Книга жалоб))
Ситуация.
Я пришла в кафе "Грабли",что на Семеновской. Решила быстро попить кофе и съесть блинчик) Там 2-х этажное кафе. Когда я зашла на первый этаж(там есть тоже витрина -типа кафетерий) я решила сразу подняться наверх.Но девушка продавец сказала ,что вы можете купить здесь кофе и подняться спокойно на 2-й этаж.Что я и сделала. Когда я уже присела за столик на 2-м этаже подошел менеджер и сказал: "Девушка,здесь нельзя есть то,что куплено на первом этаже,может вы вообще эту еду из дома принесли". Здесь я естественно сказала,что спущусь на первый этаж ,только принесите Книгу жалоб.И мне принесли Книгу отзывов и предложений. Девчонки,кто разбирается ,это одно и тоже?)))Или меня развели?Всем спасибо!
jivoi_lev
по идее вы можете письменно обратиться по юр. адресу этого места (написан на вывеске должен быть) и осведомиться: какую работу провели по вашей жалобе. В письме попугайте их обращением в роспотребнадзор.
03.11.2010
Ответить
КСЮ
если она была с печатью и обвязана и пронумерованы страници,то тебя не развели
01.11.2010
Ответить
Анастасия
это одно и то же! книга так и называется Книга отзывов и предложений. просто мы любим говорить жалоб. потому что в большинстве случаев жалуемся...
01.11.2010
Ответить
Dollores
интересно, а то,что я написала ,как-нибудь повлияет на работу персонала?))
01.11.2010
Ответить
Анастасия
навряд ли... но эту книгу просматриваются при проверках, а по хорошему, если ты оставила контакты, то после беседы с персоналом, с тобой обязаны связаться и сообщить результат!
01.11.2010
Ответить