая-нить бабка гадость сказала, а тут сложно..
26.05.2012
В том-то и дело, мы думаем, ну не стоит ожидать многого, ведь там люди мало получают. И что из этого выходит: врачи наглеют, менты хамят и т.д. Мы сами порождаем такое отношение своей снисходительностью к ущербности (извини, но чего жалеть людей-то, которые сами согласились работать за достойную их зарплату, кто мешает получать больше? видимо ущербность). Я считаю, что за любые деньги должно быть нормальное отношение, я же плачу деньги (те, на которые они сами согласились). В обычном зале никогда такого отношения не видела (и муж стрижется там, и сын, и Анжела там работала), видимо тетка такая.
26.05.2012
Согласна с тобой полностью. Я имела ввиду, что отношение к клиенту в таких заведениях хромает, а услугу они должны в любом случае качественно оказывать. Смена парикмахера это проблема, поэтому я уже лет 5 езжу на Фрунзенскую, пусть и далеко и дороговато, но надежно)
27.05.2012
Катя,прочитала вашу историю,аж жутко стало.Я сама в блонд крашусь,поэтому мне все это оч.знакомо.Просидеть с супрой столько времени,это могли все волосы сгореть!  Вам,конечно,нужно было быть порешительней,все-таки дело касается не посторонненого человека,а Вас,Вашей внешности. В такие моменты думайте о том,что для Вас лично удобно и подходит. Не бойтесь смело говорить мастеру(или какому -нибудь др.человеку).Во всяком случае,хуже не будет. Она была бы недовольна в тот момент,если б Вы встали и сами стали смывать с себя супру,но Вы в конечном итоге были бы не так разочарованы результатом. Да и смелость Ваша потом,при выходе из салона,грела бы Вам душу. Тот же чай и вкусности ушли бы под более позитивное настроение:))))
26.05.2012
Спасибо за советы, как раз то, что нужно. Учту на будущее :)))
26.05.2012
вы молодец! я обычно хочу так сделать, но не могу. И если результат уж совсем не нравится, то иду в другую парикмахерскую(((
26.05.2012
Спасибо! А эмоции? Я так сделала, потому что эта ситуация, эмоции меня сьедали, если бы не пошла разбираться, точно бы сьели. Вот как от них избавляться? Грушу что ли для битья купить?!
26.05.2012
эмоции через край, всем домашним буду высказывать, а в парикмахерскую не пойду. Вот такая я слабохарактерная в этом плане. Вчера, например, пошла в парикмахерскую покрасить волосы. Стрижка у меня короткая очень, плюс живем мы в поселке с соответствующими ценами, плюс со своей краской. В итоге с меня взяли 400р! за что? я очень расстроилась, но ничего не сказала. А могла бы прайс хотя бы спросить посмотреть. Просто решила больше туда не ходить. а вообще я стараюсь вспоминать в такие моменты свою подружку-пофигистку и брать с нее пример))
26.05.2012
тоже верно, если пример перед глазами :)
26.05.2012
Ой, я сама пару раз уходила недовольной. один раз мне волосы сожгли краской.. И когда укладывали - сделали вообще не то, что я просила.. Но т.к. это была проба мастера (мной), я просто усекла для себя что это заведение не для меня.. И на маникюре помню все пальцы мне как-то обкорнали ( я тогда лишь ей сказала что это самый ужасный маникюр в моей жизни. Правда громко сказала.. Пара девчонок ушли из очереди в коридоре.. У меня все от настроения зависит.. Могу поругаться если уж совсем меня не устроило обслуживание (особенно в ресторанчиках и кафешках, но только на выходе - чтоб не плюнули в кофе)
26.05.2012
У меня тоже многое от настроения зависит. Бывает настолько все пофиг, что даже из-за дураков расстраиваться не буду. А бывает из-за мелочи заведусь и успокоиться трудно :(
26.05.2012
Кать, я тобой горжусь! Чесное слово! Я не всегда так могу, только когда дети доведут! ;-)
25.05.2012
Юль, а я вот не знаю, что делать. Я вот даже, если не сделаю замечание курящему на детской площадке, меня начинают разъедать эмоции, внутри все кипит от возмущения. Надо учиться быть пофигистом: и нервы целее и сама спокойнее :)
26.05.2012
Неееее, тут ты не права! Дети святое, я за них могу и горло перегрызть )))) курящую на площадке рядом с моим копошащимся ребом в песочнице застыжу! За мужа тож вступлюсь )))) а вот сама за себя ток если буду в очень взъерошенном настроении. Ты молодец. Да и выплесеуть истыми тоже не повредит! )))
26.05.2012
Я вот еще знакомым не могу сделать замечание о курении на площадке, какой-то барьер. Незнакомым легко, хотя иногда смотрю: ну дегенерат-дегенератом, что с него взять?! Ну может для этого и нужны муж и дети, чтоб потом за нас заступаться. У меня муж частенько за меня стеснительную и робкую заступается: к гинекологу ходил, к главврачу ругаться. Спасибо ему, он у меня за словом в карман не полезет.
26.05.2012
Муж умница, ну кому, если не близким за нас вступаться )))) А я так в шутку со знакомыми обычно пресекаю подобные проявления, ну а что делать, если мозгов не хватает ((
26.05.2012
 а по-моему вы молодец, все правильно сделали...
25.05.2012
Спасибо, хотелось бы конечно больше, но и так хоть какой-то результат.
26.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Комментаторы-"падальщики". Кто это? Как бороться с эим явлением? Вот попала,так попала!!!!!