Неверная цена
Защита прав потребителейСитуация банальна.
Присмотрела в магазине туфли, на ценнике цена одна, на кассе другая, дороже. Продавец и старший менеджер отказались продать по цене ценника. Сфоткала туфли с ценником, чек и накатала жалобу в жалобную книгу с просьбой дать ответ по электронной почте.
Можно сразу в Роспотребнадзор написать или нужно ждать 30 дней, пока на мою претензию магазин ответит?
Не первый раз с этим сталкиваюсь, но всегда разницу продавцы возвращали, а этим прям жесткую позицию приняли-НЕТ и все тут, единственно верная цена это та, что пробивается по кассовому чеку.
мама малышей
охота вам время свое тратить?
в итоге не будет у вас именно этих туфель, да еще и время потеряете...
неужели будет легче, что магазин оштрафуют? вы же все равно с потерями)))
04.04.2016
Ответить
мама малышей
все-таки продали по той цене, что была на ценнике?
поздравляю!!!!
что вы для этого сделали?
05.04.2016
Ответить
Таша
конечно дороже, по той цене. что озвучили на кассе
я сегодня в Роспотребнадзор написала жалобу с просьбой провести проверку и обязать магазин вернуть мне излишне уплаченную сумму,не дожидаясь отписки магазина на мою претензию в книге жалоб
Потом напишу, чем дело закончилось
05.04.2016
Ответить
Анжела
А я недавно брала футболку и на кассе она пробилась -25% от стоимости заявленной на ценнике. Продавцы сами были удивлены, вечером она была еще по полной цене.
04.04.2016
Ответить
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
Только Роспотребнадзор ответит Вам отпиской. И ничего не станет решать.
04.04.2016
Ответить
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
Ничего подобного, я тоже раньше так думала, пока не написала. Ответят огромной простыней, где разъяснят Ваши права( как будто я их сама не знаю) и посоветуют обратиться в суд.
04.04.2016
Ответить
Мишутка(Наташа+Миша=Москва+Севастополь)
Мне ответили отпиской, я писала про свой случай.
01.06.2016
Ответить
Ольга
Подскажите, если на ценнике одна цена, на кассе другая, и на кассе отказываются продавать по ценнику, что делать, фоткать и писать жалобу и на какую статью закона ссылаться?
04.04.2016
Ответить
Таша
ст. 10, п.2 и 3 Закона о защите прав потребителя
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": Статья 10 1. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 2. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе цену в рублях и условия приобретения товаров. Из изложенного следует, что продавец, в лице супермаркета обязан предоставить достоверную информацию о цене товара при его выборе покупателем, то есть когда он лежит на полке, а не на кассе, когда покупатель уже сделал выбор, руководствуясь недостоверной ценой.
Обязательно фоткать товар с ценником и чтобы можно было уточнить дату этого фото, а также чек, и писать жалобу
04.04.2016
Ответить
Елена
дважды за последнее время с таким сталкивалась, продавцы прямо вперед меня бежали к стойке и неправильный ценник съедали на ходу, сфотографировать не успевала)))
04.04.2016
Ответить
Задунайская
теперь надо сначала фоткать а потом уже идти к продавцам разбираться))) на всякий!
01.06.2016
Ответить
Таша
в это раз ценник на туфлях прям был прикреплен, его просто так не оторвешь.
и да, фоткала
01.06.2016
Ответить
Задунайская
вот теперь я буду знать как поступать в таких ситуациях! Вам-спасибо!
01.06.2016
Ответить
Татьяна
Да не надо ждать , пишите жалобу в роспотребнадзор , пусть проводят проверку . вас меньше всего должно волновать кто там и что не успевает поменять , вы покупаете товар по цене ,которая указана на ценнике.
04.04.2016
Ответить
Кира
Новую цену забивают в главном офисе в матрицу. Работники магазина не успевают менять ценники. Бывает и так,что утром пробивался товар по одной цене ,а через час другая цена. А кассиры тем более не виноваты. Их работа пробивать на кассе. В зале есть работники в чти обязаности входит менять ценники,но и они не всегда успевают,а есть и такие которые не хотят работать. И в итоге получается такая каша малаша
04.04.2016
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
а почему покупателя должно волновать.кто отвечает за ценники
04.04.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.