Возврат товара без стикера продавца
Защита прав потребителейМагазин отказывает принять товар надлежащего качеста в установленные сроки ссылаясь на отсутствие их фирменного стикера. Стикер это у них наклейка со штрихкодом и номером.
На сайте в правилах возврата крупными буквами написано, что возврат принимают только со стикером, чтобы точно знать что товар их.
Но стикер потерян. Чек, конечно, есть.
Товар - автозапчасть (какая-то резиновая трубка), не подошла по параметрам, без следов установки и пр. Цена несколько тысяч.
Как-то можно вернуть деньги?
Анастасия ⚖️ Медиатор. Юрист
Этот стикер единственный опознавптелтный знак? Никакой другой упаковки у товара нет?
Вернуть можно если приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания
22.10.2019
Ответить
Edel
Упаковки нет и не было. На товаре есть наклейка производителя с названием и характеристиками.
Уже написали претензию
22.10.2019
Ответить
Nataly (ИГ dreminas_vision )
По закону по идее не имеют право. На сайте они могут писать все, что угодно. В ЗзПП нет таких пунктов
21.10.2019
Ответить
Алена
письменную претензию с требованием вернуть деньги им под роспись. Не захотят брать - отправьте по почте и на их сайте и страничках в соцсетях продублируйте.
21.10.2019
Ответить
Алена
попробуйте сначала подойти с претензией и запчастью (в претензии укажите, что требование магазина неправомерно, ЗоЗПП содержит исчерпывающий перечень признаков товара для его возврата и стикер магазина в этом перечне отсутствует).
по почте запчасть слать не надо, только претензию, копию претензии в Роспотребнадзор через их сайт.
21.10.2019
Ответить