Туроператор.
Защита прав потребителейПодскажите, пожалуйста, как можно наказать туроператора, который продал тур следующим образом: попросил перевести денег на карту сбербанка частного лица, договор не предоставил. Есть только билеты, ваучер и тыды. На отдыхе случилось ЧП, представители туроператора, которому было оказано такое доверие, не только не помогли, но и пытались навредить.
Будет составлен иск в суд, написаны заявление в Ростуризм, в общество по защите прав потребителей, в налоговую?
Посоветуйте, пожалуйста!
Mari
Может быть вы путаете турагента и туроператора? Ну и для понимания ситуации было бы неплохо раскрыть суть ЧП. Ибо ситуации разные бывают.
24.07.2019
Ответить
Аня
Нет, я знаю разницу.
Контора имеет статус туроператора, хоть и небольшого.
В результате ЧП, была необходима мед помощь, а также документы из госпиталя, для полиции и посольства. Дежурный дипломат, связывался с представителями туроператора и объяснял что это их работа. Они ему пообещали, но по факту не только не помогли, но даже адрес больницы указали неверный.
24.07.2019
Ответить
KseNiiA
Если страховой случай, то обращаетесь же напрямую в страховую компанию. У нас был в этом году. Страховая отказалась МРТ оплатить. Оплатили сами в госпитале. Сами забрали все оригиналы документов из госпиталя, плюс попросили нам перестать переписку мед персонала со страховой. Написали уже в Москве досудебную претензию в страховую.
24.07.2019
Ответить
Аня
У меня страховая отработала прекрасно!
Проблема именно в туроператора! Что при таком доверии со стороны клиентов, так себя ведут.
24.07.2019
Ответить
Аня
Дело не в забрали.
Госпиталь государственный. Язык арабский либо не очень хороший французский.
Туристы русские, немного говорят по английски. Согласно стандартному договору, туроператор в таких ситуациях должен оказаться содействие. Что и было разъяснено, дежурным дипломатом. Они пообещали в посольство помочь, но по факту не только не поехали в госпиталь, но и дали другой адрес, " договорились" чтоб приняли в другом месте, туристы приехали, им отказали, и отправили в гос учреждение.
24.07.2019
Ответить
KseNiiA
Это же задача страховой компании направить в определенный госпиталь. Мы координировали все вопросы напрямую со страховой при страховом случае.
25.07.2019
Ответить
Аня
Туристы обращались по личной страховке. Посещение государственного госпиталя и прохождение медицинского освидетельствования было запросом полиции. Для продолжения дела по нанесению телесных повреждений. Согласно договору ( который туроператор так и не сделал), они должны помочь в данном вопросе
25.07.2019
Ответить
KseNiiA
Получается договора нет и перевод ничем не подкреплён? Т.е. платёж без назначения? Подавайте иск на неосновательное обогащение с запросом возврата всей суммы перевода. Так и накажете.
25.07.2019
Ответить