Горе-парикмахерская и мои эмоции
Книга жалоб или Накипело!!!Этот пост о моих переживаниях. О том, что бывает очень трудно переключиться, перестать думать и терзать себя. Переигрывать ситуацию снова и снова и думать: ох зря я то-то и то-то не сделать и то-то и то-то не сказала. Буду очень рада советам, как избавляться от негативных мыслей, не забываться, а потом снова возвращаться и думать-думать, а именно избавляться навсегда.
Есть у нас рядом с домом парикмахерская. Была девочка, к которой я постоянно ходила краситься-стричься-укладываться. Ушла :( Еще вчера записалась на 10 утра на сегодня, попросила приехать отца, чтоб с сыном погулял пока. Вчера был звонок, не успела подойти, не придала значение, если нужно перезвонят. Но никто не перезвонил. С утра прихожу, администратор говорит, что мастер не может, записала меня к VIP-мастеру. Я соглашаюсь, ладно уж заплачу больше (за те же услуги, что и в обычном зале, всегда там стриглась и была довольна), но про себя думаю, ну неужели нельзя было дозвониться до клиента и предупредить?!
Прошу покрасить мне корни в блонд. До этого мелировалась, потом тонировалась (3 часа занимало), хотя по отросшим волосам с множественным мелированием и не видно прядей, все волосы одним цветом. Опять предлагает тоже самое, типа так лучше переход будет. Ну ладно, ей виднее. Промелировала мне корни и посадила. Сижу час (всегда с супрой сидела мин 40), приходит к ней другая тетка на химию. Я в шоке. Говорю, а не пора ли меня смывать? Кстати, она ни разу не подошла и не посмотрела как происходит окрашивание. Соглашается (опять же, не посмотрев), но надо подождать пока мойка освободится. Проходит 1 час 15 мин как я сижу с супрой. Во время мойки не могу сдержать эмоций (внутри все бушует, ну что за отношение: клиенту пора краску смывать, а она берет другого клиента?), высказываю свое негодование, может и зря (по аналогии с официантами, а вдруг плюнет в тарелку). Говорит, что клиентка раньше пришла на 15 мин, чем записана. Ну нет, чтобы сказать ждите свое время и меня смыть и вообще какого хрена записывают так рано следующего посетителя?! Вообщем это отношение в VIP-зале :((( Говорю, что мне надо в 13 уходить ребенка спать укладывать. Стала торопиться. Смыла меня, стала тонировать. Краску нанасит, волосы дерет (плохо расчесываются, возмущаюсь) и последней каплей было, что волосы бросает на лицо С КРАСКОЙ. Говорю: я в линзах, попадете в глаза, мне кранты. Желание было после покрашивания встать и уйти, уже боялась вдруг меня налысо побреет. Ну почему все терплю?! Эмоции разъедают меня, а я их отгоняю, не слушаю. Наверное, надо было тогда стать и попроситься к другому мастеру. Остается 15 мин на стрижку, в торопях стрежет и с мокрыми волосами бегу домой. Заплатила 2100. Хотела администратору пожаловаться, но её не было.
Дома не дает покоя мне эта ситуация: почему я должна терпеть такое отношение за свои же деньги?! Уже и поела любимую еду, попила чаек со сладким. Решила фильм посмотреть, пока малыш спит, а все равно не могу совладать с эмоциями. Но это еще не самое страшное: высохшие промелированные волосы стали розово-фиолетово оттенка, напоминают седину. Решила пойти ругаться и просит вернуть деньги.
Намарафетилась: накрасилась, надушилась, разоделась для бОльшей уверенности, взяла ребенка подмышку и вперед к победе (если верну хотя бы 1000 буду довольна и пойду куплю сарафан). Пришла к администратору: говорю не довольна ни результатом, ни отношением, что делать будем? Беседовали долго, мин 40, администратор все время отрывалась на звонки и прочие дела. Высказала ей свое фи: что за неуважение к клиенту, даже поговорить со мной не может? Она: а как же, телефон звонит и пр. Я говорю, что меня вы можете игнорировать с ноющим ребенком, а звонки нет?! Мои аргументы были: мне передержали супрой волосы, поэтому они взяли фиолетово-розовый цвет. Мастер предлагала поправить ситуацию, я отказалась (я с ребенком, к тому же больше ей свои волосы не доверю), сказала помойте голову 2 раза, оттенок пройдет. На самом деле мне важно было отстоять свою точку зрения, я подозреваю, что цвет смоется и мой пигмент все равно даст волосам пожелтеть. Согласились вернуть деньги за работу 470 руб. Вот столько готовы вернуть за испорченные волосы и плохое отношение. Арифметика: 200р супра, 350р краска, 40р фольга, 350р стрижка, 470р мелирование, 400р тонирование 220р мытье волос 2 р., где еще потерялись 70р не знаю. Вообщем взяла 500р и пошла полудовольная в магазин. Ребенку купили тарелку летающую, бумеранг и пистолет для мыльных пузырей, а мне сарафан :) Мужу поныла, он согласился пойти дальше ругаться, но когда пришел домой, остался доволен цветом и полудоволен сарафаном (вот гад, а мне он очень понравился). Сейчас ситуацию отпустила. Шопинг и музыка помогли.
Но вообще на будущее надо что-то делать, нельзя так близко все к сердцу принимать. НО ВОТ КАК?!