Страхование рисков.

можно попробовать признать договор недействительным (например, из-за сообщение страхователем страховщику заведомо ложных сведений, имеющих значение для определения вероятности страхового случая и размера возможных убытков (ст. 944);)-но это только в судебном порядке признание. В данном случае заведомо ложные сведения — это убеждения, что данный договор является необходимостью для кредита.а вообще, советую сходить к юристу — 155 тыс заплачено "впустую", юрист обойдется дешевле, да еще его расходы потом приплюсуйте к возвращаемой сумме. Либо попробуйте — на многих юридических сайтах сейчас есть бесплатные линии консультаций (конечно, там убедят обратиться к ним, но они хоть подскажут общий ход действий и вероятность успеха). А вероятность тут велика, ибо тут обман большой и на большую сумму. мне бракованный шкаф привезли (всего тыс 14, но грамотно составленное -по интернету :)))) — заявление-претензия и настойчивость в офисе — и мне все вернули) Я бы (как не юрист, и пока не копавшаяся в данной теме) действовала так:1) жалоба в Роспотребнадзор на навязывание договора страхования, хотя оно было не обязательным условием2) возможно заявление в прокуратуру конкретно на фио сотрудника, который "пользуясь служебным положением" навязывает клиентам "левые" договора (и возможно с этого откаты — но тут я не в теме деталей, подумайте сами)3) жалоба на фио сотрудника ген.директору фирмы — где вы опять же пишите, что сотрудник 1) плохо исполняет свои должностные обязанности — т.к. сам не знает, что в договоре кредитования прописаны уже эти детали либо 2) имеет "левые приработки" при навязывании дополнительных трат клиентамеще надо подумать, что сочинить.Самое главное — ВСЕ пишется исключительно в письменном виде (все ваши жалобы/претензии) — на словах могут пообещать что угодно, а сроки идут. Итак, все жалобы на бумаге, сдаете под запись! т.е. таже жалоба ген.директору на сотрудника (где вы просите принять меры и сообщить вам " в установленные законом сроки"), сдаете секретарю один экземпляр, на втором они ставят дату приема/подпись/печать. На все требуете письменных ответов. Забоятся — начнут юлить, требуете ПИСЬМЕННЫХ отказов на основании каких законов (даже если они не хотят ничего предпринимать)"  сообщили, что деньги скорее всего не вернут!!!"- да, это беспредел, и с этим только в прокуратору и/или в суд. Подавать заявления можно везде сразу.Завтра ехать в салон? отлично! пишите все эти заявления, берет с собой, в салоне СПОКОЙНО сообщаете о том, как они не правы и что вы уже начинаете предпринимать ЗАКОННЫЕ действия, тут же сдаете ген.директору одну из жалоб, сообщаете, что следующие — по маршруту роспотребнадзор /прокуратура / суд..ну и чтобы интереснее было — в какие-нибудь СМИ (они любят жаренные факты)Но! вам нужен сейчас юрист, который поможет составить все эти бумажки и подскажет реальный маршрут действия.деньги вернуть обязаны.
26.12.2014
и да, когда вы подаете в суд, то  пострадавшей стороне выплачивают не только исходные суммы, но и все сопутствующие расходы. Так что все чеки на оплату юриста сохраняйте — их тоже должны компенсировать
26.12.2014
спасибо, огромное, за такой развёрнутый и понятный ответ, будем действовать... и за поодержку тоже спасибо!!!
26.12.2014
Велика вероятность, что в суде удастся вернуть сумму страховки + моральный вред. Но, судя по ситуации, вероятность не 100%. Если вернете кредит за год, то сумму страховки за оставшиеся 4 года, а также выплаченные за этот год проценты, которые берутся за 4 года (аннуитент), наверняка вернете.
25.12.2014
Спасибо большое, что откликнулись!
25.12.2014
Эмм, страховая сумма это не деньги, которые вы платите за страховку, это сумма, на которую берет ответственность страховщик.  Сумма страхования, которую вы платите называется страховой премией. Так возможно, вы за страховку все таки заплатили не 155 тысяч? А гораздо меньше? Вы точно не путаете эти два параметра?посмотрите внимательно, 155000 это страховая сумма или премия? Если страховая сумма, то премия там возможно тысяч 10. А по факту, вы можете обратиться в страховую компанию и досрочно расторгнуть договор. Там учтут сколько дней страхования уже прошло и вернут деньги с учетом издержек. Страховку то не сам автосалон оформляет, а от имени страховой. Обращайтесь туда.
25.12.2014
Комментарий удален
25.12.2014
Ясно. Многовато что-то!! Встраховую напрямую звонили?
25.12.2014
Страховая ВТБ24-страхование, там и писали отказ от страховки
26.12.2014
Блин, жалко. Не знаю чем помочь, к сожалению:((
26.12.2014
155тыр-сумма страховой премии.
25.12.2014
Надо читать договор страхования, а в нем пункт о расторжении договора.Чаще всего договор можно расторгнуть только в течении месяца со дня внесения суммы и только в банке.
25.12.2014
в договоре страхования нет такого пункта, есть только приписка в самом низу первой страницы меленьким шрифтом. Дословно "Страхователь имеет право отказаться от договора страхования в любое время. При досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату". Тоесть получается, отказаться от страхования можно, но деньги не вернут. 
25.12.2014
Тогда все.
25.12.2014
Что делать в этой ситуации с кредитом Проценты по займам