КБМ после замены ВУ
Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛСДевочки, кто сталкивался с отказом страховой компании сохранить КБМ при заключении договора ОСАГО, мотивированного тем, что номер ВУ не совпадает с тем, который в базе РСА? Как удалось урегулировать этот вопрос? Была ли у кого-то судебная практика по этому поводу?
P.S.: модераторы, заранее прошу прощения, если не в ту категорию.
Лиля
Вообще это должен делать сотрудник Росгосстраха, но поскольку он лентяй, то можно позвонить и на него пожаловаться за одно. А ваш старый полис? Из предыдущей компании сохранился? Можно взять справку о безаварийности
26.07.2016
Ответить
Марикo
В предыдущем полисе указаны старые ВУ. И компания в городе у нас одна - Росгосстрах, и я с ней по поводу ОСАГО уже года три-четыре воюю, ну никак не хотят страховать по закону, без всякого жульничества.
26.07.2016
Ответить
Лиля
Мммдааа, тогда только звони в рса и жалуйся, уточнить, что и как у них по базе и что можно сделать. Они должны принять меры
26.07.2016
Ответить
Марикo
Я как-то звонкам не доверяю, никогда не знаешь, с кем разговариваешь и степень его компетентности и ответственности. Письменное заявление как-то понадежнее будет. Особенно, в суд))
26.07.2016
Ответить
Лиля
Согласна, сейчас вроде можно полисы через интернет покупать, может другую компанию предпочесть. Росгосстрах го..о
26.07.2016
Ответить
Марикo
С другой компанией у нас рискованно иметь дело - как быть при наступлении страхового случая? А если, не дай Бог, и с этой компанией придется судиться, это же в какую даль ездить придется! Я уж лучше с РГС посужусь, оно как-то привычнее, да и если компания хочет оплатить еще и судебные расходы, то нельзя же ей в этом отказывать!
26.07.2016
Ответить
Людмила
Мой опыт: оформили осаго со старым номером ву. Через 3 дня ( после внесения данных полиса в рса) сделать замену ву. Ресогарантия
25.07.2016
Ответить
Марикo
ВУ уже заменено. Агент предлагает заключить договор без применения бонус-малус, а потом через пару месяцев, якобы, вернут разницу. Росгосстрах.
25.07.2016
Ответить
Марикo
Естественно, но страховой агент это обстоятельство игнорирует. Вот, и думаю, куда писать заявление: то ли в Центробанк, то ли сразу в суд?
25.07.2016
Ответить
Мария
не совсем понимаю причем здесь центробанк? он вроде регулирует работу кредитных организаций, а страховая компания под этот термин не подходит. я бы начала с горячей линии страх.компании. а еще - попробовала бы обратится в другое отделение.
25.07.2016
Ответить
Марикo
Уже три года как функции по контролю за страховыми компаниями возложены именно на Центробанк. В другое отделение нет возможности обратиться - оно у нас единственное.
25.07.2016
Ответить