Посоветуйте, пожалуйста, священника в Екатеринбурге.

Очень добрый священник Алексей Кульберг, не знаю где сейчас служит, год назад был настоятелем в храме Вознесения.
30.01.2017
Знаете, заметила, только присмотрю такого батюшку, он становится недоступен) к одному священнику только собралась идти, он серьезно заболел (точнее, не знаю, что именно с ним случилось), по поводу Алексея Кульберга, только увидела его первый раз как священника, его тут же хиротонисали во епископа.
30.01.2017
Интересно, что наглого в желании найти такого батюшку?
29.01.2017
Ну должна идти к кому придется) если бы было настоящее покаяние и смирение, к любому бы пошла, а так - один не устраивает, другой.
30.01.2017
К смирению это не имеет никакого отношения. Вы должны идти к тому, к кому лежит душа. Вот это и будет смирение.
31.01.2017
Сложность в том, что не будешь к каждому подходить, заводить разговор, знакомиться, или исповедоваться у всех по одному разу, чтобы понять, к кому лежит душа. Все незнакомые.
31.01.2017
Но и рекомендации - дело индивидуальное. Одному нравится, другому - нет. Это как с врачом...
01.02.2017
Спасибо за отклик) еще такая ситуация, простите, что навязываюсь. Исповедовалась за всю жизнь, исповедовалась кратко, общими словами, размыто, формально. После такой Исповеди, разумеется, исцеления, облегчения не получила, состояние было такое же тяжелое, даже еще хуже. После нескольких Исповедей, после того, как я подумала, что во всем исповедовалась за прошлую жизнь, у меня внутри открылось какое-то духовное состояние тяжелое, не знаю как объяснить, внешне настроение все время хорошее, а внутреннее, духовное внутри становилось все хуже, потом я причастилась, стало совсем плохо, даже помрачение какое-то. Прочитала, да и сама понимаю, что такое состояние от нераскаянных грехов, от неполной Исповеди. Хочу заново исповедоваться за всю жизнь, но видение грехов у меня такое же размытое, добавлю,конечно, какие-нибудь подробности, но в целом, Исповедь будет такая же как предыдущая. Уныние, что опять, видимо, неполная, поверхностная, размытая Исповедь будет, многих грехов не скажу, опять Причастие в осуждение.
01.02.2017
Надеюсь, вы действительно, хотели написать мне). Наталия, я не претендую на истину, но мне кажется, это от головы все. Если вас что-то тяготит и вы хотите подробно рассказать, попробуйте попросить священника уделить вам побольше внимания, может вы будний день, когда народу поменьше. Расскажите все, что вас беспокоит, в том числе и то, что написали здесь. Но не думайте, пожалуйста, что Бог - это какой-то формалист, который ждет от вас какой-то конкретной формы подачи. Исповедь - лишь форма, а основное происходит внутри, в душе - это ваше стремление меняться. Я, например, почти всегда исповедуюсь кратко. Просто не умею говорить много. А вы, возможно, сами себя накручиваете насчет "формальной" исповеди. Если вы осознали все это, то Господь вас простил, а вы сами себя продолжаете "бичевать". Хотя, наверно, в начале это нормально, когда так "колбасит".
01.02.2017
Это гордыня! :)) В смысле, то гордыня, что "неполная, поверхностная, размытая исповедь" - она не такая. Перфекционизм, стало быть. Та же гордыня. Не бойтесь быть "неправильной", Наталия! )
01.02.2017
Спасибо большое за вашу поддержку и дельные советы)) ведь действительно она)) кстати, именно по этой страсти не знаю, что сказать на Исповеди. Блудные - легко и конкретно можно назвать, проявления чревоугодия, гнева тоже конкретно, а главные страсти - гордыня и тщеславие, пронизывающие все - мало конкретного.
02.02.2017
Да не надо ничего расписывать, сказать просто "гордыня" и все. Никому эти подробности не нужны. Ну, если только вам, а вам, судя по всему тоже, раз вымучивать из себя приходится. Грех вообще один на самом деле: неспособность видеть Творца в Его творении. Все остальные "грехи" - производные.
