сбербанк украл деньги
Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛСпросьба рассказать, что делать в данной ситуации:
в понедельник я пришла в сбербанк, снимать с карты деньги. Но как только вставила в банкомат карту и ввела пароль, банкомат выдал мне сообщение об ошибке соединения. В отделении было 5 банкоматов. Я попробовала на каждом. Но везде одно и то же - сначала пин ввожу, потом выдает ошибку. Иду к специалистам сбера. Они говорят мне, что, наверно нет связи. Но если что - чтобы я звонила по номеру, который указан на карте. Я звоню. Оператор смутно понимает в чем дело. Звали ее Екатерина, кстати. Она переключила на осведомленных людей, у которых представляться не принято. Девушка сказала мне, что мою карту заблокировали, т.к. были совршены мошеннические действия, в результате которых мои данные стали доступны мошенникам. Поэтому карту заблокировали. На мой вопрос "Когда?" Мне ответили, что сегодня.
И сказали, что карту надо перевыпустить. Вчера я уезжала получать новый паспорт, поэтому не могла заняться этим вопросом. Занялась сегодня. Пришла в отделение сбербанка. Мне выдали новую карту, сказали, что были поступления 5000. Я пытаюсь снять их с карты - недостаточно средств. Через операциониста - то же самое. Никто из специалистов мне помочь не мог. Говорят, звоните опять по тому телефону. Позвонила. Минут 40 я ждала, когда оператор всех обзвонит. В итоге, я слышала только одно (на абсолютно все мои адекватные утверждения типа "как я могла это сделать, карта была ведь заблокирована?") "Вы сняли деньги 12.12". Пишите заявление о каких-то там расхождении во взглядах об операции.
У кого-то есть такой опыт? Как доказать, что сбер спер мои деньги?
в понедельник я пришла в сбербанк, снимать с карты деньги. Но как только вставила в банкомат карту и ввела пароль, банкомат выдал мне сообщение об ошибке соединения. В отделении было 5 банкоматов. Я попробовала на каждом. Но везде одно и то же - сначала пин ввожу, потом выдает ошибку. Иду к специалистам сбера. Они говорят мне, что, наверно нет связи. Но если что - чтобы я звонила по номеру, который указан на карте. Я звоню. Оператор смутно понимает в чем дело. Звали ее Екатерина, кстати. Она переключила на осведомленных людей, у которых представляться не принято. Девушка сказала мне, что мою карту заблокировали, т.к. были совршены мошеннические действия, в результате которых мои данные стали доступны мошенникам. Поэтому карту заблокировали. На мой вопрос "Когда?" Мне ответили, что сегодня.
И сказали, что карту надо перевыпустить. Вчера я уезжала получать новый паспорт, поэтому не могла заняться этим вопросом. Занялась сегодня. Пришла в отделение сбербанка. Мне выдали новую карту, сказали, что были поступления 5000. Я пытаюсь снять их с карты - недостаточно средств. Через операциониста - то же самое. Никто из специалистов мне помочь не мог. Говорят, звоните опять по тому телефону. Позвонила. Минут 40 я ждала, когда оператор всех обзвонит. В итоге, я слышала только одно (на абсолютно все мои адекватные утверждения типа "как я могла это сделать, карта была ведь заблокирована?") "Вы сняли деньги 12.12". Пишите заявление о каких-то там расхождении во взглядах об операции.
У кого-то есть такой опыт? Как доказать, что сбер спер мои деньги?
karpusha
никак не докажете. Это не первый случай. Слышала несколько раз, и у меня у мамы деньги пропали со счета. Только она карту новую не получала. Просто в прошлом месяце деньги не сняла, а в следующем приходит - вуаля, пары десятков тысяч не хватает. Писала заявление заведующей, давали какую-то выписку. Я даже консультировалась специально у специалиста сбербанка в контакте, писала жалобу на сайте сбербанка. Ничего не добились. Говорят, мама когда-то что-то там сама сняла с банкомата (и не заметила?). Мама плюнула и перевела свои пенсии в Газпромбанк.
