Расторжение договора с Ростелекомом.
Защита прав потребителейДобрый вечер, очень надеюсь на помощь опытных в сфере защиты прав потребителя. Ситуация такова, 15 мая в офисе компании ростелеком оформила заявку на расторжение договора услуг на интернет и телевидение. Специалист меня уведомил, что в течении 10 дней меня отключат и в июне придет окончательный счет за услуги с перерасчетом за использованные дни( есть расписка-уведомление на руках). То есть, получалось, что максимум 25 мая меня должны были отключить.Я же буквально через два дня заключила договор с другим провайдером и услугами ростелекома не пользовалась.
Приходит счет в начале июня, а там сумма за полный месяц май и еще предложение от компании внести аванс сразу и за июнь. Меня это насторожило, позвонила в службу тех поддержки. Оказалось, что мой лицевой счет действующий и ничего мне не отключили, я все также являюсь абонентом ростелекома и продолжают начислять мне плату за услуги. Сотрудник тех поддержки предложила оформить претензию, оформили, срок рассмотрения претензии до 30 дней и, соответственно, за все это время они будут брать с меня за услуги, которыми я не пользуюсь.
В связи с этим ,хочу еще лично написать претензию. Также не нашла в договоре указания на то, что они в течении 10 дней меня могут отключать, думаю должны в день оформления заявки.
Девочки, помогите правильно претензию составить.