Неверная цена

охота вам время свое тратить? в итоге не будет у вас именно этих туфель, да еще и время потеряете... неужели будет легче, что магазин оштрафуют? вы же все равно с потерями)))
04.04.2016
эти туфли уже у меня:-)
05.04.2016
все-таки продали по той цене, что была на ценнике? поздравляю!!!! что вы для этого сделали?
05.04.2016
нет, продали по той, что НЕ была на ценннике
05.04.2016
т.е. дороже? или еще дешевле, скидочку сделали???
05.04.2016
конечно дороже, по той цене. что озвучили на кассе я сегодня в Роспотребнадзор написала жалобу с просьбой провести проверку и обязать магазин вернуть мне излишне уплаченную сумму,не дожидаясь отписки магазина на мою претензию в книге жалоб Потом напишу, чем дело закончилось
05.04.2016
Есть ответ? Вы все правильно сделали.
07.04.2016
Пока нет, по закону в 30-дневный срок должны ответить
08.04.2016
Напишите потом. )
08.04.2016
читайте
01.06.2016
А я недавно брала футболку и на кассе она пробилась -25% от стоимости заявленной на ценнике. Продавцы сами были удивлены, вечером она была еще по полной цене.
04.04.2016
Только Роспотребнадзор ответит Вам отпиской. И ничего не станет решать.
04.04.2016
Оштрафует
04.04.2016
Ничего подобного, я тоже раньше так думала, пока не написала. Ответят огромной простыней, где разъяснят Ваши права( как будто я их сама не знаю) и посоветуют обратиться в суд.
04.04.2016
Да не вопрос, напишу магазину что подаю в суд, пусть попрыгают А оштрафовать обязаны по закону
04.04.2016
получила ответ, магазин оштрафовали
01.06.2016
не угадали :)
01.06.2016
Мне ответили отпиской, я писала про свой случай.
01.06.2016
Подскажите, если на ценнике одна цена, на кассе другая, и на кассе отказываются продавать по ценнику, что делать, фоткать и писать жалобу и на какую статью закона ссылаться?
04.04.2016
У меня очень часто такое бывает.
04.04.2016
ст. 10, п.2 и 3 Закона о защите прав потребителя Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статья 10 1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Из изложенного следует, что продавец, в лице супермаркета обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой. Обязательно фоткать товар с ценником и чтобы можно было уточнить дату этого фото, а также чек, и писать жалобу
04.04.2016
вот тут еще можете почитать
04.04.2016
дважды за последнее время с таким сталкивалась, продавцы прямо вперед меня бежали к стойке и неправильный ценник съедали на ходу, сфотографировать не успевала)))
04.04.2016
теперь надо сначала фоткать а потом уже идти к продавцам разбираться))) на всякий!
01.06.2016
в это раз ценник на туфлях прям был прикреплен, его просто так не оторвешь. и да, фоткала
01.06.2016
вот теперь я буду знать как поступать в таких ситуациях! Вам-спасибо!
01.06.2016
Да не надо ждать , пишите жалобу в роспотребнадзор , пусть проводят проверку . вас меньше всего должно волновать кто там и что не успевает поменять , вы покупаете товар по цене ,которая указана на ценнике.
04.04.2016
я бы написала в Роспотребнадзор.вы правы
04.04.2016
Новую цену забивают в главном офисе в матрицу. Работники магазина не успевают менять ценники. Бывает и так,что утром пробивался товар по одной цене ,а через час другая цена. А кассиры тем более не виноваты. Их работа пробивать на кассе. В зале есть работники в чти обязаности входит менять ценники,но и они не всегда успевают,а есть и такие которые не хотят работать. И в итоге получается такая каша малаша
04.04.2016
но это уже не наши проблемы. кто не успел - тот пусть разницу и платит
04.04.2016
а законы все должны знать или только выборочные сотрудники?
04.04.2016
Комментарий удален
04.04.2016
нет, по ЗЗПП они обязаны продать по цене ценника, т.к. это публичная оферта, а дальше уже пусть сами разбираются, кто ценник не поменял, покупателя это не должно касаться
04.04.2016
Комментарий удален
04.04.2016
а почему покупателя должно волновать.кто отвечает за ценники
04.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Парковка стала платной Отопленние