02.02.2017
Ну Исповедь и дана, чтобы называть конкретно свои грехи, мне кажется. Гордыня есть у всех, а в чем она у тебя проявляется, надо назвать. Не приходить же каждый раз на Исповедь и говорить - грешила гордыней, чревоугодием, блудом, гневом, унынием. На мытарствах подробно все спрашивается. Читала также воспоминания современников старца Серафима Вырицкого. Одной женщине, которую он исповедовал, он сказал, что забыла она сказать, как в детстве по злости отобрала у подруги расческу. Все до подробностей надо говорить, чтобы очиститься. Вот так подробно не умею.
02.02.2017
Ох, ну ладно...
02.02.2017
Ну может быть и неправильно что-то говорю. Вы же сами сказали, не бояться быть неправильной. Тем более здесь мысли скомканно получается выразить. Понятно, что любые крайности плохи.
02.02.2017
По-моему, вы как раз сейчас говорите слишком правильно. Вы прочитали что-то в умных, правильных, благочестивых книжках и решили в себя это имплантировать, потому что это "правильно" и "благочестиво".
02.02.2017
Как вы в точку. Как раз хотела поделиться проблемой, если можно. Когда только приходила к Богу, была вне конфессий, ну ближе к пятидесятникам и т.д., то молилась искренне, чувствовала себя обычной, грешной, каялась просто и искренне. Как выбрала православие, стала больше молиться по молитвословиям, молитва стала более холодной, формальной, потом стала читать св. отцов, не томами, а отрывками - И.Брянчанинова, Ф.Затворника, И.К.Римлянина, Никодима Святогорца и т.д., и начались такие перегибы, попала в такое ужасное состояние, из которого до сих пор не могу выйти, хотя уже давно, разумеется, поняла, что читать такую литературу, мягко говоря, рано, но вред от несвоевременного чтения уже нанесен. Как сказал один православный: "если бы я сначала не был пятидесятником, то в православии стал бы законником", так вот, я стала не просто фарисеем, а каким-то роботом. Не буду перечислять все, скажу, например, что разучилась искренне молиться, начала "творить молитву", потом поняла, что заболела синдромом подвижника, стала пытаться молиться обычно, своими словами, а уже не могу. Пытаюсь обратиться к Богу, а молитва как бы сама по себе, самодостаточная. Также, если раньше все было просто - исполняй Заповеди, делай добрые дела, развивай добрые качества, то после чтения св. отцов боишься все это делать, поскольку, при исполнении Заповедей, делании добрых дел и т.д. надо обязательно чувствовать себя грешным и ничего не делающим доброго. У меня же - если малейшее делаю стремление к Богу, уже гордость, или мнительность. То есть, если раньше все было просто, то после чтения св. отцов получилась сложная для меня формула - поступай как праведник, чувствуй себя как грешник. В принципе, и в православии сначала все было более-менее, я стремилась быть добрее, стремилась к исполнению Заповедей, такое помрачение, о котором написала выше, появилось примерно после Причастия. И, несмотря на то, что я осознаю, глупость своих проблем, знаю как самой себе ответить, но внутреннее состояние, тем не менее, такое. Стремится к формулировке: не согрешишь - не покаешься, молитва самодостаточная, вообщем, состояние помраченности. Пытаюсь вернуться к простоте, которая была раньше, уже не могу.
02.02.2017
Значит пока не надо. Стадия взросления, зачем пытаться снова влезть в детские штанишки?
03.02.2017
Ну да, переходный период, ни здесь, ни там. Как и в общем, и целом. И мирской жизнью не живу, и христианской.
03.02.2017
Нет, я не об этом. У вас сейчас пока такое дуальное восприятие "мирское-христианское (духовное)" и т.д. Жизнь - она и есть жизнь, нет в ней что-то специфически духовного или недуховного. А если начинаешь жить двумя жизнями (вот тут "сакральное", а тут "профанное"), начинается "духовная шизофрения".