23.12.2011
Ответить
Елена
А сбербанк онлайн у тебя не подключен? Через него можно выписку по карте заказать бесплатно на электронную почту за любой период.
А вообще наш Сбер жутко совковый. Сама с ним этим летом недели 3 ругалась. Жуть.
14.12.2011
Ответить
Яюшка
У Вас не подключен мобильный банк?
У моего знакомого была заблокирована по тем же причинам карта, но тут же пришла смска о блокировке карты.
14.12.2011
Ответить
Яюшка
Жаль.
А снять деньги непосредственно со счета в окошке, не в банкомате не пробовали?
15.12.2011
Ответить
Яюшка
Как?? При заблокированной карте Вы можете снять деньги в родном банке точно. Знакомые мои снимали деньги со счета вообще в Питере, когда у них украли карту, выданную в Нарьян-Маре.
15.12.2011
Ответить
Constanta
Ален, я там работаю.К сожалению, бывает такое (нет связи, ошибочное списание средств). Надо действительно писать претензию, но для начала выяснить, какие все-таки операции были по карте - было ли поступление, какой суммы не хватает. Вот на счет мошеннических действий - не знаю даже, как они это там увидели, у нас нет таких возможностей в программах, сомневаюсь прям, что у них в Москве есть..Получается, что карту ты первую сдала, взамен тебе через пару дней дали новую? (у нас 3 недели как минимум на перевыпуск дается). Вобщем, если так, то выписку по карте уже не сделаешь, но можно сделать выписку по счету - на счету операции отображаются спустя 2-3 дня после действий по карте. Ее тебе предоставят, за 100 рублей правда, но там хотя бы будет видно, что оспаривать, какую сумму и операцию.
Опять же - если карта блокируется банком, то она захватывается первым же банкоматом, куда ее попытаются вставить.. Весело у нас в сбербанке, короче.
14.12.2011
Ответить
Алёнка™
Спасибо за консультацию!
Да, карту дали новую, ту уничтожили.
Вчера по мобильному проговорила 500 рублей, потом пыталась мини-выписку сделать - еще 15р, и еще за 100 р сделаю выписку. Итого: сбербанк выманил у меня 5615р. Круто!
15.12.2011
Ответить
Constanta
мини-выписка -она же по карте, а ту на уничтожение взяли, т.е. смысла делать ее по новой карте нету..
должны будут ответить по твоей претензии, когда какая операция была проведена.. жаль конечно, что это все не быстро:(
15.12.2011
Ответить
Алёнка™
ну а толку-то.. скажут, что сняли деньги.. а дальше что? для чего камеры в банкоматах установлены? и для чего разговоры с операторами записывают?
16.12.2011
Ответить
Constanta
так ведь проверяют, Ален, и по твоей претензии тоже разбираться будут Бывает, что деньги ошибочно списываются, тогда обратно зачисляют, ну а если их украли с карты, тут я не знаю даже как будет. Вот елки.
16.12.2011
Ответить
AnyF
Странно всё это, каким образом было установлено, что Ваши данные попали к мошенникам? Почему банк в таком случае, если это установленный факт, а значит и доказательства есть, не обратились в полицию. Пишите претензию однозначно!!! И я бы на Вашем месте требовала встречи с руководством, чтобы побеседовать более подробно обо всём случившемся
14.12.2011
Ответить
Алёнка™
ага, скажу без Грефа ниче писать не буду ;)))
думаю, поеду сегодня в центральное отделение
15.12.2011
Ответить
AnyF
Я о том, что с операторами это бесполезно обсуждать, у них есть должностые инструкции, и они максимум предложат заявление написать и выписку сделать. Удачи!
15.12.2011
Ответить
Туся
Да! Такого ещё не слышала! А у вас есть подключённый мобильный банк??? если да, то мне кажется легче доказать...но по любому, необходимо написать на имя управляющего Сбербанка заявление-претензию об этом случае и потребовать возврата денег! ведь они оказывают вам услуги в соответствии с договором, почитайте внимательно договор, может там что интересное!
14.12.2011
Ответить