Отмаливание рода

А ваш муж и Вы курите или курили табак? А алкоголь употребляете или употребляли? Если уже нет, то как давно? А предки ваши курили, пили?
03.11.2015
Я смотрю по комментариям девушка была готова получить указания КАК отмаливать...А то, что ей поясняют , что в данной ситуации молиться следует за себя (в своих грехах каяться) ей не интересно.Ну и отстанем от человека.
20.08.2013
Влада!Судя по комментариям, оставленным участницами-эта тема была интересна не только мне. По их совету - муж обратился на форум vk и получил ответ от батюшки
20.08.2013
Вы уж простите, но про "грехи рода"  - это как-то совсем странно. Об этом уже ниже высказались дамы. Тут ведь еще одна причина может быть - медицинская. Обратитесь к хорошему врачу. Дай Бог, все у вас сладится.
20.08.2013
Свои грехи отмаливайте, Господь смилуется.
20.08.2013
Нет такого, чтобы чьи то грехи ложились на плечи их родных. Каждый несёт ответственность за свои поступки и у каждого свои грехи ,за который мы будем давать ответ  перед Богом. Так что я очень удивлена что Матушка вам подорбное сказать.Молитесь, просите ребёночка у Господа и, параллельно, обследуйтесь у врачей.Бог вам в помощь!!!
20.08.2013
я вот в молитвеннике вычитала, что дети наказываются за грехи родителей аж до 7-го колена.
20.08.2013
Молитвенники теперь тоже разные бывают, а то, что вы вычитали в нем - не правда!
20.08.2013
а как вы можете утверждать что правда? что нет? сколько людей столько мнений. это не моё мнение это взято с молитвенника. по вашим словам там пишут неправду.
20.08.2013
Знаете, у меня нет ни малейшего желания вступать с вами в дебаты на данную тему. Если вам интересно - сходите и поинтересуйтесь данным вопросом у Батюшки. Он вам всё расскажет и разложит по полочкам. Всего вам хорошего)
20.08.2013
у меня тоже.не надо раздавать советы кому куда идти и чем интересоваться. вы написали своё мнение. а ваше мнение и мнение церкви может не совпадать. 
20.08.2013
"Вопрос: Отче, отвечая на вопрос Юлии «можно ли исповедовать нераскаянные грехи предков», Вы отметили, что дети не отвечают за грехи предков. Мне не раз пришлось слышать: из-за грехов родителей болеют дети; Бог наказывает до 6 колена. Внесите ясность. И еще, мы обязаны за всех молиться, поминать и вместе с тем [говорят] «не приносите фартуки» (т.е. длинные записки). Спаси Вас Господи. Петр Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров): Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх.20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующими местами: — Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление (Втор.24:16). — В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет (Иер.31:29-30). — Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20). Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии», о «родовом грехе». Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии духовных болезней, нравственной черноте, которая переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте. Нравственные болезни рождают болезни телесные. Уместен вопрос: в равных ли условиях находятся люди в отношении к спасению. На это нужно решительно сказать, что Господь Бог не только всем желает спасения, но и дарует каждому такую возможность. К какому бы роду человек ни принадлежал и в какой бы семье не родился, для каждого человека открыты врата Небесного Царства и возможность спасения. Человек не находится в фатальной подчиненности греху, в каких бы условиях он ни находился. В этом тайна человеческой свободы. Это не отвлеченная возможность сделать выбор между добром и грехом, а реальная возможность, которой содействует Божественная благодать, когда Господь видит даже самое малое проявление благой решимости. Об этой неотъемлемой для каждого свободе говорит св. апостол Павел: Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим.6:14). Если умножается грех, то преизобилует благодать (Рим.5:20). Следовательно, тем, кто, казалось, лишен благоприятных условий для духовной жизни, подается сугубая помощь Божия, восполняющая недостаток условий. От нашего свободного произволения зависит воспользоваться этим или нет. Святые отцы говорят также и о том, что воздаяние Божие неодинаково. Кто, находясь в неблагоприятных условиях, явил плоды, тому награда особенно велика. «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение и способности; и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам Един знает. Ибо иначе судит Бог дела епископа и иначе правителя мирского, иначе судит дела игумена и иначе ученика, иначе старого и иначе юного, иначе больного и иначе здорового. И кто может знать все суды сии? Только Един, сотворивший всех, всё создавший и всё ведущий» (авва Дорофей. Душеполезные поучения. Поучение шестое). Источник
20.08.2013
Приведите ссылку на источник, пожалуйста.
20.08.2013
Комментарий удален
20.08.2013
Комментарий удален
20.08.2013
Комментарий удален
20.08.2013
Комментарий удален
20.08.2013
Комментарий удален
20.08.2013
Комментарий удален
20.08.2013
Комментарий удален
20.08.2013
Я поправила.
20.08.2013
Спасибо)
20.08.2013
Может быть, вы не так поняли то, что там написано? Можете процитировать текст из вашего молитвослова?
20.08.2013
Наказываются, но надо понимать, что значит "наказываются". Это как наследственная болезнь, из-за которой страдают последующие поколения, а не то, что Бог-каратель. Про наказание детей за грехи родителей - это переиначенное из Ветхого Завета: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исход гл.20 ст.5-6)Вот еще из Ветхого Завета:"24.16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление." (Второзаконие)"И как Я наблюдал за ними, искореняя и сокрушая, и разрушая и погубляя, и повреждая, так буду наблюдать за ними, созидая и насаждая, говорит Господь. В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет." (Книга пророка Иеремии, гл. 24 ст.28-30)"Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. " (Книга пророка Иезекииля гл. 18 ст. 19-20)Таким образом, мы, конечно, страдаем за грехи родителей, но опосредованно, имея дурную наследственность.
20.08.2013
Здравствуйте!Батюшка давно уже не отвечает здесь на вопросы. Если вы интересуетесь ответом именно священника, напишите на "Азбуку веры" или, если есть аккаунт "Вконтакте" в группу "Батюшки онлайн".Вообще иногда монастырях можно такого услышать, что диву даешься... Очень часто, к сожалению, они служат источником ересей. Мы не несем отвественности за то, что наши предки где-то нагрешили. И молитвы такой нет. Мы каемся только в своих грехах, и ни в чьих других. На все воля Божия. Быть может, не в Его воле сейчас давать вам чадо, может, у Него другой замысел. Читайте Евангелие, идите к Богу сами, старайтесь жить по заповедям, молитесь, помогайте другим. Ну и обследуйтесь как следует. Может, у вас просто банальная медицинская проблема, которую надо решить.Ну и напоследок напишу, что знаю примеры, когда у людей несколько лет не было детей, а потом они становились многодетными).
20.08.2013
Благодарю Dari!
20.08.2013
ЭКО Предохранение...