03.02.2017
Дада. Причем, начинаешь надмеваться своей "духовностью" над другими людьми. Хотя повторюсь, что до чтения духовной, аскетической литературы, у меня такого не было. Может, просто страсти так проявляются. Если тщеславие было руководящей страстью в жизни, то что удивительного, если она сильная и в духовной. Если все время занимался самолюбованием, что странного в самолюбовании в молитве.
03.02.2017
05.02.2017
Извините, что вмешиваюсь в разговор. Иначе воспринимаю Таинство, хотела поделиться с Вами. Св. Игнатий Брянчанинов пишет об Исповеди: «Пред исповедью между благими помыслами вы имели помысел мелкой расчетливости, хотели на исповеди сказать все, хотели расплатиться со Христом, хотели уже не быть должными Ему! И вышли, неся в себе не удовлетворительное чувство, а лукавый помысл, подучавший к мелкой расчетливости, который начал смущать, говоря: «Ты не все сказала на исповеди». Поверьте. Говорим на исповеди, что видим в себе, но несравненно большее число грехов не видим, почему множество ведомых и неведомых грехов наших повергаем в море щедрот Христовых и после Таинства Исповеди ощущаем удовлетворяющее нас чувство спокойствия не по причине дел наших, но по причине Христовых щедрот и пребываем Ему должными долгом неоплатным. 6.586-587 Когда метут комнату, то не занимаются рассматривание сору, а все в кучу, да и вон. Так поступай и ты. Исповедуй свои грехи духовнику, да и только, а в рассматривание их не входи. Св. отцы очень запрещают это тем, которые не могут правильно рассматривать себя: такое рассматривание сбивает с толку, приводит в расслабление и расстройство.». Серафим Вырицкий здесь скорее всего сказал так женщине, чтобы она вспомнила этот случай, если бы он просто сказал грешна гневом, она бы просто не поняла о чем он. Не всегда можно воспринимать наставление данное конкретному человеку в конкретной ситуации, как учение для всех. Вообще Св. отцов лучше читать не нарезками цитат, а целиком, иначе смысл искажается, часто очень сильно. Сейчас такое встречается, берется мысль, потом она оформляется цитатами вырванными из контекста, это напоминает как в детективах - письма злоумышленников созданные нарезкой слов из газеты.
03.02.2017
Спасибо большое, Татьяна! Ваши слова как бальзам на душу. Понимаешь, что получается не Исповедь, а отчет, но все равно страх сильный. А все грехи все равно не назвать. Только непонятно, что значит - Исповедуй свои грехи духовнику, да и только, а в рассматривание их не входи. Еще, Татьяна, можно спросить, у вас, может, такого не было - сильное чувство вины перед Богом, причем, это не покаяние, а как раз не дающее в полной мере открыться Богу. Даже когда знаешь, что Бог - безусловная Любовь, даже Бог тебя допускает к Себе, а ты себя не допускаешь. Или опять перечитала св. отцов, где говорится, что единственная молитва, которая нам, грешным, прилична - это молитва мытаря.
03.02.2017
Я понимаю эти слова святителя так, что не нужно мусолить свои грехи, на исповеди их нужно назвать, 2-3 слова, не требуется полное описание. Чувство вины - тяжелое. Думаю оно возникает от того , что слишком много на себя берешь. Ну, посыл такой - я справлюсь со своими страстями САМА. Результат понятно какой будет при таком настрое. И начинаешь мучаться - не справилась, а должна была. Издержки перфекционизма. В какой-то момент понимаешь, что с моими страстями во мне борется Господь, а я только держусь как могу. Тут важно в другую крайность не впасть - расслабление, пусть Господь сам все делает, а я слаба, да еще искушения, бесы и т.п. :) По поводу страха, есть такое - когда делаешь злое в голове помысел о милосердии Божием, а когда врямя каяться - страх перед Богом. Св.отцы учат наоборот когда возникают злые мысли в голове думать о Боге как о строгом Судье, а когда идешь на исповедь как о милосердном Враче. Про молитву мытаря не поняла. "Боже, милостив буди мне грешному" Это так естественно просить милости у Бога. Что Вас смущает?
05.02.2017
Просто еще есть потребность делиться, в принципе делиться не с кем, родители и родственники неверующие, с ними даже и так мало понимания, мужа нет, друзей верующих нет, полное одиночество. Ходила на разные собрания православных, но тоже там ни с кем не сдружилась пока, из этого делаю вывод, что только с Богом можно, но тут встает чувство вины, я после своих беспрерывных многих смертных грехов, счас буду делиться с Богом своими нуждами, жаловаться на то, на другое, но я своими грехами заслужила такую епитимию как одиночество, незащищенность, неопределенность, душевные мучения, которые опять же следствие моих грехов, нерадения и неготовности жить христианской жизнью. По поводу молитвы мытаря, она для меня заключается в том, что ты как мытарь совершивший много тяжелых грехов, не имеешь права ничего просить у Бога кроме помилования. И у меня раздвоение, с одной стороны понимаю, что могу простить только о помиловании, с другой стороны, хочется делиться, но понимаешь, что ты не можешь запросто делиться с Богом как с другом, и молясь о помиловании, молясь нужными, правильными молитвами, еще острее чувствуешь одиночество, незащищенность и неопределенность. Кроме того, когда нет никого из людей близких, то и к Богу очень робко молишься, много страха, неуверенности, еще меньше дерзновения. Также, так как у меня еще было много блудных грехов и счас нет мужа (честно говоря, и не хочется), но нечистота сердца осталась, я эту как бы оставшуюся в подсознании потребность именно в мужском утешении невольно переношу на Бога, то есть при таком нечистом искушении в молитве, молишься еще меньше, потому что стыдно, и еще искушения в молитве - маловерие, и тщеславие, то есть самодостаточная молитва, формально молишься к Богу, но как бы нет внутренней нужды в Его помощи, хотя разумом понимаю, что есть, но тем не менее, так гордыня и самость проявляют себя, молитва теряет свой смысл. Причем изо всех сил пытаешься обратиться к Богу, но все равно молитва сама по себе как мертвая.
05.02.2017
Словами "Господи помилуй" мы же просим не отмены приговора. Помилуй - в греческом от слова елей, масло. Ну то есть это первое лекарственное средство, как малышам мажут маслом опрелости натертости. То есть, это скорее просьба об исцелении. Не отчаивайтесь, все встанет на свои места. Чтобы Вас как-то отвлечь от Ваших мрачных мыслей :) ссылка
05.02.2017
Спасибо большое за поддержку)) У вас вообще такой теплый форум) хоть я и не мама и не собираюсь, но полюбился именно этот форум) а мрачное состояние неизбежно после прошлой, мрачной жизни.
05.02.2017
Да и "строгость" - понятие субъективное. Можно и походить, поговорить, посоветоваться. Кто-то принуждает сразу на исповедь бежать?
01.02.2017
Да просто нет внутренних сил даже заводить разговор, не то, что активно знакомиться, расспрашивать. Тяжелое внутреннее состояние. Да и столько вопросов, многие из которых даже не знаешь как сформулировать. Поэтому спрашиваешь кратко, и ответы получаешь дежурные, которые ничего не дают.
01.02.2017
Ну тогда тем более надо знакомиться, чтобы спрашивать подробно, а ответы получать недежурные.
01.02.2017
Комментарий удален
01.02.2017
Эх, жалко, что в Ебурге. В Березовском посоветовала бы, но попробую узнать, может наши батюшки и в Ебурге тоже служат
29.01.2017
Спасибо большое за отзыв и желание помочь)
29.01.2017
Здравствуйте) скажите, пожалуйста, кого хотели посоветовать в Березовском)он недалеко от Екабурга)через 2 года ответила)))
28.01.2019
Первая исповедь. Вопрос. Причастие и исповедь